Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ
-
2 слайд
СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему.
Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно должно быть написано по установленным ПРАВИЛАМ:
Сочинение должно соответствовать теме, раскрывать её.
Текст должен быть содержательным, грамотным, без ошибок, в одном стиле.
Слова должны быть употреблены в правильном значении.
Изложение мысли в сочинении должно быть последовательным.
??? -
3 слайд
ЗАГОЛОВОК
Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание всего сочинения в целом, но кратко.
Заголовок – окошко для взгляда вперёд.
Посмотри и подумай: что тебя ждёт?
Заголовок – это не просто слова:
Эти слова – всему голова.
(С.Бондаренко)
Хорошо, если тебе удастся подобрать к сочинению эпиграф
ЭПИГРАФ- это высказывание (цитата) перед сочинением, намекающее на основное содержание. -
4 слайд
ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ
ВСТУПЛЕНИЕ
Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий.
Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО.
Начать вступление можно по-разному:
С вопроса к читателю (А знаете ли вы…?)
С обычного утверждения (Я хочу вам рассказать о…)
Меня зовут… .У меня есть лучшая подруга. -
5 слайд
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
От вступления должен быть плавный переход к основной части. В сочинении основная часть полностью раскрывает идею, главную мысль.
Все абзацы нужно связывать между собой. Для этого используй в своих предложениях сочетания:«ПОЭТОМУ»
« ПОТОМУ ЧТО»
« ТАК КАК»
«ЭТИМ ОН МНЕ И»
«МОЖЕТ БЫТЬ» -
6 слайд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод. -
7 слайд
15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План: -
8 слайд
15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:Вступление. Описание друга.
Мое имя. (О себе) Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт? -
9 слайд
15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:Вступление. Описание друга.
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Основная часть.
Внешний вид друга.
Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
События из жизни. -
10 слайд
15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:Вступление. Описание друга.
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Основная часть.
Внешний вид друга.
Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
События из жизни.
3. Заключение. Моё отношение к другу. -
11 слайд
15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:Описание друга.
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Внешний вид друга. (Рост, волосы, глаза)
Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
События из жизни.
3. Моё отношение к другу. -
12 слайд
Желаю удачи!
Материалы:
картинки и фото – Интернет
О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Самый полный справочник для младших школьников по написанию сочинений и изложений, а также по подготовке устных выступлений на уроках литературного чтения и русского языка» Москва. Профиздат 2005 г.
Обновлено: 27.04.2023
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Описание презентации по отдельным слайдам:
КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ
СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему.
Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно должно быть написано по установленным ПРАВИЛАМ:
Сочинение должно соответствовать теме, раскрывать её.
Текст должен быть содержательным, грамотным, без ошибок, в одном стиле.
Слова должны быть употреблены в правильном значении.
Изложение мысли в сочинении должно быть последовательным.
.
ЗАГОЛОВОК
Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание всего сочинения в целом, но кратко.
Заголовок – окошко для взгляда вперёд.
Посмотри и подумай: что тебя ждёт?
Заголовок – это не просто слова:
Эти слова – всему голова.
(С.Бондаренко)
Хорошо, если тебе удастся подобрать к сочинению эпиграф
ЭПИГРАФ- это высказывание (цитата) перед сочинением, намекающее на основное содержание.
ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ
ВСТУПЛЕНИЕ
Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий.
Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО.
Начать вступление можно по-разному:
С вопроса к читателю (А знаете ли вы…?)
С обычного утверждения (Я хочу вам рассказать о…)
Меня зовут… .У меня есть лучшая подруга.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
От вступления должен быть плавный переход к основной части. В сочинении основная часть полностью раскрывает идею, главную мысль.
Все абзацы нужно связывать между собой. Для этого используй в своих предложениях сочетания:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.
15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:
15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:
Вступление. Описание друга.
Мое имя. (О себе) Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:
Вступление. Описание друга.
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Основная часть.
Внешний вид друга.
Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
События из жизни.
