Эссе на тему если бы я мог написать сочинение

сочинение на тему: Если бы я мог. Помогите, о чём можно написать?



Ученик

(153),
закрыт



12 лет назад

kokoko

Профи

(876)


12 лет назад

несколько тем пришедших мне в голову:
если бы я мог летать
если бы я мог изменить мир к лучшему
если бы я мог остановить все войны в мире
если бы я мог улучшить образование в России
если бы я мог связаться с другими инопланетными существами
если бы я мог предотвратить экологическую катастрофу, которая наблюдается в настоящее время (запасы воды, нефти, газа, угля когда-нибудь кончатся и людям придется найти другое место проживания)

Павел

Гуру

(2833)


12 лет назад

если бы я мог сам придумывать темы сочинений, я бы их писал друзьям, я бы их в газеты слал, в книжках бы печатал: D
если бы я мог изменять законы, стать президнтом, определять законность неординарных поступков, понимать наших правителей и т. д)))

Настя Ш.:

Если бы я была будильником…


    Если бы я была будильником, я бы никогда не спала. Меня бы всегда сбрасывали люди с полок, чтобы еще поспать. Я бы всегда куда-то спешила. Скорее всего, я была бы нетороплива для людей, которые проводят время с пользой. И была бы строга к лентяям и бездельникам. У меня был бы сильный характер. Меня, скорее всего, все любили бы.

Марк М.:

Если бы я был волшебником…

     Если бы я был волшебником, то я бы раздал многим людям деньги. У каждого бездомного пёсика или кота был бы свой дом. В мире больше бы не было войн и ядерного оружия. Никто бы больше не болел. Коронавирус бы исчез. Уроков сделал бы гораздо меньше. Все бы стали счастливее. Всё всегда было бы хорошо! Я бы изменил мир к лучшему!

Максим К.: 

Если бы я был отличником.

     Если бы я был отличником, у меня были бы обширные знания. У меня была бы хорошая репутация в школе. Также была бы хорошая память и внимательность. Я бы не уделял много времени развлечениям и в свободное время читал бы книги. Ещё я бы всегда умел красиво сформулировать любую мысль, написать её или сказать словами. Я мог бы решить любое уравнение и определить координаты любого объекта на карте мира. У меня появилось бы стремление к знаниям.

Настя Ю.: 

Если бы я была очень богатой…

      Если бы я была очень богатой, я бы купила себе свой собственный остров. Там я смогла бы построить большую виллу с видом на море. И иногда я прилетала бы туда на своём личном самолёте. И вместе со своими друзьями я проводила бы время на этом острове. Ещё рядом с моей виллой я построила бы бассейн.

      Также я хотела бы слетать в южную Корею на концерты моих любимых групп: Stray kids, Twice, Red velvet, BlackPink и AESPA. Я купила бы себе собаку породы пекинес и назвала бы её Чеён.

      После этого я накупила бы много еды, чтобы вместе с Викой, Максимом, Ильёй и Марком всё съели бы.

Ирина В.: 

Если бы я была призраком…

      Если бы я была призраком, то никого бы не пыталась напугать, а, наоборот, старалась бы помочь.

     Я бы помогала школьникам на проверочных и контрольных работах: подсказывала бы ответы и говорила бы о допущенной ошибке. Из меня бы вышла не плохая шпаргалка. Но если бы я им помогала, то пускай они бы со мной дружили, а не пользовались мной, как игрушкой. А то, я им неверные ответы подсказывать буду!

     Ещё можно было бы подшучивать над всеми. Доску натереть воском, тайком стащить пенал, уронить маркер, когда у доски не будет людей. Ещё я бы посидела на учительском стуле или залетела бы в кабинет директора!

     Жаль, что быть призраком невозможно.

Ксения Е.: 

Если бы я была голубем…

     Если бы я была голубем, я бы работала почтальоном. Помогала бы людям, которые находятся далеко друг от друга, приносила бы им письма. А так я бы каждый день ела семечки. Я бы дружила с воробьями, они дружелюбные. Если бы я была голубем, то на зиму улетала в тёплые страны, а не мёрзла здесь. Ещё я бы хотела научиться плавать, как утка.

Полина К.: 

Если бы я была директором школы…

     Быть директором непросто. Директор – это очень ответственная и в то же время интересная должность.

     Если вдруг я стала бы директором, вот что бы я изменила: удлинила бы перемены, разработала бы другое меню в столовой, убрала бы школьную форму, отменила бы экзамены, сделала бы ремонт в школе.

