Сочинение по картине Сайкина «Детская спортивная школа»
Вариант №1
Спорт играет огромную роль в нашей жизни. Благодаря занятиям и физическим упражнениям человек становится крепче, выносливее, проворнее, укрепляет своё здоровье. А девушкам спорт дарит ещё и грацию, правильную осанку, красоту. И это отлично иллюстрирует картина А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа». На ней мы видим спортивный зал, оборудованный необходимым снаряжением. Тут есть шведская стенка, гимнастический козел. Также на картине можно увидеть мячи, обручи, ленты — все эти атрибуты необходимы для занятий гимнастикой.
На переднем плане расположилась стайка девочек. Очевидно, они ждут, когда тренер закончит заниматься с другой группой и пригласит их. А пока девчонки заняты другими делами: кто-то разминается, кто-то болтает, а кто-то просто сидит на скамейке в ожидании занятия.
Все девочки на картине очень красивы, они хорошо сложены и имеют отличную фигуру. Особенно хочется отметить юную гимнастку в центре полотна. Её изображение первым бросается в глаза при просмотре картины. И дело не только в ярко-красном купальнике, но и в той уверенности, которую излучает спортсменка. Наверняка у неё уже есть успехи в соревнованиях и награды. Подкупает в девочке ещё и её улыбка. Сразу видно, что на занятия она ходит с большим удовольствием. А в спорте желание идёт бок о бок с победой.
Вариант №2
Спорт — это действительно грация и красота, когда речь идет о гимнастике. Ведь она развивает гибкость, пластичность, тренирует мышцы, формирует правильную осанку.
На картине мы видим спортивный зал. Его описать можно как просторный, светлый, он будто залит теплым светом: полы в нем коричневые, натертые до блеска, в них отражаются фигуры спортсменок. На заднем плане видна шведская стенка с перекладинами и мячами. Там девочки в черных спортивных купальниках занимаются с обручами под руководством тренера. Стройные красавицы!
Передний план картины — это юная гимнастка. Она выделяется на фоне других своим ярко-красным купальником и белыми гольфами. Она уверенная и смелая, готова к любым испытаниям. Лицо у нее раскраснелось от тренировки. Под тканью купальника проступают мышцы. Девочка очень подтянутая, ни грамма лишнего веса. Девочки слева отдыхают на скамейке, у них небольшой перерыв.
В зале наверняка шумно и многолюдно, это здорово, что столько детей занимается спортом. Да, профессиональный спорт — это не легко, это постоянный тренировки и не редко травмы. Но если посещать спортивную школу не ради достижений, то можно просто здоровье улучшить, стать более сильным, выносливым, дисциплинированным.
Вариант №3
Перед нами картина Народного художника Российской Федерации, члена Союза художников России Александры Васильевны Сайкиной «Детская спортивная школа».Художница родилась в тысяча девятьсот двадцать пятом году (1925 г.) в поселке Сокольское Иваново — Вознесенской губернии. Окончила Пензенское художественное училище и Харьковскиq государственный художественный институт. Сейчас живет в Нижнем Новгороде. Пишет в основном натюрморты и жанровые картины.
Картина «Детская спортивная школа» написана в тысяча девятьсот семьдесят девятом году в период наивысшего расцвета творчества художницы. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. На картине — девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. В центре — бойкая девочка — гимнастка в красной гимнастической форме. Лицо ее разгоряченное, довольное, девочка стоит уверенна, расставив ноги и уперев руки в бока. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. На скамейке слева сидят другие девочки. Они закончили свои выступления и отдыхают. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. И тренер, и девочки имеют прекрасную осанку. За ними — шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.
Все персонажи картины очень увлечены и целеустремленны. В воздухе витают здоровый азарт и спортивный дух. Видно, что юные спортсменки очень серьезно относятся к своим занятиям и готовятся к большим соревнованиям.
Ещё один отличный вариант сочинения на данную тему по ссылке — Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Сочинение-репортаж картины «Детская спортивная школа» Сайкина А.В.
