Что будет если не заниматься спортом сочинение рассуждение

  1. Сочинения
  2. Человек
  3. Почему важно заниматься спортом

Сочинение на тему Почему нужно заниматься спортом

Спорт является неотъемлемой частью человеческой жизни. В настоящее время трудно найти того, кто бы остался безразличным к спорту. Все прекрасно осознают его роль, но всё же остаются в стороне от самих занятий физической культурой. Кому-то начать заниматься не хватает терпения, а кому-то попросту времени. Поэтому большинство предпочитает наблюдать за спортом, сидя у телевизора и “болея” за любимые спортивные клубы. Они признают это зрелищным, но считают, что спорт в реальной жизни является бесполезной тратой времени.

Я не могу согласиться с этим мнением и считаю, что заниматься спортом стоит по многим причинам. Конечно, самое главное, что это стоит делать в первую очередь лично для себя и своего здоровья. Регулярные физические нагрузки закаляют человека не только физически, но и духовно. Помимо того, что спорт укрепляет наше тело: руки и ноги становятся сильными, мышцы крепкими, наш характер также меняется в лучшую сторону. Мы становимся выносливыми, дисциплинированными и уверенными в себе. В нас вырабатывается умение добиваться поставленных целей и усердно работать над собой. Все эти качества помогут добиться успеха не только в спортивной деятельности, но и в повседневной жизни. Желание человека становиться лучше с каждым днём и быть первым, заставляет его ставить перед собой высокие задачи и не бояться трудностей.

Не менее полезным свойством спорта, также является выработка устойчивости организма к разного рода заболеваниям. Человек, привыкший к постоянным физическим нагрузкам закаляется, тем самым укрепляя свой иммунитет. Так, он сможет на долгое время “забыть дорогу” к доктору.

Также спорт помогает обрести отличную физическую подготовку и человек в случае необходимости сможет постоять за себя.

На вопрос, стоит ли заниматься спортом есть лишь один ответ: «РАЗУМЕЕТСЯ!». Независимо от возраста не стоит забывать о физических нагрузках. Естественно, не каждый сможет стать олимпийским призёром, но занятия спортом обязательно помогут стать сильным духом и телом человеком.

Вариант 2

Без исключения каждый ребенок любит бегать, прыгать, играть. Одним словом – вести активный образ жизни. Не зря говорят: движение – жизнь. Ведь движение вызывает восторг, радость, чувство легкости. Однако современный человек привык к сидячему образу жизни. Неудивительно, ведь мы учимся сидя, работаем, как правило, тоже сидя, да и большинство из нас предпочитает пассивный вид отдыха. Такой образ жизни приводит к атрофии мышц. Человек постоянно чувствует сонливость и усталость.

Современный человек надеется сохранить здоровье благодаря различным лекарственным препаратам. Несмотря на прогресс в области медицины, не всегда медикаменты способны полностью восстановить здоровье человека, который не следит за своим образом жизни и пренебрегает собственным организмом. А ведь именно эти составляющие являются залогом счастливого человека.

Существует множество теорий о правильном образе жизни. Как правило, у них одинаковая основа – правильное питание и физические нагрузки. Научно доказано, что спорт помогает в укреплении и сохранении здоровья. Это утверждение легко доказать.

Сравним людей, ведущих пассивный и активный образ жизни. У любителей спорта красивая осанка, уверенные движения, гибкое тело, к тому же у них крепкий иммунитет. Помимо этого, спорт закаляет человека: делает его сильнее, целеустремленнее, организованнее. А что мы может сказать о людях, ведущих пассивный образ жизни? Они менее подвижны, не уверены в себе, у них дряхлое тело и слабый иммунитет. То есть такие люди – абсолютная противоположность спортсменов.

Таким образом, спорт – это жизнь. Человек, который хочет быть здоровым, выносливым и целеустремленным, которому не безразлично его здоровье, должен заниматься спортом.

Сочинение рассуждение о пользе спорта

Я считаю, что люди должны заниматься спортом. Занятия помогают укрепить здоровье. Люди не задумываются о здоровье, но пожилые люди дают совет: «Береги здоровье смолоду». Как сохранить здоровье? Что поможет поддержать отличную физическую форму?

Когда занимаешься спортом, то тренируешь различные группы мышц. Моя тетя постоянно жаловалась на больную спину, так как у нее было искривление позвоночника. На приеме у врача она узнала, что таких проблем с позвоночником она могла избежать, если бы она в детском возрасте училась плавать, то мышцы спины выпрямляли позвонки, укрепляя здоровье маленькой девочки.

Спорт помогает укрепить все системы организма, поддерживая физическую форму. Порой возникает ситуация, когда нужно заступиться за товарища. Если занимаешься плаваньем, то спасешь человеку жизнь. Страшно представить, если у тебя на глазах тонет человек, а ты не можешь оказать ему помощь в трудной жизненной ситуации.

Спорт — хорошая привычка, помогающая сохранить здоровье на долгие годы. Если в семье родители ведут спортивную жизнь, то их дети тоже приобретут полезную привычку. Дети будут смотреть на родителей, поэтому они обходят плохие компании. Они не приобретут вредные привычки, разрушающие здоровье.

Еще занятия спортом помогают закалять характер. Если посещаешь спортивную секцию пару раз в неделю, но у тебя пропадает настроение туда идти, то тебе придется собраться для тренировки. Стоит учитывать, что в жизни окажутся различные ситуаций, когда нужно выполнить все запланированные дела.

Многие люди любят модную спортивную одежду. Все вещи подчеркивают фигуру, поэтому она привлекает внимание окружающих людей.

Когда ходишь в спортивные секции, то тебя уважают ровесники. Если одерживаешь победу на соревнованиях, то хвастаешься наградами, медалями перед друзьями. Стоит учитывать, что спорт учит с достоинством преодолевать неудачи. В эти моменты начинаешь анализировать свои ошибки для достижения успеха.

В спорте вырабатывается умение достигать поставленной цели. Спорт помогает в жизни выдерживать все неприятные моменты. Эти ценные навыки помогут достигнуть успеха в жизни.

Если подумать, то есть много причин, которые заставляют заниматься спортом. Я люблю футбол, так как он заряжает меня позитивной энергией и хорошим настроением. Еще хочется отметить, что любовь к спорту — не работа на пределе возможностей ради медалей. Для поддержания хорошей формы следует соблюдать режим и элементарные занятия для укрепления физической формы.

Почему важно заниматься спортом

Почему важно заниматься спортом

Несколько интересных сочинений

  • Образ города в поэме Мертвые души Гоголя 9 класс сочинение

    Приехав в этот город, Павел изначально предполагал, что этот город более «живой», в нём чаще можно увидеть празднования и уличные вывески. Но окунувшись в быт его жизни, Чичиков понимает, что это лишь маска

  • Сочинение Герасим и Татьяна в рассказе Тургенева Муму

    Иван Сергеевич Тургенев является авторам таких произведений как «Отцы и дети», «Накануне», «Постоялый двор» и всеми известного рассказа «Муму», в котором отразил свои трепетные переживания и беспокойства о будущем родной страны

  • Сочинение самый скучный день каникул

    Все говорят, что самые скучные дни в каникулы – когда идёт дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днём был самый жаркий. Когда была невыносимая духота

  • Сочинение по картине Без вести пропавший Горского

    Это очень трогательная картина. На ней изображена встреча солдата и, скорее всего, его девушки (или даже жены). Но когда узнаешь название картины, то она по-новому смотрится – ещё более трогает. Ведь тогда получается, что героиня уже

  • История одного города. История создания романа Салтыкова-Щедрина

    Произведение создается писателем на протяжении десятка лет и является результатом его наблюдений в период службы на различных чиновничьих должностях за происходящими в обществе событиями, отразив в содержании романа авторское отношение

О пользе спортивных занятий для организма человека сказано уже немало, и каждый ребенок с самых ранних лет своей жизни уже прекрасно осознает необходимость оздоровительной физкультуры.

Спорт – это интересное, увлекательное занятие, которое не только укрепляет мышцы и волю человека, но еще и дарит ему азарт, дух честного соревнования и уверенное стремление к победе. Эти чувства очень помогают не только в спортивных достижениях, но и в обычной жизни. Привыкая побеждать в спорте, человек разумно переносит этот же подход к своей учебе, карьере,

ежедневному труду.

Постоянно занимаясь спортом, человек меняется в лучшую сторону, его характер укрепляется, становится более целеустремленным и твердым.

Не менее важным влиянием спорта является и стойкость к различным заболеваниям, даже в период самых суровых зимних холодов и сезонных эпидемий простуды, гриппа, ангины. Организм, приученный к регулярным нагрузкам, серьезно закаляется, и ему уже не страшны никакие болезни.

Однако самостоятельные, любительские занятия физкультурой, несмотря на невысокую результативность показателей,

все же, выгодно отличаются от того, что сегодня называют “большим” спортом. Увы, в наше время много говорится о коррумпированности и беспринципности судей, о заранее известных результатах тех или иных соревнований, о борьбе за зрелищность и высокий рейтинг передач за счет здоровья и честности самих спортсменов.

