А сочинение третьего класса если бы я была учительницей

Сочинение на тему “Если бы я был учителем” пишут в 3-ем классе. Мой вариант сочинения такой:

Учитель – важная и сложная профессия. Донести до школьников знания, заинтересовать, вдохновить на изучение материала его основная задача.

Если бы я была учителем, то хотела бы работать в начальных классах и преподавать рисование или труды. Я бы старалась делать, по-возможности, уроки на свежем воздухе. Например, зарисовывать осенние пейзажи. Мне кажется, это очень важно – научиться любить природу, ценить её красоту. Также старалась бы давать возможность рисовать ученикам на свободные темы, красками или карандашами на выбор. На уроках рисования я бы включала мелодичную классическую музыку. Строгого учителя из меня, пожалуй, не получилось бы.

система выбрала этот ответ лучшим

TextE­xpert
[128K]

5 лет назад

Не следует забывать, что сочинение требуется от ученика 3-го класса, а значит сочинение не должно содержать сложных речевых оборотов и специальной научной терминологии. Для ребенка учитель не просто человек, чему-то его обучающий – нет, это авторитет, к которому относятся кто с обожанием, кто с опаской, ему кажется, что учитель всемогущ и ребенок с удовольствием готов примерить на себя эту роль и пофантазировать с детской непосредственностью.

Пример сочинения может быть таким: “Еще недавно я впервые пошел в школу. Мой первый учитель был строгим. Он задавал много домашних заданий и не разрешал играть на уроках. Иногда, он приглашал меня к доске и мне приходилось отвечать на его вопросы. У меня не всегда получалось сделать это хорошо и тогда мне было стыдно. На уроках нельзя было смотреть в окно или рисовать. Нужно было внимательно слушать учителя. Если бы я был учителем, то угощал бы ребят конфетами за правильный ответ у доски. Когда на улице тепло, то проводил бы уроки на свежем воздухе и разрешал иногда побегать. Ребятам нужно много двигаться и играть, иначе им становится скучно. Я бы узнавал, кто с кем дружит и непременно рассаживал бы друзей за одну парту. Если ребята заскучали, то разрешал бы немного посмотреть мультфильмы или рассказывал им интересную историю.”

Ребенку свойственно мечтать, о том, чтобы он сделал, если бы оказался учителем. Происходит это в те минуты, когда ребенок недоволен поступками настоящего учителя и, как ему кажется, видит, что следовало бы сделать иначе.

Например, если бы я была учителем, я бы постаралась, чтобы на моих уроках никто не скучал. Я бы не стала задавать много домашних заданий, но постаралась бы сделать их более творческими. При этом я не ставила бы за них плохие оценки, потому что творчество нельзя оценивать субъективно – оно выражает душу человека.

Если бы я была учителем, я бы не запрещала детям ходить в том, в чем им удобно, потому что учиться гораздо лучше когда тебя ничто не отвлекает, когда тебе комфортно.

Если бы я была учителем, я бы больше шутила с детьми, старалась бы заинтересовать их учебой, сделать учебу игрой, потому что так гораздо легче воспринимать новую информацию и запоминать ее.

-Irink­a-
[280K]

4 года назад

Итак, представим себя школьниками, учениками третьего класса.

Профессия учитель очень интересна и увлекательна. Я смотрю на учителя и думаю, как же это хорошо быть учителем. Перед ним сидят ребята и внимательно слушают каждое его слово.

Если я бы был учителем, то непременно был бы добрым и внимательным. Я не стал бы слишком строго судить и ругать ребят за то, что они не справились с домашним заданием. Мне бы непременно хотелось бы стать их другом.

Учителя все уважают и ценят, для меня учитель важный человек в моей жизни. Он постоянно рядом, приходит ко мне на помощь в нужную минуту.

Учитель это важная и нужная профессия, когда я вырасту, то обязательно буду учителем.

Ладле­н
[266K]

6 лет назад

Быть учителем я мечтаю с самого раннего детства. Дело в том, что мои родители и есть учителя. так что мне эта профессия хорошо знакома. Но в отличии от родителей, если бы я был учителем, то больше бы уделял время дружбе с учениками, а так же просто помогал им на уроках. Я бы всегда старался ставить отметки справедливо, так как каждый ребенок заслуживает хороших отметок. И если даже ему их немножко натянуть, то он будет очень рад и естественно постарается более внимательно слушать учителя на уроках. А это в свою очередь приведет к повышению успеваемости. Ну и конечно каждую неделю я бы водил свой класс в кино или в цирк.

