А с кушнер времена не выбирают сочинение

Сочинение «Писатель – судья своего времени»

Время – категория философская и непредсказуемая. Поэтому очень сложно и ответственно быть судьёй всего того, что совершается в родном государстве. Несмотря на это, именно писатели берут на себя эту тяжёлую ношу. Миссия нелёгкая, поскольку, как известно, нет пророка в своём отечестве. Трудность «летописания» заключается ещё и в том, что «…лицом к лицу – лица не увидать: большое видится на расстоянии». Для осознания любого события необходимо время, а его часто недостаточно у писателя, чтобы объективно оценить происходящее. Следовательно, роль судьи и его ответственность увеличивается многократно.
В этой связи вспоминается роман А.А.Фадеева «Молодая гвардия», посвящённый фактически нашим ровесникам, которые родились до Великой Отечественной войны, росли, учились, любили… А в «лихую годину» испытаний проявили и решительность, и отвагу, и героизм в борьбе с фашистами, оккупировавшими Краснодон. Талант писателя проявился и в композиции романа, и изображении героев-молодогвардейцев. Отважным Олегом Кошевым гордились. Заводной и безрассудно смелой Любкой Шевцовой восхищались и в неё влюблялись. Серёжку Тюленина ставили в пример. А газеты трубили о том, как талантливо и правдиво художник показал то грозовое время. Этим произведением зачитывались все. По роману был снят кинофильм. Почти все театры включили в свой репертуар «Молодую гвардию». И вдруг как гром среди ясного неба прогремело известие, что писатель исказил события, изобразил этот исторический отрезок времени неверно.
Почему это произошло? Сегодня ответ прост и очевиден. Слишком мало времени минуло с тех страшных событий. Не были ещё рассекречены все документы о деятельности подпольной комсомольской (и партийной) организации. Фадеев же писал роман по свежим следам, по «заказу партии», которая требовала от писателя как можно скорее написать «показательный роман для воспитания подрастающей молодёжи». Значит, быть судьёй своего времени сложно и в определённой степени опасно? Скорее всего, да. И тем не менее фиксировать время, на мой взгляд, необходимо. Иначе как узнать о годах и столетиях, в которых мы не жили?!
К сожалению, люди «времена не выбирают, в них живут и умирают». Человечество пережило не одну историческую бурю и не одно поколение получило оценку писателей — судей. М.А. Шолохов, не понаслышке знавший и понимавший период Гражданской войны на Дону, пишет цикл рассказов об этом периоде («Донские рассказы») и роман-эпопею «Тихий Дон», ставший, по-моему, энциклопедией жизни и борьбы казачества за свою свободу и независимость.
Писателю М.А.Шолохову было легче, чем А.А.Фадееву, давать исторический комментарий этому событию. Сам из казачества, он в тонкостях знал и понимал то, о чём писал. Поэтому являться «судьёй своего времени» Михаилу Александровичу Шолохову было проще.
Начало двадцатых годов в донских степях. Красные – белые. Белые – красные. Власть меняется чуть ли не каждый месяц. Григорий Мелехов, главный герой романа, как былинка в степи, мечется из одного стана в другой. Где правда? За кем идти? Какому отечеству служить верой и правдой? Ощущение такое, что сам автор находится в поиске ответов на поставленные вопросы. Объективно описывая происходящее, писатель-судья даёт оценку своему времени. И читатель соглашается с ним. Происходит то редкое единение читающего с пишущим.
Пролетают годы, десятилетия, века. Время всё расставляет по своим местам. Переосознание того, что стало историей, помогает жить в настоящем и намечает пунктиры движения в будущее. И от того, насколько правдив был писательский суд времени и людей, живущих в нём, зависит судьба целых поколений. В народе говорят: «Не суди – не судим будешь». И всё-таки есть смелые творцы, которые не боятся оценивать то, что так свежо и близко. И за это им большое спасибо!