     В будущем я бы, наверное, не была бы директором, ведь это очень ответственная и сложная работа.

Игорь М.: 

Если я был тенью…

     Тень скрытна, незаметна и загадочна. Она наблюдает в стороне. Будь я тенью, я бы протиснулся в самые темные уголки нашей страны. Я бы смотрел, подслушивал, запоминал. Тень, как зритель, наблюдает, ничего не делает, словно у неё нет чувств. Да будь у неё душа, она была бы искажена до предела. Тенью быть и интересно, и печально, ведь ты можешь видеть что-то ужасное, но как бы ты ни старался, то не сможешь ничего сделать.

Матвей Т.: 

Если бы я был телевизором…


     Если бы я был телевизором, я бы стоял весь день на тумбе. Каждый день меня смотрели бы. Я бы показывал всё в лучшем виде, чтобы не получить по корпусу кулаком. В день на мне перелистывали бы по сто каналов: про охоту и рыбалку, мультфильмы, новости, каналы моды и кулинарии. Мой старый пузатый товарищ давно стоит на балконе вместе с другим хламом. Он отстоял своё. Я хочу показать себя с наилучшей стороны, прослужить много лет. Но время неутомимо бежит вперёд, и, скорее всего, я скоро буду жить на даче и меня будут смотреть бабушка и дедушка. Но я не теряю надежды! После переработки моих деталей, я стану новым, ультрасовременным телевизором.

Вера С.: 

Если бы я была блогером…


     Если бы я была блогером, то старалась бы быть полезной. Я хотела бы создать свой блог про нашу школу, который бы был интересен не только в нашем городе, но и по всей стране. У меня были бы эфиры и с младшими, и со старшими классами, и даже с учителями. Мы бы обсуждали предметы, школьные проблемы, различные мероприятия, а мои подписчики бы комментировали это и давали бы советы. Также у меня были бы рубрики про моду и питание в школе.

     Многие ругают блогеров, хотя они – сами себе продюсеры, гримёры, сценаристы и режиссёры. Я бы хотела, чтобы мой блог был мотивацией учиться чему-то новому, развиваться, расширять свой кругозор!

Арсений Б.: 

Если бы я был путешественником…

     Если бы я был путешественником, я бы побывал во многих странах мира. Но больше всего я хочу побывать во Франции.

     Больше всего мне нравится Франция, так как там много достопримечательностей, таких как Эйфелева башня, Нотр-Дам-де-Пари, Лувр. Мне бы очень хотелось прогуляться по улицам Франции и полюбоваться её красотами. Также я посетил бы много музеев и картинных галерей, чтобы побольше узнать о Франции. Ещё я хотел бы попробовать много французских блюд, которые известны всему миру.

     Я хочу побывать во Франции, так как это очень красивая страна.

Максим Ш.: 

Если бы я был черепахой…

     Если бы я был черепахой, то жил бы около моря, наслаждаясь природной красотой мира. Начиная от яйца в песке до взрослой крепкой особи. Купался бы в лучах солнца и воды. Ел бы только свежую траву, наслаждаясь каждой травинкой, которую бы медленно пережёвывал и проглатывал. Я бы жил, не зная бед, наслаждался бы быстротечностью времени и неторопливо существовал бы.                                                              

     Многим неторопливость кажется скучной, но мне она кажется прекрасной. В ней можно было бы увидеть и рассмотреть всё, чего никогда бы не удалось заметить в скоротечности времени…

     Разве это не замечательно?

Максим Б.: 

Если бы я был мухой…

     Если бы я был мухой, я бы летал по всему миру и любовался бы его красотами. Я бы посетил множество городов, государств, например, Казахстан. Это красивая страна с очень добрым народом.

     Я бы очень остерегался людей, так как они не любят мух. И главным моим страхом была бы мухобойка.

Матвей Ч.: 

Если бы я был учителем…

     Если бы я был учителем, я бы подружился со всеми учениками.

     Я бы придумывал для них разные игры. На моих уроках ученики не только читали бы параграф в учебнике, но и смотрели бы мультики по этой теме. На каждом уроке я давал бы интересные факты, чтобы ученикам было интереснее ходить на мой урок. Ещё я бы под конец четверти устраивал бы игру, на которой мои ученики могли бы показать все свои знания по моему предмету.          На моём уроке могли бы присутствовать и те дети, которые не хотят учиться. С ними я старался бы найти общий язык. Я бы не ставил своим ученикам плохие оценки в дневник.

