Сочинение о летних каникулах в 2021 году. Как я провел лето?
Опубликовано: 11 августа 2021 года
Лето — мое любимое время года. Нет ежедневного расписания, которому приходится следовать весь учебный период, нет домашнего задания, подъема в семь утра. Мне нравится неизведанность, которая наступает первого июня.
Мой отдых закончился быстрее, чем я ожидал. Родители меня записали в летний американский лагерь, который открыли в прошлом году в моем городе. Он длился всего две недели, обещал быть интересным, поэтому я согласился. За десять дней я ни разу не пожалел о своем решении. У меня были самые крутые преподаватели: мы учили все школьные предметы на английском, играли в настольные игры, бегали по стадиону, на переменках играли в прятки. Больше всего меня порадовал обед. Каждый день нам приносили выпечку из лучшей пекарни города. Нас угощали фруктами, конфетами. Все ученики были счастливы. Вот бы и в моей школе так проходили учебные дни!
На весь июль я уехал к бабушке в село. Друзей у меня там нет, поэтому провести целый месяц в деревне стало настоящим испытанием. Но дедушка старался всеми силами скрасить мои серые будни. Мы с ним не раз были на рыбалке, ходили в лес за грибами. Каждое утро мы поднимались на заре и отправлялись на ближайший мост встречать рассвет. Это удивительное и поражающее зрелище. Небо переливается красно-желтыми оттенками, на горизонте появляется тёмно-оранжевый диск солнца. Сразу становится тепло, появляется бодрость и энергия на весь следующий день. Этим летом он меня научил плавать, за что я ему благодарен. Раньше я боялся воды, думал, утону. Теперь я знаю, что нужно отбросить все страхи, быть мужчиной и грести.
В августе случилось долгожданное событие — меня повезли на море. Но даже не море восхитило меня больше всего. Самым излюбленным местом для меня стал аквапарк. Десятки горок, и я каждую протестировал. Скорость, адреналин, безразмерное счастье обуревали меня, когда я с огромной высоты съезжал по самой опасной из них. Мне казалось, что сердце выпрыгнет из меня, не успевая за телом. Я не побоялся укротить этот аттракцион еще раз. Тогда мне подумалось, что даже ветер меня не поймает. Незабываемые эмоции. Отец мне помог улучшить навыки плаванья. Мы с ним ныряли в поиске рапанов, но нашли, к сожалению, только ракушки.
В итоге, могу сказать, что это было настоящее лето открытий и восторга. Еще ни разу я не испытывал весь спектр положительных эмоций за девяносто два дня отдыха. Хотя мне очень не хочется, чтобы это лето заканчивалось, я уверен, что полностью готов к трудностям школы.
Еще по теме …
Обновлено: 27.04.2023
Будущее сложно запланировать. Как бы нам не хотелось контролировать нашу жизнь, в большинстве случаев этого сделать невозможно. Все же у человека должны быть планы и цели на будущее, к которым он должен стремиться. В частном случае, я должна, стремится к целям, которые перед собой ставлю.
Вот представьте. Вы прожили долгую жизнь, скажем лет 85. Лежите и понимаете, что осталось вам не так много и в голове пролетает ваша жизнь. Ваши успехи и провалы, семья и друзья. Невольно приходит мысль все ли ты сделал, так как хотел, все ли, что, мог, сделал, или можно было, сделать что-то ещё или как то иначе.
Я всегда считала, что перед собой надо ставить высокие цели и изо всех сил их добиваться.
Может быть я не права и надо делать только то, что ты можешь сделать без проблем. Все же это дело выбора каждого.
Уже несколько лет я верю, что если поставить перед собой конкретную цель. Четко представить ее, можно сказать мысленно быть там, где хочется или трогать руками заветный предмет и стремиться к исполнению вашей мечты, то ее исполнение не заставит себя долго ждать.
После этого случая я чётко планирую и представляю все, что хочу в будущем. Еще не так давно у меня была цель поступить в университет, теперь, когда эта цель достигнута, появилась цель закончить бакалавриат и поступить на магистратуру. Но учиться почти 5 лет и в этом промежутке помимо учебы должны быть и другие планы и цели.
В эти ближайшие 5 лет я планирую сделать ремонт в комнате, ужасно надоели цветочки на стенах и ковер цвета песка. А так же сделать капитальный ремонт кухни, а то не комфортно печь тортики и печеньки.
За 5 лет очень хочется получить права, очень хочется, но назревает вопрос, нужна ли вообще машина в Москве…
А так же я хочу записаться в бассейн. Правда, к уже существующим, далеко ехать, а тот, что рядом только начали строить. Надеюсь, что за 5 лет его, все-таки, закончат.
Надеюсь, что в этом промежутке времени я созрею для серьезных отношений. И так в планах на следующие 5 лет найти молодого человека.
Сейчас работая дизайнером рекламной продукции, я планирую уже через 5 лет руководить креативным отделом в крупной рекламной компании. Это мечта, цель, желание, называйте, как хотите, у меня сейчас в голове горит красной лампочкой.
А так же за эти 5 лет у меня намечено много много разных поездок. Первое место, куда я хочу съездить – это Петербург, город в который я не могу доехать с 2009 года. После надо съездить к жемчужине нашей необъятной родины – озеру Байкал. С самого детства мечтаю там побывать, но пока не сложилось. Надеюсь, что сложится в скором будущем. Плюс к этому стремлюсь к тому, чтобы слетать в Альпы. Возможно не в ближайшие 5 лет, а позже, но эта цель будет выполнена. Горы, луга, свежий воздух, горнолыжные курорты – можно сказать верх мечтаний.
Может сложиться впечатление, что я много хочу, а если вдуматься в то, сколько действий мы выполняем ежедневно, то становится ясно, что все что я изложила ранее, это капля в океане круговорота нашей жизни.
Есть в моей жизни ещё очень важная цель, план на всю жизнь, который должен выполняться всегда всюду и до конца жизни – это забота о моих близких, дорогих мне людях.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
А вчера мне захотелось. Захотелось помечтать, попланировать. А еще хочется осознанно вести общий дневник по годовым целям. Я прекрасно понимаю, что в течение года приоритеты и желания могут меняться. Поэтому буду гибкой.
Если говорить о постановке целей на год, то его мне хочется разделить на 4 декады и ставить цели в соответствии с этими временными рамками.
Я не буду дожидаться 1 января, а начну уже сейчас.
Критерий завершения
Исполнилось 70% задуманных здесь планов.
Общие планы на весь год
План до 1 апреля 2021 года
1. Заниматься физкультурой не менее 15 минут в день. На выбор:
-силовая на ягодицы;
-тренировка на пресс и грудной отдел.
2. Сшить 25 брошей. Это по 2 в неделю +1;
3. Пройти курс по мобильной анимации.
4. Прочитать 5 книг.