15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:
Вступление. Описание друга.
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Основная часть.
Внешний вид друга.
Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
События из жизни.
3. Заключение. Моё отношение к другу.
15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:
Описание друга.
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Внешний вид друга. (Рост, волосы, глаза)
Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
События из жизни.
3. Моё отношение к другу.
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 200 человек из 52 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 353 человека из 70 регионов
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Дистанционные курсы для педагогов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 605 211 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
- 15.11.2021 466
- PPTX 346.9 кбайт
- 41 скачивание
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Платонова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы
Время чтения: 0 минут
Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни
Время чтения: 2 минуты
В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей
Время чтения: 1 минута
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему.
Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно должно быть написано по установленным ПРАВИЛАМ :
- Сочинение должно соответствовать теме, раскрывать её.
- Текст должен быть содержательным, грамотным, без ошибок, в одном стиле.
- Слова должны быть употреблены в правильном значении.
- Изложение мысли в сочинении должно быть последовательным.
Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание всего сочинения в целом, но кратко.
Заголовок – окошко для взгляда вперёд.
Посмотри и подумай: что тебя ждёт?
Заголовок – это не просто слова:
Эти слова – всему голова.
(С.Бондаренко)
Хорошо, если тебе удастся подобрать к сочинению эпиграф
ЭПИГРАФ – это высказывание (цитата) перед сочинением, намекающее на основное содержание.
ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ
Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий.
Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО .
Начать вступление можно по-разному:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
От вступления должен быть плавный переход к основной части. В сочинении основная часть полностью раскрывает идею, главную мысль.
Все абзацы нужно связывать между собой. Для этого используй в своих предложениях сочетания:
В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.
15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:
15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:
Мое имя. (О себе) Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Основная часть.
- Внешний вид друга.
- Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
- События из жизни.
15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Основная часть.
- Внешний вид друга.
- Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
- События из жизни.
3. Заключение. Моё отношение к другу.
15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Внешний вид друга. (Рост, волосы, глаза)
Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
События из жизни.
3. Моё отношение к другу.
Желаю удачи!
-75%
- развитие словарного запаса учащихся;
- развитие устной и письменной речи учащихся;
- развитие умения составлять текст по картинкам и опорным словам;
- развитие орфографической зоркости учащихся;
- развитие бережного отношения к природе.
– Что такое речь?
– Что вы знаете о предложении?
– Что вы знаете о тексте?
– Сегодня, ребята, нам предстоит научиться писать сочинение по картинкам. Но прежде давайте посмотрим видеоролик и поймём, о ком пойдёт речь в нашем сочинении.
III. Работа по теме урока
– Внимательно рассмотрите картинки. Что вы видите? (Изображена природа, птицы и дети)
– Кто главный действующий герой? (Птицы)
– Что объединяет все эти картинки? (Жизнь птиц)
Физкультминутка (Слайд 4)
Эта птичка — соловей,
Эта птичка — воробей,
Эта птичка — совушка,
сонная головушка,
Эта птичка — свиристель,
Эта птичка — коростель,
Эта птичка — злой орлан.
Птички, птички, по домам.
Работа над I картинкой с подбором опорных слов (Слайд 5)
– Какое наступило время года? (Суровая зима, холодная зима)
– Что происходит в лесу? (Кругом гуляет вьюга, метут метели)
– Что укрыл снег? (Деревья, кусты, землю)
– Какое название мы можем дать этой картинке? (Приход зимы)
Работа над II картинкой с подбором опорных слов (Слайд 6)
– Что испытывают птицы зимой? (Голод и холод)
– Куда перебираются птицы? (К людям, в поисках пищи)
– Какое название подходит к этой картинке? (Жизнь птиц зимой)
Работа над III картинкой с подбором опорных слов (Слайд 7)
– Кто пришёл на помощь птицам? (Дети, ребята, школьники)
– Что сделали ребята? (Кормушки)
– За чем следили дети? (За кормом)
– Какое название подходит к этой картинке? (Друзья птиц)
Работа над IV картинкой с подбором опорных слов (Слайд 8)
– Что произойдёт весной? (Отблагодарят)
– Как птицы отблагодарят ребят? (Петь песни, уничтожат вредных насекомых)
– Кто для нас птицы? (Друзья)
– Какое название подходит к этой картинке? (Благодарные птахи)
Составление и запись плана (Слайд 9)
- Приход зимы.
