Чего в современном человеке не хватает сочинение

Обновлено: 04.05.2023

Проблем в современном обществе очень много. Пытаясь решить проблемы, человечество создаёт много других проблем в мире. Рассмотрим главные проблемы, образовавшиеся в современном обществе.

Первая проблема общества демографический рост, который возник ввиду чрезвычайного увеличения населения в некоторых частях мира, например в Китае. Большинство проблем в этой стране в большинстве случаев вытекают из демографической проблемы.

Второй проблемой общества является одичание и озлобленность людей, выражающееся в жестокости, равнодушии и терроризме. На эту проблему стоит обратить особое внимание, так как это проблема процветает и в нашей стране.

Третьей проблемой общества является увеличения разрыва поколений. Молодые в зачастую не слышат старшее поколение и дистанцируются от понимания их проблем и нравоучений. Это проблема продолжаться много поколений и не может решиться уже много веков.

Четвёртой проблемой общества является рост экологических проблем. Если совсем недавно в любом водоеме России вода была пригодной для питья, а реки были чистыми и переполнены “чистой” рыбой, то сегодня чистые водоемы сохранились только недоступных для людей мест. Загрязняется уже даже священный Байкал, а чистого воздуха в больших городах уже давно нет.

Пятой проблемой общества является рост потребления нефти и газа. Из-за его сжигания озоновый слой находится под угрозой разрушения.

Шестой проблемой общества является рост “инфекционных заболеваний”, которые возникают в одной части света и быстро распространяются в другие регионы нашей планеты.

И последней проблемой общества являться интернет, он должен бы улучшить информационную среду среди людей, но на самом деле он превратился в информационное оружие против самих людей всего мира. С помощью него осуществляют демобилизацию людей.

Я считаю, что главной задачей в нашем мире это устранить все проблемы общества, чтобы последующие поколения продолжали жить, а не выживать. Нужно обратить большое внимание на проблемы с экологией, борьба против терроризма, и решения проблем умеренного пользования интернетом. Устранить эти проблемы нужно непременно, а то может в ближайшее время то уже будет поздно.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(1) Чего нам так не хватает?

(2)А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(27)Януш Корчак – первый из них; но не временем, пусть трагическим, измерено это первенство, а мерой его выбора, мерой честности.

(28)Мера эта − смерть.

(29)Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (30)Его имя внесено в святцы и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд − от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт, как к чистому истоку, к этой последней заповеди Януша Корчака.

Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – детский и юношеский писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, лауреат Международной премии имени Януша Корчака.

К чему приводит отсутствие милосердия и доброты в нашем мире? Именно эту проблему поднимает детский писатель Альберт Лиханов. Вопрос о хорошем отношении к другим людям и сохранения сочувствия в обществе никого не может оставить равнодушным ,так как в большей или меньшей степени он касается каждого из нас.
Как выделяет автор ,зачастую в современном мире отношения людей между людьми становятся грубее и жёстче.Исполнения долга в межличностных отношениях уступают служебным обязанностям . То есть общество предпочитает быть успешными ,нежели иметь чувство сострадание к другим. Люди все чаще отказывают в помощи нуждающимся ,думая,что им помогут другие. Но в этом и проблема ,так думает каждый ,и в итоге ,для людей рассчитывающих на помощь всё заканчивается плачевно. Но если бы мы были чуточку внимательнее к проблемам окружающих ,то этого бы не произошло.
Также размышляя над данной проблемой ,автор рассказывает о человеке по имени Януш Корчак ,который всю свою жизнь стоял рядом с бедой ,точнее жил в её гуще ,работая с детьми-сиротами. Он проявлял заботу и любовь ,которая так была необходима тем детям . Януш из той категории людей ,которая ещё сохранила в себе чувства жалости ,сострадания и взаимопомощи по отношению к другим людям. Ещё Януш Корчак написал книгу о том , “Как любить ребёнка”. Я считаю ,это очень полезное и нужное произведение ,которое так необходимо современным людям, ведь как упомянул А.А.Лиханов нам не хватает любви к детям . Мы всё чаще заняты собой ,своими делами и проблемами , забывая при этом о близких.
Оба примера дополняют друг друга и показывают нам ,то в чём нуждается человек и какие проблемы существуют в обществе на данный момент.
Позиция автора ясна. Он считает ,что каждому рано или поздно всё воздаётся по заслугам. Ведь и правда , если ты будешь холоден к людям ,считая,что милосердие и забота к окружающим не играют большой роли ,то вскоре ты потерпишь крах как и в личной жизни ,так и в карьере.
Не могу не согласиться с позицией автора. Не зря же существует поговорка : ” Относись к людям так ,как хочешь ,чтобы относились к тебе.” Если ты будешь дарить тепло и уют , то люди ответят тебе тем же ,но если ты решишь проявить безразличие к человеку ,то жди беды.
В заключение ,мне бы хотелось сказать ,что давайте будем добрее к друг другу и также что ,если кто-то потянет руку о помощи ,то мы несомненно выручим его из беды . Ведь милосердных людей осталось совсем немного ,и только мы вправе решить каким будет завтрашний день -полон света и улыбок или же ненависти и злости.