5. К 1 апреля накопить на счету 30 000 рублей;
6. До 1 апреля жить в режиме “Без покупок”:
– записывать хотелки и оценивать их актуальность через 2-4 недели;
– не покупать косметику без острой необходимости;
– раз в квартал я могу себе позволить только одну новую книгу из списка хотелок. И решать это в конце квартала.
-1 раз в 10 дней разрешаю себе попить кофе в кофейне;
7. Посмотреть 5 лекций доктора Курпатова.
8. Выработать режим дня:
– вставать не позже 6:30 по будням без “поваляться”
-обучение с 15:00 до 16:20;
– тренировка с 16-30 до 17:30;
– купать мелкую в 19:30;
– в 20:00 ложиться в кровать и читать с ней до 21:00.
10. Выработать режим питания (плохо ем):
– есть 3 раза в день;
– пить 2 бутылки воды в день (купить бутылку)
– ужинать не позже 19:00;
– 1 числа каждого месяца устраивать разгрузочный день;
– отказаться от чая и кофе дома до 1 апр..
План до 1 июля 2021 года
Итак, цели на 2-й квартал 2021 года. 1.04- 1.07.
1. Сшить 15 брошей.
Ставлю меньше, потому что начнется сезон украшений для волос.
2. Прочитать 3 книги + книгу “Математическая составляющая”.
3. Пробежать 100 км.
Начинается беговой сезон и забеги.
4. Накопить 20000 р на счету.
Если будет больше, буду только рада.
5. Выпустить 2 МК по брошам.
6. Изучить курс анимации.
7. Написать 12 отзывов на Айрекомменде.
8. Поддерживать режим дня:
- продолжать вставать раньше каждую неделю.
- до 9 утра не включать интернет, а в 20:00 выключать его.
- шить 4-5 часов в день
- 1 час спорта
- 1 час обучения.
9. Заниматься с дочкой:
- пройти курс по лепке по книге Шамиля Ахмадуллина
- читать по 10 минут в день
- заниматься по курсу “Таблица умножения”
10. Проводить воскресенья без интернета.
– помедитировать в майском лесу;
– посмотреть “Побег из Шоушенка”, сделав из этого целый ритуал: вкусная еда, удобная обстановка.
Я часто задумываюсь о том, что ждет меня после окончания школы. Уже совсем скоро мне придется сделать выбор, от которого будет зависеть моя жизнь. Сначала нужно будет выбрать ВУЗ, в который я буду поступать, а потом — место работы, которому посвящу всю жизнь.
Мне очень интересно заглянуть в будущее и увидеть, осуществляться ли мои мечты и желания через несколько десятков лет. Конечно, сегодня у меня есть приблизительное видение того, кем я хочу стать, как хочу жить. Но получится ли у меня всего этого достичь, покажет только время.
Каждый человек мечтает найти свое призвание. Мне бы хотелось найти профессию, которая бы приносила не только хороший заработок, но и наслаждение. Я пока точно не определилась, кем я хочу стать в будущем: художником, писателей или учителем? Но знаю точно, что хочу заниматься любимым делом, ходить на работу с удовольствием. Я не хочу, чтобы в будущем у меня было ощущение, будто я занимаюсь не своим делом, поэтому к выбору профессии я отнесусь максимально ответственно.
Что касается моей жизни вне работы, то тут мне бы хотелось ориентироваться на своих родителей. Они создали крепкую семью, уже долгие годы их сопровождает любовь, взаимопонимание и уважение. Они научились уступать друг другу и многому научили своих детей. Мне бы тоже хотелось создать крепкую семью, стать хорошим человеком и сделать что-то важное для страны, для нашего будущего.
Мне кажется, что на нашем поколении лежит большая ответственность – развивать страну, вспомнить ценности и идеалы, которые, к сожалению, начали забывать в современном обществе. Главное – начать с себя. Я всегда стремлюсь помогать тем, кто нуждается в помощи, уважать людей, которые меня окружают. Какие бы сюрпризы мне не приготовила судьба, я буду оставаться хорошим человеком.
“Мои планы на будущее” — сочинение
Сейчас я учусь в седьмом классе и мне сложно определиться со своими планами на будущее. Когда я окончу школу, то обязательно поступлю в университет. Возможно, даже в тот, который окончил мой папа. Он инженер и строит мосты. Мне кажется, это достойная и уважаемая профессия.
Когда я выучусь, то устроюсь на работу и постараюсь помогать родителям и бабушке. Ведь они так много для меня делают. Моя семья дала мне все, что у меня сейчас есть, и когда-нибудь придет время им отплатить.
Еще я обязательно буду много путешествовать. Мне очень хочется побывать в Ирландии, посмотреть на средневековые замки и послушать древние легенды. Я поеду в Тибет и в Черногорию, в Испанию и в Англию. Нужно успеть посмотреть как можно больше. Мир такой большой и интересный, что провести свою жизнь на одном месте будет непростительной ошибкой.
Я хочу, чтобы у меня был дом с большим двором и собакой где-нибудь в тихой местности. Ко мне на выходные приезжали бы мои друзья и родные и мы вместе готовили бы барбекю. В городской квартире, к сожалению, так не получится.
Еще хотелось бы сделать что-нибудь полезное для нашей страны: например, изобрести какой-то агрегат, облегчающий жизнь или работу людей. А может, специальное обмундирование, спасающее жизни наших солдат. Я бы даже бесплатно отдал его нашему правительству, чтобы просто у нас лучше жилось.
Когда я стану стареньким, то заведу себе ферму и буду выращивать там кур, уток и коров, а рядом с ней разобью небольшую плантацию с виноградом. Я выделю на своей ферме немного места и организую там приют для бездомных животных. Они будут жить у меня, а потом, если получится, найду им приемные семьи.
Я не знаю, как сложится моя жизнь, но я изо всех сил постараюсь получить образование, найти хорошую работу и не тратить время впустую, а наполнить свое существование смыслом.
Вариант 1
Когда вырасту, я буду работать визажистом. Мама говорит, что это интересная профессия. Все женщины всегда хотят оставаться привлекательными. А кто-то захочет в себе изменения, например изменить прическу. Я буду им в этом помогать. Чтобы стать хорошим специалистом, нужно учиться, не лениться.
У меня обязательно будет семья. Мы будем интересно жить, много путешествовать. Построим большой дом на берегу моря и будем в нем жить. Я легко представляю себе этот дом, стоит лишь мне закрыть глаза: много места, чисто, светло и уютно. В гостиной камин, в нем потрескивают дрова. Места хватит всем. Обязательно дети, я очень люблю их. Только там, где есть малыши, есть настоящее счастье и полноценная семья. Около дома мы разобьем сад, посадим там яблони. Да, и еще. По дому и саду будет бегать наш лабрадор. Я очень люблю собак породы лабрадор. Они большие и веселые. Вот таким оно будет, мое будущее.
Вариант 2
- Надежда на будущее
- Семья
- Это моё будущее
Надежда на лучшее будущее – это то, без чего не может жить человек. Отними у него эту надежду, и что останется? Только история. История хороша для изучения, ведь это о прошлом. А без надежды на удачу в будущем не будет и настоящего.
