Что изменилось в нашем 5 классе сочинение

Мы перешли в 5 класс. Добавилось много предметов! Примеры, номера, упражнения, все изменилось. Даже одноклассники изменились, учитель новый, и класс другой. Мы подросли, стали умнее, много новых сложных тем у нас впереди! Вот был окружающий мир, а вместо окружающего мира 2 предмета: Биология, и География. А технология так вообще её не узнать, теперь мы не просто лепим и вырезаем бумагу картон, и клеем наклеиваем, а уже как взрослые, мальчики что-то вырезают из дерева, делают поделки, а девочки шьют и готовят. Все же как здорово, перейти в 5 класс!!!
Извини что так мало, но хотя бы что-то, я соченять не умею 🙁

  • Комментариев (0)

Я перешел из начальной школы в среднюю. Теперь я ученик 5 класса. В средней школе много отличий от начальной. Сначала у нас была всего одна учительница, которая вела все предметы. Теперь же у нас по каждому предмету новый учитель. Не очень просто запомнить, как их всех зовут. Поэтому я хочу в 5 классе выучить имена и отчества всех учителей, который нас учат.

Теперь у нас стало больше уроков. В начальной школе у нас было по три-четыре урока, один раз в неделю целых пять. Теперь же у нас почти каждый день по шесть уроков. Мне пока очень тяжело к этому привыкнуть. Хочется поскорее пойти домой. В 5 классе мне хотелось бы поменьше уроков, чтобы не так уставать от учебы. Я понимаю, что учиться это очень важно, и если бы у нас было по три-четыре урока, то мы бы мало что смогли выучить. Но такой резкий переход после летних каникул довольно тяжело воспринимается моим организмом.

В 5 классе мне хотелось бы поменьше домашней работы. Мы учимся по шесть уроков, а когда приходим домой, делаем еще и домашнюю работу. Это также очень важно. Но бывают дни, когда ты очень долго сидишь и что-то делаешь. И тебе хочется уже пойти погулять, но родители не разрешают, только после того, как сделаю все уроки на завтра.

Также очень хотелось бы, чтобы мы куда-нибудь сходили всем классом. Например, в кино или театр или на какую-нибудь интересную выставку или в музей. В начальной школе мы всего пару раз выходили с классом на мероприятия. Но тогда мы были маленькими и не могли спокойно дойти до Дома Культуры. Теперь мы уже большие и поэтому нас можно чаще выводить на разные мероприятия. Пусть их будет как можно больше, и они будут как можно интереснее.

В пятом классе мне хотелось бы завести как можно больше друзей. Пока у меня их не очень много, но я хорошо общаюсь со многими из нашего класса. Также я теперь часто вижу детей и из других пятых классов. С некоторыми мне бы очень хотелось подружиться.

Хорошие оценки – это то, что я хочу в пятом классе. Мне кажется я такой не один, ведь все хотят хорошие оценки. Пока у меня их также не очень много, но я буду стараться и стремиться к этому. Хорошие оценки мне очень нравятся. Получая их, я целый день хожу с отличным настроением и горжусь собой. Точно также мной гордятся и мои родители. Это очень приятное чувство, когда родители за тебя радуются, за твою хорошую учебу и гордятся тобой. Но совсем другие чувства у меня вызывают плохие оценки. От них у меня может испортиться настроение, и я целый день буду ходить грустный. А дома еще и родители будут не довольны и заставят вдвое больше учить и готовиться к урокам. Поэтому я очень хочу, чтобы в пятом классе у меня был одни пятерки, а плохих оценок я бы не получал.

В начальной школе я понимал почти все, что рассказывала и объясняла учительница. Теперь же я не сразу все начинаю понимать. Есть школьные предметы, например математика, которые я не могу сразу же понять. Для меня пока трудно понять и также быстро начать решать, как это делают некоторые мои одноклассники. Но я буду к этому всеми силами стремиться. Потому что хочу получать хорошие оценки, а не плохие.

Перейдя из начальной школы в среднюю, мне бы очень хотелось также ходить в различные секции и кружки. Из-за того, что теперь у меня стало больше уроков, я не смогу посещать некоторые секции, на которые ходил раньше. Это немного грустно, но в целом на любимы кружки я еще успеваю ходить. Но в пятом классе мне хотелось бы узнавать как можно больше нового, а значит, и ходить по разным секциям больше.

Пока мне очень нравится учиться в пятом классе. Я чувствую, что становлюсь немного взрослее и самостоятельнее. Это здорово, но хотелось бы побольше свободного от учебы времени. Пока у меня его не так много.

Task 3. Underline the correct word.