Добрый день, Ирина. В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 – Формулировка проблем исходного текста+1 балл
Проблема определена верно, сформулирована корректно.

К2 – Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста+4 балла
Пример 1 указан, пояснён. Пример 2 приведён, пояснён. Взаимосвязь между примерами определена неверно, анализа как такового нет. Вы пишете, что примеры дополняют друг друга, а на самом деле здесь противопоставление.

K3 – Отражение позиции автора исходного текста +1 балл
Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 – Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста + 0 баллов
Отношение к позиции автора содержит согласие, но тезис и обоснование вы поменяли местами, то есть пословицу можно использовать как обоснование, а следующее за пословицей предложение вы могли использовать как тезис.

Не могу не согласиться с позицией автора. Не зря же существует поговорка : ” Относись к людям так ,как хочешь ,чтобы относились к тебе.” Если ты будешь дарить тепло и уют , то люди ответят тебе тем же ,но если ты решишь проявить безразличие к человеку ,то жди беды.

Поэтому сейчас ставлю за этот критерий 0, чтобы вы отработали эту позицию как следует и чтобы на экзамене не теряли балл.

K5 – Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения +1 балл

Допущена логическая ошибка:

В заключение ,мне бы хотелось сказать ,что давайте будем добрее к друг другу и также что ,если кто-то потянет руку о помощи ,то мы несомненно выручим его из беды . Ведь милосердных людей осталось совсем немного ,

Вы пишете о руке помощи(правда, с речевыми и грамматическими ошибками), то есть вы хотели сказать, что если кто-то протянет руку ЗА помощью, то мы, несомненно, выручим его из беды. И тут же пишете, что милосердных людей осталось совсем мало. Это противоречие и является нарушением логики.

K6 – Точность и выразительность речи+ 0 баллов
Работа отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

K7 – Соблюдение орфографических норм + 3 балла

Орфографических ошибок нет.

K8 – Соблюдение пунктуационных норм + 0 баллов

Исполнения долга в межличностных отношениях уступают служебным обязанностям . То есть общество предпочитает быть успешными ,нежели иметь чувство сострадание к другим.

Вы “оторвали” придаточное пояснительное от главного предложения, этого делать не следует.Надо перед выделенным союзом ТО ЕСТЬ поставить запятую, а не точку.

Но в этом и проблема ,так думает каждый ,и в итоге ,для людей рассчитывающих на помощь всё заканчивается плачевно.

После выделенной части надо поставить двоеточие перед ТАК(это БСП, где второе предложение поясняет первое); вы не выделили причастный оборот запятыми. После слова В ИТОГЕ запятая не нужна.

Также размышляя над данной проблемой ,автор рассказывает о человеке по имени Януш Корчак ,который всю свою жизнь стоял рядом с бедой ,точнее жил в её гуще ,работая с детьми-сиротами.

который всю свою жизнь стоял рядом с бедой ,точнее жил в её гуще ,работая с детьми-сиротами.

. Ещё Януш Корчак написал книгу о том , “Как любить ребёнка”.

Если вы пишете название книги в кавычках, то слово О ТОМ надо убрать, а если оформляете, как СПП, то название книги пишем без кавычек и с маленькой буквы, как обычное придаточное предложение.

, ведь как упомянул А.А.Лиханов нам не хватает любви к детям .

Оба примера дополняют друг друга и показывают нам ,то в чём нуждается человек и какие проблемы существуют в обществе на данный момент.

Указательное местоимение ТО входит в главное предложение, поэтому запятую надо ставить после него, а не до него.

В заключение , мне бы хотелось сказать ,что давайте будем добрее к друг другу и также что ,если кто-то потянет руку о помощи ,то мы несомненно выручим его из беды .

После слова В ЗАКЛЮЧЕНИЕ запятая не нужна; несомненно-вводное слово, надо с обеих сторон выделить его запятыми; ошибка у вас в построении сложного предложения: союз ЧТО не нужен, вместо него надо поставить двоеточие после слова СКАЗАТЬ, а дальше оформить прямую речь; И ТАКЖЕ ЧТО -эти слова тоже не нужны, они мешают понять смысл предложения. Правильный вариант: В заключение мне хочется сказать: “Давайте будем добрее друг к другу, если кто-то протянет руку за помощью, мы, несомненно, выручим его из беды”.

всю свою жизнь стоял рядом с бедой ,точнее жил в её гуще ,работая с детьми-сиротами.