План сочинения:
- Экскурсия в школу олимпийского резерва
- Описание зала
- Девочка в красном купальнике
- Гимнастки на скамейке
- Описание гимнасток с обручами
- Тренер в синем костюме
- Моё впечатление от увиденного
- Смысл занятий спортом
1. Сегодня мне посчастливилось побывать не просто в детской спортивной школе, а там, где идёт подготовка к международным соревнованиям. Сейчас я нахожусь в зале, где передают своё мастерство юному поколению опытные тренеры по художественной гимнастике. Пластичные и гибкие девочки творят настоящие чудеса. От изящества и красоты их движений захватывает дух. Но, видя, как напряженно и целеустремленно работают девчата, понимаешь цену этой необыкновенной пластики. Она рождается из тяжелого, многочасовой труда.
2. Зал, где идут тренировки, большой, светлый, с высоким потолком. Гимнасткам необходимо много пространства, когда они работают с предметами. В зале есть всё необходимое для тренировок. Каждая группа девочек использует свои гимнастические снаряды. Пока отрабатываются упражнения с обручем, а через некоторое время пойдёт работа с мячами. Упражнения, которые задействуют многие группы мышц, обычно делаются с использованием шведской стенки. Она в зале высокая и широкая, чтобы хватало места всем. Пол в зале блестящий, но безопасный. Кажется, что он залит гладкой застывшей массой. Пол отражает стройные и сильные ноги девочек.
3. Вот сейчас передо мной стоит победительница нескольких соревнований Надежда Вирхова. У неё довольный вид и сияющая улыбка. Надя только что справилась со сложным упражнением. Румянец разлился у неё по щекам, а пряди волос прилипли ко лбу. Видно, что упражнение далось ей нелегко. Но она не привыкла сдаваться. Поэтому так гордо поднят вверх подбородок, столько уверенности во взгляде. Она одолеет ещё многие трудности. Надю выделяет среди других спортсменок яркий красный купальник. На её сильных ногах белые гольфы и чешки. В тёмно-русые косички вплетены блестящие белые ленты. Банты гимнастки напоминают огромных бабочек. Они будто светлые крылья за её спиной. Поза говорит о сильном характере. Ей любые трудности нипочём.
4. Три девочки в чёрном, белом и жёлтом купальниках сидят на скамейке. Они отдыхают после отработки ряда упражнений и слушают тренера. Их тренер видит любую неточность в движениях. Она требовательна, но относится к девочкам с большой любовью и уважением. Поэтому к её словам так внимательны. Стоящая спортсменка с двумя хвостиками на затылке буквально ловит каждое слово своей наставницы. Девочки на скамейке скоро будут готовы к продолжению тренировки. Пока они расслаблены, лица их задумчивы. Гимнастки размышляют об услышанном от тренера.
5. На заднем плане три гимнастки, выполняющие упражнение с обручами. Кажется, что они парят в воздухе. Девочки отрабатывают синхронность движений. Одновременно сильный и лёгкий взмах их рук похож на размах крыльев. Они словно чёрные ласточки на белом фоне стены. Их руки послушны командам тренера.
6. Тренер в синем костюме с любовью и профессионализмом оттачивает со своими воспитанницами точность движений. Девчонки под её руководством добились уже немалых успехов. Подтянутый, собранный, уверенный тренер воспринимается как олицетворение самой культуры спорта.
7. От увиденного в спортивном зале мне захотелось почувствовать себя такой же ловкой и сильной. Всё здесь наполнено положительными эмоциями. Я ощутила вдохновение, легкость, полет. А ещё я уверена, что эти девочки добьются немалых успехов. Они – будущие чемпионки.
8. Мне очень хочется, чтобы школьники дружили со спортом. Ведь это работа не только над своим телом, но и над своим характером. Это закалка и энергии для жизни. Я тоже решила начать путь к здоровью и красоте.
Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.
