А у нас стряслась беда сочинение снова

Нагружать все больше нас стали почему-то,
Нынче в школе первый класс вроде института.
Нам учитель задает с иксами задачи,
Кандидат наук – и тот над задачей плачет.

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда: сочинение снова.
Лев Толстой в мои года не писал такого.
Не бываю я нигде, не дышу озоном,
Занимаюсь на труде синхрофазатроном.

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!

Нагружать все больше нас стали почему-то,
Нынче в школе первый класс вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства…

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!

ДоМиСолька – То ли еще будет скачать слушать бесплатно

ДоМиСолька – Песенка первоклассника (То ли еще будет)

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Нам учитель задаёт
С иксами задачи,
Кандидат наук – и тот
Над задачей плачет.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда –
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой-ой-ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой-ой-ой!

«А у нас стряслась беда – сочиненье снова!» Помните эти строки
из песни? А ведь декабрь не за горами. Уже и сроки итогового сочинения
известны. И вот, чтобы сочинение не стало «бедой», учимся его писать. Но не
методом «натаскивания» на определенные темы и направления (кстати, направления
итогового сочинения на новый учебный год скоро станут известны), а просто «расписываемся»,
вырабатываем свой стиль.

Очень нравится мне учебно-методическое пособие И.Г. Трегубовой «Учимся
писать сочинения разных жанров». Позволю себе  процитировать начало книги:

«Как хочется, чтобы сочинение, рожденное в муках творчества, отвечало не только соответствующим требованиям, но и было небольшим художественным произведением, которое было бы не стыдно сдать проверяющему
и приятно почитать самому
. Только как
этому научиться
?  

Когдато Марина Цветаева поделилась своими жизненными
выводами
:

«Поэзия это вдохновение плюс воловий труд».
Перефразируя ее мысль, можно сказать о сочинении то же самое. Овладение же особым «инструментарием» для написания сочинения поможет сделать сочинение
методически грамотным
.

Как в спорте не получится серьезных достижений без постоянных тренировок, так и не будет яркого и интересного сочинения
без выработки собственного стиля
, без владения определенными навыками писательского мастерства. Поэтому торопиться не будем, начнем с небольших упражнений.

Прежде всего постараемся видеть и чувствовать окружающий нас мир, для того чтобы затем воплощать его в слове. Мы воспринимаем прекрасное с помощью зрения
и с помощью слуха
. Видеть значит ощущать цвет, слышать воспринимать звук. Цвет и звук воплощается в слове,
от слова
к словосочетанию и далее: предложение
фраза – текст произведение
литература
искусство
культура
духовность
общество
опыт.

 Несложная цепочка, но долог путь к её овладению. Первоочередная задача раскрепостить собственное мышление, дать ему возможность работать не по штампу «как надо», а «по зову сердца». А потому начинаем работать с выработки собственного писательского
стиля
.

Работа над выработкой собственного стиля

Начать лучше всего с небольших творческих работпятиминуток,
или «разминок», как их еще
можно назвать
. При этом
важно дать себе ряд установок
:

· Ограничение по времени 5–7 минут

· Отсутствие штампов табу» на такие слова, как «плохой» – «хороший», «добрый» – «злой» и т.п., желателен
подбор оригинальных синонимов
, метафор…).

· Оригинальность работы.

Темы для творческой разминки:

темы разной
ясности и мутности

В. Маяковский

1. Мысли в дождь (о чем думается, когда смотришь на дождевые струи за окном)

2. Размышления обеденного стола (от 1 лица)

3. На балу в Королевском дворце (вообразить себя его участником и представить
происходящее действие
. Включить
в текст интересные эпитеты и сравнения
, использовать градацию).

5. Мир глазами животного.

6. О чем поведал мне придорожный камень.

7. Дождь в «мажоре» и Дождь в
«миноре».

8. Воспоминания старой обуви.

9.Монолог пуговицы (с использованием стилистически окрашенной лексики).

10. В летний полдень над цветком.

11. Расскажу себе о себе.

12. Я художник (описать комнату
в обычный дневной час
, а затем рассказать, какими звуками, красками наполняется она, освещенная луной или отблеском ранней утренней
зари
).

Подобный вид работы предлагался когдато и ученикам учебных заведений в царское время. Вот несколько тем, предлагавшихся гимназистам в начале ХХ века.