Ведь милосердных людей осталось совсем немного ,и только мы вправе решить каким будет завтрашний день -полон света и улыбок или же ненависти и злости.

Вопрос о хорошем отношении к другим людям и сохранения сочувствия в обществе никого не может оставить равнодушным ,так как в большей или меньшей степени он касается каждого из нас.

Исполнения долга в межличностных отношениях уступают служебным обязанностям .

То есть общество предпочитает быть успешными , нежели иметь чувство сострадание к другим.

Неправильное согласование между подлежащим и сказуемым( общество-единственное число, предпочитает быть УСПЕШНЫМ); чувство (чего?) состраданиЯ

Но если бы мы были чуточку внимательнее к проблемам окружающих ,то этого бы не произошло.

были бы- глагол несовершенного вида, поэтому НЕ ПРОИЗОШЛО БЫ здесь правильнее употребить в том же виде- НЕ ПРОИСХОДИЛО БЫ (вы говорите не об однократном действии).

. Он проявлял заботу и любовь ,которая так была необходима тем детям

которая ещё сохранила в себе чувства жалости ,сострадания и взаимопомощи по отношению к другим людям.

взаимопомощи-это слово не может стоять в одном ряду со слова жалость, сострадание, так как к понятию чувство оно не относится; слово ЧУВСТВО лучше употребить в единственном числе, так как ЖАЛОСТИ И СОСТРАДАНИЯ -ЭТО синонимы, между ними надо поставить И; КОТОРЫЕ надо согласовать не со словом КАТЕГОРИЯ, а со слово ЛЮДЕЙ, так как ЛЮДИ могут иметь чувства, а не КАТЕГОРИЯ. Правильный вариант. которые ещё сохранили чувство жалости и сострадания к другим.

Я считаю , это очень полезное и нужное произведение

Оба примера дополняют друг друга и показывают нам , то в чём нуждается человек и какие проблемы существуют в обществе на данный момент.

,считая,что милосердие и забота к окружающим не играют большой роли ,то вскоре ты потерпишь крах как и в личной жизни ,так и в карьере.

забота (о ком?)- забота об окружающих; КАК И В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. после как И не нужен, союз такой: КАК. ТАК И..

В заключение ,мне бы хотелось сказать ,что давайте будем добрее к друг другу и также что ,если кто-то потянет руку о помощи ,то мы несомненно выручим его из беды .

,и только мы вправе решить каким будет завтрашний день – полон света и улыбок или же ненависти и злости.

КАКИМ будет завтрашний день-ПОЛНЫМ света . (краткое прилагательное ПОЛОН здесь употреблено неверно).

K10 – Соблюдение речевых норм +0 баллов

Как выделяет автор ,зачастую в современном мире отношения людей между людьми становятся грубее и жёстче.

Вместо ВЫДЕЛЯЕТ надо ОТМЕЧАЕТ; ЗАЧАСТУЮ-лишнее слово; ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ- сами, наверное, видите ошибку: первое слово ЛЮДЕЙ надо убрать.

Исполнения долга в межличностных отношениях уступают служебным обязанностям . То есть общество предпочитает быть успешными ,нежели иметь чувство сострадание к другим.

О грамматических ошибках см выше, в К9, о необходимости объединить оба предложения тоже см выше, в К8; выделенная часть должна звучать так. для людей( НЕ ОБЩЕСТВО) успех в карьере важнее, чем чувство сострадания к другим.

Но в этом и проблема ,так думает каждый ,и в итоге ,для людей рассчитывающих на помощь всё заканчивается плачевно.

Но в этом и состоит проблема(пропуск слова): так думает каждый, и для людей, рассчитывающих на помощь, всё заканчивается плачевно.

Также размышляя над данной проблемой ,автор рассказывает о человеке по имени Януш Корчак ,который всю свою жизнь стоял рядом с бедой ,точнее жил в её гуще ,работая с детьми-сиротами.

Он проявлял заботу и любовь ,которая так была необходима тем детям .

Ещё Януш Корчак написал книгу о том , “Как любить ребёнка”. Я считаю ,это очень полезное и нужное произведение , которое так необходимо современным людям, ведь как упомянул А.А.Лиханов нам не хватает любви к детям .

Ещё-лишнее слово; в придаточной части надо поставить союз ЧТО( отсутствие его не является в данном случае ошибкой, но с союзом предложение звучит лучше); вместо УПОМЯНУЛ надо ОТМЕТИЛ или СКАЗАЛ.

Ведь и правда , если ты будешь холоден к людям ,считая,что милосердие и забота к окружающим не играют большой роли ,то вскоре ты потерпишь крах как и в личной жизни ,так и в карьере.

Если ты будешь дарить тепло и уют , то люди ответят тебе тем же ,но если ты решишь проявить безразличие к человеку ,то жди беды.