Красн­ое облак­о
[248K]

4 года назад

Сочинение лучше разбить на несколько частей.

Первая вступительная, тут можно дать формулировку слову “учитель”.

Далее основная часть.

Тут можно пофантазировать, если бы я был учителем, то постарался бы быть строгим чтобы уважали, но справедливым педагогом.

Относился бы с пониманием к своим ученикам, уроки могли не выучить по уважительной причине и совершенно нет необходимости занижать оценку таким ученикам.

В конце финальная часть сочинения, тут можно отметить насколько важна профессия учителя и сделать собственный вывод об важности и нужности данной профессии.

Можно привести примеры из личного опыта.

владс­андро­вич
[764K]

4 года назад

Главно что следует написать вам в данном сочинении, так это то, какие ценности вы бы хотели привить детям в принципе, ведь учитель в отличии от преподавателя, учит не только предмету, но и жизни в целом.

Так вот, напишите что хотели бы главным образом привить вашим детям честность и порядочность, что бы они не выросли моральными уродами и это главное.

Ежегодно множество учебных заведений выпускают специалистов, которые согласно записям в документах могут называть себя учителями. Кто-то из них сразу же забывает о своей высокой миссии, пытаясь построить карьеру в частном бизнесе или больших компаниях. Другая половина отправляется в школы, чтобы нести «разумное, доброе, вечное». Почему же, из огромного числа педагогов так мало тех, кого школьники считают настоящими учителями от Бога.
Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями. Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося. Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.
Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.

Мини сочинение Если бы я был учителем

Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.
Я приготовила им правило №1 «Безударная гласная в корне слова» и учила правописание этого правило.
На следующем уроке мы начали учить словарные слова и писать их. Я была с ними очень добра. Потом мы играли в игру «1,2,3 правильно напиши»
Затем изучили правило №2 «Парные согласные в середине и на конце слова» и учили это правило. Потом играли в игру «4,5,6 найди ошибку и проверь слово».
Я знаю, что учителем быть тяжело, но интересно. Дети слушают меня и хорошо учатся, а наш класс называется 1 «А, Б, В». Я думаю, что учителем быть интересно.
3 класс

Примеры сочинений: если бы я был учителем

Ни для кого не секрет, что есть учителя, которых ученики любят, с нетерпением ждут их уроков, дома с удовольствием готовятся к уроку по предмету, который ведет этот учитель. Некоторых учителей дети боятся или не уважают их, терпеть не могут их предметы и учить их не хотят.

Если бы я была учителем, я бы, в первую очередь постаралась сделать уроки по своему предмету интереснее, чтобы увлечь ребят. Постаралась бы давать тот материал по теме, которого нет в учебнике, но который может быть полезным.

Главная задача учителя – дать знания. Но немаловажную роль играют и личностные отношения между учениками и учителем. Я бы не “заводила” себе любимчиков, по крайней мере, старалась бы, чтобы мое отношение к тому или иному ученику не было видно со стороны.

Я бы относилась к всем ученикам одинаково ровно и уважительно.


­Пример сочинения 1

Учитель – это благородная профессия. Безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.

Если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. На каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. Мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.

Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. Для этого я бы помогал им в трудных ситуациях и не задавал много домашнего задания. Главное – научить их труду, уважению кдруг другу.

Я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.

Мне бы очень хотелось бы быть учителем истории, чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. Для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.

Учитель – это человек, который показывает путь в жизни. Он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, поможет им справиться с трудностями. Он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.


Пример сочинения 2

Наверняка, каждый из нас хоть раз в своей жизни задумывался о том, как тяжела и трудоемка работа учителя. Сколько сил, времени и нервов приходится тратить людям, решившим посвятить свою жизнь этой профессии. Я думаю, что работать учителем может не каждый человек.

Нужно иметь много старания, выдержки, терпения и, конечно же, любви к детям.
Не раз, сидя на уроке, я задумывалась над таким вопросом “что если бы я была учителем?”. Я представляла, как бы сложилась моя жизнь, карьера, судьба.

Мне всегда было интересно работать с детьми, учить их чему-то, общаться с ними, беседовать.

Попробовать себя в этом роде деятельности мне удалось пару раз. Каждый год в нашей школе проходит День учителя, так называемый День дублера. В этот день всех учителей, включая директора и завуча, замещают дети.