Вариант 1

Если бы я была взрослой, я бы путешествовала по миру. В мире так много разных культур и традиций, которые я хочу испытать. Я бы хотела выучить новые языки, попробовать разные блюда и познакомиться с людьми из разных слоев общества. Я представляю себя бродящей по многолюдным рынкам в Азии, исследующей древние руины в Европе и отдыхающей на песчаных пляжах Карибского моря.

Взрослея, я также хотел бы помочь изменить мир к лучшему. Я бы добровольно отдал свое время и ресурсы организациям, которые работают над искоренением бедности, обеспечением образования и защитой окружающей среды. Оказание позитивного влияния на мир было бы для меня главным приоритетом.

И наконец, если бы я была взрослой, я бы хотела иметь полноценную карьеру. Я бы занялась тем, что меня увлекает, тем, что заставляет меня с радостью просыпаться по утрам. Будь то работа в сфере искусства, науки или бизнеса, я бы хотел внести значимый вклад в развитие общества.

Вариант 2

Если бы я был взрослым, я бы отдал предпочтение своей семье и близким. Я бы хотел создать теплый и любящий дом, где мои родители, братья, сестры и друзья чувствовали бы себя желанными гостями. Я бы также хотел создать свою собственную семью и иметь собственных детей.

Взрослея, я бы также хотел продолжать учиться и развиваться. Я буду посещать занятия, лекции и читать книги на интересующие меня темы. Я бы хотела расширить свой кругозор и бросить себе интеллектуальный вызов.

И наконец, но не в последнюю очередь, я бы отдала предпочтение своему здоровью и благополучию. Я бы регулярно занимался спортом, сбалансированно питался и заботился о своем психическом здоровье. Здоровый и сбалансированный образ жизни принесет пользу не только мне, но и окружающим.

Вариант 3

Если бы я был взрослым, я бы преследовал свои мечты и увлечения. Я бы делал то, что делает меня счастливым, даже если это не самый обычный или практичный выбор. Будь то карьера в музыке, писательстве или искусстве, я бы рисковал и следовал за своим сердцем.

Взрослея, я бы также хотела наладить более глубокий контакт с собой. Я бы медитировала, вела дневник и практиковала осознанность, чтобы лучше понимать свои мысли и эмоции. Самосознание позволит мне принимать лучшие решения и вести более насыщенную жизнь.

И наконец, я хотел бы отдать себя обществу. Я буду добровольно отдавать свое время и ресурсы местным организациям, участвовать в благотворительных мероприятиях и распространять доброту, куда бы я ни пошел. Оказывая положительное влияние на других людей, я придаю своей жизни больше смысла.

Вариант 4

Если бы я был взрослым, я бы искал новых впечатлений и приключений. Я бы хотел попробовать то, что меня пугает, то, что выводит меня из зоны комфорта. Будь то прыжок с парашютом, банджи-джампинг или путешествие в другую страну, я бы принял новый опыт с распростертыми объятиями

Взрослея, я бы также отдала предпочтение дружбе. Я бы окружила себя людьми, которые поднимают и поддерживают меня. Я бы также хотела сохранить крепкие связи с друзьями детства, даже когда мы все повзрослеем и будем жить по-другому.

И наконец, я хочу экономить и разумно инвестировать свои деньги. Я хотел бы создать пенсионный фонд, инвестировать в акции и облигации и приобрести недвижимость. Финансовая ответственность позволит мне иметь большую свободу и безопасность в будущем.

Вариант 5

Если бы я был взрослым, я бы хотел изменить мир к лучшему. Я бы работал над устранением социальной несправедливости, боролся за права человека и выступал в защиту маргинализированных сообществ. Я бы хотел использовать свой голос и свои ресурсы для осуществления позитивных изменений.

Взрослея, я также буду уделять первостепенное внимание своему образованию. Я бы училась в университете, аспирантуре и продолжала учиться всю жизнь. Я верю, что образование — это ключ к раскрытию потенциала человека и изменению мира к лучшему.

Последнее, но не менее важное желание — побывать на всех континентах и познакомиться с разными культурами из первых рук. Знакомство с различными образами жизни и верованиями — это унизительный и познавательный опыт.

Вариант 6

Если бы я была взрослой, я бы хотела продолжать заниматься своими хобби и интересами. Я бы хотел рисовать, писать и заниматься спортом в свободное время. Я считаю, что хобби может принести радость и удовлетворение в жизнь человека.