1. Katie speaks Spanish/ the Spanish fluently.

2. All clothes/ the clothes in that bag need to be washed.

3. Life/ The life will be very different in a hundred years’ time.

4. Swimming / The swimming is a good way to keep fit.

5. Jane has gone to library/the library to do some work.

6. He was only/ the only person who remembered my birthday.

7. Potatoes/ The potatoes grow underground.

8. I always have a cup of coffee in morning/ the morning.

9. Her children bought her those flowers/the flowers.

10. I have been playing piano/ the piano since I was eight years old.

11. Our plane leaves from Gatwick airport/ the Gatwick airport at six o’clock.

12. Her husband is in hospital/ the hospital, having an operation.

13. Chris went diving in Red Sea/ the Red Sea.

14. The Taj Mahal/ Taj Mahal is in India.

15. During their trip to New York, John and Mary plan to visit the Museum of Modern Art/ Museum of Modern Art.

16. Woody Allen is a famous film director who also plays saxophone/ the saxophone.

17. I have booked a seat on a flight, which leaves at 8 o’clock in the evening/ evening.

18. Geraldine speaks the Japanese/ Japanese fluently.

19. In a few weeks, Grays/ the Grays are planning to move to the seaside.

20. She stayed out in sun/ the sun too long.

21. According to the latest press reports, the Prime Minister/ Prime Minister is going to resign.

22. They had a guide with them when they climbed Himalayas/ the Himalayas.

23. I’m extremely tired. The only thing I want is to go to the bed/ bed.

24. Sam and Pat played chess/ the chess for hours yesterday afternoon.

25. Life in big cities can be very difficult for elderly/ the elderly.

26. Did you remember to go to supermarket/ the supermarket on your way home?

27. Did you pay much for computer/ the computer you bought?

28. We always eat dinner/ the dinner at seven o’clock.

29. James is always first/ the first person to arrive at a party.

30. Let me introduce you to the Walter/ Walter.

31. My greatest dream is to travel across the South America/ South America.

32. We spent three weeks at Hyatt/ the Hyatt. The service was excellent.

Обновлено: 04.05.2023

Я думаю что через такое большое время школа станет совсем другой. Там не будет обычных парт, стульев. Ученики будут носить другую форму. Учиться в ней станет еще интересней чем сейчас. В столовой возможно, появится меню. Школа наверное изменится в лучшую сторону.

Структура останется, будут также учителя, директор, больше будут использовать различные гаджеты, тупое компьютизирование, меньше будет уделяться внимание личности, больше будет свободы, меньше уроков, экономия во всем, как и раньше, скорее истинных учителей останется меньше и больше будет поверхностных, но все как и прежде зависит все от человека, где то в районах и сёлах возможно будет образование даже лучше, лучше там где компьютеризации будет меньше, будет больше самообразования, культ даже скорее, и очень с этим будет популярно репетиторство, больше будет красивых слов про школу, психологически окрашенных, а по факту ничего, полная неприкосновенность учителей к детям, учителя будут бояться сказать слово детям, а дети будут больше стоять за свободу слова, и культивировать в себе дух “творческой личности”-пустоты и при этом кривляния, посещать экскурсии, театры станет невыгодно просто об этом придется забыть. Думаю хорошие моменты вы и сами сможете написать, тут просто наметки.

сочинение на тему”какой станет школа через 10-20 лет”
малика исаева Ученик (131), Вопрос решён 2 года назад
7 Нравится Ответить
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Александра Шейпак 2 года назад
Знаток (312)
Я думаю что через такое большое время школа станет совсем другой. Там не будет обычных парт, стульев. Ученики будут носить другую форму. Учиться в ней станет еще интересней чем сейчас. В столовой возможно, появится меню. Школа наверное изменится в лучшую сторону.

Еще?
22 Нравится Пожаловаться
1 ОТВЕТ
Зайчик 2 года назад
Гуру (2811)
Структура останется, будут также учителя, директор, больше будут использовать различные гаджеты, тупое компьютизирование, меньше будет уделяться внимание личности, больше будет свободы, меньше уроков, экономия во всем, как и раньше, скорее истинных учителей останется меньше и больше будет поверхностных, но все как и прежде зависит все от человека, где то в районах и сёлах возможно будет образование даже лучше, лучше там где компьютеризации будет меньше, будет больше самообразования, культ даже скорее, и очень с этим будет популярно репетиторство, больше будет красивых слов про школу, психологически окрашенных, а по факту ничего, полная неприкосновенность учителей к детям, учителя будут бояться сказать слово детям, а дети будут больше стоять за свободу слова, и культивировать в себе дух “творческой личности”-пустоты и при этом кривляния, посещать экскурсии, театры станет невыгодно просто об этом придется забыть. Думаю хорошие моменты вы и сами сможете написать, тут просто наметки.
4 Нравится Пожаловаться

Прохожу в спортивный зал. Передо мной множество спортивного инвентаря. Заниматься одно удовольствие! После нагрузок иду в бассейн, который расположен сразу за тренажёрным залом.