Сочинение на тему «Время и Мы»

Современный человек живет в стремительном времени. И ему часто очень сложно вырваться из этого бурного потока. У него порой нет времени на то, чтобы осмыслить настоящее. Жизненный темп настолько велик, что современному человеку даже некогда подумать о будущем. Между тем, не зря говорят, что если ты не думаешь о своем будущем, у тебя его никогда не будет. Ведь будущее слагается и зреет в настоящем.
Что же такое «время» и «мы»? Какие отношения существуют между нами? Какое значение имеет для нас прошлое, настоящее и будущее? Как они влияют на нас?
В одном из своих стихотворений поэт В. Маяковский написал: «Паше время трудновато для пера». Возможно, он был прав. Но В. Маяковский был футуристом. А у футуристов мы скорее найдем отрицание всяческих традиций и авторитетов, чем поэтизацию связи времен и поколений. Трудно не согласиться с поэтом лишь в одном: о себе и о своем времени писать и говорить действительно трудно. Для того чтобы как можно более объективно оценить день сегодняшний, надо четко представлять себе свое место в мире, уметь посмотреть на себя и на все, что тебя окружает, со стороны. А это непросто.
В произведениях русской литературы основным компонентом является не время, а пространство. Время в русском национальном космосе всегда вторично. Есть, конечно, и некоторые исключения. Например, роман Б. Пастернака «Доктор Живаго». Мне кажется, что главный герой здесь как раз время, потому что поступки и характеры героев определяются именно им. Автор описывает революционные события во всей их обнаженной сложности, в острой борьбе старого мира с новым. И в этом расколотом времени живет, страдает, мучается главный герой.
Живаго не вмешивается в ход событий, он как бы плывет по течению революционного времени — мощному, стремительному. Революция перевернула его жизнь. Старый, привычный мир рухнул, а в новом он так и не нашел для себя места. Но в революционном вихре Живаго сумел сохранить чистой душу.
Революционная эпоха отражена в творчестве многих русских писателей. Одни из них выступали в качестве строгих и беспристрастных летописцев. Понимая историческую значимость момента, они пытались запечатлеть хронику бурных событий. Другие, как М. Булгаков, анализировали ситуацию, стремились ответить на вопрос: как такое могло произойти? «Белая гвардия», «Бег», «Собачье сердце» — вот далеко не полный перечень произведений писателя, где «в терновом венце революции» переплетаются судьбы героев. Взять хотя бы повесть «Собачье сердце». В силу своего воспитания и образования профессор Преображенский не признает пролетариат. Ему претит идеология толпы, основное оружие которой не разум, а слепая ярость, разрушающая все вокруг себя. Несмотря на это, он собственными руками создает Шарикова, в образе которого, словно в зеркале, отражается вся уродливость нового времени и карикатурность новых хозяев страны и жизни. Невоспитанность, хамство, торжествующее невежество, неудержимое стремление к разрушению и отрицание всего, что было достигнуто Россией, — все это обрело в образе Шарикова сатирическое звучание.
Шариковы захватили власть. Но они не бессмертны. Их можно победить если не силой, то разумом. Профессор Преображенский вступает в схватку со временем, обращает его вспять и снова превращает Шарикова в безобидную дворнягу.
«Времена не выбирают, в них живут и умирают», — сказал русский поэт А. Кушнер. Да, на время бесполезно жаловаться. Мы приходим в этот мир, и главное — не потеряться в нем, суметь достойно вынести все, что предназначено нам судьбой.

Сочинение на тему «Время»