Они проводят уроки, помогают друг другу, учатся чему-то новому. Как правило, преподавать позволяется только ученикам старших классов. Так вот, однажды и мне выпала такая возможность. Я, проведя целый день с учениками второго класса, представляла себя настоящим учителем и старалась максимально приблизиться к своему представлению об идеальном педагоге.
И сейчас, я думаю, если бы я была учителем. Какой бы я была?
Я думаю, что из меня получился бы неплохой педагог, так как у меня есть предрасположенность к этой профессии, желание работать с детьми и много рекомендаций.

Если бы я была учителем, я бы старалась создать образ идеального учителя. То есть смешать в себе все качества моих преподавателей. Я бы взяла мягкость и лояльность моей первой учительницы. Я очень хорошо помню эту женщину, будучи в пожилом возрасте, она работала в школе и была моей первой учительницей.

Я навсегда запомню ее, ведь добрее и искреннее учителя я никогда еще не встречала. Она очень тактично могла сделать замечание, так, что оно доходило до провинившегося напрямую, без обид и криков. Эта женщина для меня останется добрым ангелом на школьном пути.

А так же, я бы хотела, чтобы во мне, как в учителе, сочетались строгость и юмор, доброта и тактичность. Все потому, чтобы дети чувствовали себя рядом с учителем, как с близким человеком, чтобы они не боялись выразить свое мнение, когда это потребуется, но, в то же время они должны помнить, кто находится рядом с ними, и не терять к учителю уважения.

Если бы я была учителем, я бы постаралась быть хорошим учителем, чтобы дети, обучаемые мною, не просто вели себя тихо и слушались меня, но и чтобы знания, получаемые на моих уроках были для них интересны. Очень бы хотелось, чтобы дети уважали труд учителей и понимали, как тяжела и ответственна эта работа.


Пример сочинения 3

Во время уроков я иногда фантазирую о том, что было бы, если бы я был учителем. Представляю, как я сижу за столом и вызывают кого-то к доске. Иногда думаю о том, какие бы оценки кому бы я поставил. Сегодня попробую пофантазировать на эту тему более подробно.

Если бы я был учителем, интересно, какой бы предмет я преподавал? Ведь уроков столько много и каждый по-своему уникален и интересен. Возможно, я бы остановил свой выбор на учителе рисования. Ведь рисовать на первый взгляд – это такое счастье. Кажется, что для того, чтобы преподавать этот предмет, не нужно иметь много ума. Достаточно просто задать тему и детям и проверить рисунок. Но на самом деле все не так просто. Важно закончить художественную школу и институт, чтобы уметь преподносить информацию детям. А еще после каждого урока нужно протирать парты от красок и воды. Нет, учителем рисования я не стал бы.

Возможно, я бы выбрал стать учителем физкультуры. Там нужно бегать, прыгать, веселиться. Однако, здесь очень важно уметь сохранять равновесие и дисциплину, иметь авторитет у ребят. Это не так уж и просто сделать.

Вообще быть учителем – это быть одним из главных людей для деток. Учитель всегда прав. Учитель дает знания, любовь и тепло своим ученикам. Далеко не каждому человеку суждено и дано стать учителем. Ведь это призвание.

Если бы у меня получилось стать учителем, я бы иногда играл со своими учениками. Устраивал бы совместные прогулки в парк. А на мой день рождения пригласил бы их к себе в гости. Таким образом дети бы запомнили меня на всю жизнь и рассказывали бы про меня уже своим детям.

Если бы я стал учителем географии, я бы знал все о нашей планете и государствах. Возможно, у меня бы появилось желание путешествовать и побывать в разных странах, чтобы посмотреть на все своими глазами. Вообще этот предмет не очень интересный для детей и в то же время очень сложный. Чтобы правильно и доходчиво доносить информацию до деток по этому предмету, нужно очень сильно любить свою работу и с некоторой легкостью рассказывать географию, чтобы детям стало интересно, увлекательно слушать.

Если бы я был учителем, мои ученики меня бы обожали. А я бы обожал их. Во время перемен мы устраивали бы игры и перекусы. Возможно, иногда бы я делал для них мини дискотеку во время большой перемены. Такое общение очень сильно сближает людей, делает одноклассников дружными ребятами.

Учитель – это человек, который очень много значит для ученика.


Пример сочинения 4

Если бы я была учительницей, я бы отменила всякие отметки, как несомненно вредный и ненужный элемент школьной программы. Замечательно если человек учится хорошо и получает одни пятерки, но тот, кто не обладает от природы такими же способностями к учебе только завидует и чувствует свою неполноценность. Еще хуже приходится тем, кто получает двойки.