Краткое сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа от лица репортера |
Примерный план сочинения: Основная часть: Заключительная часть |
Путь к спортивным достижениям В рамках проекта «Дети и спорт – здоровье нации» мы подготовили репортаж о проведении Олимпиады по художественной гимнастике. Сегодня во Дворце спорта «Лидер» проходят завершающие тренировки перед городским первенством. В главном спортзале участницы разделились на три группы. В центре зала привлекает внимание Оля Самойлова, призер прошлогодних соревнований. Красное трико, белые гетры, яркий румянец на щеках и «поза победительницы» указывают на то, что она пришла сюда за победой и уверена в себе. Девушка справа, поправляющая чешки, – это главная конкурентка Ольги, Наталья Литвак. Она спокойна и сосредоточена, в движениях ощущается уверенная координация. Это единственная спортсменка, одетая в темно-серые лосины. Слева от фавориток, на скамейке, ближе к нам, сидят девушки в черном и белом трико. Участницы, группа поддержки, новички? Мы с ними не знакомы, но надеемся, они смогут громко заявить о себе в будущем. В глубине, на заднем плане, проводится отработка групповой координации. Работая с обручами, три спортсменки старательно выполняют указания тренера. Поразительно, насколько синхронны их порывистые движения, позы и выражения лиц. Интересная деталь: несмотря на то, что форма участниц однотипна, волосы девушек украшают пышные разноцветные банты. Лимонные, красные и синие цвета контрастируют с теплой, коричневато-желтой палитрой оформления спортивного зала. Организаторы создали все условия для эффективных занятий. Помещение оборудовано шведской стенкой, брусьями. Предусмотрены разметка для выполнения упражнений, конь, обручи и спортивные мячи. Репортаж с места событий убеждает нас в том, что легкие и воздушные движения гимнасток – это результат систематической и нелегкой работы. Но победы и награды, ощущение успеха при достижении цели стоят потраченных усилий. Пожелаем юным талантам творческого вдохновения и спортивной удачи в финальном выступлении. Послесловие и анонс. Кропотливый труд спортсменок вдохновил Александру Васильевну Сайкину, заслуженную художницу РФ, на создание масляного полотна «Детская спортивная школа». Картина будет написана в 1979 году. Автор планирует передать солнечное настроение тренировок и атмосферу победы. На этом репортаж не заканчивается. Читайте новости в рубрике «Спорт и живопись». |
Было интересно? Смотри еще:
- Сочинение-описание картины «Портрет мальчика» Петров-Водкин К.С.
- Сочинение-описание картины «Баскетбол» Дейнеки А.А.
- Сочинение-описание картины «Портрет графа А. А. Перовского» Брюллов К.П.
- Сочинение-описание картины «Стрекоза» Репина И.Е.
- Сочинение-описание картины Плёс Глазунов И.С.
- Сочинение-описание картины «Осень. Веранда» Жуковский С.Ю.
- Сочинение-описание картины «Празднество свадебного договора» Шибанова М.
Рейтинг пользователей
Все материалы с раздела: Сочинения по картинам для 7 класса
Вариант 1
На картине А.В. Сайкиной “Детская спортивная школа” мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.
В центре картины изображена девочка в ярком красном купальнике, ее щеки горят румянцем, что говорит о том, что она уже изрядно потренировалась, но в то же время на ее лице сияет счастливая и добрая улыбка, а в глазах горит веселый огонёк. Чувствуется, что эта девочка очень энергичная и активная, что она очень любит гимнастику и с удовольствием занимается ей. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Одна из этих девочек смотрит на группу других гимнасток, разучивающих новое упражнение, а другая девочка имеет то ли скучающий, то ли уставший вид и смотрит в сторону выхода из спортивного зала, как будто бы желая поскорее уйти домой.
На заднем плане картины изображены три девочки в черных гимнастических купальниках с обручами в руках. Напротив этих спортсменок стоит преподаватель, который показывает им, как правильно выполнять упражнение.
Весь зал, который виден на картине, разделен желтыми полосками на три части. В центральной части тоже происходит какой-то обучающий процесс. Там тренер, сидящий на скамейке, смотрит, как высокая девочка выполняет упражнение. На этой девочке тоже надет красный купальник и черные укороченные лосины. Складывается впечатление, что в красных купальниках ходят талантливые ученицы, которые достигли больших успехов.
Вариант 2
Картина А.В. Сайкиной “Детская спортивная школа” позволяет нам переместиться в спортивный зал, где тренируются юные гимнастки. Все девочки одеты в специальные гимнастические купальники, которые подчёркивают их стройные и спортивные фигуры.
Больше всего привлекает внимание девочка в красном купальнике. Не потому, что купальник её такого яркого цвета, а потому, что от неё исходит энергия бодрости и силы воли.
Видно, что девочка тренируется в зале уже продолжительное время, – это видно по её румяным щекам и слегка взмокшим волосам, но тем не менее девочка весело улыбается, как будто бы совсем не чувствует усталости. В глазах её виден огонёк и воля к победе. Видно, что эта девочка очень целеустремленная и сможет добиться больших успехов.