- Жизнь птиц зимой.
- Друзья птиц.
- Благодарные птахи.
Устное составление рассказа по вопросам и опорным словам (Слайд 10)
Дети предлагают свои варианты.
Наступила суровая зима. В лесу гуляет вьюга, метут метели. Деревья надели снеговые шапки. Вся земля покрыта снежным покрывалом. Холодно и голодно стало лесным жителям. Птицы в поисках пищи перебираются ближе к людям. Ребята на уроках труда сделали кормушки и повесили их в школьном саду. Каждый день они приходят туда и следят за тем, чтобы корм не заканчивался. Весной благодарные птахи будут петь песни и съедят всех вредных насекомых. Птицы – наши друзья!
IV. Орфографическая подготовка (Слайд 11)
– Как оформляются предложения на письме?
– Как пишутся предлоги со словами?
– Как проверить безударный гласный?
Пальчиковая гимнастика (Слайд 12)
V. Самостоятельная запись текста и самопроверка (Слайд 13)
№ слайда 3
Широков Евгений Николаевич – художник 26.03.1931 Народный художник СССР (1986), один из ведущих художников Урала, яркий мастер русского реалистического искусства II пол. XX века.
№ слайда 4
№ слайда 5
ЗНАКОМСТВО С КАРТИНОЙ
№ слайда 6
БЕСЕДА ПО КАРТИНЕ Как вы считаете, почему художник так назвал свою картину? Что значит по-вашему дружба, друзья?
№ слайда 7
В толковом словаре Ожегова читаем: «Друг – 1) тот, кто связан с кем-нибудь дружбой; 2) сторонник, защитник кого—-нибудь или чего-нибудь. Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
№ слайда 8
ВСПОМНИТЕ ПОСЛОВИЦЫ О ДРУЖБЕ Старый друг лучше новых двух. Друга ищи, а найдешь – береги. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Человек без друзей – что дерево без корней. Без друга на сердце вьюга.
№ слайда 9
БЕСЕДА ПО КАРТИНЕ Каким настроением проникнуты персонажи картины? Какие жесты, выражение лица, глаза мальчика говорят о том, что он огорчен? Что могло произойти до того момента, который изображен на картине? Какое настроение возникло у вас при рассматривании картины? Почему?
№ слайда 10
№ слайда 11
№ слайда 12
БЕСЕДА ПО СТРУКТУРЕ СОЧИНЕНИЯ Каким будет ваш текст по типу речи? Почему? Описание Кого будете описывать? Мальчика и собаку Чтобы глубже передать содержание картины, необходимо выразить свои мысли по проблеме любви и поддержки между человеком и собакой. Какой по типу речи будет эта часть сочинения? Рассуждение.
№ слайда 13
ПЛАН I. Вступление. II.Основная часть: а) описание мальчика; б) описание собаки. III. Вывод – рассуждение о значении дружбы в жизни людей и животных.
№ слайда 14
№ слайда 15
ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА Лицо мальчика печальное, грустное, страдальческое, огорчённое, задумчивое.
№ слайда 16
ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА Глаза мальчика задумчивые, опущенный вниз взгляд, глядящие с любовью, печальные.
№ слайда 17
ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА Поза мальчика сидит, подогнув под себя ногу; гладит собаку.
№ слайда 18
ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА Одежда мальчика спокойных тонов, футболка синяя, серые брюки.
№ слайда 19
ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА Чувства мальчика одиноко, доверяет тайны, с любовью.