Взрослея, я также буду ценить отношения с членами своей семьи. Я бы хотела находить для них время, прислушиваться к их советам и искать их наставлений. Семья — это источник силы и поддержки, и я хотел бы сохранить эти связи, когда стану старше.

И наконец, я хочу сделать приоритетом свое психическое здоровье. Я бы обратилась к психотерапевту, практиковала медитацию и внимательность, а также уделяла время размышлениям о своих чувствах и эмоциях. Забота о своем психическом здоровье позволит мне вести более полноценную и удовлетворяющую жизнь.

Вариант 7

Если бы я был взрослым, я бы продолжил заниматься музыкой. Я бы хотел присоединиться к группе или создать свою собственную и выступать на сцене перед публикой. Музыка — это мощный инструмент для самовыражения и общения с другими людьми.

Взрослея, я бы также расставил приоритеты в своей карьере. Я бы хотела найти работу, которая не только хорошо оплачивается, но и соответствует моим ценностям и интересам. Удовлетворяющая карьера может принести чувство цели и смысла в жизнь человека.

И последнее, но не менее важное: я бы хотела помогать тем, кто в этом нуждается. Я бы стала волонтером в приютах для бездомных, в службах спасения животных и участвовала в общественных мероприятиях. Помощь другим принесла бы мне радость и удовлетворение.

Что ты чувствуешь по отношению к школе?

Примеры сочинений: если бы я был учителем

Ни для кого не секрет, что есть учителя, которых ученики любят, с нетерпением ждут их уроков, дома с удовольствием готовятся к уроку по предмету, который ведет этот учитель. Некоторых учителей дети боятся или не уважают их, терпеть не могут их предметы и учить их не хотят.

Если бы я была учителем, я бы, в первую очередь постаралась сделать уроки по своему предмету интереснее, чтобы увлечь ребят. Постаралась бы давать тот материал по теме, которого нет в учебнике, но который может быть полезным.

Главная задача учителя – дать знания. Но немаловажную роль играют и личностные отношения между учениками и учителем. Я бы не “заводила” себе любимчиков, по крайней мере, старалась бы, чтобы мое отношение к тому или иному ученику не было видно со стороны.

Я бы относилась к всем ученикам одинаково ровно и уважительно.


­Пример сочинения 1

Учитель – это благородная профессия. Безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.

Если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. На каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. Мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.

Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. Для этого я бы помогал им в трудных ситуациях и не задавал много домашнего задания. Главное – научить их труду, уважению кдруг другу.

Я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.

Мне бы очень хотелось бы быть учителем истории, чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. Для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.

Учитель – это человек, который показывает путь в жизни. Он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, поможет им справиться с трудностями. Он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.


Пример сочинения 2

Наверняка, каждый из нас хоть раз в своей жизни задумывался о том, как тяжела и трудоемка работа учителя. Сколько сил, времени и нервов приходится тратить людям, решившим посвятить свою жизнь этой профессии. Я думаю, что работать учителем может не каждый человек.

Нужно иметь много старания, выдержки, терпения и, конечно же, любви к детям.
Не раз, сидя на уроке, я задумывалась над таким вопросом “что если бы я была учителем?”. Я представляла, как бы сложилась моя жизнь, карьера, судьба.

Мне всегда было интересно работать с детьми, учить их чему-то, общаться с ними, беседовать.

Попробовать себя в этом роде деятельности мне удалось пару раз. Каждый год в нашей школе проходит День учителя, так называемый День дублера. В этот день всех учителей, включая директора и завуча, замещают дети.

Они проводят уроки, помогают друг другу, учатся чему-то новому. Как правило, преподавать позволяется только ученикам старших классов. Так вот, однажды и мне выпала такая возможность. Я, проведя целый день с учениками второго класса, представляла себя настоящим учителем и старалась максимально приблизиться к своему представлению об идеальном педагоге.
И сейчас, я думаю, если бы я была учителем. Какой бы я была?
Я думаю, что из меня получился бы неплохой педагог, так как у меня есть предрасположенность к этой профессии, желание работать с детьми и много рекомендаций.

Если бы я была учителем, я бы старалась создать образ идеального учителя. То есть смешать в себе все качества моих преподавателей. Я бы взяла мягкость и лояльность моей первой учительницы. Я очень хорошо помню эту женщину, будучи в пожилом возрасте, она работала в школе и была моей первой учительницей.