Этого не скажешь по другой девочке, которая сидит на скамейке со скучающим видом и ничем не интересуется. Она смотрит куда-то в сторону выхода из спортивного зала.
Мне кажется, что девочка в красном купальнике заменяет гимнасткам, находящимся рядом с ней, тренера. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения.
На картине изображена ещё одна группа девочек, находящихся ближе к концу зала, которые выполняют упражнение с обручем под руководством преподавателя. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. В центре зала есть ещё одна маленькая группа, в которой преподаватель сидит на скамейке и наблюдает, как ученица выполняет упражнение.
От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту.
Тестсоч.ру – после 2 варианта
Вариант 3
На картине знаменитой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» зритель может увидеть, как проходит тренировка девочек, которые занимаются художественной гимнастикой. Автор пытается донести до современного ей общества, что занятия спортом приносят человеческому организму одну лишь пользу.
На картине изображен большой спортивный зал, оборудованный всем необходимым инвентарем, столь важным для данного вида спорта и для спортивных игр.
На заднем плане можно увидеть шведскую стенку с воткнутыми в нее баскетбольными мячами. Рядом со стенкой стоит снаряд для выполнения гимнастических упражнений.
Главными персонажами на полотне являются девочки-подростки, занимающиеся художественной гимнастикой. Некоторые из них отрабатывают упражнения, некоторые сидят просто на лавочке и отдыхают.
Все девочки разбиты на небольшие группы. Находящиеся на заднем плане девочки отрабатывают синхронное упражнение с обручем. Работа у них идет точно и слажено, ведь они действуют единой целостной командой.
В центре картины нарисована девочка в красном купальнике, ее руки уперты в бока. Художница неспроста изобразила ее в таком виде, вероятнее всего, это самая лучшая воспитанница, будущее которой уже предопределено: она станет новой олимпийской чемпионкой. Девочка уверена в себе и своих личных спортивных способностях.
Тренировка юных спортсменок происходит в динамике, ведь иначе и не может быть. Спорт требует применения усилий, которые в свою очередь могут привести к положительным результатам.
А. В. Сайкиной с легкостью удалось перенести на свое полотно дух спортивной тренировки, присутствующий обычно в любом спортивном зале. Художница достоверно изобразила желание и готовность девочек побеждать в любых соревнованиях.
Вариант 4
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (7 класс, репортаж с диалогом)
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Мое внимание привлекает группа девочек, сидящая на скамейке. Они ожидают, когда освободится тренер, занимающийся с гимнастками в конце зала. Девочки отрабатывают упражнения с обручами. Их безупречная осанка и грациозные движения выдают в них опытных гимнасток. Прямо по центру стоит девочка в красном тренировочном костюме и белых гольфах. Она держится свободно и весь ее вид говорит о том, что она уверена в своих силах. Видно, что тренировка прошла успешно и юная спортсменка улыбается, довольная ее результатами.
— Здравствуйте! Могу я взять у Вас интервью?
— Да, конечно, я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
— Я вижу, что тренировка закончена. Вы довольны ее результатами?
— Тренировка еще не совсем закончена. За моей спиной вы можете видеть, как выполняют упражнения с обручем мои подруги под руководством тренера, но я действительно довольна, потому что мне удалось выполнить сложное упражнение без ошибок, и я надеюсь показать на предстоящих соревнованиях хороший результат.
— У вас, видимо, сейчас напряженный график тренировок.
— Да, сейчас мы готовимся к региональным соревнованиям и поэтому приходим на тренировки в полном составе. Одни занимаются, другие — отдыхают, третьи — разминаются. Потом меняемся.
— Спасибо, что уделили время. Желаю вам победы на соревнованиях.
Вариант 5
Сочинение по картине «Детская спортивная школа» (А. Сайкина) Задание: для 7 класса, репортаж с диалогом.
Наша детская спортивная школа — это «кузница» чемпионок по художественной гимнастике. В 2020 году чемпионат России по этому виду спорта совпадает с юбилеем школы. Давайте пройдем по тренировочным залам и узнаем: насколько девочки готовы к этим событиям.