Мне хочется, чтобы мое будущее было интересней и насыщенней сегодняшних дней. Хотя динамики и теперь хватает. Мои родители постоянно спешат, им везде надо успеть — много работы, дом и семья. И это хорошо, что есть работа, ведь доход нужен, чтобы растить детей, помогать своим родителям. Жизнь порой так кружит, только успевай.
Но ведь у каждого человека свои увлечения и здорово, если он может хоть какое-то время уделить своему хобби. А еще есть вредные увлечения — это гаджеты. Мои родители в них активные пользователи, как и мы дети.
Может мы и кажемся дерзкими и непослушными, но внимание и общение нам просто необходимо. Не слушать нотации от учителей и родных, а слушать рассказы о их времени, услышать подсказку. Хочется быть понятым и услышанным. А когда родителям разговаривать с нами, они загружены работой, ведь надо сходить в магазин, приготовить, постирать и много чего. Мне часто говорят: “Жизнь слишком короткая, надо успеть”. Успеть стать взрослым, создать семью и найти работу. Остаться хорошим и внимательным человеком, оставить положительный след. И все о чем ты мечтаешь должно исполнится, вот только навсегда получается.
Конечно же я хочу простого человеческого счастья, успеха и побольше доброты между нами. О таком пути мечтают большинство из нас, а самое главное надо быть честным перед самим собой. Может стоит взрослым сократить рабочий день и уделять детям больше внимания, как того советуют психологи и педагоги. Моё будущее я представляю светлым, все люди счастливые, не будет войны. Не будет бездомных, не будет бедных. Я понимаю, что это практически невозможно, но это моя жизнь, моё будущее.
Сочинение на тему Интересная встреча может случится с нами в любой миг. Стоит немного оглянуться вокруг, присмотреться и окажется, что нас окружают удивительные люди. Окажется, что в нашей семье живут особенные человечки, в магазине легко можно встретить увлекательных личностей, а троллейбус наполнен до отвала интереснейшими собеседниками. Нужно только присмотреться и глядеть на окружающих с интересом и уважением.
Вариант 1
Наверное, каждый человек задумывается над тем, что будет завтра. И каждому интересно, как повернется его жизнь… Я считаю, человек сам кузнец своего счастья. И как ты живешь сейчас, думаешь, поступаешь — от этого зависит многое. Нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если всего этого нет, то нет и жизни. Глупо жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни окружающим вещи, дела, поступки. Все должно быть в равновесии: школа, танцы, друзья, отношения с кем-либо или что-нибудь другое. Примеров очень много можно привести, но суть одна и та же. В моем примере…. Моя мечта — успешный хореограф в крупном городе с большими перспективами. Или психолог с очень развитым внутренним миром. Я не хочу, закончив школу, сразу выскочить замуж, нарожать кучу детей и потом сидеть думать, как же их сделать людьми. У меня нет желания сидеть дома в цветастом халате, вытирать носы детям, и жаловаться, что жизнь не состоялась. Значит, уже сейчас надо задумываться о своем будущем. Зря тратить время, основываться только на вредных привычках, смотреть часами телевизор…
Мой выбор профессии сделан, исходя из того, какие у меня способности, таланты. Хореограф — это не просто, как кажется. Все прыжки, повороты, позиции нужно не только знать и уметь, но и еще научить этому других. И научить правильно, чтобы ученик гордился потом, что у него преподавал настоящий человек своего дела. Чтобы все получилось, нужно уметь поставить себя, быть в первую очередь другом, а не деспотом, который формирует людей под штамп со словом “как все , так и ты” , каждый человек индивидуален , и имеет свои способности к чему- либо. И если их не развивать , а жить серой жизнью , то ты не в праве назвать себя человеком. Жить , как по линейке про правилам , значит быть консерватором. Я не из таких , я новатор.
Будущая семья , какой я ее вижу. В отношении семьи должно царить взаимопонимание , доверие , любовь , я против матриархата и патриархата. С человеком , с которым ты решишь провести всю свою жизнь , должно быть равноправие. Нужно любить , ценить , уважать. И правильно сделать выбор , хорошо подумать прежде , чем узаконить отношения. Не лететь сломя голову в ЗАГС , исходя из одной только привязанности и взаимных интересов. Не надо тратить время на поиски , думая , что всех лучших разберут. Настоящая любовь приходит сама , одна и навсегда. Просто не нужно думать об этом постоянно , надо существовать своей правильной индивидуальной жизнью. И не просто существовать , а именно жить в полном и самом лучшем смысле этого слова. Верить , ждать , чувствовать , действовать , и в любом случае быть оптимистом , думать , что у тебя все получится. И результат получать хороший , стремясь еще к более лучшему.
Вариант 2
Я пришел к выводу, что мое будущее в большей степени зависит все от меня самого. В моей семье все достаточно стабильно. Разве что у моей мамы неполную рабочую неделю, небольшая плата, потому что ее предприятие едва выживает в кризисах. Однако мы с папой довольны тем, что она больше времени проводит дома. Бог с той зарплатой, как говорит папа.
Мои родители поддерживают меня в учебе и полезных занятиях. Ведь от того, чего я научусь, зависит то, где я буду учиться после школы, как работать. Я уверен, что родители мне помогут, насколько смогут. Но это не значит баловства. Мой папа скорее даст денег на бассейн, чем на модные вещи.
Свое будущее я хотел бы видеть успешным. Хочу иметь интересную и оплачиваемую работу по душе — для этого нужно развивать свой ум, практические навыки, настойчивость, исполнительность. Хочу общаться с интересными людьми, которые стоят общения, а не с пустышками — следует развивать умение разбираться в людях.
Еще я бы хотел иметь возможность много путешествовать. Возможно, не по работе, а в свободное время, с друзьями, а потом и с собственной семьей. Хочу увидеть мир своими глазами. Даже пожить некоторое время за границей — не эмигрировать, но набраться опыта.
Также хочу в будущем иметь семью, просторный дом или большую квартиру для нее, личное счастье, любимого человека рядом, с которой мы бы понимали друг друга. Поэтому хочется быть человеком добрым, честным и сильным одновременно. Возможно, это самое главное в моем будущем.
Вариант 3
Будущее начинается сегодня — есть такое выражение. Он означает, что фундамент того, что будет происходить с нами некоторое время, закладывается в настоящем. Это мне нравится, потому что я вижу в этом возможность повлиять на то, каким будет моя жизнь в будущем.
Могу уверенно сказать, чего я жду от своего будущего. Конечно, могут вмешаться обстоятельства, которые не зависят от меня, и разрушить мои планы. Однако, это никому не известно наверняка. Поэтому я считаю, можно и нужно планировать свое будущее и прикладывать усилия для того, чтобы воплотить их в жизнь. Потому что может быть очень горько когда-то понять, что твоя жизнь заброшенное из-за того, что в прошлом ты не старался сделать его достойным.
