Что значит любить все живое сочинение рассуждение 3 класс

👉 Ответы к странице 70. Литературное чтение 3 класс учебник Климанова 2 часть. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.

Поговорим о самом главном

Задание

Побеседуйте с друзьями на тему «Что значит любить всё живое».

Ответ:

Любить — это значит желать добра, заботиться, делать что-то хорошее для другого «просто так», бескорыстно.

Каждый человек любит своих близких: родителей, детей, братьев и сестер, бабушек и дедушек, внуков.

Еще мы любим друзей, Родину. Но по-настоящему добрый человек любит все живое: животных, растения, природу, каждое живое существо. Такой человек никогда не будет ломать ветки деревьев, топтать цветы, разорять муравейники или птичьи гнезда, обижать собак и кошек.

Любовь ко всему живому можно проявить по-разному. Например, смастерить зимой кормушку для птиц и каждый день не забывать насыпать в нее зерна и крошки. Или убрать за собой мусор после пикника в лесу. Или поливать цветы и окапывать деревья возле дома, школы. Или накормить голодных котят.

Оглянись вокруг и ты увидишь, что можно сделать много добрых дел для животных, птиц и растений. Пусть каждый из вас расскажет друзьям, о том, как он проявил любовь и заботу о природе.

Сегодня человек окружен множеством вещей: автомобилями, компьютером, всевозможными электронными устройствами, кирпичными домами, металлическими конструкциями… Асфальт, бетон, металл… Это все, конечно, нужно и необходимо, но неужели природа не вписывается в этот перечень рациональных элементов жизни? Прогресс дает человеку множество эффективных изобретений, но все больше отдаляет его от живой природы.
Все мы являемся частью живой системы на планете Земля. Наши предки жили практически под открытым небом и соприкасались с окружающим миром каждый день.
Мы же отгородились от этого мира пластиком, сталью и железом, и эта искусственная изоляция угнетает нас, отрицательно влияя на здоровье.
В современном мире все суетятся и торопятся куда-то, не замечая красоты того, что нас окружает. Некоторые современные люди стремятся посетить много стран, чтобы увидеть красивые места. Но часто прекрасное находится совсем рядом. Это все, что нас окружает: и синица, прилетевшая к тебе на балкон, и березка, растущая во дворе, и первая капель, предвещающая начало весны, и первый снег, и осенний листопад, и дождь, и радуга, и солнце, и наполненный звуками лес…
Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой может угрожать опасность. И зачастую Человек сам представляет собой такую опасность.
Гибнут реки, леса, животные, птицы, загрязняется воздух. Губя природу, человек порой не осознает, что гибнет сам. Бесконечные призывы о бережном отношении к природе звучат с детства, но почему-то люди думают, что это лишь красивые лозунги, и природа сама справится со своей болью. А ведь когда-то человек полностью зависел от всего, что его окружало, находясь в полном согласии с окружающей средой и почти не влияя на ее жизнь, подчиняясь во всем ее власти. Но постепенно люди стали высвобождаться от этой зависимости. Началось все с неразумной охоты – зверей убивали больше, чем нужно было для поддержания жизни. Потом люди стали выжигать леса, чтобы высвободить участки земли под посевы. Конечно, долгое время все эти действия не наносили большого ущерба природе, которая успешно “зализывала” раны, обладая способностью к самовосстановлению. Но человек не останавливался: добывая полезные ископаемые, он срезал до основания горы и выкачивал нефть. Под землей образовывались обширные пустоты, тем самым нарушалось равновесие земной коры. Заботясь об орошении засушливых земель или получении электроэнергии, люди возводили плотины на реках, создавали искусственные водохранилища, меняли направление течения рек. Все это оказалось далеко не безвредным, и сегодня такие изменения представляют собой уже реальную угрозу и ведут к экологическому кризису.
Хищник, преследуя жертву, хочет одного – наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом заключаются гармония и равновесие. Человек же уничтожает все: ему нужно все больше и больше.
Люди, одумайтесь! Перестаньте разрушать землю! Ведь это наш дом! И мы обязаны передать его своим детям чистым и красивым! Сколько стихов посвящено красоте природы, сколько произведений написано об ее величии и щедрости, сколько пейзажей создано великими художниками! Значит, человек восхищается природой, гордится ею. Но почему же при этом убивает ее и причиняет боль? Человек решил, что он сильнее природы, что он непобедим. Если наступление на природу не прекратится, то может наступить экологическая катастрофа. Сумеет ли человечество справиться с этой бедой? Вряд ли.
А ведь людей иногда тянет хоть на короткое время вырваться в лес, на речку, к морю, в горы… Это всегда считалось лучшим отдыхом и способом восстановления сил, сохранения здоровья. Все это происходит потому, что человек порожден природой, он ее часть. Да, ритм нашей жизни ускорился, и рутина ежедневных забот поглощает нас, заставляя забывать о простых радостях и желаниях. Тем не менее, не стоит ограничивать себя в общении с природой, пусть даже это будут элементарные поступки и события. Надо уметь радоваться дарам природы: весенней зелени в парке, первому лучу несмелого солнца, просто покормить голубей или, в конце концов, выбраться на пикник к реке, отправиться всей семьей за грибами. И при этом помнить, что мы и природа едины, поэтому надо беречь ее, охранять, заботиться.
Нетронутых уголков на нашей планете остается с каждым годом все меньше, и мы не отдаем себе отчет в том, что постепенно привыкнем к отсутствию живой природы вокруг. Неужели мы оставим нашим детям железобетонный искусственный мир, и это станет нормой? Надо чаще наслаждаться естественной красотой Земли, пока есть такая возможность. А потом вдруг люди одумаются и начнут вкладывать миллионы в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны. Так зачем разрушать и губить то, что уже нам подарено, а потом опять восстанавливать все это? Давайте будем благоразумными и сохраним наш Дом здоровым, полезным, чистым и красивым!