Школа готовится к празднику: коридоры пахнут свежей краской. В огромном спортзале идёт подготовка к соревнованиям. Заслуженный тренер Бородина Светлана Васильевна отрабатывает с девочками элементы выступления. Под музыку гимнастки в чёрных купальниках кружат над головой обручи. Их точные движения отражаются на блестящем полу, как в зеркале.
Сбоку на скамейках наблюдает за подружками и ждёт своей очереди другая группа. Аккуратно сложенные полосочки атласной ткани указывают на завораживающий танец с лентами.
Девочка в красном купальнике, по всей видимости, только что закончила упражнения. Мокрая прядка волос прилипла ко лбу, на щеках играет лёгкий румянец. Её дыхание ещё полностью не восстановилось. Увидев меня, юная спортсменка приветливо заулыбалась.
Стараясь быть незаметным, я подхожу поближе, чтобы поговорить о школе.
– Я здесь с пяти лет, – рассказала Анастасия. – Сейчас представляю наш город на соревнованиях в Санкт-Петербурге.
– Настя очень хорошо владеет и обручем, и лентой,и скакалкой, – начали подключаться к разговору девочки. – У неё много медалей. Она — будущий мастер спорта.
– А как же празднование юбилея вашего заведения?
– Да, скоро нашей любимой школе исполняется 70 лет. Старенькая она уже у нас. Но зато самая лучшая во всей области, потому что нас Светлана Васильевна тренирует. У неё все девочки медали привозят, – наперебой затрещали девчонки.
– Я постараюсь привезти в подарок призовое место, – пообещала Анастасия.
Что же, пожелаем участницам соревнований самого красивого вида спорта великих побед, а школе — долгих лет процветания.
Рекомендуем также ознакомиться:
- Все материалы с раздела: Сочинения по картинам для 7 класса
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На вид им лет по тринадцать-четырнадцать. Они одеты в гимнастические трико, белые тапочки-чешки. Волосы у многих заплетены в косички или убраны в хвостики, у некоторых на голове красуются яркие разноцветные банты.
Мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. Женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют. Их движения слаженны, синхронны.
На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она одета в красный купальник и белые гольфы. У нее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы, гордая осанка, руки на поясе. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Несмотря на усталость, она улыбается, и ее глаза сияют черными угольками. Рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка с обручем в руке направляется на тренировку. Слева на скамейке девочки отдыхают.
Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решила к ней подойти.
— Здравствуйте, я репортер из газеты «Спорт», можно задать вам пару вопросов? — настойчиво спросила я. — Она кивнула, и я сразу перешла к делу:
— Как часто проходят тренировки?
— Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому тренировки проходят ежедневно, — кратко ответила она.
— Много ли желающих посетить тренировки?
— Да, желающих много. Девочкам нравится этот вид спорта. Но он для девочек «с характером», а не для маленьких плакс. Гимнастика вырабатывает «железный» характер, ведь девочкам приходится терпеть сильную боль.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я спросила:
— Нравится здесь заниматься?
— Да, очень! — хором ответили гимнастки.
— Почему?
— Гимнастика воспитывает силу воли, выносливость,терпеливость, дисциплинирует. Фигура становится подтянутой, формируется ровная осанка и правильная походка. Кроме этого, развивается музыкальный слух. — ответила одна девочка-гимнастка.
— И у нас очень добрый и требовательный тренер — Ольга Александровна. — добавила другая гимнастка.
День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Я поблагодарила девочек за интересную беседу, пожелала всем удачи и вышла из зала.
Просмотры: 10 543
Вступление. Жанр картины и история создания.
Александра Васильевна Сайкина. Детская спортивная школа.
Многие работы русской художницы Александры Сайкиной являются мотивационными. Например, картина «Детская спортивная школа» мотивирует молодое поколение заниматься спортом, воспитывает желание побеждать. Она была написана в 1979 году, в период расцвета творчества автора. Жанр картины можно определить как групповой портрет. Художница изобразила группу юных гимнасток и их тренера во время тренировки в спортивной школе.
Александра Васильевна занималась не только живописью, но и педагогической деятельностью. Во времена войны она работала воспитателем в детском саду. Поэтому не удивительно, что многие ее работы о детях и для детей.
Краткий сюжет (что изображено)
На картине «Детская спортивная школа» Александра Васильевна изобразила занятие тренера с гимнастками-подростками в спортивном зале. Картина вышла живой и динамичной. Она напоминает фотографию, так как здесь нет ничего условного и размытого, поражает внимание даже к небольшим деталям, таким как спортивная стенка или батарея. Все портреты героинь хорошо выписаны, но основной акцент автор делает на девочке в красном костюме.