Время… Что это такое? Что оно значит в жизни человека? Как отвечали на этот вопрос великие ученые? Например, для Платона время – это божественная вечность, разделенная на дни , годы. Аристотель видел во времени число, меру движения и покоя, а Альберт Энштейн писал о времени как о физической реальности, меняющей свой бег вследствии движения тел.
Но сегодня мне бы хотелось говорить о времени как об отрезке человеческой жизни. Время – самая главная ценность нашей жизни. Оно может изменить человека либо в лучшую, либо в худшую сторону. Оно помогает пережить тяжелые жизненные потрясения. Время постоянно уносит старое и приносит новое и неожиданное. Но подчинить его себе мы не можем: оно не зависит от нас. Мы просто можем выработать правильное отношение к нему. За время, которое мы живем на земле, мы должны успеть многое: добиться намеченной цели, узнать свое предназначение, оставить после себя добрую память. Все это мы успеем, если правильно распорядимся своим временем.
Для того, чтобы подробнее рассмотреть влияние времен на человека, обратимся к произведению А.П.Чехова «Пари». В нем мы можем проследить, как герой в течение пятнадцати лет жил в одиночестве. Он остался наедине со временем. Молодой двадцатипятилетний юрист заключил пари с богатым банкиром, чтобы через пятнадцать лет получить два миллиона.
Автор расписывает по годам , чем занимался молодой человек в одиночном заточении. Первый год он сильно страдал от скуки. Во второй год слушать музыку, начал читать исключительно классику. В пятый год только ел, пил, лежал. По ночам садился что-то писать, но под утро разрывал все написанное. На шестой год занялся изучением языков. На девятый — читал Евангелие, занялся историей религий и богословием. В последние годы герой читал чрезвычайно много, занялся естественными науками.
За эти годы он стал мудрее, изменил отношение к ценностям жизни. И если пятнадцать лет назад ему были важны только деньги, то сейчас он презирал их. Все эти годы молодой юрист зря не тратил время. Он много читал, совершенствовался. Время дало ему многое. Он стал совершенно другим человеком.
Таким образом, я могу заключить, что время очень важно в нашей жизни. Мы должны помнить о его ценности. Мы должны его беречь, уметь распоряжаться им и тратить его только на то, что имеет смысл.

Предложе6нный для размышления текст:

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.

Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время — это испытанье.
Не завидуй никому.

Крепко тесное объятье.
Время — кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас — его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.

1978

МАРТЫНОВА АНАСТАСИЯ, 7 Б класс

“Время кожа или платье?”- так я назвала свое сочинение-рассуждение.

    Проблему, которую затрагивает автор данного стихотворения, на мой взгляд, можно сформулировать так:  век нужно воспринимать как неизменное данное или как пластилин, который можно поломать и слепить заново?

    Я думаю, что каждый человек рождается именно в то время, в которое ему нужно было родиться. ” Времена не выбирают…”  Его будут окружать люди, отражающие идущий век. Исходя из этих рассуждений автор верно  подмечает: ” Большей пошлости на свете   

                        Нет, чем клянчить и пенять,

                        Разве можно те на эти,

                        Как на рынке поменять…”  

Ведь глупо жаловаться на всю эпоху, нужно принять век таким, каким его тебе дали. Это и является первым аргументом автора о том, что век- это данное. Если век- это данное, то есть “опираясь” на этот век, ты будешь “вставать на ноги”, то совершенно бессмысленно жаловаться на твои корни. В каждом веке есть свои трудности, значит глупо ждать “лучших времен”, ведь даже и у них будут свои, новые трудности. Нужно жить здесь и сейчас.

                  ” Что ни век, то век железный,

                    Но дымиться сад чудесный

                    Блещет тучка, я в пять лет

                    Должен был от скарлатины

                    Умереть, живи в невинный

                    Век, в котором горя нет…”

Во время Грозного все страдали от “тисков” и нехватки “свободы”, а во время Смуты от “свободы” и нехватки “тисков”. Это подтверждает то, что в каждом веке есть свои трудности, но опровергает высказывание: ” Живи в невинный век, в котором горя нет…” Эту фразу охарактеризует вот это предложение: нужно ценить то, что имеешь. Все вышесказанное является вторым аргументом автора о том, что век- это неизменное данное, ведь “время- это кожа, а не платье.”

      Люди отображают век или век отображает живших в нем людей? 

      Автор пишет:

        ” Обниму

            Век мой, рок мой на прощание…

                    Крепко тесное объятье…  

            Глубока его печать. 

            Словно с пальцев отпечатки,

          С нас его черты и складки

          Приглядевшись можно взять” 

Из этих строк мы понимаем авторскую мысль о том, что люди отражают век,  то есть время ставит своё клеймо на людях.

      Идея данного произведения: автор призывает нас к тому, что нужно жить сегодня, ибо ни прошлого ни будущего нет. Тебе дается время, в котором ты должен прожить достойно.

    Я частично согласна с идеей автора. Да, время- это кожа, это данное, но с кожей ты можешь делать всё, что хочешь. Ты её не сможешь сохранить такой, какая она была тебе дана. Твои потомки будут смотреть на “сделанную” тобой кожу, значит ты будешь отражать уже сделанный тобой, свой век. Всё идет по кругу. Сначала люди отображают предыдущий век, а затем по сделанному людьми веку, время отразит людей.