Я вот считаю, что двойка ставится не ученику, а учителю. Это ее или его вина в том, что ребенок не понял тему или не смог приготовить домашнее задание. По хорошему и домашние задания можно было бы отменить, а ввести например дополнительные занятия для самостоятельного приготовления уроков, под присмотром учителя.

Если бы я была учительницей я никогда не стала бы ругать и еще хуже обзывать учеников, потому что если дети балуются, это не значит, что они виноваты. Просто у них избыток энергии, что абсолютно естественно для этого возраста. И многим детям нелегко особенно в младших классах концентрировать внимание на предмете. Их надо заинтересовать, превратить учебу в ненавязчивую игру, чтобы ребенок приучался решать возникающие проблемы самостоятельно.

Если бы я была учителем, я бы просто любила детей и уверена они отвечали бы мне взаимностью.


Пример сочинения 5

Если бы я был учителем, я постарался бы быть примером для других учителей и конечно же был бы примером для своих учеников.

Профессия учитель – очень интересна и продуктивна. По моему мнению, учителем не становятся, учитель – это образ жизни человека этой профессии. Такой человек несет в себе только позитивные эмоции, талантлив, казалось бы, во всем, он не пытается привить, во что бы то ни стало свое мнение развивающейся личности ребенка, а вместе с ним познакомиться с правилами окружающего мира.

Как учитель, я никогда бы не заставлял, учиться своих учеников. Я мотивировал бы их на самостоятельную добычу информации из различных источников. Я показал бы детям как полезно обладать как можно большей информацией.

Конечно, знать все невозможно! Но как удобно и интересно приспосабливаться к жизни, если знаешь где взять «инструкцию».

Мои уроки проходили бы в игровой форме. Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы другие столетия и страны.

Большинство уроков, таких как история, литература, ИЗО, окружающий мир я старался бы проводить на природе. Мои ученики были бы отличниками по этим предметам, точно! Ведь ребенку хорошо запомниться – то, как древние люди сооружали землянки, когда он увидит, потрогает почку в живую. Опишет в сочинении, как бы он соорудил землянку для себя. Разместившись на зеленой травке, если на улице тепло, нарисует, для закрепления материала, как бы это выглядело по его мнению.

На уроках математики и геометрии тоже можно выйти на улицу и рисовать геометрические фигуры мелом на асфальте!

На переменах мы обсуждали бы с ребятами, что они узнали на уроках, что понравилось, что хотелось бы узнать еще.

На моих уроках и на переменах со мной никогда не было бы скучно!

Домашние задания я тоже сделал бы интереснее, например: на уроке математики, придумать задачку на тему: «кто больше прибирается». Понаблюдать за мамой и папой и посчитать, сколько раз кто, что убрал, в течении дня и сравнить кто больше.

Таким образом, мои ученики научились бы смотреть на жизнь с энтузиазмом и обычную рутинную жизнь превращать в увлекательные приключения.

Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы другие столетия и страны.

Большинство уроков, таких как история, литература, ИЗО, окружающий мир я старался бы проводить на природе. Мои ученики были бы отличниками по этим предметам, точно! Ведь ребенку хорошо запомниться – то, как древние люди сооружали землянки, когда он увидит, потрогает почку в живую. Опишет в сочинении, как бы он соорудил землянку для себя. Разместившись на зеленой травке, если на улице тепло, нарисует, для закрепления материала, как бы это выглядело по его мнению.

На уроках математики и геометрии тоже можно выйти на улицу и рисовать геометрические фигуры мелом на асфальте!

На переменах мы обсуждали бы с ребятами, что они узнали на уроках, что понравилось, что хотелось бы узнать еще.

На моих уроках и на переменах со мной никогда не было бы скучно!

Домашние задания я тоже сделал бы интереснее, например: на уроке математики, придумать задачку на тему: «кто больше прибирается». Понаблюдать за мамой и папой и посчитать, сколько раз кто, что убрал, в течении дня и сравнить кто больше.

Таким образом, мои ученики научились бы смотреть на жизнь с энтузиазмом и обычную рутинную жизнь превращать в увлекательные приключения.