№ слайда 20
ОПИШИТЕ СОБАКУ ВНЕШНИЙ ВИД гладкая шерсть, черный окрас,
№ слайда 21
ОПИШИТЕ СОБАКУ ПОЗА лежит, положив голову на лапы.
№ слайда 22
ОПИШИТЕ СОБАКУ ГЛАЗА грустные, добрые.
№ слайда 23
III ЧАСТЬ О чем будете писать? О взаимоотношениях между человеком и собакой
№ слайда 25
ОБРАЗЦЫ СОЧИНЕНИЙ ЗАЧИТЫВАЮТСЯ ОБРАЗЦЫ СОЧИНЕНИЙ
№ слайда 26
РАБОТА НАД СОЧИНЕНИЕМ РАБОТА НА ЧЕРНОВИКЕ; ЧТЕНИЕ; ПРОВЕРКА
№ слайда 27
№ слайда 28
№ слайда 29
РАБОТА НАД СОЧИНЕНИЕМ УЧАЩИЕСЯ РАБОТАЮТ НА ЧИСТОВИКАХ
№ слайда 30
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТР. 79, Словарный диктат, списать, выделить орфограммы; Повторить 15, 16
№ слайда 31
Читайте также:
- Образы детей в рассказе конь с розовой гривой сочинение
- Его звали мухтар но это был не тот знаменитый мухтар сочинение
- Лингвистическое сочинение имя существительное
- Сочинение о фоме аквинском
- Мини сочинение на тему роль руси в международной торговле ix xi веков
Слайд 1
Мои друзья для 2 класса в группе продленного дня Составила: Андреева В.В. Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №72
Слайд 2
А разве друга надо звать , Когда темно в пути , Когда дороги не узнать И нету сил идти? Когда беда со всех сторон , Когда при солнце – ночь , Да разве не увидит он , Не ринется помочь? Ведь он не сможет есть и спать , Когда такое вдруг ! Но… если друга надо звать – То вряд ли это друг…
Слайд 3
План занятия Понятие «дружба» Кто такой друг? Каким другом нужно быть? Пословицы А что ты думаешь об этом? Поиграем? Проект «Мои друзья» Рефлексия
Слайд 4
Что такое дружба? Дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Дружба всегда помогает нам и в учебе, и в работе, и в жизни в целом. Благодаря дружбе мы становимся лучше, сильней, позитивней. Поэтому, иметь хороших друзей – это очень здорово!
Слайд 5
Кто такой друг? Кто такой настоящий друг? Для чего он нужен? Сложно ли быть настоящим другом? Сколько может быть настоящих друзей? Друг, приятель, товарищ – в чем разница?
Слайд 6
Каким другом нужно быть? взаимопонимание (понимающий) открытость (…..) откровенность, искренность и бескорыстие… доверие (…) общность интересов и увлечений… ценностное ориентационное единство… поддержка…
Слайд 7
«Друга иметь – себя не жалеть» «Друг познается в беде» Ох уж эти пословицы… « Друга за деньги не купишь» «Дружба, что стекло: расколешь – не соберёшь» «Старый друг – лучше новых двух»
Слайд 8
Физминутка
Слайд 9
А что ты думаешь?
Слайд 10
Игра « Я хочу с тобой подружиться» «Назови друга ласково» «Дружба начинается с улыбки»
Слайд 11
Проект «Мои друзья»
Слайд 12
Рефлексия
1.
Сочинение
«Мой друг»
2. Дружба – это ?
• Важно ли иметь друзей?
• Каким должен быть настоящий друг?
3. Сочинение «Мой друг»
• Какой тип речи будем использовать ?
• Описание
• Почему?
4. План сочинения:
1. Вступление.
• Как зовут друга?
• Где он (она) учится, живёт?
2. Основная часть.
• Внешний вид друга.
• Характер, увлечения.
3. Заключение.
• Что вас сближает?
• Твоё отношение к другу.