1. Замирание нашего сада осенью

2. Река в лунную ночь

3. О том, что видела птичка в дальних землях

4.
Великаны и пигмеи лесного царства

Вот
и мои ребята воспользовались советами. Это миниатюры Алины З.,
одиннадцатиклассницы из г. Ижевска:

ПОЭЗИЯ

Поэзия – глоток воздуха.
Свет в темную ночь.  Первая капля дождя в
самый жаркий день. Поэзия – звезда в небесной тверди.  Сокровище на дне морском. Сколько б ни утекло
лет, сколько б ни было бед и напастей, поэзия
будет раскрашивать мир в самые теплые цвета. Поэзия одаривает свободой. Она
раскрывает личности.

О ЧЕМ ПОВЕДАЛ МНЕ ПРИДОРОЖНЫЙ КАМЕНЬ

Здравствуй, читатель! Я
рад, что тебе стало интересно узнать о моей жизни. Возможно, ты предположил,
что ведешь разговор с писателем, поэтом или художником, но я всего лишь Обычный
Камень. Зато в моем сознании историй наберется больше, чем у любой рассказчицы
султана. Садись и слушай…

Вспоминается мне волшебный
случай. Лежал я  у обочины, поглядывая на
ночное небо. Так оно было прекрасно! Звезды звали меня, манили своим ярко-желтым
светом. Я наблюдал за их братом месяцем, что освещал путникам тропинки, слушал
клятвы влюбленных и покорял золотыми переливами  души людей. Мне так тогда хотелось оказаться в
небе, ощутить прохладу и насладиться обществом красавиц звезд!

Вдруг мальчишка, что пробегал
вприпрыжку мимо меня  к  простиравшейся вблизи  маленькой 
речке, пнул меня –  и я взлетел! Незабываемое
чувство полета! Казалось, что звезды протянули мне свои лучи для объятий!..

Мои мечтания осуществились
лишь на одно мгновение, но оно было так сладко и невероятно, что заставило
трепетать мое каменное сердце!

В ЛЕТНИЙ ПОЛДЕНЬ

В летний полдень над цветком

Пчелка зажужжит,

В норку, ту, что под кустом,

Кто-то пробежит.

Видно, мышка понесла

Колосок тугой…

Мне она, как дождь, мила

В жаркий летний зной.

Побегу на речку я,

Ягод соберу,

Ласково шепнет  трава

Что-то на ветру.

Мне так нравится здесь быть!

Я хочу, 
чтоб  Бог

Для всех тех, кто будет жить,

Это все сберег.

Обновлено: 27.04.2023

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет
ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда –
Сочиненье снова
Лев Толстой в мои года
Не писал такого
Не бываю я нигде
Не дышу озоном
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то
Нынче в школе первый класс –
Вроде института
Я ложусь в двенадцать спать
Силы нет раздеться
Вот бы сразу взрослым стать
Отдохнуть от детства

Последние добавленные интерпретации к текстам песен

Пользователь: April оставил новую интерпретацию к строке Моя душа в небо, когда paparazzi на текст песни Xassa – Романтик

Возможно папарации, те кто делают незаметные снимки знаменитых людей – для Xassa в этот момент являются показателем достижения определённой жизненной цели стать популярным. Ведь, на самом деле обычых

Пользователь: LPAS оставил новую интерпретацию к строке В-в её наушниках играет только дрейн на текст песни daybe, Tenderlybae – Антикобыла

Дрейн — субкультура, взлет популярности которой пришелся на апрель 2021 года. Она связана с творчеством Drain Gang — возникшего еще в 2013 году содружества шведских музыкантов, выступающих

Пользователь: Otkri оставил новую интерпретацию к строке Тут каждый на уверенном Будто сохранился перед выходом на текст песни GaoDagamo, NeSvyat, Miyagi – На уверенном

Возможно, это ирония, ведь в жизни нельзя быть уверенным во всём на сто процентов. Тут похоже о тех, кто не думает о риске для жизни, делая дела. Сохраниться перед выходом – это отсылка к дествиям в и

Пользователь: niel оставил новую интерпретацию к строке Ganjang ma umurmi на текст песни Osen Hutasoit – Ganjang Ma Umurmi

Ganjang Ma Umurmi awalnya hanyalah barisan puisi yang berisi doa dan cinta yang dilantunkan untuk seseorang yang sangat dikasihi. Barisan doa dalam puisi ini akhirnya diberikan nada dan irama, berhara

Пользователь: Питерский Волк оставил новую интерпретацию к строке Я – танцующий мальчик Афганистана на текст песни Мэйти – Танцующий мальчик Афганистана

Это великолепный трек, который я слушаю постоянно. но, к сожелению не могу понять смысл. Объясните, кто может, хотя бы то, почему он “Мальчик Афганистана”. Простите мой тупизм.