После слова ДАРИТЬ надо ЛЮДЯМ, а вместо ЛЮДИ во второй части надо ОНИ( только не тепло и уют, а тепло и доброту); второе ТЫ убираем. В последней части предложения соотносительное слово ТО надо убрать и вместо запятой поставить тире: . если решишь проявить безразличие к человеку – жди беды( при такой замене у вас будет меньше однотипных по структуре предложений, что является плюсом).

В заключение ,мне бы хотелось сказать , что давайте будем добрее к друг другу и также что ,если кто-то потянет руку о помощи ,то мы несомненно выручим его из беды .

мне хочется сказать( так правильнее); о других ошибках-грамматических и пунктуационных сказано в К8, К9)

K11 – Соблюдение этических норм+ 0 баллов

Януш Корчак-выдающийся польский педагог и писатель, а вы называете его просто по имени, такое панибратство недопустимо.

К12 – Соблюдение фактологической точности в фоновом материале+1 балл
Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

Общие рекомендации: у вас очень много пунктуационных, грамматических и речевых ошибок. Надо поработать над их исключением, иначе вы потеряете много баллов на экзамене. Пишите, старайтесь, выучите, как работать с каждым критерием, особенно с К4 – своя позиция, прочитайте все наши рекомендации, учитесь правильно обосновывать своё мнение, для этого надо помнить те произведения, которые вы изучали в школе. Успехов!

Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался о том, как хорошо было бы, если. и здесь мы подставляем своё. Мы мечтаем, представляем и вздыхаем, уповая на то, почему же в обществе всё ещё присутствуют конфликты, войны, предательства, если человечество существует гораздо больше двух тысяч лет, а цивилизованно решать некоторые проблемы так и не научились. Причины этого, думаю, каждый назовёт с десяток. Сегодня же предлагаю обсудить то, чего не хватает нашим современникам для обеспечения “рая на земле”.

С самого возраста своей осознанности мой взгляд всегда обращён на людей. Они восхитительны и ужасны одновременно. Противоречивые, порой непредсказуемые, обуреваемые желаниями, слабостями и чувствами. И это по-настоящему здорово, ведь они и показывают, что живы. Однако на пути к счастью многим не хватает следующих качеств .

1. Адекватное оценивание себя.

Сталкивались с тем, что человек обсуждает, а порой и осуждает кого-то, а на деле сам ведёт себя также, если не хуже? К примеру, женщина осуждает и плохо отзывается о сыне соседки, который не смог реализовать себя в столице, вернулся в родной городок и работает за небольшую оплату. При этом она словом не обмолвится о своём собственном сыне, который не может продержаться больше трёх месяцев на работе и берёт деньги у неё. Конечно, здесь на лицо психологическая защита – вытеснение. Она понятна, однако стоит помнить, что мы не имеем права судить, если у нас ситуация не лучше той, которую мы видим. А когда ситуация действительно лучше, нам уже нет надобности судить, ведь мы понимаем, что у каждого свой путь, и каждый сталкивается на нём со своими сложностями.

2. Искренность.

Люди грезят о настоящей любви, истинной дружбе, уважении коллег, признания начальства, авторитета у младших. Однако для того, чтобы мы получили от других людей искренние эмоции и чувства, мы сами должны отдать или показать свою искренность. Во всём нужен баланс, без него мы либо сгораем сами, либо изматываем других. Если вы боитесь, что ваша искренность не будет принята другими, то переходите к следующему пункту.

Люди многое в жизни не принимают. Ни себя , ни других . Мы так не любим, когда нас отталкивают, считают странными/сумасшедшими/не такими/*подставьте своё прилагательное*, но сами неосознанно, а порой и сознательно отталкиваем других. Мы насмехаемся над немного чудаковатыми прохожими, унижаем чужие интересы, если они нам кажутся далёкими от нас, наклеиваем ярлыки на то, что не понимаем. Но так не работает. Пока мы сами не попытаемся разобраться в том, что не понимаем, пока не переключим установку ” я не понимаю, значит это плохо/стрёмно/надо бояться/запретить ” на ” это нечто новое для меня, стоит побольше об этом узнать “, мир не станет более добрым и светлым. “Если хочешь изменить мир, начинать стоит с себя” заиграло новыми красками. И в любом случае есть такая штука и парадокс – когда мы сами приняли себя, неосознанно люди начинают тоже принимать нас, поэтому не бойтесь и идите навстречу себе.

Здесь не совсем речь о религии, к тому же, стоит чётко разделять понятия “религии” и “веры” (если есть потребность в разделении, напишите в комментарии, посвятим статью этой теме).

