Plant kindness and love will grow сочинение

Конспект урока по английскому
языку
в 9 классе

«Решение проблемы
(
Conflict resolution

подготовила

преподаватель
английского языка

МКОУ
гимназия № 4

                                                                             
Виноградова Татьяна Михайловна

г.о. Нальчик   2015

УРОК

Предмет: 
Английский
язык.

Класс: УМК
Биболетова М. З.,9 класс (базовый уровень).

Учитель: Виноградова
Татьяна Михайловна.

Тема
урока: «Решение проблемы (
Conflict resolution

Цели урока:

Развивающая: развитие
лексических навыков по теме “Конфликт”, развитие навыков диалогической речи,
развитие памяти, внимания и критического мышления,
развитие навыков обобщения и
классификации информации.

Учебные: закрепление
знаний учащихся по теме “Способы словообразования”, развитие навыков  поискового
чтения, совершенствование навыков аудирования по теме “Конфликт”, активизация и
обобщение грамматического материала по теме “Косвенная речь”.

Воспитательные: воспитание
культуры общения в парах, воспитание толерантного отношения к родным и взрослым,
выражать свою точку зрения
, воспитывать
культуру изложения своих идей в письменной речи.

Формы
работы
 – фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование: мультимедийный
проектор, слова на карточках по теме “Конфликт”, таблицы по темам “Косвенная
речь” и “Словообразование” и т.д. см.(Приложение )

Ход урока.

I.       Организационный
момент.

Т: Good morning,
boys and girls! I am glad to see you. Today we shall continue to speak about
conflicts and how to resolve them.

II.      Фонетическая зарядка.

Т:         (2 слайд) Poem What is a
conflict?

What is a conflict? –It’s a harmful
thing.

That makes us rude
and cruel.

It breaks
relationship and peace

And starts the
fights and quarrels.

What should we do?

Who has to help us
live without conflicts?

Don’t do  to
people harm!

And learn TO LIVE
IN FRIENDSHIP
!

Эпиграф к уроку

“PLANT KINDNESS
AND LOVE WILL GROW”
Thomas Jefferson

Let me tell you what we are going to do during our
lesson. Today we are “Conflict resolution center” and we’ll summarize
everything you’ve learnt about conflicts. We have two groups to make our work
different and interesting. We’ll have different tasks and in the end of
the lesson you’ll find out conflict resolution. 

The aims of the lesson are…

1.    
to  learn the lexical
material

2.    
 to act the conflict.

3.    
to try to find the
resolution of an actual conflict.

III.     Речевая зарядка.

 I’ll give you
these cards, there is a lexical material on our topic. You should work in pairs.

Match the words with their opposite meaning.

attentively — inattentively (внимательноневнимательно)
confident – shy (
уверенныйзастенчивый)
contrary – similar (
противоположныйпохожий)
to criticise — to support (
критиковатьподдерживать)
to hurt — to help (
причинять больпомогать)
to relax — to be nervous (
расслабитьсянервничать)
sense of humour — lack of sense of humour (
чувство юмораотсутствие чувства юмора)
to shout — to whisper (
кричатьшептать)
to argue — to agree (
споритьдоговориться)
to bully — to comfort (
запугиватьобеспечивать комфорт

Free
practice.  Brainstorm. Do you know what does the word «conflict» mean? Is
it difficult for you? So I will help you. I’ll give you this beautiful flower,
take one of the leaves, read and translate it.

Let’s try
to find out the meaning of the word  «conflict».(
ученики читают предложения и переводят)

Варианты карточек для обучающихся:

Conflict
means angry disagreement between people or group

Conflict
means a situation in which something that  is good  for one person is
bad for another person

Conflict
means- a situation in which it is difficult for 2 things to exist together

Conflict means
a feeling of being nervous, because you want 2 different things at the same
time

Conflict
means a situation in which it is difficult for two persons  to exist
together peacefully. 

1)Т: So, tell me
please, what conflict is? 
S: Conflict is a misunderstanding between people. 
There are different kinds of conflicts in the world. What kinds of
conflicts do you know? Can you name them?


  And so on, but these are the most popular kinds of conflicts. 

Now think what
kinds of conflicts can we see in our everyday life?

 Listen to dialogue ex51. P 118.   Do the
task ex. 53 p.119

III.     Развитие навыков
чтения и письменной  речи.

Т: The next task.
You see two letters
.

                                      ( слайд)

Complete the mother’s letter to the editor
of the journal.
 She wrote to ask for some advice. Her sons are
fighting. Some words in the letter are missing.

argument

get on   

share

argue

resolve

fair.