Мне непросто представить себя на месте учителя, но всё-таки я постараюсь. Профессия учителя очень ответственная. Учитель должен не только дать своим ученикам знания, но и воспитать хорошие качества в них. Если бы я был учителем, то сначала я бы попробовал стать для учеников настоящим другом. Тогда ученики больше бы доверяли мне и лучше воспринимали бы школьную программу. Мы бы вместе с ребятами из класса отмечали Дни Рождения каждого из учеников и многие другие праздники. Ещё я бы разговаривал с каждым учеником о том, что его беспокоит, и поддерживал бы.

Очень важно знать характер каждого учащегося. Ведь многие дети скромные и их не стоит постоянно вызывать к доске. Такие ребята намного лучше справляются с заданиями, которые нужно решать в тетрадке. Я бы всегда учитывал это и старался бы не утруждать учеников. Ведь нечестно ставить всем одинаковые оценки. Бывают сложные случаи. Кому-то стоять у доски тяжело и это мешает ему правильно решить задачку, а кому-то очень просто.

Если бы я был учителем, то я бы старался сделать уроки очень интересными, чтобы ученики лучше усваивали информацию. Я бы устраивал разные игры и конкурсы. Например, позволил бы каждому желающему ученику провести урок самостоятельно, а сам сидел бы за партой вместо ученика. Также если бы я был учителем, то водил бы учеников в разные интересные места. Например, в музей, в этом заведении можно показать детям историю на примерах.

Вместе со статьёй «Сочинение «Если бы я был учителем», 3 класс» читают:

Сочинение на тему «На каких уроках мне не бывает скучно»

Сочинение на тему «Образование в жизни человека»

Сочинение на тему «Памятный день летних каникул»

Оценить:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Если бы я был учителем

Сочинение на тему Если бы я был учителем

Труд учителя бесценен. Ведь работа с детьми и их воспитание – в этом будущее всего государства. Каждый день учитель вкладывает в голову своих учеников новую и интересную информацию, которая когда-то пригодиться в жизни.

Мы не знаем, как поступит с нами судьба, кем в будущем нам придется стать, где придется жить, а те знания, которые мы получили в школе, будут с нами всегда и везде. И конечно, мы всю жизнь будем благодарны нашим учителям за подаренные нам годы и багаж знаний.

Если бы мне пришлось стать учителем то, я, наверное, старался проводить самые интересные уроки. Я бы не загружал своих учеников  тяжелой и не нужной информацией, а доступно доносил ту, которая важна, которая сможет понадобиться в жизни.  Я бы очень хотел, чтобы ученики меня уважали и подрожали моим знаниям и поведению. Я готов быть для них примером во всем.

Будучи учителем, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Ведь каждый из них индивидуален, а верный подход к человеку – это на сто процентов успешное сотрудничество. Установить доверительные и дружеские отношения с детьми и в то же время достичь уважения в их глазах, иногда очень тяжело, но я делал бы все возможное, чтобы это получить.

Я считаю, что самый большой подарок для любого учителя – это подготовленный к уроку ученик. Мне кажется, что у меня бы получалось мотивировать свой класс для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтересованности ребенка в определенном предмете и теме.

Мне хочется, чтобы дети хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Для этого нужно вложить много усилий и тогда, каждый ученик будет благодарен за время, которое он провел с пользой для себя. Хочется, чтобы эта благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как учителя, на новые достижения и добросовестный подход к такому не легкому труду.   

Я хочу воспитывать в ученике не только послушного и богатого знаниями ребенка, но и доброжелательного, внимательного к окружающим людям и природе человека. Такой подход позволит подарить государству достойного члена общества и человека «с большой буквы».

Вариант 2

Если бы я была учителем, я бы не задавала так много домашних заданий. Потому что из – за них у детей пропадает тяга к знаниям, и они становятся двоечниками. Я бы объясняла весь материал в классе, а на следующий урок бы его закрепляла. Так будут довольны и ученики, и родители, и учителя. Качество знаний в классе увеличится, и у ребят не пропадет тяга к учебе.

Я бы давала интересные проекты и работы. Например, я бы разделила всех учеников на пары и попросила бы найти интересную информацию про космос. Или сказала бы сделать модель любой планеты из подручных материалов. И ученикам весело, и информация усваивается лучше. 

Если бы я была учителем, я бы изредка давала ребятам психологические тесты. Например, тест на логику и внимательность, или IQ тест. Конечно, я бы добавляла и тесты по своему предмету. Таким образом, ребята не только полюбили бы предмет, но и сами стали бы тянуться к нему. И мне хорошо, и им весело.