Вы можете верить во что угодно: в Бога, в себя, в людей вокруг, в семью, в любовь, в добро, в лучшее, но верить вам нужно. Она заполняет пустоту в душе и поддерживает в самые тёмные времена. Если на данный момент у вас её нет, не отчаивайтесь, вы сможете её обрести, если немного поразмышляете и оглянетесь вокруг. Если честно, моя вера развилась в период, когда я искала смысл, читала Достоевского и Сартра, у вас могут быть другие пути, но, думаю, вы справитесь.

5. Внимание к людям вокруг.

Едешь в автобусе, и тут тебе наступают на ногу каблуком. И ты не в обиде, ведь каждый может оступиться, если водитель взял крутой поворот. Но наступивший не оборачивается и не извиняется, и вроде ничего страшного, просто немного грустно, что человек не обратил внимание на боль, даже если она успокоилась через пару секунд. Знакомо? И таких мелочей можно перечислить миллион. Это ведь не глобально и не важно, скажете вы. Да, но всё масштабное начинается с маленького. Нам стоит больше наблюдать, замечать, думать о других. Как наши слова/действия/поступки влияют на людей вокруг, что чувствуют люди вокруг нас, почему человек ведёт себя так, если до этого было иначе. Почему, почему, почему. Больше вопросов, больше интереса, больше внимания, больше заботы. Только так мы сохраним отношения с близкими. Только так мы создадим по-настоящему крепкие взаимоотношения с теми, кто нас окружает.

6. Духовность.

Наш век интересен. Он отличается от всех остальных. Мы не можем прочитать о нём в учебнике, потому что историки полноценно не дают описание и прогнозы современности, но, мне кажется, мы в эпохе перестройке, причём человечества. Но об этом не сейчас. Мы хорошо развились в технологиях, у нас множество удобств, нам комфортно, сыто, уютно. Мы обладаем допуском к информации, у нас довольно много возможностей по развитию и продвижению. Мы можем стать тем, кем хотим. Но есть одно но. Мы слишком много внимания обращаем на то, что нас окружает. Сколько мы зарабатываем, живём мы в 3-х или 5-комнатной квартире, ездим на машине или престижном автомобиле, едем отдыхать в Турцию или Гоа. Какого бренда у нас одежда, какого статуса люди вокруг нас и прочее. Мы концентрируем внимание на мишуре, забывая о сути. Мы подвергаемся мнению маркетологов или моде, забывая о естественности и настоящей красоте . А ведь настоящее и истинное и есть духовность. Вот её и не хватает в наше время. Чуть позже я посвящу статью этой теме.

Мы все являемся частью вредной, низкоэффективной общественной системы, созданной для ублажения меньшинства: элит и олигархии. В настоящее время большая часть населения живет подобно ничего непонимающему скоту.
Я не хочу говорить о том, кто за всем этим стоит, и когда это началось. Для меня главное – понять, почему мы допускаем существование этой системы.

2. У нас нет общей цели, а, следовательно, нет желания сделать мир лучше.
Благодаря господствующим сейчас культам, у большинства из нас глобальные цели посвящены именно себе. Люди хотят иметь большой и уютный дом, красивую машину, финансовую независимость. Некоторые мечтают о славе, популярности, редко о семье и настоящей любви, многие хотят увидеть мир. Да, кое-какие из этих целей прекрасны, но они не несут пользы человечеству, почти все они эгоистичны.
Если бы мы думали о других людях, хотели улучшить не только свою жизнь, но и жизнь окружающих, то качество жизни человечества выросло бы значительно.

4. Мы получаем образование, чтобы иметь возможность зарабатывать деньги.
Огромное количество выпускников школ стремится получить такое образование, которое позволит в будущем зарабатывать достаточно денег. А нравится тебе эта работа, хочешь ли ты вообще работать по данной специальности – это уже дополнительный критерий. Вследствие чего университеты наполнены толпами молодых людей, которые не хотят учиться, и тратят свое время впустую. Люди не хотят делать ничего полезного, они хотят зарабатывать деньги, чтобы выжить, а после чего удовлетворять свой культ.
Всем тем, кто действительно желает помогать людям, хочет трудиться на благо общества – система дает пощечину в виде недостаточного количества бюджетных мест, высокой стоимости образования, плохого качества обучения, низкого уровня будущей заработной платы.

6. Мы не хотим ничего понимать. Мы не хотим изменений.
На историю человечества выпадали гораздо более тяжелые годы, по сравнению с которыми наша нынешняя жизнь похожа на рай. К тому же, мы прожили много лет, благополучно дожив до определенного возраста. Все это позволяет нашему мозгу считать нашу жизнь абсолютно нормальной и вполне неплохой. Это приводит к тому, что мы уничтожаем в себе глобальное стремление к чему-то лучшему и довольствуемся малым. Нам просто комфортно жить в созданных для нас условиях и совершенно не хочется ничего менять. Несмотря на провокационный абзац в самом начале эссе, многие люди не продолжат чтение, им это просто не интересно.