Популярные тексты песен исполнителя Песни про школу

Популярные тексты песен

Популярные тексты песен за месяц

Новые тексты песен

Похожие тексты песен

Коснитесь дважды, чтобы выбрать строку для объяснения

Интерпретация для

Все тексты песен являются собственностью их владельцев. Все слова предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает. Ok

Текст песни:

Нагружать все больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи,
Кандидат наук и тот –
Над задачей плачет.

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !

А у нас стряслась беда –
Сочинение снова!
Лев Толстой в мои года
Не писал такого!
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !

Нагружать все больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства!

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !
0й.

Описание:

Слова песни и клавир мелодии впервые были напечатаны в журнале “Крокодил” в 1977 г., № 13 (май). Историю песни читайте в разделе “Дополнительно”.

На песню снят клип.

Исполнение:
1978 год:
– Программа “Будильник” клип
– “Песня Года 78”
– т/ф “Театр Аллы Пугачевой” (Эстонское ТВ, телепремьера 06.01.1979)

Другие исполнители песни:
– Ольга Рождественская (пластинка “Песни “Крокодила”, С62-10359-60, 1978)
– Группа “Дюна” (“Сюрприз от Аллы Пугачевой”, 1997)

“Знамя труда” (Джамбул), 22 ноября 1984 г.

Алла Пугачева:
– Поиски выразительных средств – это процесс очень долгий, очень трудный, мучительный, но благородный. Он связан с выбором жеста, мимики, пластики. Движение исполнителя должно точно накладываться на музыку. Оно не иллюстрирует поэтический текст, а углубляет его. В этом процессе поисков определяется, что ли, маска, от имени которой я выступаю, если драматургия песни того позволяет, или я пробую найти какие-то ассоциации с пережитым мною, если песня лирическая. Процесс этот длительный. Во всяком случае, композитор Эдуард Ханок, к примеру, ждал премьеры песни “То ли еще будет” в моем исполнении, как и Марк Минков – автор “Летних дождей” – достаточно долго.

“Клуб и художественная самодеятельность”, №11, 1980 г., статья М. Павловича “Я открываю вам себя”

Алла Пугачева:
– У моих песен только одна героиня – это я сама. Иногда мне приходиться надевать маску, например, первоклассницы, но это опять-таки для того, чтобы продемонстрировать мое отношение к тем или иным вопросам, скажем, к учебной программе начальной школы. Кстати, упомянутая песня принесла свой практический результат: Министерство просвещения и Академия педагогических наук СССР приняли решение облегчить программу для первашей. В печати, обсуждавшей эту проблему, были ссылки на мою песню. Тем не менее маски я надеваю не так уж часто. Основной формой для меня является все-таки песня-исповедь.

Алла Пугачева:
– Можно ли считать, что песни Аллы Пугачевой – ее музыкальный автопортрет? Или все же есть грань, которая отделяет Пугачеву-певицу от ее лирической героини?
– Разумеется такая грань существует.
.
Есть, правда, и полностью автобиографические песни. Например, когда моя дочка пошла в первый класс, в моем репертуаре появилась шутливая “Песня первоклассника”. Столь же личной оказалась песня о журавлике, в которой я попыталась выразить светлое чувство материнства.

“Советская культура”, статья О. Свистуновой “Ищу свою песню”, 17 января 1985 г.

Эдуард Ханок:

“Бульвар Гордона”, №38, 2009 г.

Прочитав стихи, я понял, что всё это для меня. Сочинялось удивительно легко — было такое ощущение, что не я писал, а музыка просилась наружу.

Композитор рассказывал, как ему удалось пристроить забавную песню в репертуар Примадонны:

По словам Эдуарда Семёновича, сразу записать песню не удалось:

После этого Эдуард Ханок выступил на нескольких концертах, подменив вышедшего из строя коллегу Пугачёвой, а затем рискнул предложить Алле Борисовне пару композиций:

Так с 1978 году в репертуар Аллы Борисовны вошли две композиции Эдуарда Ханка.