Такие сведения, к сожалению, зачастую достоверны. Как результат – использование чрезвычайно вредных для организма препаратов, повышающих уровень активности, нервные срывы спортсменов, на которых делается основная ставка и прочие недопустимые явления. И, несмотря на то, что каждый ребенок, вступая в спортивный клуб, надеется когда-нибудь стать чемпионом, стоит очень серьезно задуматься, насколько опасным может оказаться риск исполнения такой мечты.

Именно поэтому занятия физкультурой и спортом в домашних условиях или любительских секциях могут считаться намного полезнее для здоровья, нежели так называемый “большой” профессиональный спорт. Регулярные, методичные занятия в спортзале, дома или на свежем воздухе сохранят не только упругость мышц и выносливость, но еще и благотворно скажутся на психологическом состоянии человека, даря ему спокойствие, наслаждение собственной силой и неизменно хорошее настроение. И на вопрос, нужно ли вообще заниматься спортом, когда на свете есть так много иных развлечений, существует лишь один, единственно правильный ответ: “Да!”.

И это убеждение должно крепнуть и развиваться в каждой современной семье, сподвигая к активным занятиям и здоровому образу жизни в любом возрасте.

Loading…

  1. Сочинения
  2. Человек
  3. Почему важно заниматься спортом

Спорт является неотъемлемой частью человеческой жизни. В настоящее время трудно найти того, кто бы остался безразличным к спорту. Все прекрасно осознают его роль, но всё же остаются в стороне от самих занятий физической культурой. Кому-то начать заниматься не хватает терпения, а кому-то попросту времени. Поэтому большинство предпочитает наблюдать за спортом, сидя у телевизора и «болея» за любимые спортивные клубы. Они признают это зрелищным, но считают, что спорт в реальной жизни является бесполезной тратой времени.

Я не могу согласиться с этим мнением и считаю, что заниматься спортом стоит по многим причинам. Конечно, самое главное, что это стоит делать в первую очередь лично для себя и своего здоровья. Регулярные физические нагрузки закаляют человека не только физически, но и духовно. Помимо того, что спорт укрепляет наше тело: руки и ноги становятся сильными, мышцы крепкими, наш характер также меняется в лучшую сторону. Мы становимся выносливыми, дисциплинированными и уверенными в себе. В нас вырабатывается умение добиваться поставленных целей и усердно работать над собой. Все эти качества помогут добиться успеха не только в спортивной деятельности, но и в повседневной жизни. Желание человека становиться лучше с каждым днём и быть первым, заставляет его ставить перед собой высокие задачи и не бояться трудностей.

Не менее полезным свойством спорта, также является выработка устойчивости организма к разного рода заболеваниям. Человек, привыкший к постоянным физическим нагрузкам закаляется, тем самым укрепляя свой иммунитет. Так, он сможет на долгое время «забыть дорогу» к доктору.

Также спорт помогает обрести отличную физическую подготовку и человек в случае необходимости сможет постоять за себя.

На вопрос, стоит ли заниматься спортом есть лишь один ответ: «РАЗУМЕЕТСЯ!». Независимо от возраста не стоит забывать о физических нагрузках. Естественно, не каждый сможет стать олимпийским призёром, но занятия спортом обязательно помогут стать сильным духом и телом человеком.

Вариант 2

Без исключения каждый ребенок любит бегать, прыгать, играть. Одним словом — вести активный образ жизни. Не зря говорят: движение — жизнь. Ведь движение вызывает восторг, радость, чувство легкости. Однако современный человек привык к сидячему образу жизни. Неудивительно, ведь мы учимся сидя, работаем, как правило, тоже сидя, да и большинство из нас предпочитает пассивный вид отдыха. Такой образ жизни приводит к атрофии мышц. Человек постоянно чувствует сонливость и усталость.

Современный человек надеется сохранить здоровье благодаря различным лекарственным препаратам. Несмотря на прогресс в области медицины, не всегда медикаменты способны полностью восстановить здоровье человека, который не следит за своим образом жизни и пренебрегает собственным организмом. А ведь именно эти составляющие являются залогом счастливого человека.

Существует множество теорий о правильном образе жизни. Как правило, у них одинаковая основа — правильное питание и физические нагрузки. Научно доказано, что спорт помогает в укреплении и сохранении здоровья. Это утверждение легко доказать.

Сравним людей, ведущих пассивный и активный образ жизни. У любителей спорта красивая осанка, уверенные движения, гибкое тело, к тому же у них крепкий иммунитет. Помимо этого, спорт закаляет человека: делает его сильнее, целеустремленнее, организованнее. А что мы может сказать о людях, ведущих пассивный образ жизни? Они менее подвижны, не уверены в себе, у них дряхлое тело и слабый иммунитет. То есть такие люди – абсолютная противоположность спортсменов.

Таким образом, спорт — это жизнь. Человек, который хочет быть здоровым, выносливым и целеустремленным, которому не безразлично его здоровье, должен заниматься спортом.

Другие сочинения: ← Человек царь природы?↑ ЧеловекРоль общения в жизни человека →

Популярные сочинения

  • Примеры дружбы из литературы (4 штуки)
    Каждый человек нуждается в общении и поддержке. Несмотря на то, что вокруг нас постоянно находятся люди, найти единомышленника бывает очень сложно. Можно быть частью коллектива и при этом ощущать
  • Образ крестьян в произведении Кому на Руси жить хорошо
    Когда Некрасов начинал работу над своим произведением, он стремился показать образ крестьян исходя из всех своих знаний, которые он накопил за жизнь. Он мечтал создать узнаваемое и масштабное произведение
  • Что такое жизнь? — сочинение-рассуждение
    Человеческая жизнь начинается задолго до того, как мы начинаем ее чувствовать и осознавать. У каждого из нас она уникальная и неповторимая. А еще жизнь состоит из моментов, которые никогда не повторятся

О пользе спортивных занятий для организма человека сказано уже немало, и каждый ребенок с самых ранних лет своей жизни уже прекрасно осознает необходимость оздоровительной физкультуры. Спорт – это интересное, увлекательное занятие, которое не только укрепляет мышцы и волю человека, но еще и дарит ему азарт, дух честного соревнования и уверенное стремление к победе.

Эти чувства очень помогают не только в спортивных достижениях, но и в обычной жизни. Привыкая побеждать в спорте, человек разумно переносит этот же подход к своей учебе, карьере, ежедневному труду. Постоянно занимаясь спортом, человек меняется в лучшую сторону, его характер укрепляется, становится более целеустремленным и твердым. Не менее важным влиянием спорта является и стойкость к различным заболеваниям, даже в период самых суровых зимних холодов и сезонных эпидемий простуды, гриппа, ангины. Организм, приученный к регулярным нагрузкам, серьезно закаляется, и ему уже не страшны никакие болезни. Однако самостоятельные, любительские занятия физкультурой, несмотря на невысокую результативность показателей, все же, выгодно отличаются от того, что сегодня называют «большим» спортом. Увы, в наше время много говорится о коррумпированности и беспринципности судей, о заранее известных результатах тех или иных соревнований, о борьбе за зрелищность и высокий рейтинг передач за счет здоровья и честности самих спортсменов. Такие сведения, к сожалению, зачастую достоверны. Как результат – использование чрезвычайно вредных для организма препаратов, повышающих уровень активности, нервные срывы спортсменов, на которых делается основная ставка и прочие недопустимые явления. И, несмотря на то, что каждый ребенок, вступая в спортивный клуб, надеется когда-нибудь стать чемпионом, стоит очень серьезно задуматься, насколько опасным может оказаться риск исполнения такой мечты. Именно поэтому занятия физкультурой и спортом в домашних условиях или любительских секциях могут считаться намного полезнее для здоровья, нежели так называемый «большой» профессиональный спорт. Регулярные, методичные занятия в спортзале, дома или на свежем воздухе сохранят не только упругость мышц и выносливость, но еще и благотворно скажутся на психологическом состоянии человека, даря ему спокойствие, наслаждение собственной силой и неизменно хорошее настроение. И на вопрос, нужно ли вообще заниматься спортом, когда на свете есть так много иных развлечений, существует лишь один, единственно правильный ответ: «Да!». И это убеждение должно крепнуть и развиваться в каждой современной семье, сподвигая к активным занятиям и здоровому образу жизни в любом возрасте.

Похожие материалы:

  • Сочинение на тему: образ жизни — .
  • Сочинение: студенческая жизнь — .
  • Сочинение на тему: уроки жизни — .
  • Мое село сочинение — .
  • Сочинение на тему: ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ В «ПЕСНИ О РОЛАНДЕ» — .

Для чего нужно заниматься спортом. Эссе.

Для чего нужно заниматься спортом?