Я навсегда запомню ее, ведь добрее и искреннее учителя я никогда еще не встречала. Она очень тактично могла сделать замечание, так, что оно доходило до провинившегося напрямую, без обид и криков. Эта женщина для меня останется добрым ангелом на школьном пути.

А так же, я бы хотела, чтобы во мне, как в учителе, сочетались строгость и юмор, доброта и тактичность. Все потому, чтобы дети чувствовали себя рядом с учителем, как с близким человеком, чтобы они не боялись выразить свое мнение, когда это потребуется, но, в то же время они должны помнить, кто находится рядом с ними, и не терять к учителю уважения.

Если бы я была учителем, я бы постаралась быть хорошим учителем, чтобы дети, обучаемые мною, не просто вели себя тихо и слушались меня, но и чтобы знания, получаемые на моих уроках были для них интересны. Очень бы хотелось, чтобы дети уважали труд учителей и понимали, как тяжела и ответственна эта работа.


Пример сочинения 3

Во время уроков я иногда фантазирую о том, что было бы, если бы я был учителем. Представляю, как я сижу за столом и вызывают кого-то к доске. Иногда думаю о том, какие бы оценки кому бы я поставил. Сегодня попробую пофантазировать на эту тему более подробно.

Если бы я был учителем, интересно, какой бы предмет я преподавал? Ведь уроков столько много и каждый по-своему уникален и интересен. Возможно, я бы остановил свой выбор на учителе рисования. Ведь рисовать на первый взгляд – это такое счастье. Кажется, что для того, чтобы преподавать этот предмет, не нужно иметь много ума. Достаточно просто задать тему и детям и проверить рисунок. Но на самом деле все не так просто. Важно закончить художественную школу и институт, чтобы уметь преподносить информацию детям. А еще после каждого урока нужно протирать парты от красок и воды. Нет, учителем рисования я не стал бы.

Возможно, я бы выбрал стать учителем физкультуры. Там нужно бегать, прыгать, веселиться. Однако, здесь очень важно уметь сохранять равновесие и дисциплину, иметь авторитет у ребят. Это не так уж и просто сделать.

Вообще быть учителем – это быть одним из главных людей для деток. Учитель всегда прав. Учитель дает знания, любовь и тепло своим ученикам. Далеко не каждому человеку суждено и дано стать учителем. Ведь это призвание.

Если бы у меня получилось стать учителем, я бы иногда играл со своими учениками. Устраивал бы совместные прогулки в парк. А на мой день рождения пригласил бы их к себе в гости. Таким образом дети бы запомнили меня на всю жизнь и рассказывали бы про меня уже своим детям.

Если бы я стал учителем географии, я бы знал все о нашей планете и государствах. Возможно, у меня бы появилось желание путешествовать и побывать в разных странах, чтобы посмотреть на все своими глазами. Вообще этот предмет не очень интересный для детей и в то же время очень сложный. Чтобы правильно и доходчиво доносить информацию до деток по этому предмету, нужно очень сильно любить свою работу и с некоторой легкостью рассказывать географию, чтобы детям стало интересно, увлекательно слушать.

Если бы я был учителем, мои ученики меня бы обожали. А я бы обожал их. Во время перемен мы устраивали бы игры и перекусы. Возможно, иногда бы я делал для них мини дискотеку во время большой перемены. Такое общение очень сильно сближает людей, делает одноклассников дружными ребятами.

Учитель – это человек, который очень много значит для ученика.


Пример сочинения 4

Если бы я была учительницей, я бы отменила всякие отметки, как несомненно вредный и ненужный элемент школьной программы. Замечательно если человек учится хорошо и получает одни пятерки, но тот, кто не обладает от природы такими же способностями к учебе только завидует и чувствует свою неполноценность. Еще хуже приходится тем, кто получает двойки.

Я вот считаю, что двойка ставится не ученику, а учителю. Это ее или его вина в том, что ребенок не понял тему или не смог приготовить домашнее задание. По хорошему и домашние задания можно было бы отменить, а ввести например дополнительные занятия для самостоятельного приготовления уроков, под присмотром учителя.

Если бы я была учительницей я никогда не стала бы ругать и еще хуже обзывать учеников, потому что если дети балуются, это не значит, что они виноваты. Просто у них избыток энергии, что абсолютно естественно для этого возраста. И многим детям нелегко особенно в младших классах концентрировать внимание на предмете. Их надо заинтересовать, превратить учебу в ненавязчивую игру, чтобы ребенок приучался решать возникающие проблемы самостоятельно.