Запись и релиз

Кавер-версии

  • Автор музыки – Эдуард Ханок, слов – Игорь Шаферан.
  • Сначала её исполнила Оля Рождественская, а затем начала петь Алла Пугачёва.

Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Нам учитель задает с иксами задачи,
Кандидат наук – и тот над задачей плачет.

Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет
Ой-ёй-ёй!
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет
Ой-ёй-ёй!

А у нас стряслась беда: сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года не писал такого.
Не бываю я нигде, не дышу озоном,
Занимаюсь на труде синхрофазатроном.

Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства.

Цитата о песне

У моих песен только одна героиня — это я сама. Иногда мне приходится надевать маску, например, первоклассницы, но это опять-таки для того, чтобы продемонстрировать моё отношение к тем или иным вопросам, скажем, к учебной программе начальной школы. Кстати, упомянутая песня принесла свой практический результат: Министерство просвещения и Академия педагогических наук СССР приняли решение облегчить программу для первашей. В печати, обсуждавшей эту проблему, были ссылки на мою песню.

Читайте также:

      

  • Сочинение жильцы старого дома сочинение
  •   

  • Сочинение по сериалу острые козырьки
  •   

  • Сочинение по тексту яковлева реликвия
  •   

  • Сочинение на тему моя любимая игрушка 4 класс про собаку
  •   

  • Сочинение по истории 5 класс

Отрывки из школьных сочинений:

В 18 веке родился такой человек – Михаил Васильевич Ломоносов.
Ребёнок из семьи рыбака достиг КУЛЬТА во всех направлениях. На тот момент рыбаки считались богатыми людьми и ни в чём себе не отказывали, поэтому Михаил был счастливым ребёнком, но его не интересовали деньги, его интерес был сфокусирован на науках.
*

Многие люди считают, что нынешнее образование даётся легко, поэтому не хотят уделять этому много внимания, зачастую прогуливают уроки и не думают о будущем. Но это не относится к Ломоносову.
*
Ода – это торжественный стих, восхваляющий высших лиц: генералов, императоров и офицеров.
*
Раскрывая тему, могу сказать, что меня заинтересовала литература 18 века тем, что в ней используется огромное количество старославянских слов.
*
Ломоносов – известный историк, механик, ЛИТЕРАЛОГ, художник и стихотворец. Таких людей уже, наверно, нет.
*
Из сочинений по повести А.С.Пушкина “Станционный смотритель”, 7 класс.
Жестокость дочери была в том, что она бросила папу из-за какого-то мужика, которого она почти не знала. Ну, если бы я был на месте Дуни, я бы не бросил папу, потому что семья – это самое дорогое. Но я ещё не понимаю папу Дуни, как он её мог простить после того, что она сделала. Но я не понимаю Минского, как он мог взять девушку, которая младше его на много лет.
*
Он вернулся домой, начал пить и в конце концов произошла трагедия: ДИСТАНЦИОННЫЙ смотритель умер, так и закончилась судьба Самсона Вырина.
*
Я читала повесть “Дубровский”, это очень несчастная повесть. Там два друга поссорились и начали друг другу делать очень плохие поступки. Один друг спалил другому дом. И так они стали врагами.
*
Пушкин писал стихи от чистой души, и именно поэтому он имел большое влияние на читателей, а особенно на девушек.
*
Развязка пьесы начинается тогда, когда Чацкого объявляют сумасшедшим за его личное мыСление. Но Чацкий находит выход из ситуации и обвиняет фамусовское общество в том, что он якобы сошёл с ума. Но ему судьба устроила сюрпризы, не столь приятные. Он узнаёт, что его любимая Софья изменила ему, на что он с пылом отвечает:
Слепец! я в ком искал награду всех трудов!
*
Александр Андреевич Чацкий очень хороший человек, на мой взгляд. Он был хорошо воспитан, в отличие от Фамусова.
*
Стихотворение Пушкина “Если жизнь тебя обманет” учит философскому смотрению на жизнь. Автор передал нам, что если тебе будет худо, то это всё пройдёт, что будут и весёлые моменты, что жизнь как зебра: полоса белая, полоса чёрная…
*
Пушкин человек интересный, в его стихотворениях кроется послание к народу.
*
Стихотворение “Я помню чудное мгновенье” впитало все чувства поэта и выполнило своё предназначение: влюбить в себя Керн.
*
Храбрость Пушкина впечатлила меня: рассказать о своих чувствах всему миру сможет не каждый. А в наше время так тем более.
*