Отдохнув, пройдусь по коридорам лицея. Они широкие, светлые. На окнах красивые цветы, а на стенах огромные стенды, которые рассказывают о достижениях учеников и учителей в различных сферах деятельности.

Сейчас мы живём в 21 веке. Очень многое изменилось, меняется со временем. Интересно, а какой станет моя школа через 10-20 лет?
Я думаю, изменится она сильно. Поменяются учителя, школьная форма, будет новая интересная мебель. В столовой появится меню, в содержание которого будут входить и десерты. Да и вообще учиться станет интереснее и веселее!

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Школа будущего по мнению 5–6 классов

Вариант 1

Мир не стоит на месте, все меняется в бешеном ритме, но успевает ли меняться школа? Школа – это не только учреждение, в котором в юные умы закладывают научные знания. Это не только классы с партами и зелеными досками.

Именно в школе ребенок проходит процесс социализации, учится жить и трудиться в коллективе, а также развивается как личность. Так какая же она школа будущего?

Школа будущего открыта миру. В школе будущего должно быть собственное производство, продукт, который она будет представлять миру. Это может быть, например, мастерская по производству сувенирной продукции, которую можно реализовывать на школьных ярмарках. Также это может быть художественная мастерская или даже пришкольный участок – огород.

Деньги от реализации продукции можно будет пускать на благотворительность, тем самым приучая детей к добру. Все это будет служить в первую очередь образовательным целям, ведь гармонично развитая личность — это не только человек разбирающийся в науках, но еще и человек творческий, а также умеющий чувствовать и сопереживать близкому.

Учиться – это не только сидеть за партой. В школе будущего необходимо создать в классах возможности для разного рода работы. Например, для работы: учитель говорит, а ученик слушает и делает записи подойдет обычная расстановка парт с рассадкой по двое в три ряда.

Для групповой работы необходимо, чтобы рабочие места располагались максимально удобно для беседы, возможно даже вместо парт будут удобные, мягкие пуфы или вообще коврики, почему нет?

Дети должны чувствовать себя максимально комфортно, именно в комфортных условиях раскрывается творческий потенциал. Для реализации данных возможностей необходимо создать специализированные классы, где будут все необходимые средства для проведения качественного занятия.

Педагог – наставник. В школе будущего используется исключительно индивидуальный подход к обучению и от хорошего преподавателя зависит многое, это и отношение ребенка к предмету, и знания.

Вариант 2

В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается.

Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики.

Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным.

Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.

Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение.

А вообще, с очень большой вероятностью школа всё-таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё-таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Вариант 1

Система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. Они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. Так делают и современные школьники. Пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.

Давайте представим, что на дворе 3000 год! Как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели?

Вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. Этот гаджет будет многофункционален. Его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника.

Потерять или поломать этот гаджет будет невозможно — ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. Писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. У школьника будет электронная ручка для чистописания.

У учителя тоже будет свой электронный журнал. У учителя отпадет необходимость нести домой горы школьных тетрадей на проверку. Достаточно положить электронный школьный журнал в сумку и проверить работы, которые школьники отправили на проверку со своих гаджетов.

Учителя будущего тоже видоизменятся. Физкультурников и трудовиков заменят на андроиды. Пол учителя будущего будет определить довольно сложно, если не знать его имени и отчества. В наше время сексуальные меньшинства так рьяно борются за свою свободу и права, что их упорная борьба в будущем приведет к безоговорочной победе.

Сосиску в тесте в школьном буфете школьнику выдаст не добрая и уютная буфетчица тетя Маша, а безликий робот Алоиз3018. А робот-охранник в буфет не пропустит школьника с грязными руками.

Просто помочить водичкой руки, выдав их за хорошо помытые, не удастся. Робот тщательно отсканирует ладошки школьника и если тест на количество бактерий будет не сдан, то робот его не пропусти. Так что тщательно мыть руки перед едой школьнику будущего все же придется…

Возможно, я утрирую развитие технологий и изменение мышления людей на Земле и ошибаюсь в своем прогнозе о школе будущего. Потому что лично мне обучение в школе с подобными порядками вряд ли понравилось.

Вариант 2

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах.

Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными.

Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней.

Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний.

Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Вариант 3

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах.

Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее.

В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению.

Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир.

А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов.

Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку.

Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн.

После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам.

Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию.

Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

В связи с этим ученикам сложно понять, чего от них хотят. В этих условиях главная задача школы будущего состоит в том, чтобы воспитывать личность, которая может самостоятельно принимать ответственные решения, взаимодействовать с другими и самосовершенствоваться каким бы не сложилось будущее.

Школа необходима всем и каждому, ведь именно благодаря школе мы получаем знания, учимся общаться с людьми и определяемся с нашей дальнейшей жизнью. Так как же изменится школа через 20 лет?

Во-первых, техническое оснащение кабинетов выйдет на новый уровень. В каждом кабинете будут компьютеры, интерактивные доски, каждому ученику будет предоставлен планшет со всеми загруженными в него книгами, а в лабораторных кабинетах увеличится количество и качество доступного оборудования.

Во-вторых, изменится подход учителей к обучению. Если сейчас ученики на уроках лишь запоминают данную им информацию и решают задачи, то в школах будущего ученики научатся применять полученные знания на практике. Так, например, школьники не просто будут знать определение переменного тока, но и будут знать как добывать электричество из подручных материалов.

В-третьих, преобразится сама система образования. Школа начнёт учитывать таланты и предрасположенности учеников – так, если ребёнок недолюбливает математику и физику, но хорошо рисует и любит историю, то у него будет возможность отказаться от технических предметов и развиваться в сферах искусства и истории. Также не станет столь привычной всем системы оценок – вместо “пятёрок” и “двоек” появится совершенно новая, уникальная система оценки достижений учеников.

И последней особенностью школы будущего будет внешний вид учебных заведений. Сейчас практически все школы выглядят тусклыми, и мрачными и не вызывают у учащихся никакого желания учиться. Школы же будущего будут яркими и необычными и будут не только приковывать к себе взгляд, но и будут вызывать интерес к самому процессу обучения.

Школа будущего будет заметно отличаться от школы сегодня и благодаря всем изменениям в системе образования, уровень качества образования заметно вырастет.

Вариант 2

Через 20 лет школа будет интересная. На уроки можно будет ходить виртуально по интернету. А можно будет посмотреть и в записи. Если есть желание, то можно будет придти и на урок лично. Не будет в день по 7 уроков до изнеможения. Никто не будет учиться и в субботу. Можно будет самим планировать свою учёбу. Главное, во время сдавать зачёты и экзамены.

Начальная школа мало изменится. Также будут давать все основные предметы. Плюс обязательно танцы, этикет, начальное обучение экономическим наукам. Физкультура – обязательно. В каждой школе, даже районной будет бассейн, каток, теннисные корты.

В школе будут факультеты, как в институте. Школьная программа избавится от ненужных, устаревших предметов. Один день школьники изучают, например, математику. Кому она нужна в будущей профессии, изучают её 5 уроков, кому для общего развития 1-2 урока. А оставшиеся уроки изучают другой предмет.

Технология или уроки труда должны остаться! Мальчики должны уметь владеть молотком и отвёрткой. А девочки вязать, шить, вышивать.

В каждой школе будет своя интернет-страничка. Все желающие смогут писать туда свои статьи и заметки. Всё будет прозрачно, в смысле можно будет посмотреть свои оценки. И написать на них комменты преподавателю. Школьники будут сами выбирать преподавателей.

И вообще, в каждой школе будет самоуправление. Своя маленькая республика. Будет высший совет, от каждого класса по 1 человеку. Он будет вместе с директором решать, в меру своих сил и знаний, школьные вопросы. Школьники сразу на практике будут учиться управлять школой. Бухгалтер и экономист реально покажут, как планировать бюджет.

А повара покажут, как вкусно готовить. И те, которым нравится кулинария, будут с азов постигать её. И сразу будет видно, надо тебе или не надо.

Уже будет компьютер на каждой парте, интерактивные доски и указки. И обязательно в каждой школе будут изучать иностранный язык. И преподавать его будут иностранные учителя, которые будут приезжать по обмену. А не наши недоучки. Что потом после их уроков в жизни два слова сказать не можешь.

И в каждой школе обязательно будет своя красивая форма. И нормальные раздевалки, а не ряды вешалок, где вечно обрывают петельки и шарят по чужим карманам.

В школу будут ходить с желанием и удовольствием. И не радоваться, когда вдруг заболеет учитель или ударит мороз. И уроки отменят.

Сочинение на тему Школа через 20 лет

Современный мир не стоит на месте и дня. Поддается развитию абсолютно все в нашей жизни и школы не исключение. Дети с каждым годом все больше и больше теряют желание ходить в школу и вообще учиться. Наше правительство старается найти то золотое звено, которое побудит в школьниках желание развиваться и учиться чему-то новому.