Если бы я была учителем, я бы просто любила детей и уверена они отвечали бы мне взаимностью.


Пример сочинения 5

Если бы я был учителем, я постарался бы быть примером для других учителей и конечно же был бы примером для своих учеников.

Профессия учитель – очень интересна и продуктивна. По моему мнению, учителем не становятся, учитель – это образ жизни человека этой профессии. Такой человек несет в себе только позитивные эмоции, талантлив, казалось бы, во всем, он не пытается привить, во что бы то ни стало свое мнение развивающейся личности ребенка, а вместе с ним познакомиться с правилами окружающего мира.

Как учитель, я никогда бы не заставлял, учиться своих учеников. Я мотивировал бы их на самостоятельную добычу информации из различных источников. Я показал бы детям как полезно обладать как можно большей информацией.

Конечно, знать все невозможно! Но как удобно и интересно приспосабливаться к жизни, если знаешь где взять «инструкцию».

Мои уроки проходили бы в игровой форме. Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы другие столетия и страны.

Большинство уроков, таких как история, литература, ИЗО, окружающий мир я старался бы проводить на природе. Мои ученики были бы отличниками по этим предметам, точно! Ведь ребенку хорошо запомниться – то, как древние люди сооружали землянки, когда он увидит, потрогает почку в живую. Опишет в сочинении, как бы он соорудил землянку для себя. Разместившись на зеленой травке, если на улице тепло, нарисует, для закрепления материала, как бы это выглядело по его мнению.

На уроках математики и геометрии тоже можно выйти на улицу и рисовать геометрические фигуры мелом на асфальте!

На переменах мы обсуждали бы с ребятами, что они узнали на уроках, что понравилось, что хотелось бы узнать еще.

На моих уроках и на переменах со мной никогда не было бы скучно!

Домашние задания я тоже сделал бы интереснее, например: на уроке математики, придумать задачку на тему: «кто больше прибирается». Понаблюдать за мамой и папой и посчитать, сколько раз кто, что убрал, в течении дня и сравнить кто больше.

Таким образом, мои ученики научились бы смотреть на жизнь с энтузиазмом и обычную рутинную жизнь превращать в увлекательные приключения.

Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы другие столетия и страны.

Большинство уроков, таких как история, литература, ИЗО, окружающий мир я старался бы проводить на природе. Мои ученики были бы отличниками по этим предметам, точно! Ведь ребенку хорошо запомниться – то, как древние люди сооружали землянки, когда он увидит, потрогает почку в живую. Опишет в сочинении, как бы он соорудил землянку для себя. Разместившись на зеленой травке, если на улице тепло, нарисует, для закрепления материала, как бы это выглядело по его мнению.

На уроках математики и геометрии тоже можно выйти на улицу и рисовать геометрические фигуры мелом на асфальте!

На переменах мы обсуждали бы с ребятами, что они узнали на уроках, что понравилось, что хотелось бы узнать еще.

На моих уроках и на переменах со мной никогда не было бы скучно!

Домашние задания я тоже сделал бы интереснее, например: на уроке математики, придумать задачку на тему: «кто больше прибирается». Понаблюдать за мамой и папой и посчитать, сколько раз кто, что убрал, в течении дня и сравнить кто больше.

Таким образом, мои ученики научились бы смотреть на жизнь с энтузиазмом и обычную рутинную жизнь превращать в увлекательные приключения.

Сочинение на тему «Если бы я был взрослым» — отличная возможность поделиться своими рассуждениями в форме миниатюры или рассказа. Это интересная тема, которая может много рассказать о мировоззрении и интересах учениках, а также помочь учителю оценить его навыки работы с текстом. Пять примеров письменной работы помогут успешно подготовиться к заданию. Авторы текстов — ученики разного возраста и пола.

Оглавление:

  • Жизнь моей мечты
  • Стать взрослым, каким хочу
  • Если бы я вырос
  • Мои фантазии о взрослении
  • Идеальное будущее

 «Если бы я был взрослым»

Жизнь моей мечты

Мне постоянно говорят, что я уже большой, ведь учусь в школе и всё такое. Но я не согласен, что это так уж хорошо. Быть взрослым намного интереснее и лучше. Я очень хочу поскорее вырасти и стать независимым. Тогда я наконец-то смогу делать то, что хочу, и мне не придётся ни у кого спрашивать разрешение.