Dear Editor,
My sons Tom, 7, and Chris, 15 often have fights. They don’t get on with each other. They often argue about things
because they refuse to share them. For example, we have only one TV set, and
they can never share it. The day before
yesterday, Tom’s favourite film was on TV, but Chris wanted to see World Cup.
So they had a fight again. My husband and I had an argument
about this conflict. I said that Tom had right to watch TV because
he was younger than Chris. But my husband said it was not fair. Which of us is right? We want our sons to be
good friends and to resolve their conflicts
peacefully.
Sincerely
Ann Smith

Read the editor’s letter to the mother’s
question that was published in the magazine.
 

Т: You should put
sentences in the correct order present us the letter and give five steps of
resolution.
(
слайд)

Dear Ann,
Of course you want your sons to live in peace. But I don’t think parents can
help their children resolve conflicts by deciding what their children should
do. Let them resolve their conflicts by themselves… with your help.
Tell your sons about the five steps they can take to resolve a conflict.
They are:
1. Decide what the problem is.
2. Let everyone suggest an idea about how to solve the problem.
3. Together discuss what will happen with each idea.
4. Choose the best idea.
5. Put the idea into action.
The five steps may work better if the parents take part in the
discussion.
¬I hope that the next time your sons have
а conflict, they will know better how to resolve it.
If you need to discuss the steps further, please make an appointment to visit
my office.

Sincerely yours,
Gary Hanks
Editor

Chris and Tom have had another conflict.
They were unable to share the TV again.
 But this time, the family
used the five steps to resolve the conflict.
Read the questions
and the answers.

Step 1 What is the problem? Chris
and Tom want to watch TV at the same time, but there is only one TV set.

Step 2 How can we solve the problem?

a) The parents can buy another TV
set.

b) Chris can go to his friend’s house
and watch TV with him.
c
) Chris and Tom can cast lots.
d) They can take turns.

Step 3 What will happen?
a) The family will have no money for food, clothes and holidays.

b) Chris will not have time to do his
homework because his friend lives too far away.
c) One of them may watch
ТV
more often, and they will have fights again.

d) They will not be angry with
each other because it will be fair.

Step 4 What is the best idea? The
best idea is to take turns.

Step 5 How can we put the idea into
action?          Let them decide who will be the first to watch TV.

The table
“Conflict Resolution”

Приложение 1

step 1

What is the
problem?

step 2

How can we solve
the problem?

1.

2.

step 3

What will
happen?

1.

2.

step 4

What is the best
idea?

step 5

How can we put
the idea into action?

Now you are working on the article
«How to Resolve a Conflict!” You wrote your ideas on small pieces of paper, but
unfortunately, you have mixed them up. Put these ideas in the correct columns.

Always: всегда
talk to people – разговаривайте с людьми.
tell people what makes you unhappy – скажите
людям, что делает вас несчастным
speak calmly – говорите спокойно
listen attentively to other people — внимательно слушайте других людей
ask for advice from someone who is older than you — спросите совета у тех, кто старше тебя
think about conflict — думайте о конфликте
be confident and relaxed — будь уверенным и расслабленным
keep a sense of humour — сохранять чувство юмора
be optimistic — быть оптимистом
provide a solution — обеспечивать решение
avoid criticising differences — избегайте критиковать различия
observe other people’s rights — соблюдать права других людей
cheer other people up – подбадривайте других людей

Never:
use words like “never” and “always” — использовать такие слова,
как «никогда» и
«всегда»
criticise differences — критиковать различия
punish unfairly — наказать несправедливо
bother people — беспокоить людей
make fun of people — высмеивать людей
bully people — запугивать людей
trouble people – причинять людям неприятности
avoid looking for a peaceful solution – избегать мирного решения
quarrel with people — ссориться с людьми
ignore someone’s opinion — игнорировать чьето мнение

IV.    Рефлексия:

In order to remember the five
steps people should take to resolve a conflict, Ann Smith decided to repeat
them. Help her out.

1.First, I must tell the boys to decide what the problem is.

2.
Then I must tell them to suggest ideas of how to solve the problem.

3. I
shall advise them to discuss what will happen w
ith each idea.

4.
After that, I shall ask them to choose the best idea

5.
At last, I shall tell them to put the idea into action.

 Выставляется
оценка.

 Using your grammar
material, you’ve studied during this theme, make some advice for our Conflict
Resolution Center. Each group will make its own project using its own grammar
rules. The first group uses Conditional I and always,  , the second group –
Infinitive constructions, never.  (
на ноутбуках)

 In my
opinion, most conflicts happen because of lack of tolerance. Is it true? How to
be tolerant? What does the word “tolerance” mean?

The word
tolerance comes from Latin. It means patience.