помогите ответить
Употребление герундия и инфинитива после глаголов в английском языке
Выберите правильный вариант
Задание 1.
He has never mentioned … in Italy before. When did you live there?
living
to live
Задание 2.
Do you mind … me that book?
giving
to give
Задание 3.
She didn’t have any money. She couldn’t afford … bread.
buying
to buy
Задание 4.
She agreed … a helping hand. I am really grateful for that!
giving
to give
Задание 5.
They plan … abroad next year.
moving
to move
Задание 6.
I hope … you next time. Will you come to the meeting?
seeing
to see
Задание 7.
My son was looking forward to … panda bears at the zoo.
seeing
to see
Задание 8.
Despite all the difficulties they managed … up with all the problems.
coping
to cope
Задание 9.
Can you imagine us … on the sandy beach of that island?
sleeping
to sleep
Задание 10.
I don’t feel like … out tonight. Let’s go there tomorrow.
going
to go
Задание 11.
He promised … me till the end of our days!
loving
to love
Задание 12.
I regret … so much money on that dress. I wish I had never seen it!
spending
to spend
Задание 13.
My friend offered … me another bottle of wine but I refused.
buying
to buy
Задание 14.
Ben denied … the book from his classmate.
stealing
to steal
Задание 15.
Always be prepared … back!
fighting
to fight
СРОЧНО ПОМОГИТЕ !!! 2-й вариант В отрывках из стихотворений А. Блока найдите односоставные предложения, определите их вид. 1) Не призывай. И без призыва Приду во храм. Склонюсь главою молчаливо К твоим ногам. И буду слушать приказанья И робко ждать. Ловить мгновенные свиданья И вновь мечтать 2) Сумерки, сумерки вешние. Хладные волны у ног, В сердце надежды нездешние, Волны бегут на песок. Отзвуки, песня далёкая, Но различить не могу Плачет душа одинокая Там, на другом берегу 3) Шлейф, забрызганный звездами, Синий, синий, синий взор. Меж землёй и небесами Вихрем поднятый костёр. 4) Вновь оснеженные колонны, Елагин мост и два огня. И голос женщины влюблённой, И хруст песка, и храп коня. 5) Осенний день высок и тих. Лишь слышно: ворон глухо Зовёт товарищей своих, Да кашляет старуха 6) Бывало, шла походкой чинною На шум и свист за ближним лесом. Всю обойдя платформу длинную, Ждала, волнуясь, под навесом. 7) Утреет. С Богом! По домам! Позвякивают колокольцы. Ты хладно жмёшь к моим губам Свои серебряные кольцы. 8) Ночь, улица, фонарь, аптека. Бессмысленный и тусклый свет Живи ещё хоть четверть века – Всё будет так. Исхода нет. 9) Весь горизонт в огне, и близко появленье, Но страшно мне, изменишь облик Ты.
“Не причиняй зла никому и делай добро всем людям, хотя бы только потому, что это люди”
2) 2 аргумента приведите
ПРОШУУУУ ВААААА СС
Пожалуйста помогите. 442?
помогите написать сочинение на тему безнравственные поступки.
Один из диагоналей ромба на 4 см больше другой. S ромба= 96 кв.см. Найти стороны ромба
на месте пропуска поставь такое число,которое сделает выражение верным;57-?61мм;7м