Как по мне, важные вещи для человека — это хорошие отношения с близкими и друзьями, надежные друзья, единомышленники, разделяющие твои интересы и увлечения, это также материальная обеспеченность и успехи в профессии, которую человек выбирает.Есть еще много хорошего в жизни, и я хочу сосредоточиться на том, что зависит от нас, а не от внешних обстоятельств.
Именно поэтому я стараюсь строить искренние отношения с теми, кто меня окружает. Хочу, чтобы мои друзья навсегда остались близкими для меня. Также я понемногу интересуюсь различными профессиями, ищу информацию, пробую заниматься разными вещами, чтобы понять, к чему у меня есть способности и как их применить в будущем, чтобы обеспечить себя материально. Я хочу, чтобы моя работа мне нравилась.
Вот это и есть мои планы на будущее — искать собственный путь в жизни, чтобы прожить ее не зря.
Это интересно: Варианты сочинения Гражданин России – это тот человек, который является частичкой страны, и всячески пытается поднять ее на высший уровень развития. Ведь государство становится твоим защитником, а ты ее ребенком, и вам нужно взаимодействовать.
Вариант 1
Каждый из нас однажды станет на пороге взрослой самостоятельной жизни. И одной из главных ступеней является самореализация. Кто-то слишком активен, поэтому каждый раз меняет род занятий, ищет новых впечатлений, а кому-то больше нравится добиваться успеха в одном деле. Лично я, в своем возрасте, четко понимаю, что мое будущее зависит от меня. Поэтому уже сегодня постепенно задумываюсь, чего я хочу.
Я считаю, что лучше сразу определиться с планами и каким путем к ним идти. Для этого стоит разобраться в самом себе. Хорошо подумать, что интересно, что умею, что смогу. Сопоставить и проанализировать.
Действительно, мое будущее в целом зависит от выбора профессии. Сможет ли она надлежащим образом обеспечить достойные условия жизни, стабильную заработную плату. Все это буду доказывать я. Своими знаниями, умениями, положительными качествами. Поэтому, для начала, стоит хорошо сдать экзамены и поступить в желанный университет. Немного потрудиться. Научиться развиваться в правильном русле.
Ведь главное — цель и стимул.
Моя мама всегда говорит: любые труды вознаграждаются. И я работаю над этим. Потому что верю в светлое и лучшее будущее. Возможно, я назвала не все важные моменты этого вопроса. И принимать такие кардинальные решения нужно самостоятельно, без установок родителей, учителей, друзей. Потому что это наша жизнь, наше будущее и оно зависит только от нас.
Вариант 2
Будущее… Неизвестно, непредсказуемо и изучено еще не было… Что от него можно ожидать? К чему нужно себя готовить? Неизвестно. Но желаний много, возможных вариантов развития событий миллион, поэтому готовить себя нужно ко всему, даже к самому неожиданному. И все же я часто думаю о своем возможном будущем, планирую его, даже мысленно проживаю. Поэтому я хочу поделиться с вами моим видением и собственными планами уже не в совсем недалеком будущем.
И первое, что приходит мне на ум, — это мой выпуск из школы. Как я его жду! Уже представляю себя в непревзойденном синем платье, в красивых туфлях и с прекрасной прической, а главное — меня всегда сопровождает галантный кавалер. Выпускной должен быть просто незабываемым, я не хочу разочаровываться в своих мечтах. И дальше еще интереснее, говорят, что после выпуска со школы начинается настоящая жизнь, ведь те, кто недавно сидели за партами, одним махом станут студентами. Ох, это студенческая жизнь! Развлечения до утра, песни под подъездом или жизнь в общаге… Романтика! И забывать об учебе я тоже не собираюсь. Я мечтаю стать настоящим профессионалом в своем деле, а именно в сфере журналистики. Меня давно привлекает эта специальность: работа креативная, интересная, неординарная, с ней не засидишься в офисе, не станешь никому не интересным клерком в сером костюме.
Быть журналистом — это встречи с разноплановыми людьми, умение качественно информировать общество, развивать себя и над собой же работать. Я думаю, что у меня все получится, и эту мечту я воплощу в реальность. После университета должна начаться уже взрослая жизнь, полностью независимого и самостоятельного человека, который будет готов принимать взвешенные, правильные решения. Конечно, я, как каждая девушка, хочу, чтобы в моем будущем появилась счастливая семья, которая станет главной поддержкой и источником вдохновения для дальнейшего удачного развития событий. Я верю в то, что я буду работать по выбранной мной специальности, а главное то, что я буду в нее влюблена, и работа не будет для меня ни физическим, ни моральным грузом.
Итак, я надеюсь, что мое будущее будет именно таким. Я понимаю, что всего в жизни надо добиваться самостоятельно, поэтому знаю, что будущее зависит только от меня и моих стараний. Но я благодарю судьбу за то, что рядом со мной оказались именно те люди, которые уже сейчас помогут, поддержат и подскажут. Именно благодаря им я верю в свое будущее и в свои возможности, а это главное.
Школа приближается к своему завершению и за ней только начинается настоящая взрослая жизнь, где меня ожидает множество новых открытий, трудностей, волнующих побед и поучительных поражений. Люди не всегда вершат то, что они по-настоящему хотят из-за жизненных обстоятельств. Но, если бы я мог выстроить свою жизнь четко, как сценарист сюжет своего фильма, то у меня были бы не грандиозные в мировом масштабе планы. Всё было так, дабы я был счастлив, вместе со своими близкими.
После школы я планирую подать документы в вуз связанный либо с преподавательской деятельностью, либо с психологической или вовсе касающейся мастерства режиссера или актёра. Я ощущаю — у меня есть талант к каждому направлению. Нужно только его как следует раскрыть, оформить через комплексные знания отдельной профессии. В качестве психолога, я бы мог оказывать душевную помощь нуждающимся и лучше понимать самого себя. Став преподавателем, я бы мог вовлечься в историческую науку или обществознание. Через эту науку я обязательно пойму общество и текущие в нём процессы, вполне даже сформировав настоящую гражданскую позицию и сделав что-нибудь хорошее. Если не для страны, то для города. А обратись я к сцене или мастерству того, кто её создаёт, люди могли бы увидеть увлекательные истории или запоминающуюся актерскую игру. Создавать, воплощать и переосмысливать произведения — значит давать жизнь культуре, оставить след в истории.
Такие у меня простые и одновременно увлекательные планы на ближайшее будущее.
2 вариант
Будучи пятиклассником, я уже задумываюсь о своем будущем. Есть трудное решение, которое мне придется принять в ближайшем будущем. Это решение окажет значительное влияние на мое будущее. Сначала мне придется поступить в колледж или университет, а затем придется найти работу, которой я посвящу всю свою жизнь.