Когда-то в давние времена школы находились в церквях, и их было единицы, соответственно и образование получали далеко не все. С тех пор произошло много изменений. Теперь в каждом городе находятся десятки школ других учебных заведений, и получать образование все не только могут, но и обязаны. Учителя стали более квалифицированы и учебный процесс стал более эффективным.

Изменения происходят ежедневно, сегодня где-то самую малость, а завтра уже тотально. Через 20 лет я представляю свою школу наиболее модернизированной, современной. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, такой себе пример американских школ. Оставить свои вещи и не тягать огромный тяжелый рюкзак мечтает любой ребенок.

Для начала стоит начать с системы образования. Мне кажется, что через 20 лет никто не будет носить книги с собой, все печатные пособники заменит электронный вариант. Данная система уже давно работает в некоторых наиболее современных школах.

Хотелось бы видеть и красивую озелененную площадку возле школы. Насаженные деревья, елки смогут создать нужную атмосферу, которая расслабит уставших детей, а запах хвои навсегда влюбит их в свою школу. Озеленение – это только часть дела, было бы отлично, если бы перед школой была спортивная площадка с тренажерами, беговыми дорожками, турниками и другим спортивным оборудованием.

Есть вероятность, что через 20 лет школы будут давать образование дистанционно. Сидя дома, каждый ученик как в школе присутствует на уроке через видеосвязь.

Идей и возможностей очень много, поэтому мы не можем точно знать, что будет через несколько лет. Все меняется, прогресс не стоит на месте, и я более чем уверен, что в будущем дети школу будут любить, ведь там все намного красочнее, чем было раньше.

Знания учителя дают в игровой форме, домашнего задания не так много, не нужно рано утром вставать и сразу бежать в школу и тягать тяжелые рюкзаки – все это приносит огромный плюс в обучение.

Совсем скоро школьная жизнь станет в разы ярче, и каждый будет вспоминать свои школьные годы как самое прекрасное и трепетное время в его жизни.

Вариант 4

Школа развивается с каждым годом, появляются новые введения в учебном плане, меняются учителя, если провести параллель между нашей учебой и учебой родителей в школе, то сразу можно выявить многие отличия, у нас есть интернет, электронные ресурсы, сотовые телефоны, умные часы, а у родителей из источников информации только учебники и библиотека, в то время возможностей было гораздо меньше, чем сейчас.

Возможно, через двадцать лет уже школ не будет, очное обучение сменится дистанционным, наука сделает огромный прорыв, учитель будет появляться дома в виде голограммы, будут созданы программы, которые считывают движение зрачка, чтобы на контрольной работе никто не смог списать, тяжеленых учебников не будет, их электронные версии будут загружены в планшеты или ноутбуки, пропуск на занятие будет только по отпечатку пальца. А возможно вообще создадут волшебную флеш-карту, на которую можно будет закачать материал, вживить в человека порт для флеш-карты и вставить ее, вот тогда все данные с флеш-карты бы скидывались в мозг человеку, можно было бы не учить стихотворения, не читать параграфы, заданные на дом, не зубрить теоремы, это бы очень облегчило жизнь ученикам. Еще каждой школе бы не помешал психолог, потому что в школе часто происходят какие-либо недопонимания, а то и конфликты как между учениками, так и между детьми и родителями. Профессия психолога очень востребованная и в наше время, и, думаю, в будущем будет очень нужна, потому что пока будут живы люди, будут конфликты, ссоры, обиды и прочее.

Еще было бы очень удобно, если для каждого ученика была собственная доставка еды, которую любит именно он, а не то, что дают в наших школьных столовых. Надеюсь, через двадцать лет, каждый ученик будет в праве есть то, что любит на самом деле, тем более с каждым днем все больше открывается служб по доставке еды.

А еще было бы здорово пустить летающие автобусы, которые бы собирали детей каждое утро и везли на учебу, таким образом было бы меньше опозданий, многие ребята живут далеко от школы, им проблематично добираться.

А также было бы интересно разнообразить уроки различными видео, которые бы погружали в сам предмет, то есть если это история, то на каждый урок ёмкая информация в виде видеоролика, как шли войны, как наши солдаты защищали Родину, если это литература – возможность в школе прослушивать аудиокниги произведений, если русский язык – анимационные правила в легком формате для запоминания.

Я надеюсь в области образования случится огромный прорыв за двадцать лет, который упростит и усовершенствует весь процесс образования.

Также читают:

Картинка к сочинению Какая будет школа через 20 лет

Популярные сегодня темы

Роман Михаила Юрьевича Лермонтова написан в тяжелые годы для страны, за каждую ошибку человека могли сослать в Сибирь. Каждый пытался выжить и обвинить другого человека во всех грехах.