В завершение скажу, что у меня недостаточно знаний, опыта, мудрости понимать этот мир более ясно, многие мои мысли выглядят наивно, но это не мешает мне желать справедливой и лучшей жизни для всех людей. И для начала, всем нам необходимо осознание хоть малой части окружающих нас проблем.

Читайте также:

      

  • Сочинение по картине левитана вечерний звон
  •   

  • Какую книгу вы бы включили в школьную программу сочинение
  •   

  • Сочинение на тему ссора двух помещиков
  •   

  • Сочинение я человек я формирую культуру в области бж
  •   

  • Сочинение ранняя зима 6 класс

Нынешнее время – это время бегущих людей. Все бугут и бегут к какой то цели, не замечая, что рядом красивая природа, хорошие люди…

Не хватает нам…сделать “СТОП” и оглянуться, и увидеть всю эту красоту.

А ещё – очень не хватает чистого воздуха и экологически чистых продуктов. Частично люди злые такие сейчас потому, что из-за экологии и бешеного ритма жизни мутации уже понемногу в нас какие-то начинаются.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

ДОБРОТЫ! Доброты не хватает современному человеку! Во всем. Человечек еще в утробе мамы, а уже ощущает дефицит этой доброты, потому что маме места в автобусе не уступят, в поликлинике ей часами стоять приходится и т.д. А потом он растет и видит недоброе отношение воспитателей в садике и учителей, сверстников и т.д. И сам человек боится показаться добрым, потому что сейчас быть добрым – значит, быть слабым. А это неправильно! Быть добрым – значит, дарить радость людям! И получать это же отношение в ответ! Хочу, чтобы мир стал добрым!

Ирина­1
[5.5K]

10 лет назад

Такие странные рассуждения. Не хватает, оказывается, человеку человечности, доброты, бескорыстия, любви… Как будто бы он живет среди волков. Он же среди людей и живет! Не хватает современному человеку терпения, способности понять окружающих, способности сопереживать, самоуважения. Каждый пусть утром, в общественном транспорте посмотрит вокруг, может быть и не стоит закрываться книгой, журналом, смотреть в окно, а уступить место женщине, старику…Начните с себя, желающие любви и доброты от окружающих!

Людми­ла Козин­а
[119K]

10 лет назад

Все очень индивидуально. Кому-то не хватает денег, кому-то власти. Большинству не хватает теплоты, доброты и любви, любви к человеку, к природе, к Миру. Чтобы пробиться в этой жизни порой не хватает решительности, ответственности. Мужественности не хватает мужчине, ласки женщине. Но мы все живем в Мире, которому не хватает экологической чистоты пространства и это главное.

текст при наведении

текст при наведении

Anach­oret
[112K]

10 лет назад

Дольшинство думает что денег, но если посмотреть внимательнее, то ему не хватает бескорыстия, любви (той которою дарят, а не ту что принимают), совести, стыда и конечно же счастья. Хотя счастье это так просто, что когда оно посещает современного человека, то как правило остаётся неузнаным и невостребованным

JAROM­77
[26.4K]

10 лет назад

Очень много не хватает современному человеку. В первую очередь человечности. Столько много зла вокруг. И откуда оно только берется. Иногда простого доброго слова достаточно, чтобы в той или иной ситуации смогло все повернуться в лучшую сторону.

Это нормальному человеку не хватает тишины и покоя, а многим современным людям просто не хватает человечности.

Современному человеку приходится очень много суетиться. Тишины и покоя хоть ненадолго не хватает!

mung-asket
[6.9K]

10 лет назад

Добродетели и свободы. Слишком закован он в железную клетку, слишком не свободен и вял.

дольф­аника
[379K]

7 лет назад

Современный человек живет в эпоху, когда время ускоряется с каждым днем. Семимильными шагами развивается наука и техника, меняется политическая жизнь и жизнь внутри общества, меняются взгляды и новое поколение рождается на порядок умнее предыдущего. Не хватает времени, чтобы все успеть.

Знаете ответ?

Чего нам так не хватает?

Текст: А. Лиханов. Чего нам так не хватает.

