2013г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №446 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №446 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.
Сочинение-рассказ по данному сюжету. Определите стиль, основную мысль вашего рассказа, озаглавьте его. Подумайте, о чём следует написать более подробно, надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря. Где уместно использовать диалог? Рассказчиком может быть Витя, папа, Петька.
Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез1 на подоконник и открыл форточку.
Выберите из рамок (см. § 67, 68), проанализируйте частицы и запишите их группами: а) частицы с непроверяемыми гласными; б) частицы, которые пишутся раздельно; в) частицы, которые пишутся с дефисом. С двумя выписанными словами составьте предложения с однородными членами.
Проверь и спиши Упражнение 446 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 7 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др. написанного в 2013 году.
Условие
Сочинение-рассказ по данному сюжету. Определите стиль, основную мысль вашего рассказа, озаглавьте его. Подумайте, о чём следует написать более подробно, надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря. Где уместно использовать диалог? Рассказчиком может быть Витя, папа, Петька.
Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез1 на подоконник и открыл форточку.
Решение № 1
Решение № 6
Решение № 2
Решение № 4
Решение № 5
Упражнение № 446. Сочинение-рассказ по данному сюжету. Определите стиль, основную мысль вашего рассказа, озаглавьте его. Подумайте, о чём следует написать более подробно, надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря. Где уместно использовать диалог? Рассказчиком может быть Витя, папа, Петька.
Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.
Ответ:
Снегирь
Однажды папа подарил мне замечательный ножик. Такого в нашем классе ещё не видели! Ножик был складной, с красивыми блестящими накладками на рукоятке и несколькими лезвиями. Ребята были в восторге от моего ножика. Чего они мне только не предлагали в обмен на него, но я и слушать их не хотел. Не было для меня ничего ценнее этого ножика.
В конце недели Петька принёс в школу снегиря. К лапке снегиря была привязана нитка. Когда снегирь пытался улететь, Петька подтягивал его за нитку к себе и обессилевшая птичка плюхалась на пол. Как же жалко мне стало этого снегиря!
– Слушай, давай меняться, – предложил я Петьке.
– А на что хочешь поменять?
– На ножик.
Конечно, от такого предложения Петька не мог отказаться. Все мечтали о таком прекрасном ножике. Обмен состоялся: Петька получил от меня ножик, а мне отдал своего измученного пленника. Я в тот миг не думал ни секунды о своём чудо-ножике, ни сколько его не жалел. Я держал в руках тёплый комочек с бешено бьющимся сердцем и был счастлив! Аккуратно сняв с лапки снегиря нитку, я влез на подоконник в классе, открыл форточку и подбросил птичку. Снегирь весело вспорхнул из рук, сделал несколько кругов возле окна и уселся на ближнем дереве. Мне было легко и радостно на душе.
Вечером я рассказал историю со снегирём отцу. Он задумчиво смотрел на меня, слушая рассказ. В глазах его вспыхивали радостные искорки. Выслушав, он пожал мне руку, обнял и тихо сказал: “Ты молодец, Витя”.
Влез – [в л’ э с] – один слог.
[в] – согласный, звонкий, твёрдый;
[л’] – согласный, звонкий, мягкий;
[э] – гласный, ударный;
[с] – согласный, глухой, твёрдый.
Букв – 4. Звуков – 4.
-
ГДЗ
- /
7 класс
- /
Русский язык
- /
Ладыженская, Баранов (старый и новый учебник)
- /
446
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Издательство:
Просвещение 2015-2022
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Подробное решение упражнение № 446 по русскому языку для учащихся 7 класса , авторов Баранов, Ладыженская, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2015-2022
Авторизуйтесь для полного доступа
Решить моё задание
Сообщить об ошибке
Решебник к учебнику 2022 / упражнение / 446
Для этого задания есть уникальное решение
Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех
Решить моё задание
Сообщить об ошибке
Решить моё задание
Сообщить об ошибке
Решить моё задание
Сообщить об ошибке
Расскажите об ошибке
ГДЗ по русскому языку 7 класс Баранов упражнение – 446
Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов
Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям
Нажмите кнопку “Войти”, чтобы посмотреть решение
Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям
Нажмите кнопку “Войти”, чтобы посмотреть решение
Сочинение−рассказ по данному сюжету. Определите стиль, основную мысль вашего рассказа, озаглавьте его. Подумайте, о чём следует написать более подробно, надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря. Где уместно использовать диалог? Рассказчиком может быть Витя, папа, Петька.
Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.
reshalka.com
ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §72. Различение частицы не и приставки не-. Упражнение №446
Решение
Снегирь
Папа подарил Вите на день рождения великолепный перочинный ножик. Ручка ножика была цветная, с блестками. Сам нож был складной, и это придавало ему еще большую ценность в глазах друзей.
Во дворе мальчишки столпились вокруг именинника, обсуждая достоинства этой вещи. Кто−то предложил обменять его на новенький футбольный мяч, но для мальчика в мире не было ничего, что бы могло сравниться с отцовским подарком. Чаще к нему стали заходить друзья, они затачивали ножиком свои карандаши и, как бы случайно, говорили о том,
что с удовольствием поменяли бы ножик на какую−то свою вещь: книгу М. Твена, ещё работающий будильник, водяной пистолет. Но Витя их даже не слушал.
Однажды во дворе он встретился со своим приятелем Петькой и поинтересовался:
— Чего это ты такой радостный сегодня? Хорошую отметку в школе получил?
Тот покачал головой и гордо достал из−за спины коробку, в которой был снегирь. Птица была сильно напугана, к лапке была привязана веревочка, чтобы она не улетела. Вите так стало жалко бедного снегиря, что он, не задумываясь, предложил другу обменять птицу на перочинный нож. Конечно, отказаться от такого предложения приятель не смог.
Обмен состоялся. Как только коробка со снегирем оказалась у Вити в руках, он быстро отвязал бечевку и отпустил птицу на свободу.
Снегирь радостно взлетел на ветку рябины. Никогда Витя не жалел о том, что обменял свой ножик на жизнь птицы. Всегда радовался, когда стайки снегирей налетали зимой на рябину под окнами полакомиться сладкими ягодами.
Влез — [вл’эс] − один слог.
[в] — согласный, звонкий, твердый;
[л’] — согласный, звонкий, мягкий;
[е] — гласный, ударный;
[с] — согласный, глухой, твердый;
Букв 4. Звуков 4.