В детстве все мы бегали наперегонки, прыгали через лужи, бросали в воду камешки. Никто из нас не мог обойтись без этих простых движений. Каждый проделывал их, не задумываясь, по многу раз в день. Но важно научиться уже смолоду выполнять их легко, сноровисто, без утомления, чтобы, став взрослыми, мы смогли применить их в учебе, труде, на службе в армии. Иначе говоря, чтобы узнать секреты быстрого и длительного бега и плавания, далеких прыжков и метаний, нужно заниматься физкультурой. И чем раньше, тем лучше. Ведь молодой организм обладает лучшей реакцией, тело – большей гибкостью, а мозг, нервы и мышцы быстрее «схватывают» правильное движение.

Еще в глубокой древности понимали, что молодого человека нужно развивать и испытывать его силы многосторонне.

Испокон веков во многих странах существовали разнообразные виды многоборья. Отдельные их виды возникли под влиянием окружающей трудовой и военной обстановки. Надо было научиться быстро убегать от врага – появился спринтерский бег. Надо было совершать дальние походы – возникли марафонский бег, спортивная ходьба, лыжные гонки. Прикладной характер спорта вытекал из требований жизни. Спорт никогда не был пустой забавой – его диктовала разумная необходимость.

Человек должен быть всесторонне развитым. Не только для того, чтобы умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, но и для того, чтобы у него все органы были в порядке. Словом, чтобы он был нормальным, здоровым человеком, готовым к трудовой деятельности, чтобы параллельно всем физическим качествам правильно развивались и умственные его качества.

В последнее время кто-то жалуется на нехватку свободного времени и совсем забывает о том, что на стадионе, в спортзале, на игровой площадке происходит своеобразный обмен ценностями. «Потеряв» два-три часа, можно получить, во-первых, ощущение «мышечной радости», во-вторых, укрепляется здоровье. Авиценна, великий врач древности, говорил: «Человек, который умеренно и последовательно занимается физическими упражнениями, не нуждается ни в каком лечении».

Человек, систематически занимающийся физическими упражнениями, медленнее устает на работе и быстрее восстанавливает свои силы. И вот почему.

Решающую роль в образовании утомления играет торможение в определенных участках мозга. Чувство усталости возникает и при легкой, но постоянной работе. А интересная, хотя и тяжелая работа, может совсем не утомить. Для повышения жизнедеятельности временно заторможенных участков мозга нужен активный отдых. Если, например, устала правая рука, то при полном покое силы восстанавливаются медленнее, чем тогда, когда выполняются несложные движения левой рукой. В данном случае переносится возбуждение на соседние центры головного мозга.

Давайте разберемся, чем отличается тренированный организм от нетренированного? Тренированный человек легче справляется с болезнями и быстрее приспосабливается к новой работе. Его суставы более подвижны. Кости растут быстрее и становятся крепче. Среди физкультурников нет сутулых людей, фигура у них стройная, прямая, тело гибкое, потому что все суставы постоянно действуют.

В процессе тренировок мышцы укрепляются, закаляются, становятся неутомимыми. Все внутренние органы тренированного человека функционируют интенсивнее, он лучше ориентируется в пространстве, и все движения у него координированы.

Работа сердца тесно связана с работой легких. Здоровые легкие облегчают сокращение сердца так как при глубоком ровном дыхании кровь получает больше кислорода и легкие как бы притягивают его к себе. Кто не привык правильно, глубоко дышать, тот даже при медленной ходьбе скоро почувствует одышку, потому что легкие и сердце у него не привыкли работать дружно. Другое дело у бегуна или лыжника. Он постепенно приучает себя к выносливости. Недаром говорят, что стайер выигрывает не ногами, а сердцем. С каким воодушевлением мы наблюдаем за соревнованиями биатлонистов, лыжников или марафонцев.

Конечно, победы даются нелегко. Но разве можно сразу научиться косить, вытачивать деталь или выпекать хлеб? Нужен навык, сноровка, умение. То же самое и в спорте. От простого к сложному. От малого к большому. И так круглый год. Для того чтобы потом, на соревнованиях, быть первым.

Сначала нужно изучить технику. Начать с простых подготовительных упражнений. Научившись чему-то, следует постоянно повторять старые, даже элементарные упражнения. У мышц, как и у мозга, есть своя «память». Мышечную память тоже надо постоянно развивать новыми навыками и укреплять старыми. Опытные лыжники, например, часто упражняются в ходьбе без палок, хотя с этого же начинают свое обучение и новички.

Разница между мастерами и новичками в том, что новичок сначала обдумывает каждое свое движение, а потом действует. Например, новичок-футболист, видит летящий мяч, думает, как к нему подбежать, как по нему ударять? Нo, пока он раздумывает, более опытный противник овладевает мячом. Иначе говоря, в результате постоянных тренировок приобретается скорость и ловкость – те самые необходимые качества, без которых нельзя добиться успеха ни в спорте, ни в труде.

Тренировка только тогда полезна, когда все движения выполняются осмысленно. Например, если нарушить принцип постепенного увеличения нагрузок, то может наступить состояние перетренированности. Его приближение можно определить при тщательном врачебном и самостоятельном контроле. Если внезапно прекратить занятия, наступит состояние растренированности. Заметить его можно по плохому самочувствию, раздражительности, бессоннице, учащенному сердцебиению. Но стоит возобновить тренировки, как все эти симптомы исчезнут.

Втягиваясь в постоянные тренировки, человек приобретает хорошую спортивную форму. Длительному сохранению спортивной формы помогают твердый режим дня и питания, выполнение требований гигиены, закаливание, самостоятельный и врачебный контроль. Такой всесторонний подход к спорту решает задачи воспитания культурного человека, роста спортивных результатов, профилактики заболеваний, приучает к дисциплине. Кроме этого, систематические занятия спортом и сформированный образ жизни сказываются на настроении и эмоциональном фоне человека.

Как приятно получить удовлетворение от легкой усталости после физической нагрузки. И как же здорово чувствовать себя бодрым и счастливым после тренировки!

Сочинение-рассуждение на тему: Почему нужно заниматься спортом?
1.Тезис-(основная мысль)
Я — Школьные Знания.com

Ответ:

Я думаю, что спорт нужен всем: и детям, и взрослым, и молодым, и старым. Ведь он повышает качество жизни и является важной частью нашей жизни, поэтому нужно заниматься спортом.  

Во-первых, спорт развивает наше тело, мы становимся более гибкими и выносливыми, более закалёнными. Наши руки и ноги становятся более сильными, мышцы- упругими и крепкими.

Во-вторых, наш характер тоже изменяется, мы становимся более целеустремлёнными, более смелыми и уверенными в себе.

В-третьих, спорт способствует общению людей. Мы занимаемся упражнениями, конечно, не одни, а вместе с другими людьми, завязываются новые знакомства, многие заводят себе друзей, и это помогает им в жизни.

В- четвёртых, спорт помогает укреплению дружбы между народами. Спортсмены – это посланцы мира, они своими соревнованиями, поездками и победами прокладывают путь к другим народам, завоёвывают их доверие.

В-пятых, спорт способствует сплочению всего нашего народа, внедрению в сознание людей необходимости здорового образа жизни, все люди становятся более активными участниками мероприятий, которые направлены на укрепление здоровья.

Следовательно, спорт нужен всем. Его роль в нашей жизни очень большая. Необходимо и дальше повышать роль спорта, развивать его новые виды, строить спортивные площадки и спортзалы, агитировать людей заниматься спортом, если они ещё остаются пассивными наблюдателями.  

Не стану я господскую работу работать, не поклонюсь господам», твердила Мавруша. Заменить прямую речь косвенной

Тема урока:Русское хлебосольство.
Задание 1: прочитайте рассказ известного русского писателя Антона Чехова «Сирена».
Задание 2:Ответьте на вопросы.
1

.О каком событии идёт речь в рассказе?
2.Почему разговор зашёл о еде?
3.Сколько человек втянуты в беседе о еде?Кто они?Назовите их,укажите должности.
Задание 3:
1.Перечислите названия блюд,которые встречаются в тексте.
2.Найдите и напишите рецепт одного из упоминаемых в рассказе блюд. Страница: 184,185,186
8-класс
Дам 25баллов

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 11!!1!!1!1!1!1!1!!11!!!!​

Напишите эссе на тему: какое обучение лучше стандартное или дистанционное?
объемом 50- 70 слов

Пожалуйста помогит мне надо в четыре здать

Раставить ударения на словах по порядку! Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, торты, красивее, договор, поняла, столяр, комбайнер, дремота, завидно, ка

талог, разогнутый, газопровод, банты, взяла, эксперт, черпать, цемент, удобнее, свёкла, бензопровод, балованный, кружева, о деньгах, искра, центнер, шарфы. вручена, гусеничный, закупорить, черпая, сводчатый, балуясь, ломоть, тотчас, принял, развили, согнутый, мусоропровод, обеспечение, плесневеть, туфля, оптовый, сливовый, тортов, отрочество, подбодрить, ходатайство. бухгалтеров, квартал, позвоним, включит, брала, красивейший, клала, краны, углубит, прибыла, балую, щавель, премировать, иссиня-чёрный, балуешься, облегчит, балуются

Выпиши из предложений словосочетания с притяжательными местоимениями. Укажи род, число и падеж местоимений. Для именительного падежа используй сокраще

ние Им. п. Если какой-то из признаков отсутствует, оставь окошко для ответа пустым.
Пример:
«Положи мою книгу на стол».
Словосочетание с притяжательным местоимением: мою книгу.
Род, число, падеж: ж. р., ед. ч., В. п.
1. В своем доме я чувстую себя комфортно.
Словосочетание с притяжательным местоимением, род, число, падеж?
2.. Мой друг летом сплавлялся по Гауе на резиновой лодке.
Словосочетание с притяжательным местоимением, род, число, падеж?
3. Мы встретились у ее дома.
Словосочетание с притяжателтным местоимением, род,число,падеж?