Я бы не кричала и не обзывала учеников. Это не только некрасиво, но и не профессионально. Таким образом можно только спугнуть учеников, заставить их ненавидеть предмет. Ведь в основном все зависит от учителя, от того, как он преподает. А не от самого предмета.

Если бы я была учителем, я бы не давала ученикам только скучные лекции и неизменную практику. Я бы разбавляла все играми. Например, на уроке алгебры можно устроить соревнование уравнений. Каждому ряду дать несколько примеров и посмотреть, кто из них решит быстрее. Это весело, но в то же время полезно. Ведь игра – это искра, это азарт. Она помогает учиться. 

И, наконец, я бы постаралась стать для каждого ученика в первую очередь другом. Ведь как уже говорилось раннее, все зависит от учителя, а не от предмета. Важно уважать и любить того, кто тебе преподает. Значит, учитель должен уметь располагать к себе, внушать доверие. А не ругать за первую же двойку и рвать в гневе листок ученика. 

Для 3 класса

Легко говорить о том, что сделал бы, если был бы учителем. Для того чтобы стоять перед классом нужно чувствовать в себе внутреннюю силу. Если хочется поделиться своими знаниями и ощущаешь связь с учениками, обязательно можно наладить продуктивный диалог.

Главная задача педагога не только в том, чтобы заставить молодежь запомнить правила, даты, фамилии, научиться читать или считать. Намного важнее дать молодым людям толчок к тому, чтобы они попытались составлять собственное мнение о событиях истории и происходящем вокруг. Профессия учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не навязывать чужое мнение, а научить своих подопечных формировать свое.

Сочинение №4

Ежегодно множество учебных заведений выпускают специалистов, которые согласно записям в документах могут называть себя учителями. Кто-то из них сразу же забывает о своей высокой миссии, пытаясь построить карьеру в частном бизнесе или больших компаниях. Другая половина отправляется в школы, чтобы нести «разумное, доброе, вечное». Почему же, из огромного числа педагогов так мало тех, кого школьники считают настоящими учителями от Бога.

Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями. Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося. Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.

Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.

Мини сочинение Если бы я был учителем

Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.

Я приготовила им правило №1 «Безударная гласная в корне слова» и учила правописание этого правило.
На следующем уроке мы начали учить словарные слова и писать их. Я была с ними очень добра. Потом мы играли в игру «1,2,3 правильно напиши»

Затем изучили правило №2 «Парные согласные в середине и на конце слова» и учили это правило. Потом играли в игру «4,5,6 найди ошибку и проверь слово».

Я знаю, что учителем быть тяжело, но интересно. Дети слушают меня и хорошо учатся, а наш класс называется 1 «А, Б, В». Я думаю, что учителем быть не только интересно, но иполезно для нашего мира.

Человек существо, обладающее не только чувствами, но и разумом. И его человек развивает на протяжении всей жизни. На начальном эиапе ему с этим помогают родители и учителя.

Если бы я была учителем, то очень любила свою работу. У меня бы были ученики, которые мне бы нравились, и я бы всегда была весела и радостна. Мне нравилось бы работать, и я была бы счастлива! Я так же всегда и всем желаю процветания в их делах. я бстала бы самым лучшим учителем в мире.

3 класс

Если бы я был учителем

Если бы я был учителем

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение на тему Кумир молодёжи

    Сейчас, каким-то странным становится феномен кумира молодежи. Среди своих сверстников регулярно вижу увлечения каким-то малодостойными личностями, которые из себя фактически ничего не представляют и при этом выбираются как кумир для подражания

  • Анализ произведения Хозяйка медной горы Бажова

    Сказка «Хозяйка медной горы», написанная русским писателем Бажовым, носит глубокий философский посыл. Краткий анализ данного замечательного произведения представлен в данной статье.

  • Анализ произведения Брэдбери Каникулы

    Произведение под названием «Каникулы» написано американским писателем Рэем Дугласом Брэдбери. Анализ данного произведения представлен в этой статье.

  • Сочинение Мой дом

    У каждого из нас есть такое место, где он ощущает себя комфортно и спокойно. Для меня таким местом является мой дом. Он с раннего детства оберегает мой покой. Иногда, когда мне становиться грустно, я стараюсь находиться именно дома

  • Сочинение Семьи в романе Толстого Анна Каренина

    Лев Николаевич Толстой наблюдал непростое время в окружающем его обществе, люди были разобщены. И лишь семейные отношения могли противопоставить что-либо проблемам внешнего мира

Сочинение на тему Если бы я был учителем

Если бы я был учителем