Басня Обоз имеет довольно понятный, простой и банальный смысл. Перед нами история о двух конях, которые спускают возы с горки и первый конь действует предельно осторожно, а второй его ругает

Школа развивается с каждым годом все больше и больше. В наше время школьное обучение очень отличается от того как учились наши родители. Раньше в школах не было компьютерных классов, медиатек, современных спортивных площадок. Сейчас во многих школах есть все эти новые технологии.

Если и будут школы, то это будут современные здания, оснащенные по всем правилам передовых технологий. Классы будут оборудованы современными ноутбуками, аудио- и видеотехникой.

Лаборатории для уроков химии и физик оснащены самыми высокотехнологичными приборами для проведения опытов. По желанию учеников уроки будут проводиться учителями из других городов или даже из других стран. Каждый ученик будет изучать не мене трех иностранных языков.

На уроках истории для лучшего усвоения материала будут демонстрироваться специально снятые обучающие фильмы по всем эпизодам нашей истории, начиная с древних времен и до наших дней.

Уроки литературы будут тоже никто не отменит, но вместо живых бумажных книг дети смогут прослушать шедевры мировой литературы в виде аудиокниг.

Спортивные залы будут оборудованы современными тренажерами и спортивными площадками, где можно будет заниматься любимым видом спорта.

Ученики старшей школы смогут больше уделять внимания тем предметам, которые отвечают их будущей профориентации. Детям сложно сделать выбор чем они хотят заниматься в будущем, поэтому с каждым учеником будет работать психолог, и он поможет каждому ребенку сделать правильный выбор. А вместо школьных экзаменов будет проводиться тестирование навыков, полученных детьми во время учебы.

Школьная столовая будет выглядеть как современное кафе, где каждый ученик сможет на выбор взять себе еду, и не нужно будет рассчитываться наличными. Родители смогут оплачивать завтраки и обеды своих чад с помощью онлайн банкинга.

В общем, сейчас сложно представить школу будущего, потому что за 20 лет развитие технологий уйдет далеко вперед, и, возможно, техника будет настолько развита, что даже и представить себе сложно что еще придумают ученые-изобретатели. Пока это только наши фантазии и мечты.

Вариант 2

Значение школы в жизни каждого человека очень велико. Без школы не будет ни врача, ни инженера. Если человек не научится читать или писать, он не сможет стать полноценным членом общества. Но современная школа, по мнению многих учеников и их родителей, выполняет свою функцию не в полной мере.

Многие люди уверены в том, что ученики в школе должны не только получать готовые знания и заучивать их, но в большей степени самостоятельно их добывать.

Различные проекты и исследования способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей и подростков. Возможно, что через двадцать лет наша школа изменится. Уроки не будут длиться строго ограниченное время, а столько , чтобы ученик смог достичь желаемого результата. Если у ученика нет необходимости в какой-то день находиться в школе, он сможет урок прослушать или даже посмотреть в он-лайн режиме.

Учителя не будут контролировать каждый шаг своих учеников. Они лишь будут консультировать их по вопросам, которые вызывают затруднения. Самостоятельная работа будет играть очень важную роль в учебной деятельности учеников будущего.

Чтобы ученики не начали отлынивать от учёбы, им придётся в конце каждой изученной темы выполнять контрольные тесты по всем предметам. Таким образом, учителя и родители смогут контролировать знания учащихся.

Изучать все предметы – это совершенно бессмысленно. Зачем будущему инженеру знать все виды и подвиды растений, а художнику уметь решать сложнейшие математические уравнения. Общее развитие играет важную роль для человека, но в настоящее время в школьной программе содержится много лишнего материала. Ученики слишком загружены учебным материалом и не имеют свободного времени для творчества.

Школа будущего будет местом, где ученики смогут реализовать свои таланты и способности. Они станут более самостоятельными и приспособленными к жизни.

Сочинение 3

Обучение в школе закладывает основы знаний человека, формирует его взгляды на жизнь и свое будущее.

Школа, как и наша жизнь, претерпевает постоянные изменения. Поэтому можно пофантазировать и представить себе какой будет школа через 20 лет.

Я думаю, что через двадцать лет, школы не перестанут существовать. Но внутри школ произойдут качественные преобразования.

Преподавание в начальных и средних классах существенно не изменится, так как нужно научить школьников правильно и красиво читать и писать, делать вычисления самостоятельно, думать собственной головой. Этому можно научить лишь при личном контакте ученика и учителя. Правда не нужно будет носить в ранце горы учебников, все они буду помещаться на электронном носителе.