чем отличались деревни города замки и поместья друг от друга? это история 6 класса.
Как начертить Круг без циркуля
сумма всех коэффициентов в молекулярном уравнении реакции , схема которой :
BaO + H3PO4 = Ba3(PO4)2 + …
переведите 12:00 1st 1:30 12th 5:15 20th 10:45 на английский ))))))))))))))))
Подготовь небольшой рассказ о дружбе Ивана и конька Горбунка. Помогите.
Причины наследования реформации в Швейцарии Германии Англии. Контреформация. Напишите плз
вопросы по литературе к расказу горе от ума
Зачем Чацкий приехал к Софье?
Чем Чацкий отличается от других героев?
1) 3х? при х=2,6″ упростите выражения
укажите в таблице организации по защите прав ребенка и опишите их задачи
Организации / Задачи
/
Впишите в клеточки имена существительные и в выделенном вертикальном столбике прочитаете зашифрованное слово. Определите, какая наука изучает то, что скрывается за словами – отгадками.
1. Насекомое, которое лето красное пропело.
2. Ядовитая змея.
3. Овод.
4. Зеленая Царевна.
5. Птица, которая отличается удивительной верностью.
6. Моллюск, обитающий в пресных водах.
7. Сырок.
8. Насекомое, «совсем как человечек».
9. Парнокопытное с ветвистыми рогами.
10. Хищный зверек с ценным мехом.
11. Синоним слова бабочка.
12. Животное, способное менять окраску
Больше всего интересует слово, которое должно получиться в вертикальном столбце. Помогите, пожалуйста!

На свете всё живое должно любить. Я согласна с этим высказыванием потому, что каждое живое существо на земле должно любить, оно достойно любить, ведь без любви нет толку жить. Чтобы это доказать, я обратилась к произведению А. Н. Островского «Снегурочка».

В этом произведении говорится о том, как холодная, бесчувственная девочка по имени Снегурочка захотела любить. Она попросила у своей матери Весны эту любовь, Весна отдала ей её, но, к сожалению, Снегурочка растаяла в день своей свадьбы от жаркого и яркого солнца. Меня зацепил тот момент, когда Снегурочка просила любовь. Мне стало её так жалко, что мне самой хотелось дать ей немного любви. Островский показал нам, как трудно жить без любви, оставаться бесчувственным, какой была Снегурочка.

Я хочу верить и надеяться, что каждый человека найдёт своё счастье, свою любовь, ведь без этого невозможно жить!