Вставь походящеепо смыслу слова .составь и запиши предложение . Обзначь прелоги . … пишет в…. Пришел …. Смотрит из… .

Установите причинно-следственные связи между средой обитания животныхи его способностями, умениями. Поговорите об этом в паре.Живёт в море — значит ..

.Живёт в степи — значит …Живёт в горах — значит …Живёт в лесу — значит …Живёт в заповеднике — значит …Живёт в цирке — значит …Monorah Тема эссе:​

Леса одетые в зимний убор безмятежно спит морфологический разбор слова одетые

Источник: https://znanija.com/task/1550897

Почему нужно заниматься спортом (сочинение) | Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс

Грустно признавать тот факт, что люди хотят быть здоровыми в будущем не за счёт собственных сил, а за счёт лекарств и биотехнологий. А ведь состояние здоровья людей зависит от их образа жизни. Это научно признанный факт.

Человек обязан овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять своё здоровье. Многие, к сожалению, не хотят признавать, что занятия спортом могут сохранить и поддержать не только физическое, но и моральное здоровье на многие годы.

Они не понимают, почему нужно заниматься спортом. А это легко доказать.

Во-первых, любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Это надо помнить, ведь современные люди мало двигаются, имеют минимальные физические нагрузки.

К примеру, школьник весь день свой проводит в сидячем положении (уроки в школе, выполнение домашних заданий, время за компьютером, телевизором).

В результате такого образа жизни мышцы атрофируются, не работают в полную силу.

Во-вторых, спорт укрепляет здоровье, даёт здоровое сердце, легкие, контролирует давление и помогает избежать образования тромбов. Разумеется, речь идёт о занятиях без необоснованных перегрузок.

Помните, что физические нагрузки всегда поддерживают тонус организма.

Например, пробежав утром пару километров, вы целый день не почувствуете усталости, школьный день пройдёт без признаков сонливости, увеличится запас жизненных сил.

В-третьих, занятия спортом могут укрепить дух человека. Люди стают целеустремленными и ответственными, учатся идти к определенной цели, правильно организовывают себя и свое время. Кроме того, верно оценивают свои силы и возможности, расставляют приоритеты. В результате чего повышается их самооценка.

В-четвёртых, у человека, занимающегося спортом, повышается интеллект. И тут не надо иронизировать.

Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек способен не только усвоить много материала, но и умело применить его в жизни. Он знает, что значит работать в полную отдачу сил. Ещё Л.Н.

Толстой говорил, что надо обязательно встряхивать себя физически для того, чтобы быть здоровым нравственно.

В-пятых, спорт — это способ самовыражения, обретения уверенности в себе. Не все могут быть отличниками и блистать перед классом оригинальными решениями задач.

Успехи в спорте помогут приобрести в отдельных случаях желанное признание.

Более того, спортивные занятия вырабатывают разные химические вещества, к примеру, эндорфин («гормон радости») или адреналин («гормон стресса»), дающие человеку полноценные чувства счастья и радости.

В-шестых, важную роль имеет и то, как вы выглядите. А приятный бонус спорта — красивое тело. Если будете заниматься спортом, будете стройными, без лишнего веса, который «портит немало крови» в школьные годы.

Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным, воспитать в себе выдержку и выносливость, научиться преодолевать трудности и ставить новые задачи. Люди любят спорт, потому что они любят жизнь. Занимайтесь спортом, и жизнь ваша изменится к лучшему!

Источник: https://resoch.ru/pochemu-nuzhno-zanimatsya-sportom-sochinenie/

Сочинение-рассуждение “Нужно ли заниматься спортом?”

  • Урок развития речи
  • Подготовка к сочинению-рассуждению на тему:«Нужно ли заниматься спортом?»
  • Цель: обучение написанию сочинения – рассуждения по спортивной тематике.
  • Задачи:
  • познакомить учащихся с особенностями рассуждения; учить составлять план текста – рассуждения, речевое высказывание, отбирать со­ответствующие языковые средства, использовать изо­бразительные средства языка, выражать свои чувства;
  • развивать мышление детей, кругозор, воображение, словарный запас;
  • воспитывать любовь к спортивному образу жизни

Оборудование: мультимедийная презентация, приложения, черновики.

ХОД УРОКА

1. Орг. момент

  1. Цель: включение уч-ся в деятельность на личностно-значимом уровне.
  2. Прозвенел уже звонок -Начинается урок.
  3. А теперь все повернитесьИ друг другу улыбнитесь.Улыбнитесь мне, гостям
  4. И садитесь по местам.

2. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи.

  • Цель: активизировать опорные знания, целеполагание.
  • СЛАЙД 2.
  • Дружба, Совершенство, Уважение – ценности Олимпийского движения.

Прочитайте предложение и скажите,с чем связаны эти строки?Чему будет посвящено ваше сочинение?

(Дети высказывают своё мнение)

— 2014 год. Чем знаменит он для всей России и Кубани?

  1. (год Олимпийских игр в Сочи. С 7 февраля по 23 февраля проходили
  2. XXII Олимпийские зимние игры).
  3. — Что вы можете рассказать об Олимпиаде – 2014 года, её спортсменах?
  4. (Дети рассказывают о победителях и призёрах олимпиады 2014г.)

— Сегодня, наверное, уже очень мало людей, которые бы оставались равнодушными к спорту. Все понимают роль спорта. Приобщаются к спорту по-разному: кто-то у экранов телевизора, болея за любимые команды футболистов, хоккеистов и т.д. Другие занимаются различными видами спорта по-настоящему, чтобы достичь поставленной цели.

— Мы сегодня поговорим о спорте, и напишем сочинение-рассуждение, в котором вы расскажете о том, зачем, по вашему мнению нужно им заниматься.

3. Повторение пройденного о типах речи. Цель: закрепить знания учащихся об особенностях текста и типов речи.

— Вспомним, что такое текст? Тема? Основная мысль?

  • — Какие типы речи вы знаете? (описание, повествование, рассуждение)
  •   — О чём говорится в тексте — описании?
  • (В ТЕКСТЕ-ОПИСАНИИ говорится о ПРИЗНА КАХ предмета или
  • явлениях, которые можно увидеть одновременно. К такому тексту можно
  • поставить вопрос: КАКОЙ предмет?)
  •   — Что вы знаете о тексте — повествовании?
  • (В ТЕКСТЕ-ПОВЕСТВОВАНИИ говорится о каких-то действиях,

о последовательных событиях. Действия сменяют друг друга. К такому

  1. типу текста можно поставить вопросы: ЧТО происходит СНА ЧАЛА,
  2. ПОТОМ и в КОН ЦЕ?)
  3. — Что такое текст — рассуждение? 

ТЕКСТЕ-РАССУЖДЕНИИ даётся объяснение какому-либо явлению, предмету, факту, событию. Что это такое? Почему это случилось,

произошло? Почему это так? Вот основные вопросы, ответы на которые

  • составляют текст-рассуждение).
  • СЛАЙД 3 -4
  • — Какому типу текстов соответствует каждая из представленных в таблице схем?

— Чем отличается сочинение-рассуждение от других типов речи? (основная часть — это доказательство).

— В жизни нередко возникают спорные ситуации, когда каждый считает правильным свое мнение. И тогда очень важно уметь доказать правильность своей точки зрения или установить истину. Превратить спор в дискуссию. Для этого существует особый тип речи – рассуждение. А как вы понимаете лексическое значение слов: спорт и дискуссия?

  1. (Заранее подготовленные ученики объясняют значение этих слов, используя словарь Ожегова)
  2. СЛАЙД 5
  3. Работа со словарём.
  4. СПОР – словесное состязание, обсуждение чего-нибудь, в котором каждый отстаивает своё мнение.
  5. ДИСКУССИЯ – спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе.
  6. — Сегодня мы будем учиться рассуждать при написании сочинения.

— Попытаемся разобраться в том, по какой схеме строится текст — рассуждение. Будем учиться доказывать, убедительно отстаивать свою точку зрения, быть может, спорить. А венцом нашего урока должно стать созданное вами сочинение-рассуждение.

4. Введение в тему.

Недавно произошёл такой разговор между девочками.

Инсценировка

– Маша, пойдём поиграем в баскетбол.– Да ну! Я лучше за компьютером посижу.– А зря, мы сыграем с ребятами из соседнего двора, наверное, матч будет интересный.– Да ну, все эти спортивные игры – пустая трата времени.