5. Вступление (примеры)
• У меня есть друг, как говорят, «с пелёнок».
Его зовут Максим. Наши матери знакомы
очень давно. Мы вместе учились ходить,
разговаривать, играть. Затем пошли в один
детсад, где у нас и кровати были рядом.
• Мою подругу зовут Даша, ей 10 лет. Мы
подружились с Дашей ещё с первого класса
и до сих пор дружим.
6. Основная часть
• Лицо;
• Глаза, взгляд, взор;
• Волосы;
• Осанка,
• Фигура, рост;
• Характер
• Увлечения
7. Словарь
Рост, фигура: маленький, щуплый, крепкий,
коренастый.
Волосы: вздыбились, взлохматились, затрепетали,
взвились, рассыпались…
Лицо: гладкое, круглое, овальное…
Нос: курносый, прямой, маленький, острый…
Глаза: красивые, маленькие, узкие, большие,
карие и весёлые, зелёные и смешливые,
голубые и хитрые, тёмные и грустные…
8. Основная часть (пример)
• Даша по росту немного ниже меня, у неё
золотистые волосы и голубые глаза. Она учится на
одни пятерки и во всём мне помогает. Однажды,
когда я болела, подружка даже подарила мне
книжку про животных.
• Мой друг – это человек слова. Если он что-то
пообещал, то сделает обязательно, никогда не
забудет и не подведёт. Когда я болею, он всегда
первый позвонит, спросит о моём самочувствии,
поделится школьными новостями. Мы с ним,
конечно, учимся в одном классе и сидим за одной
партой. Он никогда не оставляет меня в тяжёлую
минуту, поддерживает словом и делом.
9. Заключение (пример)
• Народная мудрость говорит: «Друг познаётся
в беде». Действительно, когда тебе хорошо,
может появиться много фальшивых друзей. А
в беде поможет и не отвернётся только
настоящий друг. Мой друг Максим именно
такой.
• Я очень уважаю Дашу за её доброту,
смелость и упорство в достижении целей.
Также я ценю её искреннее желание быть
для меня настоящей подругой, помогать
мне, поддерживать во всём.
10. Домашнее задание:
• Подготовьтесь к написанию сочинения на
тему «Мой друг (подруга)»
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть презентацию на тему “Я и мои друзья” для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.
-
Формат
pptx (powerpoint)
-
Количество слайдов
10
-
Аудитория
-
Слова
-
Конспект
Отсутствует
Содержание
-
Слайд 1
Тема:
Обобщение по разделу
«Я и мои друзья»2 класс
Комарова Е. С.,
учитель начальных классов
МБОУ Сухобезводненская СОШ -
Слайд 2
В. Д. Берестов
Э. Мошковская
В. В. Лунин
Н. Булгаков
Ю. Ермолаев
В. А. Осеева -
Слайд 3
Найдите ошибки в названиях
произведений
«Алла, не грусти!»
«Хорошие»
«Волшебство слова»
«Два пирожка»
«Перед игрой»
«Я ушла в свою обиду»
«Анна, не грусти!»
«Хорошее»
«Волшебное слово»
«Два пирожных»
«За игрой»
«Я ушёл в свою обиду» -
Слайд 4
Соедини фамилию автора
и его произведение
Лунин
Берестов
Булгаков
Ермолаев
Осеева
«Хорошее»
«Анна, не грусти!»
«Два пирожных»
«Я и Вовка»
«Гляжу с высоты…» -
Слайд 5
-
Слайд 6
-
Слайд 7
К каким из перечисленных
Рассказов можно отнести
Пословицы:
Добрый человек добру учит.Друг познаётся в беде.
Горькая правда лучше доброй лжи.
«Почему?»
«Волшебное слово»
«Анна, не грусти!» -
Слайд 8
Отметьте верные
утверждения
«1» – правильно
«0» – неправильно -
Слайд 9
Написать Сочинение
о себе и своих друзьях. -
Слайд 10
Посмотреть все слайды