Уроки для учащихся старших классов будут проводиться в интернете в форме вебинаров, во время которых можно будет задать онлайн вопрос и получить онлайн ответ. Форма обучения в школе будет очно-заочной. Учащиеся старших классов будут посещать школу для получения консультаций и сдачи контрольных, самостоятельных работ и экзаменов, а также приходить на уроки физкультуры, изобразительного искусства и пения. Остальные предметы будут преподаваться на факультативных занятиях, посещать которые нужно будет в случае необходимости.

В школах более широко внедрят компьютерные технологии. Бумажные учебники перестанут существовать, их заменят на виртуальные. В интернете на сайтах школ будут размещены учебники в электронном виде, электронная библиотека школы, будут печататься научные работы учителей и учащихся.

Новые преобразования заставят учителей освоить компьютерные технологии, чтобы качественно преподать школьный материал. Контрольные и самостоятельные работы можно будет проводить и проверять с помощью гаджетов.

Система образования будущего будет построена таким образом, чтобы найти подход к каждому ученику индивидуально. Она позволит выявить, что школьнику интересно, в каком направлении развивать его способности. Это даст возможность определить профессиональную ориентацию учащегося, развить его как личность.

Я очень надеюсь, что через двадцать лет система школьного образования будет построена так, чтобы заинтересовать школьника в получении качественных знаний. Чтобы школа для него перестала быть рутиной, а была очередным шагом к осуществлению мечты и достижению поставленных целей.

Какая будет школа через 20 лет

Несколько интересных сочинений

Шварц Е.Л. – знаменитый советский писатель, подаривший нам большое количество произведений и пьес. Одним из самых интересных и остающимся актуальным по сей день произведением является Сказка о потерянном времени.

Лев Николаевич Толстой наблюдал непростое время в окружающем его обществе, люди были разобщены. И лишь семейные отношения могли противопоставить что-либо проблемам внешнего мира

В маленьком городке юный продавец баварского кваса вечером направляясь домой увидел женщину. Она стояла посередине огромной лужи и топала ногами, так что брызги разлетались далеко в разные стороны

Наверно каждому человеку приходила в голову мысль о том, а какой был их предок. Да, конечно, некоторые составляли свое генеалогическое древо

Какой школа станет через 20 лет? Что изменится в процессе обучения, какие новые предметы могут войти в обиход школьников? Ответы на данные вопросы я дам в своём сочинении.

Уже сейчас появились электронные дневники, они доносят информацию до родителей быстрее и точнее, чем дневники обычные. Лет через 20 эти дневники наверняка станут незаменимым информационным ресурсом любой школы, даже самой отдаленной. Бумажные дневники уйдут в прошлое, и детям не надо будет их заполнять. Учителя будут выкладывать домашнее задание в электронном дневнике, это облегчит жизнь школьников, не надо будет докучать одноклассникам и спрашивать д/з.

В некоторых школах уже сейчас ввели систему пропусков, карточки, предъявляя которые можно заходить в школу. Это делают для предотвращения террактов и чтобы иметь информацию, сколько школьников посещают школу ежедневно. Через 20 лет, я думаю, такие карточки станут обычной вещью. Или же вместо них введут браслеты или выпустят специальное приложение для телефона, чтобы приложив телефон можно было подтвердить личность учащегося и зайти в школу.

Компьютеры, ноутбуки и электронные доски сейчас есть не во всех школах, хотя их и пытаются распространить как можно быстрее. Через 20 лет в каждом классе на каждой парте у ученика и у учителя будет стоять компьютер или ноутбук. Чтобы войти в систему при выполнении каких-либо тестов или заданий ученикам выдадут пароли, хотя наверняка надежнее будет сделать вход по отпечатку пальца, ведь тогда другие школьники не смогут входить в систему от чужого имени.

В Америке во всех школах у учеников есть свои шкафчики, где они могут хранить свои вещи. Если перенять эту практику, то школьники будут только рады. Не всегда надо будет таскать с собой физкультурную форму и тетрадки, ножницы, линейки. Достаточно положить их в шкафчик, а при необходимости сходить и взять. Для предотвращения воровства вместо ключей можно сделать так, чтобы шкафчик открывался с помощью отпечатка пальца.

Во многих торговых центрах есть эскалаторы и лифты. Если новые школы снабдить ими, школьники будут в восторге. Так возможно меньше учеников будут опаздывать и приходить запыхавшимися на урок. А чтобы предотвратить росписи в лифтах и баловство на эскалаторе предлагаю поставить несколько камер в этих местах. Это нужно чтобы знать нарушителей в лицо и проводить нравоучительные беседы с озорными детьми. Вдобавок школа будет иметь неоспоримые доказательства для родителей учеников, что это их дети нанесли школе урон или же неприлично себя вели в её стенах.