  • – Ну, как хочешь.
  • — Что вы услышали? (диалог)
  • — Сколько точек зрения присутствует в диалоге? (две)

— Могут ли точки зрения не совпадать по какому – либо вопросу? (да) Главное, уметь доказать свою точку зрения.

  1. 5. «Открытие » нового знания
  2. Обратимся к Приложению 1.
  3. — Прочитайте текст письма Володи из газеты «Диагональ», определите тип речи, тему, основную мысль.
  4. ПИСЬМО ВОЛОДИ

Многие считают спорт ненужным занятием. Я не только не согласен с этой точкой зрения, но и готов доказать, что спорт – это здорово. Я не могу себе представить, как можно прожить без спорта, не кататься на лыжах и не играть с мячом.

Ведь спорт – это замечательно. Он помогает стать бодрым, весёлым и жизнерадостным. Спорт – это не только рекорды, очки, секунды, победы и поражения. Спорт – это развлечение, равного которому нет. Я думаю, что без спорта нельзя. Допустим, пришла зима и вместе с ней пришли всевозможные развлечения, игры: лыжи, коньки, хоккей, а если бы их не было, то и жизнь была бы скучной.

Я рассуждаю о спорте только как о развлечении, не говоря о других его достоинствах. Он помогает стать сильным, здоровым, смелым. Я люблю спорт, потому что он закаляет человека физически и духовно.

  • — Поработаем с композицией этого рассуждения.
  • СЛАЙД 6
  • — Перед вами схема текста – рассуждения.
  • — Найдите и прочитайте вслух:
  • 1) вступление (тезис, который выдвигает автор текста);
  • 2) основную часть (доказательства, приводимые в тексте).
  • – Какой вывод делает автор?
  • Итак, это – рассуждение, построенное по полной схеме.

2). Лексико-орфографическая работа.

— Какие виды спорта известны вам? Кто назовет больше всех?

(Волейбол, футбол, баскетбол, гимнастика, фигурное катание, хоккей, плавание, спортивная ходьба, синхронное плавание…)

— А чем любите заниматься вы? Расскажите о своем любимом виде спорта.

  1. (Учащиеся рассказывают о любимых видах спорта.)
  2. — Проведём подготовительную работу:
  3. Приложение 2
  4. (по рабочим материалам, которые есть на каждой парте).
  5. СЛАЙД 7 — 9

1. Вставьте пропущенные буквы, объясняя орфограммы. Составьте словосочетания.

Занимат_ся (чем?) спортом.Уча_твовать (в чём?) …Сор_внования (какие?) …Тр_нироваться (где?) …Доб_ваться победы (как?) …Уст_навливать (что?) …Пр_игрывать (кому?) …

СЛАЙД 10 — 11

2. Расставьте предложения, соответствую плану: (работа в парах)

1. Я увлекаюсь футболом и волейболом, зимой катаюсь на коньках и лыжах.2. Спорт помогает выработать в себе такие качества: силу воли, ловкость, выдержку.3. Спорт – это радость, ощущение необъятных возможностей, счастье обретения уверенности в себе.

4. Ребята! Занимайтесь спортом, и все в вашей жизни изменится.

СЛАЙД 123. Отредактируйте предложения.

1. Я часто задумываюсь о полезности занятий спортом. Спортом заниматься полезно. Полезно плавать, бегать на лыжах.2. Хорошо пробежаться зимой по лесу. После лыжной прогулки чувствуешь особенный наплыв сил.3. Удивляюсь ребятам, которые могут целый день смотреть телик.4. Спорт помогает стать сильным, добрым, жизнерадостным, умным.

4. Анализ сочинения.

– Внимательно прочитайте сочинение ученицы. Какие достоинства и недостатки вы в нём видите?

Приложение 3

СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВО

Больше всего я люблю плавание. Это очень полезный вид спорта. С тех пор как я стала им заниматься, я перестала болеть гриппом и ангиной. Теперь мне никакая простуда не страшна.

Во-первых, плавать очень приятно. Вода сразу освежает, становишься лёгким, тело послушно скользит по воде, чувствуешь себя сильным и ловким. Даже плохое настроение куда-то улетучивается. Кроме того, уметь плавать необходимо каждому, чтобы не подвергать себя опасности и при случае помочь другим.

(В сочинении есть тезис и три аргумента, но почему-то второй аргумент вводится словом  во-первых. Вывода нет, но, может быть, в таком коротком сочинении его писать не обязательно).

– Мы с вами многое сделали для того, чтобы каждый ученик успешно написал сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли заниматься спортом?».

3). Подбор аргументов.

— По мнению Володи, спортом нужно заниматься потому, что он доставляет удовольствие. — Как еще можно доказать, что спорт необходим?

— Какие аргументы в пользу спорта можно ещё сказать?

1. Спорт помогает укрепить здоровье; те, кто не занимается спортом, чаще болеют.

2. Спорт помогает объединению людей, укрепляет мир и дружбу между народами.

3. Спорт помогает стать сильным, ловким.

4. Спорт – это хороший досуг, развлечение; он укрепляет мир и дружбу между народами.

  • Это и будут основные доказательства (аргументы) нашего сочинения.
  • Вместе составим план сочинения и запишем его на черновике.
  • СЛАЙД 13

4). Речевое оформление рассуждения.

– У текста-рассуждения есть особенные слова, которые помогают организовать, связать части рассуждения, упорядочить ход мыслей.

Обратите внимание на схему текста — рассуждения.

  • Что должно быть в пункте I?
  • О чём надо рассказать во вступлении?
  • Какой тип речи будет во вступлении?
  • Как строится повествование?

Приложение 4.

Средства связи частей рассуждения I. Тезис. Докажем это.Это можно доказать так…Почему. И вот почему.Это объясняется следующим. II. Доказательство. 1. Во-первых, … Например, …2. Во-вторых, … К примеру, …3. В — третьих, … Допустим, … III. Вывод. Итак, …Обобщу всё сказанное.Таким образом, …Следовательно, …

— Пришло время вам проявить свои творческие способности. Сейчас вы будете писать сочинение – рассуждение. Используйте памятки и приложения для своей работы. Удачи.

  1. (Записывается в тетради число, тема сочинения)
  2. ФИЗМИНУТКА
  3. СЛАЙД 14 (Этапы работы)
  4. 6. Написание сочинения-рассуждения
  5. 7. Чтение сочинений

8. Итог. Рефлексия.

1. – Удалось ли реализовать цели урока?– Какие два этапа можно было выделить на уроке?

  • (1-й – конкретные советы по работе над сочинением-рассуждением.
  • 2-й – размышления о том, как мы сами должны заботиться о своем здоровье).
  • – Хочу вас вернуть к вопросам, прозвучавшим в начале урока и к эпиграфу: Как мы должны сами заботиться о своем здоровье?
  • (Учитель читает эпиграф: Как вы понимаете слова академика?)
  • – Обратите внимание, чтобы ваше сочинение не распалось на отдельные фрагменты-кубики, и чтобы другому человеку было интересно его читать.

2. Резюме урока.

  1. СЛАЙД 15
  2. Придумайте синквейн со словом «здоровье»ЗдоровьеКрепкое, сибирскоеЗакаляться, упражняться, заниматься,Здоровый образ жизни
  3. Спорт.
  4. 3. Оцените себя
  5. + хорошо работал+ – был пассивным
  6. – плохо работал

4. С какими заданиями на уроке вы легко справлялись? Над чем предстоит еще поработать?

5. Домашнее задание: Обсудите в кругу семьи тему здоровья. Как ваши родители к ней относятся. Считают ли они ее важной. Напишите сочинение в чистовике. Обратите внимание на правильность написания.Всем спасибо за наш урок. Всего вам хорошего. Будьте здоровы.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/sochinieniie-rassuzhdieniie-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom

Почему нужно заниматься спортом — сочинение рассуждение: почему нужно заниматься спортом? — 3 ответа

Автор Виктория Луценко задал вопрос в разделе Домашние задания

сочинение рассуждение: почему нужно заниматься спортом? и получил лучший ответ

Ответ от Спорт- это жизнь. Проводим параллель. Чтобы добиться успехов, нужны труд, старание и упорство. Нужна мотивация. Возвращаемся к параллельным прямым. Хочешь успехов в жизни- двигайся.Хочешь быть успешной с красивой фигурой- дуй в спортзал!

О, спорт! Ты мир!

Ответ от Никита Никита[новичек]Грустно признавать тот факт, что люди хотят быть здоровыми в будущем не за счёт собственных сил, а за счёт лекарств и биотехнологий. А ведь состояние здоровья людей зависит от их образа жизни. Это научно признанный факт. Человек обязан овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять своё здоровье.

Многие, к сожалению, не хотят признавать, что занятия спортом могут сохранить и поддержать не только физическое, но и моральное здоровье на многие годы. Они не понимают, почему нужно заниматься спортом. А это легко доказать.Во-первых, любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект.