Если я бы стал взрослым, я бы обязательно жил один в своём большом доме. Хотя нет, у меня была бы большая и красивая собака, с которой я гулял бы каждый день. У неё была бы необычная кличка, и она защищала бы меня.

У меня было бы много сладостей

Я бы смог есть только то, что хочу сам и в любое время. Конечно же, у меня было бы много сладостей, и каждый день я бы выходил из супермаркета с шоколадками, тортами и мороженым.

Я бы работал, ведь без этого я не смогу ничего купить. И был бы я директором, чтобы ездить на крутой машине, ходить с важным видом, почти ничего не делать. Меня бы боялись и уважали.

В обеденный перерыв я бы проводил время с друзьями. Мы бы ходили в кино, гуляли по городу и так далее. Нередко мы бы выбирались куда-нибудь на море, летели бы моим самолётом.

Я бы не забывал и о родителях, навещал их и дарил всевозможные подарки. Папе я бы точно купил машину его мечты, а маме постоянно дарил бы цветы и всякие украшения или духи.

Со временем я бы женился на самой умной и красивой девушке. Она бы разделяла мои интересы, её любили бы мои друзья. И ей бы не приходилось работать, она бы ждала меня дома, отдыхала, занималась хобби, ухаживала за собой и готовила вкусную еду. Отличная была бы жизнь!

Стать взрослым, каким хочу

Я бы многое сделал, если бы сейчас стал взрослым. В первую очередь это были бы 3 вещи, которые пока недоступны мне из-за моего возраста.

Главная моя мечта и цель — посмотреть мир. Хочу посещать красивые места, узнавать историю разных стран, знакомиться с новыми людьми и наблюдать за особенностями их жизни. Не исключено, что я даже освою профессию, благодаря которой смогу посмотреть если не все точки мира, то многие из них.

Мечта и цель — посмотреть мир

Я бы также придумал что-то, чтобы всегда в душе оставаться ребёнком. Я хочу быть другим взрослым, непохожим на большинство уставших и измученных проблемами. Хочу по-настоящему радоваться, искренне смеяться, кататься на качелях, гладить котов на улице, улыбаться и воспринимать мир так же, как делаю это сейчас.

Кроме того, я хочу использовать свою самостоятельность и независимость во благо не только себе. Я хочу посвятить значимую часть жизни помощи другим людям. Я пока точно не знаю, что именно это будет — благотворительность или полезное открытие. Но уверен, что когда вырасту, смогу найти нужный путь.

Я знаю, что невозможно помочь всем, но всё равно буду стремиться к этому. Начну, конечно же, с родных, друзей и знакомых. Возможно, я стану очень влиятельным человеком и у меня будет много возможностей для реализации добра.

Да, я правда думаю, что все мои желания можно воплотить в жизнь. Главное — не растерять их, как это нередко бывает с людьми, которые взрослеют. Уже сейчас от меня зависит то, каким я буду через 7 лет. И я настроен приложить много усилий, чтобы будущий я с гордостью мог сказать: «Я стал таким взрослым, каким мечтал в детстве».

Если бы я вырос

Пожалуй, каждый ребёнок мечтает поскорее стать взрослым. Но многие ли задумываются, что это значит? Наверное, быть независимым. Малыши любят говорить фразу «Я сам». И ведь действительно, самостоятельные и обдуманные решения в первую очередь характеризуют взросление. Это умение необязательно появляется у человека с совершеннолетием. Кто-то взрослеет раньше, а кто-то позже.

Меня ещё нельзя назвать взрослым ни по возрасту, ни по независимости. Но всё же я уже не совсем ребёнок. Мой папа ласково называет меня недоросль. Я не обижаюсь и ценю время, которое у меня есть сейчас. Я пока лишён проблем и дел взрослых. Иногда я пытаюсь понять все эти вещи, и мне становится страшно, что я вырасту и у меня тоже будет много всяких проблем, которые будут отнимать всё время и силы.

Я буду пожарным, спасателем, врачом

Но взросление — это ведь не только неприятности. Я мечтаю стать полезным человеком, когда вырасту. Возможно, я буду пожарным, спасателем, врачом, полицейским или водителем. Это ужасно, когда внезапно обрываются жизни людей. И просто прекрасно, когда у тебя есть возможность предотвратить это, спасти кого-то. Однако я пока не определился, кем именно буду.