Итак, в своём сочинении я рассказал(а) о возможных изменениях, что могут произойти в школах страны и мира в течение будущих 20 лет. Может, инновации пойдут дальше и введут что-то даже более новое и необычное, например роботов-учителей или помощников. Однако если наука и техника будут развиваться не столь стремительно, то до роботов дело не дойдет, зато мы сможем наблюдать что-либо из перечисленных нововведений, которые станут привычны и незаменимы для школьников будущего поколения.

Сочинение 2

Я хочу верить, что школа станет совсем другой, когда мои дети пойдут учиться. Более экологичной! Сейчас у нас начинается движение за Землю, а в других странах давно уже всё совсем экологично. Вот и школа изменится в лучшую сторону.

Лучший – почти сказочный вариант: школа на природе. Все в светлых одеждах, а не как сейчас в немарком черно-сером. Все ткани натуральные будут, комфортные для человека и его здоровья! И всегда хорошая погода. (Надеюсь, что через двадцать лет синоптики научатся делать хорошую погоду, чтобы дождь шел только тогда, когда он большинству не мешает – ночью. Вообще, будет новая профессия инженеры погоды.) Солнышко яркое, травка зеленая. Ученики встречаются на поляне, а вокруг деревья, чтобы никто не мешал. Они садятся на невысокие лавочки очень удобные, греются на солнце, слушают птиц. Их не боятся не только птицы, но и звери. На полянку к ним может выбежать белка, заяц… Но, конечно, никаких опасных зверей там нет! То есть они к школе точно не подойдут. Как сейчас акул не должно быть на пляжах!

Учитель может появиться с помощью телепорта! (Вот бы его уже доделали.) Все его радостно приветствуют. Вместо доски может быть как раз голограмма, которую он поворачивает, увеличивает и уменьшает, отправляет по рядам. Дети записывают всё в планшеты. То есть тут не как в древности – вышли под деревья и слушают учителя, а именно природа и технологии вместе.

Сама школа будет в Сети. Максимум – шатер, где учителя могут пить чай. Общение в Интернете, конечно… И никаких классов формальных уже не будет, ни тестов. Только группы по интересам и ещё способностям.

Самым главным предметом в школе будущего станет экология, а ещё взаимоотношения между людьми. Не будет уже отдельно физики и химии, а одна интегральная наука. Там, где всё связано и показано процессом. Останутся творческие занятия, чтобы люди не забывали о пении, рисовании и прочих прекрасных вещах.

Наверное, через двадцать лет ещё не везде можно будет такие школы организовать. Но пусть это будет идеалом, к которому будут стремиться остальные.

Не хочу думать, что школа будет таким дворцом техники, где повсюду одно электричество… Хочется, чтобы человечество стало ближе к природе. Даже вернулось к античности немного, но на новом уровне – с техникой. Я бы и сейчас от такой школы не отказался. Так иногда хочется на природу, что готов там даже учиться! Но будем делать для такой школы всё.

Какой будет школа через 20 лет

Какой будет школа через 20 лет

Популярные сочинения

Уже прошло достаточно много лет, но до сих пор люди вспоминают это ужасное сражение. В бою на Бородинском поле воевали и погибли тысячи людей. Это сражение случилось в 1812 году.

В романе-эпопее Тихий Дон М.А.Шолохов не последнее место отводит женским образам. Донская казачка в произведении символизирует тепло родного дома, семейного очага, стойкость духа и готовность к преодолению

Творчество Максима Горького правдиво и глубоко подвергает беспощадной критике пороки буржуазного строя и показывает, как силы пролетарской революции противостоят эксплуататорам.

Читайте также:

      

  • Сочинение рассуждение на тему есть согласие есть и счастье
  •   

  • Химия охрана окружающей среды сочинение
  •   

  • Лучший друг сочинение егэ
  •   

  • Цивильский тихвинский монастырь сочинение
  •   

  • Сочинение по произведению свадьба кречинского

neoublfd

neoublfd

Вопрос по русскому языку:

Сочинение “Я будущий пятиклассник” 8-10 предложений

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!

Ответы и объяснения 1

ughth489

ughth489

Пятый класс – новая ступень в моей жизни. В пятом классе я уже не маленький, как был в начальных классах.  Меня будут учить уже другие учителя, которые, наверно будут строже, но я буду стараться быть отличником и буду стараться не подводить своего классного руководителя. В пятый класс я приду уже не такой, каким был. Я буду серъезный. Учбеники будут потяжелее и знаний в них тоже нескончаемая куча. Пятый класс – средняя школа. И в пятом классе я буду стараться изо всех сил не подводить своего первого классного руководителя, который нас принял с детского сада и научил всему самому светлому и чистому, что дает только первый учитель.     (соченитель из меня ужасный)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.