Чтобы увидеть, сбудутся ли мои чаяния через несколько десятилетий, я хочу заглянуть в будущее. Я, как и все остальные, стремлюсь найти карьеру, которая доставляет мне радость, и солидную зарплату, чтобы содержать своих родителей и близких родственников. Хочу, чтобы они наконец, убедились, что я принял правильное решение. Как ученые, новаторы, художники и дизайнеры, я хочу, чтобы моя работа помогала стране в целом, а не только мне. Мне пришла в голову мысль стать пожарным или бортпроводником. Все пожарные мужественны и решительны. Они защищают свою страну и спасают жизни. Борьба с пожарами также позволит мне удовлетворить свои финансовые потребности.
В результате инцидента, произошедшего в моей жизни, я полюбил профессию пожарного. Когда я шел по улице, в одном из домов загорелось окно. Пожарные героически спасали людей из горящего здания, ныряя в пламя. Я задумался о профессии бортпроводника, когда ехал с родителями в поезде, чтобы в первый раз навестить бабушку. На протяжении своей карьеры бортпроводник путешествует по значительному количеству мест с уникальной архитектурой и культурой, расширяя при этом свой кругозор. Кроме того, я не собираюсь забывать о спорте, который также поможет мне определить, чем я хочу заниматься в будущем.
В ближайшем будущем я бы тоже хотел завести собственную семью. Если вы хотите выйти замуж через 20 лет, вам не следует торопиться с этим, но и откладывать тоже не стоит.
Для меня постановка цели и работа над ее достижением это две разные вещи. Еще не совсем определился с карьерой, хотя я буду упорно трудиться, чтобы получить достойную степень и найти работу, чтобы не тратить время впустую.
Также читают:
Картинка к сочинению Мои планы на будущее
Популярные сегодня темы
Александра Невского можно назвать великим новгородским князем, а также непобедимым полководцем. Его жизнь совпала с непростым периодом, ведь на тот момент было множество государств, которые хотели захватить Россию.
Чарующая и загадочная новелла Бунина рассказывает об истории гимназистки Оли Мещерской. По замыслу автора читатель не должен испытывать интереса к сюжету.
На картине изображен один из холодных зимних дней. Хмурое и неприветливое пасмурное небо нависает над полем, местами покрытым пожухлой прошлогодней травой, одинокими деревьями и снегом
Увлечения человека наполняют жизнь радостью, удовлетворенностью и желанием двигаться дальше. Каждый человек хочет быть счастливым. Увлечения делают жизнь разнообразной и интересной
Первый опыт написания исторической поэмы от автора представлен в виде трех песен, состоящих из
Читайте также:
- Охота на майских жуков сочинение
- Сообщение про итальянцев кратко
- Сочинение егэ паустовский про силу
- Сочинение мое хобби айкидо
- Сочинение про тома холланда
Светило науки – 12 ответов – 0 раз оказано помощи
Объяснение:
Россия в 2040 г.
В 2040 году мне уже будет 34 года.Я встану в 6:00 утра, отправлю детей в школу, а потом сам пойду на роботу.В России за 23 года работа останется такой же скучной! Но на будущей работе кое что изменится. Первое: Вместо живого начальника будет телевизор с видео связью. Второе: Не надо будет писать на бумаге и сдавать отчёты. Третье: Если ты заболел или твой ребёнок, то ты будешь сидеть за компьютером дома.
Когда я вернусь домой мои дети будут сидеть за новейшим, скоростным, крепким планшетом.Но не потому что они играют, а потому что делают уроки на планшете. Ещё родители смогут даже из другой страны посмотреть домашнее задание.
Я буду работать и копить на отпуск. В отпуск за границу страны можно будет попасть моментально. На самолёт билет можно будет купить за 2-3 минуты до вылета. Во всех странах будут менять деньги. Будет одна валюта. Будет все так быстро что ты сможешь слетать на марс.
Ещё в России и не только появится новый праздничный день “Полёт на Марс”. И после полёта на Марс нам объявят что мы скоро сможем там жить. Но все будут знать что это будет не скоро.
Потом я засну и проснусь в следуещем дне.
Сочинение на тему «Скоро новый год»
Вариант №1
В последние я дни часто смотрю на календарь — считаю дни до Нового года. А он уже совсем скоро к нам придет! И начнутся мои любимые зимние каникулы! Это очень радостно для меня и моих друзей. На каникулах я мечтаю подольше поспать утром и попозже ложиться спать вечером.
А пока мы дома готовимся к Новому году. Папа уже поставил елку. Она у нас искусственная, пушистая, с белыми кончиками на зеленых иглах. Кажется, что елку припорошил снег. Мама не хочет ставить живую елку, потому что ей очень жалко ее потом выбрасывать, и мне тоже. Мы ее дружно наряжали. Еще мы с бабушкой вырезали снежинки из бумаги и клеили их на окна.
Я уже взрослый и понимаю, что родители нам с братом купили подарки, но нам скажут, что это принес Дед Мороз. Ну, пусть они думают, что я им верю! Я тоже приготовлю подарки родителям и бабушке — наведу порядок в своей комнате, помогу мыть посуду, нарисую плакат про нашу семью, где всех поздравлю с Новым годом. Я знаю, о чем мои родители мечтают, но пока я не могу подарить им хорошую машину. А вот когда я вырасту, я обязательно им на Новый год ее подарю и скажу, что это подарок от Деда Мороза!
Вариант №2
Декабрь подходит к концу и все чаще на улицах мне стали попадаться спешащие куда-то деды Морозы, иногда они были со Снегурочками, иногда одни. Я конечно понимала, что это просто актеры, что настоящий дед Мороз придет только 31 декабря, но все равно смотреть на них было интересно.
Ведь деды Морозы на улицах верный признак того, что на носу Новый год. Самый желанный и самый радостный праздник.
Совсем скоро папа принесет елку, мы поставим ее на балкон, чтобы она не начала осыпаться, а занесем в тепло 30 декабря. Потом 31 декабря нарядим ее и будет у нас в квартире замечательная новогодняя ель.
Совсем скоро родители накупят продуктов и будут весь день что-то готовить, очень вкусное и ароматное. А потом придут в гости бабушка и дедушка, придет в гости дядя Игорь с тетей Наташей и их сыном, который сразу съест все конфеты.
А потом будет красочный салют, и мы тоже приготовили несколько ракет, чтобы запустить их и так встретить новый год. Красочный салат тоже будет, но я в это время уже уйду спать.
А потом будут подарки под елкой, которые я найду утром.
Новый год приближается, он будет совсем скоро и нам надо его встретить как полагается. Поэтому побегу-ка я в магазин, посмотреть себе новогодний костюм.
Вариант №3
Я больше всего на свете люблю Новый год. Трудно передать словами, с каким нетерпеньем я его жду. Это как сказка, как самое хорошее и доброе, что может быть на свете. Я верю, что обязательно произойдёт что-то чудесное и прекрасное.