Это надо помнить, ведь современные люди мало двигаются, имеют минимальные физические нагрузки. К примеру, школьник весь день свой проводит в сидячем положении (уроки в школе, выполнение домашних заданий, время за компьютером, телевизором). В результате такого образа жизни мышцы атрофируются, не работают в полную силу.

Во-вторых, спорт укрепляет здоровье, даёт здоровое сердце, легкие, контролирует давление и помогает избежать образования тромбов. Разумеется, речь идёт о занятиях без необоснованных перегрузок. Помните, что физические нагрузки всегда поддерживают тонус организма.

Например, пробежав утром пару километров, вы целый день не почувствуете усталости, школьный день пройдёт без признаков сонливости, увеличится запас жизненных сил.В-третьих, занятия спортом могут укрепить дух человека. Люди стают целеустремленными и ответственными, учатся идти к определенной цели, правильно организовывают себя и свое время.

Кроме того, верно оценивают свои силы и возможности, расставляют приоритеты. В результате чего повышается их самооценка.В-четвёртых, у человека, занимающегося спортом, повышается интеллект. И тут не надо иронизировать. Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек способен не только усвоить много материала, но и умело применить его в жизни.

Он знает, что значит работать в полную отдачу сил. Ещё Л. Н. Толстой говорил, что надо обязательно встряхивать себя физически для того, чтобы быть здоровым нравственно.В-пятых, спорт — это способ самовыражения, обретения уверенности в себе. Не все могут быть отличниками и блистать перед классом оригинальными решениями задач.

Успехи в спорте помогут приобрести в отдельных случаях желанное признание. Более того, спортивные занятия вырабатывают разные химические вещества, к примеру, эндорфин («гормон радости») или адреналин («гормон стресса»), дающие человеку полноценные чувства счастья и радости.В-шестых, важную роль имеет и то, как вы выглядите. А приятный бонус спорта — красивое тело.

Если будете заниматься спортом, будете стройными, без лишнего веса, который «портит немало крови» в школьные годы.

Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным, воспитать в себе выдержку и выносливость, научиться преодолевать трудности и ставить новые задачи. Люди любят спорт, потому что они любят жизнь. Занимайтесь спортом, и жизнь ваша изменится к лучшему!

Ответ от Никита Николайчук[новичек]1) Спорт замедляет процесс старения! Спросите, каким образом? Да все просто, за счет улучшения работы сердца и нормализации кровяного давления, что естественно ведет к улучшению здоровья.2) При занятиях спортом ваш организм получает больше кислорода, нежели при сидячем и малоподвижном образе жизни.

А чем больше кислорода, тем активнее кровообращение. Приток свежей крови напрямую отражается на состоянии кожи.3) Как это ни странно, но, активно занимаясь спортом, есть хочется меньше.

За счет увеличения количества эндорфинов, выделяемых мозгом, появляется реальная возможность «контролировать» чувство голода, которое будет давать о себе знать лишь тогда, когда организму реально нужна будет еда.4) А как хорошо и безмятежно спится после активной тренировки! Ведь занятия спортом помогают снять нервное напряжение.

Выполняя очередное упражнение, вы освобождаетесь от лишнего адреналина, одного из главных виновников нервных срывов и стрессов.5) Конечно, нельзя не сказать о прекрасной физической форме, которую вы достигаете в процессе своих регулярных занятий. Мышцы подтягиваются, объемы уменьшаются, формы тела принимают весьма привлекательные очертания.

Ну разве это не повод для того, чтобы встать пораньше и сделать 10-минутную зарядку?6) Кстати, вы никогда не замечали, что, отзанимавшись в спортзале добрых полтора-два часа, вы возвращались домой полной сил и энергии? Все благодаря дополнительной порции свежего кислорода, поступившего в мозг.

7) И еще одно побочное явление, которое наблюдается в жизни многих любителей спорта – обширный круг знакомств. Посещая тренажерные залы, в вашей жизни появляются новые возможности приобрести новых знакомых, друзей, и даже любимых. На мой взгляд, очень весомый пункт в длинном списке «плюсов» занятия спортом.

Ответ от Ђамара Чипизубова[новичек]»Спорт — это жизнь», — твердят нам накачанные стереотипами активисты. Так зачем нужен спорт? Вряд ли он прибавит здоровья, ведь это не физкультура, а зачастую работа за пределами человеческих возможностей, преодоление боли от травм и сокрытие хронических заболеваний ради допуска к соревнованиям.

Примерно то же самое относится к тем людям, которые не участвуют в соревнованиях, но фанатично стремятся к каким-то достижениям, касающимся своего тела. Если говорить о первом варианте с точки зрения государства, то спорт используется им как простейшая идеология объединения.

Но обратите внимание: несмотря на то, что спортсменов разных стран объединяют общие ценности, они остаются соперничающими и атомизированными. Именно такими людьми легче всего управлять. А с помощью таких людей можно управлять всей остальной страной, заставляя обывателей радоваться за победы своих соотечественников, испытывать национальную гордость за победу какого-то спортсмена.

Правда, этого лучше не упоминать, если интерес к данной теме у вас проистекает от цели: «зачем нужен спорт сочинение», потому что консервативный педагог вряд ли разделит такие взгляды. Еще одная функция спорта с точки зрения государства — это канализирование высокого уровня физической агрессии в мирное русло.

Если говорить о непрофессиональном спорте, то можно сказать, что это вид хобби, релаксации. Также это может быть модой, как это произошло в 21 веке. Также, скажем, олимпийские достижения спортсменов вдохновляют обывателей больше заниматься культурой своего тела. А здоровая нация — это сокращение экономических издержек.

Зачем нужно заниматься спортом Для человека спорт может быть полезен, как инструмент самодисциплины. Он улучшает концентрацию внимания, выносливость, формирует волю. Более того, при занятии спортом вырабатываются различные химические вещества, как, например, «гормон радости» эндорфин или гормон стресса адреналин, которые дают человеку чувство радости и счастья.

Также занятия спортом помогут приобрести уверенность в себе, то есть избавиться от страха неудач. Еще вы сможете удовлетворить такие потребности, как самореализация, самоактуализация (то есть целедостижение), потребность в уважении, потребность принадлежать к какой-то общности. К тому же приятным бонусом вы получите красивое тело, а может даже получится заработать денег и славы.

Таково наше рассуждение о том, зачем нужен спорт. Надеемся, что для вас оно станет отправной точкой для собственных умственных изысканий. Будет прекрасно, если решение о том, заниматься спортом или нет, вы примите самостоятельно, исходя из собственных желаний и предпочтений.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сочинение рассуждение: почему нужно заниматься спортом?Ответ от 3 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Источник: https://3otveta.ru/pochemu-nuzhno-zanimatsia-sportom/

Зачем нужно заниматься спортом сочинение

Маша

Отчет: день 17

ИнсайтыСегодня без глобальных выводов, я устала и хочу спать. И уже хочу домой к себе. В гостях хорошо, а дома лучше:)»Три упражнения по работе с родом»Слушала вебинар, но после написания сочинения на чешском, мне не до чего. Хорошо, что завтра задание будет видно. Постараюсь доделать.

Ежедневные показатели1. Вчера я легла….23:302. Сегодня я встала…08:303. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)Омлет, бутерброд, пирожки, салат оливье, хамон, макронку из Поля, шоколад.4. Что я сегодня носила в течение дня?Пижаму, джинсы с…

Читать далее →

Ульяна

«Колокольчик»

Я — нестандартный ребенок. В нашей семье об этот время от времени говорят, вздыхают и вообще глючатся… Читать далее →

Что происходит с современными мальчиками?

Они прячутся в киберпространство, не спешат взрослеть и считают, что за них все должны делать другие. Что происходит с современными мальчиками? Гипотеза социального психолога Филиппа Зимбардо. Очень мне понравилось это интервью. Читать далее →

О музыке

10 причин отдать ребенка
в музыкальную школу Несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песню Чебурашки и слуха у него нет;
несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»;
несмотря на то, что ребенку вообще некогда — английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее… Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители: Читать далее →

Политика, история, экономика

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Alissa

Миф о преодолении трудностей. Как убить мотивацию к саморазвитию на многие годы вперёд

Источник
Не знаю, что делали с нами в нашем детстве, и как же нам всем досталось, что одной из важных «фишек» воспитания в постсоветском пространстве считалось преодоление. Преодоление ставят рядом с адаптацией, стрессоустойчивостью, мотивацией и волей.

Хотя преодоление — это скорее путь к развитию мотивации, воли и стрессоустойчивости. В толковых словарях «преодолеть» трактуется как «победить», «пересилить», «добиться», «превозмочь».