Может лучше стать программистом или IT-шником? Они независимы от мыслей, навязанных другими людьми. Я обязательно хочу быть сильным и преданным своим взглядам. Уступают только бездари и слабые люди.

Впрочем, бездарность — сомнительное и относительное понятие. Это хорошо видно по моим одноклассникам. Денис хоть и хулиган и учится плохо, но какие у него способности к сочинению рэпа! Маша идеально говорит на английском. А Паша совсем ничего не понимает в иностранном языке, зато спец по физике и математике. И так можно продолжать до завершения списка учеников в нашем классе. Никакой серости, которая откуда-то появляется у взрослых.

Я всё-таки не хочу сейчас становиться взрослым. Мне кажется, что после этого дети лишаются многих талантов и лейтмотивом жизни становится рациональность и польза. Лучше я накоплю как можно больше положительных эмоций для своего будущего.

Мои фантазии о взрослении

Мне понравилась тема сочинения. Это очень интересно — размышлять и фантазировать, что будет, когда я стану взрослым.

Работа по душе

Первое, что приходит в голову, когда я думаю о взрослой жизни — работа. Мне бы очень хотелось, чтобы она у меня была по душе и полезной. Я очень уважаю людей, которые заботятся о наших младших братьях. И я люблю животных, поэтому хочу помогать беззащитным созданиям и никогда не оставлять их в беде. Скорее всего, я стал бы ветеринаром. У многих из животных тяжёлая судьба, и сами они её никак не могут изменить, ведь они зависят от людей, которые могут обеспечить домом и пищей.

Кроме того, я обязательно воплотил бы в жизнь мечту моей мамы. Она много говорит, как хочет побывать в известных странах Европы, посмотреть достопримечательности и пройтись по лучшим магазинам. Я бы обязательно заработал денег и купил бы маме путёвку. К тому же так будет счастлива не только она, но и я тоже. Люблю, когда она улыбается.

Я также хотел бы построить большой дом у озера, как в одноимённом фильме. Там бы поселилась вся наша семья. Я бы наконец-то смог завести лабрадора и гулять с ним, ходить в лес за ягодами и грибами или ловить рыбу. В доме было бы много места не только для членов нашей семьи, но и для многих гостей и друзей. Он был бы очень гостеприимным, и мы все веселились бы, играли во что-то и плавали в лодке по озеру.

Я бы многое сделал, чтобы сделать более счастливыми окружающих и себя, старался бы быть внимательным и добрым. А ещё я не забыл бы и о своём заветном желании. Оно похоже на мечту моей мамы: я хочу отправиться в кругосветное путешествие. Мне очень нравится культура разных народов и городов, я сильно хочу посмотреть мир.

Всё в наших руках. Я верю, что все эти вещи в будущем будут реализованы.

Идеальное будущее

В первую очередь я мечтаю о собственной дружной семье, члены которой будут понимать и помогать друг другу в любой непростой ситуации и оставаться рядом в радости. Мне повезло: я всю жизнь живу с примером идеальной семьи. Я никогда не видел более счастливую пару, чем мои родители. У них свой мир, полный взаимопонимания.

Я бы тоже хотел встретить свою любовь и развивать наши взаимоотношения. Спустя какое-то время мы бы поженились, а потом завели детей. Я был бы хорошим отцом, тепло и заботливо относился к каждому своему ребёнку. Конечно, я понимаю, насколько это ответственное решение — дать жизнь другому человеку. Его может принимать только сформировавшаяся личность, которой есть что дать детям в материальном и духовном планах.

Семья моей мечты

Я бы обязательно нашёл себе работу, которая мне бы нравилась. Я считаю, что неправильно работать без удовольствия. Кроме того, каждая работа должна быть полезной для развития страны и общества, а не только ради заработка и тем более пустого просиживания в ожидании завершения рабочего дня.

Я бы непременно изменил что-то в государстве, чтобы это принесло людям много счастья. Я очень хочу, чтобы вокруг был мир и спокойствие. Для этого нужны специальные законы и другие действия.

Планов у меня много. И я всегда держу своё слово, поэтому сделаю всё, что в моих силах, для воплощения в жизнь своих задумок. Знаю, что для этого придётся приложить много усилий. Я уже делаю маленькие и большие шаги: хорошо учусь и хожу на дополнительные курсы.

Хочу доказать, что мои слова не пустые. Я правда хочу изменить мир. Надеюсь, всё получится.