Зимние праздничные дни так хороши, что душа радуется. А ещё если идёт снежок, тогда ещё лучше. Воздух свежий и чистый-чистый, и в нём тихо кружатся, словно в вальсе, лёгкие красавицы-снежинки. Всё вокруг белым-бело. И на душе легкость и светлая радость.
А дома в уголке стоит ёлочка Её папа вчера принёс, а мы украсили. Разноцветные шарики, дождик, гирлянды, которые я сам делал. А бабушка ещё и конфеты развесила на зелёных ветках. Под ёлкой стоит Дед Мороз. Он не настоящий, а только игрушка, но красивый и яркий. Красная шуба, за плечами мешок с подарками.
Скоро-скоро уже и настоящий дедушка Мороз придёт и обязательно под ёлочкой оставит красивые коробки с подарками. И они тоже будут настоящими. Нет ничего веселей этих предновогодних дней.
Вариант №4
Новый год это самый волшебный и восхитительный праздник. Каждый его ждёт с нетерпением, находясь в предвкушении сказки, волшебства, которые должны произойти.
Новый год является и моим любимым праздником. Я готовлюсь к нему заранее, делаю подарки моим родителям, друзьям.
Одно из любимых мной занятий, конечно, украшение ёлки. Каждый год мы ставим в гостиной лесную красавицу, украшаем её разными старинными игрушками, и каждый раз процесс украшения для меня такой волнительный, что захватывает дух.
Я жду этот праздник с нетерпением, загадываю желание и жду его исполнения с нетерпением. После новогодней ночи, на утро, мы собираемся все в гостиной под нашей красавицей и с удовольствием распаковываем подарки.
Новый год лучший праздник для детей и взрослых.
Вариант №5
Новый год – это мой самый любимый праздник. Новый год нельзя сравнить ни с одним другим праздником. Это – праздник волшебства и ожидания чуда, он наполнен особой радостью. Новый год любят и взрослые, и дети. В канун Нового года мы всей семьей начинаем праздничные приготовления. Я очень люблю помогать родителям готовится к празднику. Мы достаем из коробки нашу искусственную елку, докупаем игрушки. А потом все вместе украшаем елку гирляндами и игрушками.
Наша елка сверкает и блестит. Мне нравится смотреть на елку, когда в комнате выключен свет. Свет от гирлянд наполняют комнату, и мне хочется мечтать о том, кем я стану, когда я вырасту. Я верю, что если в Новый год загадать желание, то оно обязательно сбудется. Свое сокровенное желание я подготовил заранее и загадаю его под бой часов. В Новый год принято дарить всем подарки. Мы вместе с мамой писали письмо Деду Морозу.
Я попросил у него здоровья для бабушки, успехов на работе для папы, много радостных дней для мамы, а себе я попросил новые коньки. Я знаю, что родители мне их купят и поставят под елочку. Хочу, чтобы Новый год поскорее настал. Потом у нас будут зимние каникулы. Я буду кататься на своих новых коньках на катке в парке.
Источник: bolshoyvopros.ru
Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (4 июня)
Текст 1. Б.Л. Пастернак о музыке
Исходный текст: “Больше всего на свете я любил музыку, больше всех в ней – Скрябина. Музыкально лепетать я стал незадолго до первого с ним знакомства…”
Примерный круг проблем:
1. Как найти свое призвание?
2. Может ли человек реализовать себя в профессии, если у него нет природных способностей?
3. Почему важно быть честным с самим собой?
4. Почему бывает сложно найти свое призвание?
5. Как преодолеть сомнения, когда принимаешь судьбоносные решения?
Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Б.Л. Пастернака: Что позволяет человеку реализовать свой потенциал и добиться больших высот в профессии?
Текст 2. Т. Скок про великодушие
Исходный текст: “В литературе есть ярчайший пример героя, который совершил нравственное восхождение от тщеславия и эгоизма к всепрощению и великодушию. Это князь Андрей Болконский из романа Л. Толстого «Война и мир»…”
Примерный круг проблем:
1. Что такое великодушие?/В чем проявляется великодушие?
2. Как проявляется величие духа?
3. Что значит быть истинно смелым?
4. Как стать великодушным?
Текст 3. Соловейчик о свободе и совести
Исходный текст: “Чтобы ответить на этот вопрос, написаны сотни книг, и это объяснимо: свобода – понятие бесконечное. Оно принадлежит к высшим понятиям человека и потому принципиально не может иметь точного определения…”
Примерный круг проблем
1. Чем отличается внутренняя свобода от внешней?
2. Что значит быть свободным человеком?
3. Что должно быть главной целью воспитания?
4. Что такое внутренняя свобода?
5. Как связаны совесть и свобода?
6. Что такое совесть?
7. Каким должен быть учитель?
Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту С.Л. Соловейчика: “Кого можно назвать свободным человеком?”
Текст 4. К.М. Симонов о жизненных ценностях
Исходный текст: “Таня вышла из госпиталя, еще не зная, что делать: до девятнадцати оставалось больше часа. И вдруг с испугом вспомнила, что оставила там, на Сретенке, бумажку с телефоном Артемьева….”
Примерный круг проблем:
1. Как война раскрывает качества человека?
2. Какими должны быть жизненные цели человека?
3. Почему важно отстаивать свои жизненные принципы?
4. Чем опасна алчность?
5. Как страх влияет на поступки человека?
6. Что важнее: материальное и духовное?
7. Чем опасно стремление к наживе?
8. Чем опасна подмена жизненных ценностей?
Текст 5. Л.Н. Толстой о любви к человеку
Исходный текст: “Для того, чтобы общение с людьми не было страданием для тебя и для них, не вступай в общение с людьми, если не чувствуешь любви к ним”
Примерный круг проблем:
1. Какое значение имеет любовь в жизни человека?
2. Как нужно общаться с людьми?
3. Какие принципами нужно руководствоваться в жизни?
4. Как полюбить человека?
Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л.Н. Толстого: Как нужно относиться к окружающим?
Текст 6. Ю. Лотман о культурных ценностях
Исходный текст: “Что такое настоящие культурные ценности? Великие культурные ценности – это отнюдь не некий многоуважаемый шкаф из «Вишнёвого сада». Не скопление книг на полке, которые редко берут в руки”.
Примерный круг проблем:
1. Что такое настоящие культурные ценности?
2. Какие произведения искусства можно отнести к подлинной культуре?
3. Какую роль играет культура в жизни человека?
4. Есть ли незаменимые люди в культуре?
Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Ю.М. Лотмана: “Что такое культурные ценности?”
Текст 7. И. Грекова о взрослении
Исходный текст: “Ну, что ж? В общем, дома не существовало. Были какие-то обрывки, клочья. Циля, Роза и дедушка — в одном месте, комната и воспоминания — в другом”
Примерный круг проблем:
1. Какое значение имеет школа в жизни человека?
2. Какую роль играет школа в становлении личности?
3. Какие изменения происходят в жизни человека, когда он взрослеет?
4. Какое значение имеет дружба в жизни человека?