То есть мы говорим о некоем препятствии, зачастую кроющемся в нас самих, преодолевая которое мы добиваемся своих целей, а значит, становимся на… Читать далее →

Александра

день 31

ИнсайтыДень спокойный. Осенняя погода нагоняет много мыслей и хочется рисовать и гулять по паркам по разноцветной листве:) Очень скучаю по моим девочкам! Выздоровлю и увижусь со всеми. Читать далее →

Алёна

Подросток в доме

Отсюда http://www.r-vmeste.ru/vseznaiki/Podrostok-v-dome-posobie-po-vyjivaniy.html Итак. Это случилось! Наш дорогой и любимый школьник подрос и превратился (о ужас!) в подростка. Он стал кусачим и колючим. Слово ему попрек ни скажи! И как нам теперь выживать под одной крышей, скажите, пожалуйста!
Мы, родители, часто требуем от наших детей-подростков слишком многого. Но давайте зададим себе несколько вопросов. Каких отношений мы хотим с нашими детьми? И как построить эти отношения?
Нам хочется, чтобы они были послушными, и в то же время отвечали за свои решения; чтобы… Читать далее →

Совушка

Колокольчик

Я — нестандартный ребенок. В нашей семье об этот время от времени говорят, вздыхают и вообще глючатся… Читать далее →

Юлия

Почему моему ребенку не нужен английский с рождения

Для переживающий и возражающих скажу сразу, что пишу я исключительно свои мысли и наблюдения, кои ни в коей мере не являются истиной в последней инстанции. Это лишь мой опыт, которым я хочу поделиться.

Многие мамы сейчас, поддавшись модному веянию всяких «Центров раннего развития» пытаются из своего ребенка вырастить гения.

Смотрю программу ближайшего: «читаем с рождения (от 2 месяцев)», «английский с пеленок (4 месяца)», «малыши и математика» (с года), «фабрика художников» (с 9 месяцев)… Читать далее →

Alissa

Сказка Эльфики «Колокольчик»

Источник
Я — нестандартный ребенок. В нашей семье об этот время от времени говорят, вздыхают и вообще глючатся.
Бабушка (которая папина мама) говорит, что я просто разболтанный и невоспитанный, потому что я все делаю по-своему и не прислушиваюсь к старшим.

Ей виднее, она всю жизнь проработала педагогом в школе. «Уж я бы за тебя взялась!», — говорит бабушка. У меня от этих слов сначала сжимается позвоночник, но потом я его расслабляю, потому что понимаю, что у нее взяться за меня…

Читать далее →

Кали Юга

Как матери рассказать дочке о любви?

Многим матерям, особенно хлебнувшим фунт лиха, хочется защитить своих дочерей от любви. Если они не смотрят женских сериалов, где каждая главная героиня обязательно встречает доброго, честного и любящего ее героя (а разочарованных женщин такие сериалы раздражают) они настроены против любви враждебно.

Понять матерей можно. Девочке 15 лет, допустим, или немного больше. Ресурсов у нее пока нет: ни образования, ни профессии, ни других полезных навыков. Эго у нее слабое: воля еле теплится, самооценка скачет, локус контроля внешний, одна сплошная спонтанность, которая…

Читать далее →

Екатерина

Приветствую вас

Меня зовут Екатерина. Я работаю в Библиотеке №187 города Москвы менеджером по организации культурно досуговых мероприятий. Читать далее →

Юлия

Почему моему ребенку не нужен английский с рождения

Для переживающий и возражающих скажу сразу, что пишу я исключительно свои мысли и наблюдения, кои ни в коей мере не являются истиной в последней инстанции. Это лишь мой опыт, которым я хочу поделиться.

Многие мамы сейчас, поддавшись модному веянию всяких «Центров раннего развития» путаются из своего ребенка вырастить гения.

Смотрю программу ближайшего: «читаем с рождения (от 2 месяцев)», «английский с пеленок (4 месяца)», «малыши и математика» (с года), «фабрика художников» (с 9 месяцев)… Читать далее →

Нина

КОЛОКОЛЬЧИК

Я — нестандартный ребенок. В нашей семье об этот время от времени говорят, вздыхают и вообще глючатся.
Бабушка (которая папина мама) говорит, что я просто разболтанный и невоспитанный, потому что я все делаю по-своему и не прислушиваюсь к старшим.

Ей виднее, она всю жизнь проработала педагогом в школе. «Уж я бы за тебя взялась!», — говорит бабушка. У меня от этих слов сначала сжимается позвоночник, но потом я его расслабляю, потому что понимаю, что у нее взяться за меня все…

Читать далее →

Олеся Ивашкина

10 причин отдать ребенка в музыкальную школу

Прочитала в музыкальной школе на стенде такую информацию.
Нашла оригинал в Интернете. Очень интересно! Обязательно прочтите! Кирнарская Д.К. доктор искусствоведения, доктор психологических наук,
проректор Российской академии музыки им.

Гнесиных Десять причин отдать ребёнка учиться в музыкальную школу Несмотря на то что ребенок фальшиво орет песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то что ребенку вообще некогда — английский, испанский, секция по плаванию, балет… Читать далее →

Лариса

КОЛОКОЛЬЧИК

Зацепила эта сказка. Я — нестандартный ребенок. В нашей семье об этот время от времени говорят, вздыхают и вообще глючатся.

Бабушка (которая папина мама) говорит, что я просто разболтанный и невоспитанный, потому что я все делаю по-своему и не прислушиваюсь к старшим. Ей виднее, она всю жизнь проработала педагогом в школе. «Уж я бы за тебя взялась!», — говорит бабушка.

У меня от этих слов сначала сжимается позвоночник, но потом я его расслабляю, потому что понимаю, что у нее взяться… Читать далее →

Ольчик

Кризис среднего возраста: когда мужчина рушит все. Что делать?

Возраст наступления кризиса варьируется от 36 до 42 лет — это один из самых тяжело переживаемых периодов в жизни мужчины. Его еще иногда называют «сороковыми роковыми». Как пережить кризис среднего возраста с минимальными разрушениями? Советы психолога — для мужчин и их жен.

Кризис среднего возраста: когда мужчина рушит все. Что делать?
Если кризис тридцатилетия мужчины в основном бьет по его переоценке своей социальной роли, касается выбора пути работы, самоопределения в жизни, и при этом личная жизнь страдает значительно меньше, то…

Читать далее →

Night Angel

Чтение с пеленок и английский вместо песочницы? Дети и раннее развития http://lady.tut.by/news/life/

Помните один из излюбленных стереотипов родителей старой закалки? Если ребенок не посещает приличный кружок или секцию, он обязательно будет шататься без дела по дворам, свяжется с плохой компанией, начнет пить, курить, валяться под забором и в результате станет вечно пьяным грузчиком.

Современные родители опасаются подобной судьбы, видимо, уже начиная с песочницы.
За последние пять-десять лет словосочетание «раннее развитие» плотно вошло в лексикон современных мам и пап. Каждый уважающий себя родитель считает своим долгом как можно раньше начать обучать своего малыша…

Читать далее →

Алёна

Кризис среднего возраста: когда мужчина рушит все. Что делать?

Возраст наступления кризиса варьируется от 36 до 42 лет — это один из самых тяжело переживаемых периодов в жизни мужчины. Его еще иногда называют «сороковыми роковыми». Как пережить кризис среднего возраста с минимальными разрушениями? Советы психолога — для мужчин и их жен.

Кризис среднего возраста: когда мужчина рушит все. Что делать?
Если кризис тридцатилетия мужчины в основном бьет по его переоценке своей социальной роли, касается выбора пути работы, самоопределения в жизни, и при этом личная жизнь страдает значительно меньше, то…

Читать далее →

Юлия

Почему советская школа была лучше нынешней

18 апреля закончилась досрочная сдача ЕГЭ. Специалисты констатируют отсутствие принципиальных нарушений. Но повлияет ли налаженный контроль над тестами на знания школьников, которые в советское время не подвергались сомнениям? Попробуем разобраться в этой проблеме.

Российское самопознание Статья № 7 «Закона об образовании» предписывает ввести Федеральные государственные стандарты, в соответствии с которыми нынешняя система образования отказывается от традиционного формата обучения «в виде знаний, умений и навыков».

Теперь же за основу берутся так называемые универсальные учебные действия (УУД), под которыми понимают «общеучебные умения»… Читать далее →

Настя, с мамы которой сорвали в Киеве георгиевскую ленточку, едет в Россию

В аэропорту Минска меня встречает крепкий бородатый мужик с цепким, пронизывающим взглядом.

Алекс Крепчинский, российский бизнесмен сразу после нападения на женщину с ребенком объявил через Фейсбук вознаграждение в 10 тысяч долларов за идентификацию отморозка, срывавшего георгиевские ленточки у беззащитных, заведомо более слабых людей, шедших в колонне «Бессмертного полка».

И тут же сжигавшего ленты перед телекамерами. Буквально за пару часов удалось установить, что это был неонацист Виталий Регор из радикальной организации «Белый молот». Сам он хвастался перед украинскими журналистами, что его… Читать далее →

Юлия

Почему дети не читают?