Оценка: 5

(133 слова)

Text, letter Description automatically generated

Подскажите, что можно написать в сочинение “все живое должно любить”?

1 Ответ






ответил

09 Март, 18


от
Незнайка2014_zn
Начинающий

(124 баллов)



Я незнаю так что просто напишу сочинение!

Каждый из живого должен чувствовать любить и бережно относится к друг другу.

Каждый человек должен любить человека,каждая собака должна любить собаку.

Мы все из общества живых и все мы объединяемся какимито маленькими генами , мы красивы и очень умелы!

Все люди  должны не только любить человечество , но и собак кошек и всё живое,мы не должны убивать друг друга.

Всем нужны люди которые чувствуют ,мы и несколько поколений чувствуем,мы из общества чувствительных!

Рассказ Виктора Астафьева “Белогрудка”

В начале урока предлагаю ученикам письменно продолжить фразу, написанную на доске: “В рассказе Виктора Петровича Астафьева “Белогрудка” рассказывается о том, что…”

Затем сообщаю, что форма работы на уроке будет групповая. Класс делится на четыре группы по 6 человек. Каждой группе необходимо выбрать командира, ответственного ученика, который бы координировал общую работу.

Группа получает задания и вопросы, на обсуждение которых отводится 7 минут.

По истечении времени

настраиваю учеников на активную работу. Для этого объясняю, что любая группа может дополнить ответ одноклассников, высказать свое несогласие с суждением, по-своему его прокомментировать.

Вопросы и задания для групп
1-я группа

1. Определите тему рассказа.

2. От чьего имени ведется рассказ?

3. Почему в тексте “Белогрудка” пишется с заглавной буквы? Каким настроением пронизан весь рассказ?

2-я группа

1. Зачем Мальчики забрали из гнезд котят куницы?

2. Выпишите глаголы, передающие действие Белогрудки после того,

как она обнаружила пустое гнездо. Помогают ли глаголы передать состояние куницы после пропажи детенышей?

3. Что вы можете сказать о поведении животного?

3-я группа

1. Как автор описывает маленьких детенышей, которых родила куница? Какое изобразительное средство он использует?

2. Что автор говорит о кунице-матери?

3. Почему Белогрудка не почувствовала, что “за ней следило несколько человеческих глаз”?

4-я группа

1. Какова роль взрослых в рассказе?

2. Как вы понимаете последние слова автора в рассказе?

3. Прочитайте выразительно рассказ “Капалуха”. Чем отличаются проблемы, поднятые автором в двух рассказах? Что между ними общего?

После беседы задаю вопрос:

– Кто хотел бы изменить предложение, записанное в начале урока? (Обсуждаем варианты.)

В завершение урока учитель выставляет отметки за работу.

Для создания настроения на уроке можно дополнительно прочитать стихотворение Александра Яшина “Люблю все живое” . После прочтения попросим учеников письменно сформулировать основную мысль стихотворения и ответить на вопрос: “Как она связана с основной мыслью рассказа В. Астафьева?”

На дом задаю самостоятельно прочесть следующие рассказы В. П. Астафьева: “Зачем я убил коростеля?”, “Стрижонок Скрип”, “Гуси в полынье” и др.

Александр ЯШИН

Люблю все живое

Что б ни летело над головой,
Садился за весла – ружье у ног,
Шел в чащу – заранее взводил курок,
На жатву брал дробовик с собой.
Стрелял и коршуна, и воробья,
Не разбираясь – друзья? враги?
А ныне
На ток хожу без ружья,
Катаюсь на озере без остроги.
Доверие птиц умею ценить.
Бывает легко на душе, когда
Случайно удастся жизнь сохранить
Птенцу, упавшему из гнезда.
Себя самого узнать не могу,
Осинки в лесу зазря не срублю,
В корнях родничок, что клад, берегу,
На муравейник не наступлю, –
Люблю все живое,
Живых люблю.

Loading…