Бузунова Алиса

Времена не выбирают
Основная проблема, которую затрагивает автор в этом произведении- это то, то есть вещи, которые человек не может выбрать или изменить. Время. И правда мы не можем выбрать время, век или года, когда мы можем появиться на свет. Каждый человек должен принять время жить в нем и наслаждать каждым моментом. Или же вы хотели родиться во времена крепостного права? Или же вы хотели родиться при Грозном? Думаю нет, но по крайней мере я бы точно не хотела. Конечно, может век, в котором мы не идеален, но нет идеальных времен. Есть черные и белые полосы. Но все же люди способны менять минусы на плюсы. Нет идеальных времен. нужно идти вперед и не сдаваться, а главное не думать о том, что хотел бы я родиться в другое время. Мы должны понимать, что времена не выбирают, в них живут и умирают. И не надо клянчить и пенять. Жизнь дается нам один раз.
Мы оставляем отпечатки в прожитом времени  и  каждый должен стремится оставить хорошую память. Время-кожа, а не платье и глубока его печать, словно с пальцев отпечатки.
Я полностью разделяю свое мнение с автором. Я не могу выбрать время, я живу и наслаждаюсь каждым моментом!  

Харьковская Алина

Время… Каждый человек охарактеризует своё время и свой век по-разному, но не все нашли те плюсы, которые делают их время незабываемым.
Все невзгоды, проблемы, несчастья казалось бы с уст многих людей вина, времени в котором мы живем. Так почему же люди недооценивают то, что имеют и не принимают мир таким, какой он есть? Именно этим вопросом задается автор стихотворения А.С.Кушнер ,ставя перед читателями проблему неправильной жизненной позиции.
Затронутая А.С.Кушнером проблема ,является актуальной в наше время. Люди имеют неправильный взгляд на жизнь,не ищут плюсы в своей жизни,смотрят на все серым цветом,забывая о яркой палитре цветов. Время-это тот период,который оставит о себе память,а значит и о людях, которые в те года жили. Если ты чего-то не понимаешь или не готов смириться с тем,что сейчас происходит в твоей жизни,то вспомни времена,когда люди мечтали о такой спокойной и беззаботной жизни,какую мы имеем сейчас. Сравнение времен,которое автором приведено в тексте,помогает читателю осмыслить всю серьезность данной проблемы.
Кушнер убежден в том,что времена не выбирают,в них живут и умирают. Как распорядиться твоя судьба,так и сложится жизнь. В каком бы времени ты не жил,помни,что оно оставит после себя отпечаток,который заставит любого рано или поздно гордится временем,в котором ты жил.

Морозова Лиза

Каждый человек может выбрать по какому жизненному пути идти, какие поступки совершать, где работать и учиться. Человек не может выбирать в какое время рождаться и умирать, выбирать Родину и родителей. Каждый должен любить и ценить то, что ему дано.
Люди оставляют о себе добрую память, свой жизненный след, совершая добрые поступки и подвиги.
Многие не ценят того, что делают другие. Данная цитата это доказывает :” Один совершит пустяк и другой будет помнить это всю жизнь, кто-то отдаст жизнь и никто это не поймет”. В стихах Кушнера А.С. есть строчки:
“Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?”- с ними я совершенно согласна.
Итак, мы приходим к выводу, что нужно ценить то, что у нас есть, а не искать того, чего у нас нет. Хотя бы пытаться искать во многом позитив и просто радоваться жизни.

Анализ стихотворения Кушнера “Времена не выбирают…”

“Времена не выбирают…” – самое известное стихотворение петербургского поэта Кушнера. Первая его строчка ушла в народ, став афоризмом. В произведении утверждается простая мысль: человеку не стоит ждать лучших времен. Нужно жить здесь и сейчас, ценить то, что дано.