Передний план
На переднем плане полотна изображена девочка в красном закрытом купальнике для занятий. Она выделяется на фоне остальных героинь уверенной позой, мимикой лица, ярким цветом одежды. Она прямо держит спинку, кисти рук положила на бедра, ноги расставила на ширину плеч. Ее зардевшееся лицо озаряет победная улыбка, а волосы кажутся немного влажными. Видимо она только что успешно выполнила упражнение. Кроме красного купальника на девочке надеты белые гольфы и белые спортивные тапочки, а ее темные волосы завязаны светлыми бантиками. Костюм хорошо подчеркивает спортивное тело юной гимнастки. Видно, что она в отличной форме благодаря занятиям спортом. Слева от главной героини сидят на лавочке другие девочки. Возможно, они отдыхают после выполнения ряда упражнений или ждут своей очереди. Справа от девочки в красном изображена совсем юная гимнастка, которая неловко поправляет тапочку. Позади героини стоит девочка с обручем.
Задний план
На заднем плане картины изображена молодая женщина-тренер, которая учит трех юных спортсменок синхронно выполнять упражнение с обручем. Тренер одета в синий облегающий костюм, а ее темные волосы завязаны в строгий пучок. Она уже не так стройна, как девочки, но видно, что она в хорошей спортивной форме. Три ее ученицы одеты в одинаковые черные купальники. Они очень стараются правильно выполнять задание. В самом конце зала находятся три секции коричневой спортивной стенки с мячами и батарея.
Цветовая гамма и ее роль
На картине много оттенков желтого цвета, что создает теплую атмосферу. Пол яркого горчично-желтого цвета со светло-желтыми линиями, одна из спортсменок одета в желтый костюм.
Красный цвет купальника указывает на лидерские качества главной героини. Девочки по бокам от нее одеты в черные костюмы, что создает красивый контраст. На второй девочке, сидящей на лавочке, надет белый костюм, возможно это намек на то, что она завидует белой завистью главной героине, ведь ее лицо выражает усталость или зависть.
Настроение картины. Личное мнение.
Картина Сайкиной «Детская спортивная школа» производит сильное впечатление, дарит заряд бодрости. Мне кажется, что детей она мотивирует заниматься спортом и стремиться к победе.
Сочинение-описание по картине Александры Васильевны Сайкиной «Детская спортивная школа»
Александра Сайкина была не только хорошим художником, но и талантливым воспитателем. Она понимала, что дети нуждаются в мотивации, и поэтому создала немало работ, посвященных занятиям спортом. Среди них выделяется картина «Детская спортивная школа». На ней Сайкина мастерски изобразила, как проходит занятие юных гимнасток в спортивной школе. Эта работа вышла динамичной, красочной. Главный замысел автора – показать, что спорт – это труд, но труд, приносящий удовольствие.
В центре картины находится девочка-подросток в красном тренировочном купальнике. Автор неспроста изобразила ее в красном, так она подчеркнула лидерские качества своей героини. Юная гимнастка стоит в уверенной позе: руки на бедрах, ноги на ширине плеч. Скорее всего, она только что удачно завершила упражнение. Несмотря на румянец и слегка влажные волосы, на ее лице видна широкая улыбка победителя.
Кроме центральной девочки на картине хорошо изображены и другие гимнастки, а так же их тренер. Слева стоит лавочка, на которой отдыхают спортсменки. Справа от главной героини находится девочка в черном костюме, которая поправляет обувь, а позади героини – девочка с обручем, стоящая к нам спиной.
На заднем плане полотна изображена тренер в темно-синем костюме, которая учит трех гимнасток синхронно выполнять упражнение с обручами. Позади них нарисована шведская стенка и батарея.
Пол в зале имеет яркий желтый цвет, на нем видны отражения девочек. Картина мне понравилась, она динамичная, яркая, настоящая. Здесь хорошо прорисовано все, включая мелкие детали, что делает картину похожей на фотографию. Когда смотришь на этих юных спортсменок, то возникает желание тоже приобщиться к занятиям спортом, потому что спорт – это здоровье и красота.
Виктория Шерстило | Просмотров: 14.9k