Статья не моя, нашла на просторах интернета. Но очень понравилась!
Да, я не со всеми пунктами согласна. Тут много спорных вопросов. Но в целом статья очень мне созвучна — не любят читать, потому что очень трудно читать на языке, который не понимаешь. Читать далее →

Ундина

Десять причин заниматься музыкой

Десять причин отдать ребенка в музыкальную школуНесмотря на то, что ребенок «фальшиво орет песни и слуха у него нет»; несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то, что ребенку вообще некогда — английский, секция по плаванию и прочее, есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:1. Играть — это следовать традиции.Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать -… Читать далее →

Юлия

Почему дети не читают?

Статья не моя, нашла на просторах интернета. Но очень понравилась! очень мне созвучна. Читать далее →

Ольга

15 привычек, которые помогут вашему ребенку стать богатым

15 привычек, которые помогут вашему ребенку стать богатым Правила из этого списка уже через полгода изменят ваше чадо, открыв дорогу к успеху и благополучию.

Это ваша мечта, не правда ли? Четырехлетний бутуз, упакованный в тридцать три одежки, вальяжно развалился в санках и дышит полезным свежим воздухом. Сани тащит бодрый папа, однако, кажется, от легкого мороза он получает гораздо больше удовольствия, чем сын.

Пока папа радостно подставляет лицо под падающие снежные хлопья, наследник — сосредоточенно тыкает пухлыми пальчиками в планшет, прогулка… Читать далее →

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/zachem-nuzhno-zanimatsya-sportom-sochinenie

5-й класс

Урок развития речи

Цели:
познакомить учащихся с особенностями
рассуждения;
подготовить к самостоятельному
рассуждению на заданную тему;
воспитывать культуру ведения спора.

Оборудование: рабочие материалы;
иллюстрации; таблица.
ХОД УРОКА

1. Вступительное слово учителя.
В жизни нередко возникают спорные
ситуации, когда каждый считает правильным свое
мнение.
И тогда очень важно уметь доказать правильность
своей точки зрения или установить истину. Для
этого существует особый тип речи – рассуждение.

2. Постановка целей и задач.

Сегодня на уроке мы будем работать над
этим типом текста. Попытаемся разобраться в том,
по какой схеме строится рассуждение. Будем
учиться доказывать, убедительно отстаивать свою
точку зрения, быть может, спорить.
А венцом нашего урока должно стать созданное
вами сочинение-рассуждение.
Недавно я была свидетельницей такого разговора.

– Саша, пойдем поиграем в футбол.
– Да ну! Я лучше за компьютером посижу.
– А зря, мы сыграем с ребятами из соседнего двора,
наверное, матч будет интересный.
– Да ну, все эти спортивные игры – пустая трата
времени.
– Ну, как хочешь.
Сколько точек зрения присутствует в
диалоге? Какова его тема?
Можем ли мы эту тему назвать спорной?
Прежде всего давайте обратимся к таким словам,
как спор и дискуссия.

3. Работа со словарем.

Спор – словесное состязание,
обсуждение чего-н., в котором каждый отстаивает
свое мнение.
Дискуссия – спор, обсуждение какого-н.
вопроса на собрании, в печати, в беседе.
Как мы называем такие слова?
В нашем лексиконе появились новые слова.
Попробуйте составить с ними словосочетания.

(Горячий спор, оживленный спор, жаркий
спор, актуальная дискуссия, оживленная
дискуссия.)

4. Построение рассуждения.

Как вы думаете, письменной или устной
речи свойственны спор и дискуссия?
А вот рассуждать можно и устно, и письменно. Но
надо делать это правильно.
На доске схема рассуждения.
1. Тезис.
2. Доказательства (аргументы).
3. Вывод.
Обратимся к рабочим материалам.
Я читаю текст письма Володи из газеты
«Диагональ», а вы, слушая, определите тип речи,
тему, основную мысль.
ПИСЬМО ВОЛОДИ
Многие считают спорт ненужным
занятием. Я не только не согласен с этой точкой
зрения, но и готов доказать, что спорт – это
здорово.
Я не могу себе представить, как можно прожить без
спорта, не кататься на лыжах и не купаться. Ведь
спорт – это замечательно. Он помогает стать
бодрым, веселым и жизнерадостным.
Спорт – это не только рекорды, очки, секунды,
победы и поражения. Спорт – это развлечение,
равного которому нет.
Я думаю, что без спорта нельзя.
Допустим, пришла зима и вместе с ней пришли
всевозможные развлечения, игры: лыжи, коньки,
хоккей, а если бы их не было, то и жизнь была бы
скучной.
Я рассуждаю о спорте только как о развлечении, не
говоря о других его достоинствах. Он помогает
стать сильным, здоровым, смелым. Спорт закаляет
человека физически и духовно.
Поработаем с композицией этого
рассуждения.
– Прочитайте вслух
1) тезис, который выдвигает автор
текста;
2) доказательства, приводимые в тексте.
– Какой вывод делает автор?
Итак, это – рассуждение, построенное
по полной схеме.

5. Лексико-орфографическая работа.

Какие виды спорта известны вам? Кто
назовет больше всех?
Волейбол, футбол, баскетбол,
гимнастика, фигурное катание, хоккей, плавание,
спортивная ходьба, синхронное плавание…
– А чем любите заниматься вы?
Расскажите о своем любимом виде спорта. (Учащиеся
рассказывают о любимых видах спорта.)

6. Подбор аргументов.

– Одним из важных элементов
рассуждения являются доказательства, или
аргументы.
По мнению Володи, спортом нужно заниматься
потому, что он доставляет удовольствие.
Как еще можно доказать, что спорт необходим?
Выслушайте сообщения одноклассников и
подумайте, какие аргументы в пользу спорта они
вам подскажут.
1. В нашей школе всего 960 учащихся. Из
них полностью здоровы 149 человек, 15,5%. Имеют
ограничения по здоровью 593 человека, 61%. Имеют
хронические заболевания 276 человек, 28,7%. Инвалиды
– 31 человек, 3,3%.
(Спорт помогает укрепить здоровье; те,
кто не занимается спортом, чаще болеют.)
2. Двадцать семь с половиной веков
назад во все концы Эллады, воспетой великим
поэтом Гомером, летели гонцы в белых одеждах.
Лучших белых коней давали им во встречных
поселениях, выносили навстречу лучшую пищу –
мясо белого барашка. Гонцы несли всем грекам мир
и приглашение на праздник в эллинском городе
Олимпии.
Мудрый историк Эллады Тимей ввел новое
летоисчисление – олимпийское. Олимпийский
праздник отмечали в «священный месяц»,
начинающийся с первого полнолуния после летнего
солнцестояния. И он обязан был повторяться через
каждые 1417 дней. Такое количество дней составляло
«олимпиаду» – греческий «олимпийский» год. На
территории Эллады объявлялся «священный мир»:
всякие войны прекращались, и вчерашние враги
состязались за право называться самым сильным,
ловким и быстрым среди эллинов. Участниками
Олимпийских игр были известные нам историк
Геродот, оратор Демосфен, философ Сократ. А
математик Пифагор стал чемпионом Олимпийских
игр в кулачном бою.
Прошло время. В канун нового тысячелетия
выдающийся французский педагог и общественный
деятель Пьер де Кубертен обратился к спортсменам
всего мира с предложением возродить Олимпийские
игры. И в 1894 году в Париже собрался специальный
международный конгресс, где были приняты
Олимпийская хартия и Олимпийская клятва, а также
девиз «Быстрее, выше, сильнее!» и эмблема из пяти
переплетенных колец голубого, черного, красного
(верхний ряд), желтого и зеленого (нижний ряд)
цветов. Переплетение колец символизирует пять
объединенных в олимпийском движении
континентов. На возрожденных Олимпийских играх
зажигают огонь, принесенный с земли Древней
Греции, а флаг был поднят в 1914 году в связи с
празднованием 20-летия Олимпийских игр XX века.
3. В 1999
году в нашей республике состоялись первые Малые
Олимпийские игры. Они проходили с 25 по 27 июня.
Было положено начало олимпийскому движению в
Мордовии. Соревнования проходили по 12 видам
спорта.
Победителем стал Ардатовский район.
Вторые Малые Олимпийские игры состоялись уже в
2000 году. Спортсмены состязались в 22 видах спорта.
Соревнования проходили в Саранске и Рузаевке, и в
них приняли участие более двух тысяч
спортсменов.
Третьи Малые Олимпийские игры Мордовии прошли
летом 2002 года. Это был настоящий праздник спорта,
где было свыше 50 тысяч участников. На открытии
присутствовали: президент Национального
комитета Леонид Тягачев и член международного
Олимпийского комитета Шамиль Тарпищев.
(Спорт помогает объединению людей,
укрепляет мир и дружбу между народами.)
– Итак, спорт укрепляет здоровье,
помогает стать сильным, ловким; спорт – это
хороший досуг, развлечение; он укрепляет мир и
дружбу между народами. Это и будут основные
доказательства (аргументы) нашего сочинения.
Вместе составим план сочинения и запишем его в
тетради.

7. Речевое оформление рассуждения.

– У текста-рассуждения есть особенные
слова, которые помогают организовать, связать
части рассуждения, упорядочить ход мыслей.
На доске плакат.