Согласно философии Кушнера, лучшие времена никогда не наступят. Людям всегда приходится преодолевать какие-то препятствия. Именно в этом заключается движение жизни. Наслаждаться настоящим – невероятно важно, ведь прошлое уже осталось позади, а будущее пока не наступило.

adman_adcode (middle, 1) –>

Для иллюстрации своих мыслей Александр Семенович вспоминает разные эпохи. В частности, речь заходит о временах правления на Руси Ивана Грозного и об эпидемии чумы во Флоренции (видимо, подразумеваются вспышки 1348 или 1448). Перечисления Кушнера несколько напоминают историю о путешествии на машине времени, в которой персонажи постоянно попадают из огня да в полымя.

Лирический герой стихотворения призывает никому не завидовать, ведь любое время – это испытание. Необходимо просто принять собственную участь, не клянча у мироздания

лучшей доли, не пеняя на него, не торгуясь с ним, будто с простой рыночной продавщицей. Герой рассматриваемого текста смиренно принимает доставшуюся ему эпоху и место, в котором довелось жить.

Подобную позицию Кушнер демонстрирует и в других стихотворениях. Среди них – “Я в этом городе провел всю жизнь свою…”, “Зимний Петербург”, “Закрою глаза и увижу…”.

В финальной строфе анализируемого текста поэт сравнивает время с кожей. От него невозможно избавиться, как от надоевшего платья или костюма. Оно представляет собой неотъемлемую часть человеческой личности.

Печать времени видна на всем. От того, в какую эпоху живет человек, во многом зависят его нравственные ориентиры, мировосприятие, цели и так далее. По замечанию Кушнера, приглядевшись, с людей можно взять “черты и складки” времени, в котором они существуют.

Необыкновенно тесня связь человека и эпохи, нет никакой возможности разорвать ее.

Популярность стихотворения “Времена не выбирают…” среди россиян не в последнюю очередь обусловлена песней, сочиненной семейным дуэтом – Сергеем и Татьяной Никитиными. Известные барды, участники многих фестивалей и лауреаты престижных премий не раз обращались к лирике русских поэтов – Пастернака, Фета, Тарковского, Чухонцева, Слуцкого, Багрицкого, Мориц.

Loading…

Анализ стихотворения Кушнера “Времена не выбирают…”

метки: Выбирать, Умирать, Аргумент, Литература, Рассуждение, Александр, Кушнер, Человек

Во все времена люди проходили через трудности, страх и лишения, с которыми судьба сталкивала их лицом к лицу. Человек не может решить, в какой временной промежуток ему появиться на свет, также не он определяет ход исторических событий, которые зачастую несут за собой чреду войн, революций и потерь, но человек благородный, имеющий чувство долга, понимает, что нужно сделать все возможное, чтобы с достоинством претерпеть тяжёлое время для своей отчизны, с честью отстоять идеи своего народа, а если потребуется, то и умереть за свою Родину. Я полагаю, что история и литература неразрывно связаны между собой. Обратимся за примером из классической литературы к авторам произведений, временные рамки которых, приходятся на переломный момент истории.

Поэма-эпопея Н.А. Некрасова» Кому на Руси жить хорошо» отражает мысль народную. Крестьянская реформа 1681, повлиявшая на жизнь крестьян, в отрицательную сторону — волнует автора.

В каждой главе поэмы прослеживается некрасовская боль за людей, вынужденных вести фактически рабский образ жизни, а также глубокая сатира, наполненная осуждением и презрением к зажиточным помещикам. При прочтении главы»Крестьянка» у читателей выстраивается четкий образ русской, прекрасной женщины :

Есть женщины в русских селения

Со спокойную важностью лиц,

С красивую силой в движениях,

С походкой, со взглядом цариц.

Некрасов восхваляет русскую женщину, ведь » грязь обстановки убогой к ней словно не липнет», хотя «идёт она той же дорогой, какой весь народ наш идёт». Так же в поэма центральное место занимает такой персонаж, как Гриша Добросклонов — человек передовой : образованный, молодой, с горящими идеями в глазах. Поэма заканчивается финальной песней Гриши, в которой сказано, что » в рабстве спасённое, сердце свободное», а также воспевается Матушка-Русь, что говорит о том, что даже в самые тяжёлые времена, в сердцах русского народа пылал огонь веры в себя, а душа жила любовью к Родине.