Текст 8. О.К. Кожухова о детстве
Исходный текст: “Нет, наверно, еще не пришла пора ворошить пережитое. К тому же ведь существуют и другие, куда более важные темы, неотложные и трудные. Но уже начинают уходить из жизни мои близкие, дорогие мне люди, и каждый такой уход, как черта, как итог, заставляет задуматься…”
Примерный круг проблем:
1. Какую роль играют воспоминания детства в жизни человека?
2. В чем заключается ценность детских воспоминаний?
3. Как детство влияет на формирование личности ребенка?
4. В чем проявляется родительская любовь?
5. Каким должно быть отношение ребенка к родителям?
6. Какое влияние на формирование человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве?
7. Когда человек осознает любовь к Родине?
8. Что дает человеку постижение прекрасного в природе?
9. Какую роль играют родители в жизни человека?
Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту О.К. Кожуховой: “В чем ценность воспоминаний о детстве?”
Текст 9. В.А. Солоухин о техническом прогрессе
Исходный текст: “Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то – пятнадцать дней…”
Примерный круг проблем:
1. Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека?/на жизнь общества
2. Экономил ли развитие технологий человеку время?
3. Сделала ли техника человека могущественней?
Текст 10. В.А. Солоухин об искусстве
Исходный текст: “До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже?Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека…”
Примерный круг проблем:
1. Каковы истоки искусства?
2. Как природа влияет на душу человека?
3. Что дает человеку постижение прекрасного в природе?
4. Что дает человеку созерцание красоты природы?
5. Что включает в себя понятие произведение искусства?
6. В чем заключается уникальность/ценность произведения искусства?
Пример Сочинение по тексту В.А. Солоухина “Каковы истоки искусства?”
Текст 11. Ф.А. Абрамов об истинном мужестве
Исходный текст: “Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров…”
Примерный круг проблем:
1. В чем заключается истинное мужество?
2. Как связаны смелость и нравственные качества человека?
3. Что влияет на нравственный выбор человека?
4. Чем должен руководствоваться человек, делая нравственный выбор?
5. Какие качества должны быть главными в человеке?
6. В чем опасность карьеризма?
7. Чему нужно обучить человека в первую очередь?
8. Почему люди оказывают несостоятельными в жизни?
9. Почему люди потворствуют несправедливости?
10. Как жажда власти влияет на поведение человека?
Пример сочинения по тексту Ф.А. Абрамова: Какие качества должны быть воспитаны в человеке?
Текст 13. Л.Н. Толстой о любви к ближнему
Исходный текст: “Заставить себя любить других нельзя. Можно только откинуть то, что мешает любви. А мешает любви любовь к своему животному я”
Примерный круг проблем:
1. Чем опасна чрезмерная любовь к себе?
2. В чем заключается радость самоотречения?
3. В чем заключается истинная доброта?
4. В чем проявляется истинное бескорыстие?
5. Чем опасен эгоизм?
6. Почему важно воспитывать в себе умение делиться?
7. Что представляет собой истинная любовь к людям?
Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (3 июня)
Текст 1. К.Г. Паустовский “Лефортовские ночи” о войне.
Исходный текст: “Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. С него отправлялись эшелоны на фронт. По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых…”
Примерный круг проблем:
1. В чем заключается бесчеловечность войны?
2. В чем заключался героизм людей в годы войны?
3. Что объединяло людей в годы войны?
4. В чем заключался главный ужас войны?
5. Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны?
6. Как война повлияла на человека?
Пример сочинения по тексту К.Г. Паустовского “Что объединяло людей в годы войны?”
Текст 2. А.Н. Толстой “В кабинете редактора” (о прессе в военное время)
Исходный текст: В кабинете редактора большой либеральной газеты «Слово народа» шло чрезвычайное редакционное заседание, и так как вчера законом спиртные напитки были запрещены, то к редакционному чаю, сверх обычая, были поданы коньяк и ром”
Примерный круг проблем:
1. В чем проявляется истинный патриотизм?/ Что может объединить людей перед лицом опасности?
2. Что способно объединить людей с разными взглядами?
3. В каких ситуациях особенно важно пойти на компромисс?
4. Какую роль играла/должна играть журналистика в военное время?
Текст 3. А.Н. Толстой о военной журналистике
Исходный текст: “Годы Великой Отечественной войны вызвали к жизни различные формы и методы работы советской журналистики, усиливавшие ее воздействие на массы. Многие редакции и военные журналисты были тесно связаны с бойцами и командирами, с рабочими, колхозниками, вели с ними переписку, привлекали к участию в работе газет и на радио..”
Примерный круг проблем:
1. Какую роль играли средства массовой информации в годы войны?
2. Как война отразилась на журналистике?
3. В чем была особенность публицистики Великой Отечественной войны?
4. В чем проявлялось единство фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны?
Пример сочинения по тексту А.Н. Толстого “Какую роль играли средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны?”
Текст 4. Л.Н. Толстой о насилии и самосовершенствовании
Исходный текст: “Ничто так не мешает улучшению жизни людей, как то, что они хотят улучшить свою жизнь делами насилия. Насилие же людей над людьми более всего отвлекает людей от того одного, что может улучшить их жизнь, а именно от того, чтобы стараться самим становиться лучше…”
Примерный круг проблем:
1. Чем опасно насилие?
2. Какие люди способны на насилие?
3. Что помогает сделать жизнь людей лучше?
4. Кто/что может изменить жизнь людей к лучшему?
5. Как изменить жизнь людей/устройство общества к лучшему?
6. Какова роль самосовершенствования в жизни человека?
7. Как общество может избавиться о пороков?
8. Почему насилие не способно изменить мир к лучшему?
9. В чем причины несчастий людей?
Пример сочинения по тексту Л.Н. Толстого “Как изменить жизнь людей к лучшему?”
Текст 5. Л.Н. Толстой о способности мыслить
Исходный текст: “Нельзя избавиться от грехов, соблазнов и суеверий телесными усилиями. Избавиться можно только усилиями мысли. Только мыслями можно приучить себя быть самоотверженным, смиренным, правдивым….”
Примерный круг проблем:
1. Что помогает человеку стать лучше?
2. Почему человеку важна способность мыслить?
3. Каково значение совести в жизни человека?
4. Как человек может познать истину?
5. Как человек может избавиться от пороков?
6. Что помогает человеку переносить трудности?
7. Почему важно самостоятельно мыслить?
Пример сочинения по тексту Л.Н. Толстого “Что помогает человеку стать лучше?”
Текст 6. К.Г. Паустовский “Базарный Сызган…”
Исходный текст: “Базарный Сызган. Я запомнил эту станцию из-за одного пустого случая. Мы простояли на запасных путях в Сызгане всю ночь. Была вьюга…”
Примерный круг проблем:
1. Почему в тяжелые времена у человека обостряется любовь к родной земле?
2. Какую роль играет Родина/дом в жизни человека?
3. Как человек должен относиться к Родине?
4. Что составляет главное счастье в жизни человека?