28.04.2021 22:08:47

Автор: Алсу Валиуллина


Чего нам так не хватает? Именно этим вопросом задается автор предложенного для анализа текста А.А.Лиханов.
Рассуждая над проблемой, автор разочарован убавлением любви, доброты, искренности в наше время. По наблюдениям писателя “любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу», а порой для некоторых имущество и карьера важнее близких людей. Этим примером А.А.Лиханов хотел сказать, что люди стали забывать о духовности. Также в центре внимания автора личность Януша Корчака-самоотверженного работника детского дома. Последние свои годы жизни, он отдал детям-сиротам, помогая преодолеть им одиночество. Поступок героя показывает, что каждому человеку, особенно ребенку, нужна любовь, забота и понимание. Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть, что людям нужно больше обращать внимание на моральные и духовные ценности: любовь и самоотверженность к детям.
Не стоит путать мнимые ценности успеха с подлинными ценностями морали. Автор убеждает нас в справедливости вывода о том, что нет ничего важнее родительской доброты и любви. Именно этого не хватает многим людям в современном мире.
С авторской позицией невозможно не согласиться. Все чаще люди страдают от одиночества. Все чаще чего-то в жизни не хватает. Обратимся к литературному произведению М.Шолохова “Судьба человека”. Андрей Соколов – главный герой рассказа, в военное время потерял всю свою семью. Однажды, пребывая в духовном одиночестве, Соколов примечает беспризорного мальчишку и решает его усыновить. Ребёнок становится смыслом его жизни, заглушая боль потери прошлой жизни.
Таким образом, можно сделать вывод: главной ценностью жизни, является любовь между близкими друг к другу людьми.

Количество слов – 235


Здравствуйте, Алсу!

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 – Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована некорректно, очень широко, но балл я поставлю.

K2 – Комментарий + 3 балла

Комментарий не выглядит как единое целое (наблюдается непоследовательность в изложении мысли, какая-то недосказанность.

Пример 1 в сочинении указан, но пояснен плохо. Пример 2 указан, пояснен плохо

. Взаимосвязь между примерами чётко не определена, но проанализирована.

K3 – Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена не совсем корректно, но ответ на вопрос всё-таки дан.

Совет: старайтесь писать конкретнее, отвечая на вопрос проблемы.

K4 – Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 – Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 1 балл

Ошибки:

Проблема и ПА не коррелируются (не соотносятся как вопросно-ответное единство) (нарушение логики развития мысли)

Чего нам так не хватает? Именно этим вопросом задается автор предложенного для анализа текста А.А.Лиханов.

Не стоит путать мнимые ценности успеха с подлинными ценностями морали. Автор убеждает нас в справедливости вывода о том, что нет ничего важнее родительской доброты и любви. Именно этого не хватает многим людям в современном мире.

K6 – Точность и выразительность речи + 0 балл

Речь отличается бедностью словаря, неточностью словоупотребления и однообразием грамматического строя.

Грамотность

В работе допущены пунктуационные, грамматические, речевые ошибки.

Чего нам так не хватает? Именно этим вопросом задается автор предложенного для анализа текста А.А.Лиханов (неудачный порядок слов).
Рассуждая над проблемой, автор разочарован убавлением любви, доброты, искренности в наше время. По наблюдениям писателя ЗПТ “любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу», а порой для некоторых имущество и карьера важнее близких людей. Этим примером А.А.Лиханов хотел сказать, что люди стали забывать о духовности. Также в центре внимания автора личность Януша Корчака-самоотверженного работника детского дома. Последние свои годы жизни, (лишняя запятая) он отдал детям-сиротам, помогая преодолеть им одиночество. Поступок героя показывает, что каждому человеку, особенно ребенку, нужна любовь, забота и понимание. Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть, что людям нужно больше обращать внимание на моральные и духовные ценности: любовь и самоотверженность к детям.
Не стоит путать мнимые ценности успеха с подлинными ценностями морали (лексическая несочетаемость). Автор убеждает нас в справедливости вывода о том, что нет ничего важнее родительской доброты и любви. Именно этого не хватает многим людям в современном мире.
С авторской позицией невозможно не согласиться. Все чаще люди страдают от одиночества. Все чаще чего-то в жизни не хватает. Обратимся к литературному произведению М.Шолохова “Судьба человека”. Андрей Соколов главный герой рассказа, (если в первом случае стоит тире, значит и во втором случае должно быть тире (обособленное приложение)) в военное время потерял всю свою семью. Однажды, пребывая в духовном одиночестве, Соколов примечает беспризорного мальчишку и решает его усыновить. Ребёнок становится смыслом его жизни, заглушая боль потери прошлой жизни.
Таким образом, можно сделать вывод: главной ценностью жизни, (лишняя запятая) является любовь между близкими друг к другу людьми.

K7 – Соблюдение орфографических норм: + 3 балла

K8 – Соблюдение пунктуационных норм: + 1 балл

K9 – Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов

K10 – Соблюдение речевых норм: + 0 баллов

K11 – Соблюдение этических норм: + 1 балл

К12 – Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Общие рекомендации: следует усилить работу над комментарием, речевым оформлением. Желаю удачи на ЕГЭ!