В романе-эпопеи Л. Н. Толстого » Война и мир» образом человека, который жил Отчизной и проживал вместе с ней события 1812 года, является юный Петя Ростов — совсем молодой мальчик, который самоотверженно отправляется воевать с французами и попадает на самые трудные и опасные задания. Петя является человеком чести и у него есть внутреннее понятие долга перед Родиной, несмотря на свой юный возраст. У молодого солдата загораются глаза при виде боевых сражений, офицеров и военного быта. Но, к сожалению, в своём первом же бою он погибает, так и не попробовав вкус победы. Это событие повергло семью Ростовых в глубочайшую скорбь по своему любимому младшему сыну, но времена не выбирают, в них живут и умирают.

2 стр., 578 слов

Подвиг героини Екатерины Трубецкой по поэме Русские женщины (Некрасов Н. А.)

… м: “Ужасна будет, знаю я, Жизнь мужа моего. Пускай же будет и моя Не радостней его!” “Нет! я не жалкая раба, Я женщина, жена! Пускай горька моя судьба — Я буду ей верна!”. Она даже была согласна лишиться всего … Её не страшит неизвестность сурового края. Екатерина считает своим долгом спасти мужа и не может поступить никак иначе. Ключевым … После прочтения поэмы, в которой автор так ярко описывает …

Это лишь несколько примеров народной стойкости, на самом же деле, наши предки неустанно подтверждали свою честь и отвагу, и показывали человечеству пример того, как стоит относиться к трудностям, к бесчеловечным действиями диктаторов, к войнам и царившей несправедливостью. Время всегда хорошее для того, кто принимает его с честью, а не так чтобы потом посрамить не только своё доброе имя, но и свою Родину. Человек должен быть готовым ко всему и действовать не страшась так, как велит ему сердце.

«Времена не выбирают, в них живут и умирают»…

«Времена не выбирают, в них живут и умирают», — сказал известный поэт А. Кушнер. Да, на время бесполезно жаловаться: жить достойно необходимо тогда, когда судьба определила тебе твой срок. Именно так вели себя наши соотечественники, которым выпало жить и сражаться в страшное и величественное время Великой Отечественной войны.

Человек склонился над водой

И увидел вдруг, что он седой,

Человеку было 20 лет…

Эти суровые строки стихотворения А.Суркова вспомнились мне, когда читала повесть Константина Воробьева «Это мы, господи!».

Пройдя все круги ада, по иному нельзя назвать фашистские лагеря для военнопленных, главный герой повести, Сергей Костров, двадцати трех лет отроду, походил на старика. Сочувственные слова людей, сидящих с ним в одной тюремной камере: “Ох, и испаскудили же тебя, парень”, – как нельзя лучше характеризуют внешний облик нашего героя, прошедшего не по победным дорогам “священной войны”. 

Какая страшная судьба выпала на долю лейтенанта Кострова! Плен, лагеря, тюрьмы, побеги и снова плен… Но ничто не смогло сломить этого человека. Испытания преследуют его, а в голове живет, стучит, кричит о себе одно слово, одно стремление: “Бежать! Бежать! Бежать!” Духовная стойкость, воля к жизни лейтенанта подчинены одному: службе родине при любых обстоятельствах. Вспомним тот случай, когда решался вопрос об ампутации ноги, и поведение Кострова в те решающие минуты. Непреклонные слова Сергея: ” Резать не дам. Я еще буду драться”, – решили его судьбу . Упорство героя, стойкость вызвали у меня неподдельное восхищение этим человеком. Что стоило ему в течение двух дней, превозмогая жуткую боль, растирать больную ногу, лишь бы не стать калекой, которому нет места в воинском строю.

 А его жизненная цепкость во время болезни тифом! Полицейские вычеркнули его из списка живых, раздели и голого затолкали под нары… Придя в сознание, Костров находит силы вылезти и потребовать себе место. Откуда такая стойкость, где берет Сергей силы жить. Ответ нахожу в его словах: “Я люблю мою Родину”. Именно эта любовь давала силы жить и лелеять свою мечту о побеге, о борьбе с врагом.

Мы не знаем, как сложилась судьба Сергея Кострова, дожил ли он до победы или погиб во время очередного побега…Знаем одно: он с достоинством прошел все испытания, которые выставило ему на дороге жизни страшное время Великой Отечественной войны. «Времена не выбирают…» (363 слова)

Мадина

Добавить комментарий