5. Что означает/включает в себя “чувство родной страны”?
6. Как формируется любовь к родному краю?
Пример сочинения по тексту К.Г. Паустовского “Как человек должен относиться к Родине?”
Текст 7. В.Н. Афонин о детских воспоминаниях
Исходный текст: “Полуденный зной после сыроватой прохлады родительского дома показался даже приятным. Женька окинул взглядом опалённую солнцем безлюдную улицу.”
Примерный круг проблем:
1. Какова роль детских воспоминаний в жизни?
2. В чем заключается ценность воспоминаний о детстве?
3. Чем отличается детское восприятие мира от восприятия мира взрослыми людьми?
Пример сочинения по тексту В.Н. Афонина: “Какова роль воспоминаний о детстве?”
Текст 8. Н.И. Батыгина об отзывчивости
Исходный текст: “На фотографии Иван Михайлович кажется серьезным, даже суровым. Это и понятно — снимок-то сделан для заводской Доски почета…”
Примерный круг проблем:
1. В чем заключается сила доброты?
2. Какую роль играют забота и поддержка в жизни людей?
3. Что помогает человеку пережить горе?/ сохранить силу духа?
4. Как проявляется истинная доброта?
Пример сочинения по тексту Н.И. Батыгиной: В чем проявляется доброта человека?
Текст 9. В.В. Корчагин о страхе и предательстве
Исходный текст: “Утро следующего дня было холодным и пасмурным. Услышав голос Андрея Ивановича, Наташа, как всегда, попыталась встать с постели, но едва она приподнялась, как голова ее закружилась, и она снова неловко опустилась на землю…”
Примерный круг проблем:
1. Как проявляется внутренний конфликт?
2. Как проявляется любовь человека к ближнему?
3. Какова роль нравственных ориентиров в жизни человека?
4. Чем опасна трусость?
5. Почему люди проявляют эгоизм?
6. Что толкает человека на предательство?
7. Как страх влияет на поступки человека?
8. В какие моменты жизни особенно важно сохранять силу духа?
Пример сочинения по тексту В.В. Корчагина: “Как трудности раскрывают характер человека?”
Текст 10. Д.А. Гранин. Новый год на фронте
Исходный текст: Спустя двадцать пять лет я держал в руках письмо фронтового друга Волкова, написанное девушке по имени Женя.
“…Встречали мы Новый год 1-го января в той самой деревеньке, из которой я писал Вам первое свое письмо…”
Примерный круг проблем:
1. Какие чувства испытывает человек на войне?
2. Есть на войне место радости?
3. Какие воспоминания важны для человека?
4. В чем люди черпали силы в годы Великой Отечественной войны?
Текст 11. Ю.Я. Яковлев о силе материнской любви
Исходный текст: “У нас с сыном глаза серые, с едва заметными крапинками. В ясный летний день от травы и листьев крапинки становятся заметнее и глаза зеленеют…”
Примерный круг проблем:
1. В чем проявляется материнский подвиг?
2. В чем заключается сила материнской любви?
2. Какова роль нравственных ориентиров в жизни человека?
3. Что такое честь?
4. В чем заключается истинная смелость?
5. В чем заключается нравственный выбор?
6. Чем руководствуется человек, делая нравственный выбор
Пример сочинения по тексту Ю.Я. Яковлева: “В чем заключается сила материнской любви?”
Текст 12. Ю.П. Казаков об отчем доме
Исходный текст: “Горько это, сынок, горько, когда нету у тебя отчего дома! – Вот, знаешь, ехали мы в один прекрасный день на пароходе с приятелем по чудесной реке Оке…”
Примерный круг проблем:
1. Какую роль играет Родина в жизни человека?
2. Какое значение имеет отчий дом в жизни человека?
Пример сочинения по тексту Ю.П. Казакова “Почему отчий дом имеет большое значение в жизни человека?”
Текст 13. Ю.М. Нагибин о воспоминаниях юности
Исходный текст: “Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни! Десять школьных лет завершились по знакомой хрипловатой трели звонка…”
Примерный круг проблем:
1. Какое значение имеет первая любовь в жизни человека?
2. Какую роль играет юность в жизни человека?
3. Каковы последствия упущенных возможностей?
4. Почему нужно ценить время?
Текст 14. М.В. Глушко о горечи утраты
Исходный текст: “С работы в этот раз Нина возвращалась поздно. Дверь почему-то оказалась открытой, в темной комнате было холодно, плита не топилась; за столом, кинув на клеенку руки, сидела Евгения Ивановна в ватнике и платке, смотрела на холодную плиту…”
Примерный круг проблем:
1. Как война повлияла на жизни людей?
2. Какую роль играла поддержка в годы Великой Отечественной войны?
3. Оправдана ли ложь во спасение?
4. В чем заключается ужас войны?
5. Для чего нужна спасительная ложь?
Пример сочинения по тексту М.В. Глушко “Для чего нужна утешительная ложь?”
Текст 15. В.М. Шукшин о Родине
Исходный текст: “Родина… Я живу с чувством, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда”.
Примерный круг проблем:
1. Какое значение имеет Родина в жизни человека?
2. Почему человек всегда стремится вернуться на Родину?
3. Как характеризует человека его отношение к Родине?
4. Как человек должен относиться к Родине?
5. Что значит быть истинным патриотом?
6. Когда человек осознает любовь к Родине?
Пример сочинения по тексту В.М. Шукшина: “Как проявляется любовь к Родине?”
Текст 16. К.М. Симонов о командире дивизии
Исходный текст: “Ни одна работа на свете не поглощает человека так целиком, как работа войны. И вдруг, когда он сегодня в первый раз, еще не вслух, а про себя, прочел шестинедельные итоги боев, он ощутил весь тот истинный масштаб событий, который обычно скрадывался повседневными заботами…”
Примерный круг проблем:
1. Что помогало людям преодолеть тяготы войны?
2. Какая ответственность лежала на плечах командиров к годы Великой Отечественной войны?
3. Какова цена ошибки на войне?
4. Почему нужно помнить о событиях Великой Отечественной войны?
5. Как военные действия влияли на душевное состояние людей?
6. В каких ситуациях человек с особой силой ощущает ценность жизни?
7. Какова была роль лидера в годы войны?
Пример сочинения по тексту К.М. Симонова “Какая ответственность лежала на плечах командиров к годы Великой Отечественной войны?”
Текст 17. Л.Н. Толстой о душе
Исходный текст: “Кто ты? – Человек. – Какой человек? Чем отличаешься от других? – Я таких-то родителей сын, дочь, я старый, я молодой, я богатый, я бедный”
Примерный круг проблем:
1. Что объединяет людей?/ Что есть общего у всех людей?
2. Что важнее душа или тело?/Как соотносятся душа и тело?
3. Что представляет собой духовная часть человека?/ Какую роль она играет в жизни человека?
4. Что такое совесть?
5. Какую роль играет совесть в жизни человека? /Для чего человеку нужна совесть?