Баллы по критериям

К1 – Формулировка проблем исходного текста: 1

K2 – Пример 1: 1

K2 – Пояснение к примеру 1: 0

K2 – Пример 2: 1

K2 – Пояснение к примеру 2: 0

K2 – Анализ связи между примерами: 1

К2 – Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 3

K3 – Отражение позиции автора исходного текста: 1

K4 – Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 1

K5 – Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 1

K6 – Точность и выразительность речи: 0

K7 – Соблюдение орфографических норм: 3

K8 – Соблюдение пунктуационных норм: 1

K9 – Соблюдение грамматических норм: 0

K10 – Соблюдение речевых норм: 0

K11 – Соблюдение этических норм: 1

К12 – Соблюдение фактологической точности: 1

Итоговый балл – 13

Возврат к списку

Сочинение ЕГЭ 2021 на 25 баллов по тексту В.А. Солоухина: “Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты”.

Исходный текст

Почему современному человеку не хватает времени? Именно эту проблему ставит В.А. Солоухин в тексте.

Отвечая на поставленный вопрос, автор отмечает, что, казалось бы, технические новшества, такие как телефон, автомобиль, должны экономить человеку время. В.А. Солоухин приводит пример: на дорогу из города в город сейчас необходимо всего несколько часов, тогда как раньше люди тратили на это недели. Эти слова позволяют нам предположить, что у современного человека должно быть намного больше времени для саморазвития, общения с близкими, изучения чего-то нового, чем у его предков.

Но это не происходит. В.А. Солоухин убежден, что причина заключается в бешеном ритме жизни, который не дает человеку возможности сосредоточиться и обдумать свои действия. «Мы же…будем порхать как заведенные из города в город, с материка на материк, и все не выберем часу, чтобы успокоиться и сделать что-нибудь неторопливое, основательное, в духе нормальной человеческой натуры», – пишет автор. Иными словами, современный человек пытается успеть все и сразу, но из-за этого только теряет время.

Примеры противопоставлены друг другу, помогают понять, что истинная причина нехватки времени кроется не в его отсутствии, так как досуг нам освобождает техника, а в неумении им правильно распорядиться.

Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: современному человеку не хватает времени, потому что он постоянно суетится и торопится.

Я согласна с мнением автора. Действительно, в непрекращающейся спешке, в попытках угнаться за окружающими и успеть все так сложно порой осознать, что для тебя действительно важно, и выделить на это время. В качестве примера можно привести ситуацию из произведения К.Г. Паустовского «Телеграмма». Главная героиня, поглощенная суетой городской жизни, не смогла время для того, чтобы навестить свою старую мать, живущую в деревне. Женщина умирает, так и не повидавшись с дочерью, что становится для главной героини мучительной раной в душе.

Таким образом, нужно ценить свое время и тратить его на то, что по-настоящему важно.

Автор сочинения: Полина Дьякова

Почему современному человеку не хватает времени? Именно эту проблему поднимает В. А. Солоухин в тексте.

Отвечая на поставленный вопрос, автор отмечает, что, казалось бы, технические новшества, такие как телефон, автомобиль, должны экономить человеку время. В. А. Солоухин приводит пример: на дорогу из города в город сейчас необходимо всего несколько часов, тогда как раньше люди тратили на это недели. Эти слова позволяют нам предположить, что у современного человека должно быть намного больше времени для саморазвития, общения с близкими, изучения чего-то нового, чем у его предков.

Но этого не происходит. В. А. Солоухин убежден, что причина заключается в бешеном ритме жизни, который не дает человеку возможности сосредоточиться и обдумать свои действия. «Мы же… будем порхать как заведенные из города в город, с материка не материк, и все не выберем часу, чтобы успокоиться и сделать что-нибудь неторопливое, основательное, в духе нормальной человеческой натуры», — пишет автор. Иными словами, современный человек пытается успеть все и сразу, но из-за этого только теряет время.

Примеры противопоставлены друг другу, помогая понять, что истинная причина нехватки времени кроется не в его отсутствии, так как досуг нам высвобождает техника, а в неумении им правильно распорядиться.

Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: современному человеку не хватает времени, потому что он постоянно суетится и торопится.

Я согласна с мнением автора. Действительно, в непрекращающейся спешке, в попытках угнаться за окружающими и успеть всё так сложно порой осознать, что для тебя действительно важно, и выделить на это время. В качестве примера можно привести ситуацию из произведения К. Г. Паустовского «Телеграмма». Главная героиня, поглощенная суетой городской жизни, не смогла найти время для того, чтобы навестить свою старую мать, живущую в деревне. Поэтому женщина умирает, так и не повидавшись с дочерью, что становится для главной героини мучительной раной в душе.

Таким образом, нужно ценить свое время и тратить его на то, что по-настоящему важно.

Текст:

Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то – пятнадцать дней. Да успеешь ли за пятнадцать дней написать хотя бы два письма? Устоишь ли от соблазна, сев за неудобный для писания гостиничный столик, не коситься глазом на телефон, не потянуться к нему рукой, не набрать нужный номер? Поговорив по телефону, отведя душу, смешно садиться за письма.