Tolerance
is the ability of a man for understanding another person.

T: “Дерево толерантности

T: Would
you like to do our school rules of Tolerance?  Would you like to be
tolerant persons?

Let`s make
up rules of a tolerant communication. Look at this tree. It has no leaves.

On your
desks you can see some leaves.  Take them, come to the tree, read the
rules and hang the leaves on the tree.

Respect
the person.

Try to
understand the people.

Stand upon
your opinion tactful.

Find 
the best arguments.

Be fair,
be ready to realize the rightness of other person.

Try to
take into consideration the interests of other people.

T: Oh! Our
tree is so beautiful. What kind of tree is it?

P: The
Tree of Tolerance.

T: Yes. It
is the Tree of Tolerance.

T: 
What would you  like to wish each other?

Be kind,
polite, good – natured, not rude or greedy.

Be
friendly, generous, gentle, noble, decent.

Be not
wicked, selfish and cruel to other people.

Help
people who need it.

Be
positive! Be tolerant!.   

Заключительная часть урока

All is
well that ends well!(
слайд 8)

Our advice
is…

try to
avoid conflicts! Be kindhearted & fair!

It’s time
to talk about the ways of resolving and preventing  conflicts.

Ромашка
(предложения как разрешать конфликты, каждый ученик отрывает лепесток ромашки,
читает и переводит ) Hereare some rules of behaving:

-Try to
control what you do and say.

-Observe
the law of co-existence.

-Respect
other people’s rights.

-You
should  follow the rules of behavior at home, at school, in public places.

-You
should ask for psychological help.

-Ask grown
ups for help and follow their advice.

-You
shouldn’t quarrel with other people.

-We
shouldn’t shout at each other.

Listen to
the other person.

-Tell the
other person what’s bothering you – but do it nicely.

-Don’t let
your emotions take control.

-Try to
understand how the other person is feeling.

Look for a
compromise.

-Be
attentive and polite.

      Итоги. Домашняя работа.    

I liked
your work today. Remember, very often the resolution of the conflict depends on
our behavior, our kindness and love. We can do not great things, only small
things with great love. Open your diaries and write down your marks and your
home task:

Setting 
Homework : p.120 ex56. Read the letter  and answer the questions

 Thank you
for your creative work. Your marks are” good” and
“excellent”.

That’s the
bell. Good-bye, everybody!
See you tomorrow.

Begin each day
with friendly thoughts,
And as the day goes on,
Keep friendly, loving, good, and kind,
Just as you were at dawn.
(Frank B. Whitney)
Начинайте каждый день с дружелюбных мыслей, и весь день будьте дружелюбными,
любящими и добрыми, как и на рассвете.

PLANT KINDNESS
AND LOVE WILL GROW. – Посеешь добро и вырастет любовь.

It is easier
to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken. — Легче оставить гневные слова невысказанными, чем чинить сердца, которые эти слова разбили.

Be kind,
everyone you meet is fighting a hard battle. (Thomas Jefferson) –
Будь добр, каждый встреченный тобой ведет свое сражение (свою битву).

When someone
does something good, applaud! You will make two people happy. (Samuel
Goldwyn) — Когда кто-то делает что-то хорошее, аплодируйте! Вы сделаете двух
людей счастливыми.

When
angry, count to ten before you speak; when very angry, count to a hundred. –
Когда сердитесь, считайте до десяти; когда очень сердитесь до 100.

We can do not
great things, only small things with great love. (Mother Teresa)
– Мы не можем творить великие вещи, только маленькие вещи с большой любовью.

Though all society is founded on intolerance,
all improvement is founded on tolerance.
(George Bernard Shaw) — Хотя все общество основано на
нетерпимости, все улучшения основаны на толерантности.
(Джордж Бернард Шоу)

Poem What is a
conflict?

What is a conflict? –It’s a harmful
thing.

That makes us rude
and cruel.

It breaks
relationship and peace

And starts the
fights and quarrels.

What should we do?

Who has to help us
live without conflicts?

Don’t do  to
people harm!

And learn TO LIVE
IN FRIENDSHIP
!

Приложение 1

The table
“Conflict Resolution”

step 1

What is the
problem?

step 2

How can we solve
the problem?

1.

2.

step 3

What will
happen?

1.

2.

step 4

What is the best
idea?

step 5

How can we put
the idea into action?

Приложение
2

Dear Editor,
My sons Tom, 7, and Chris, 15 often have fights. They don’t get on with each other. They often argue about things
because they refuse to share them. For example, we have only one TV set, and
they can never share it. The day before
yesterday, Tom’s favourite film was on TV, but Chris wanted to see World Cup.
So they had a fight again. My husband and I had an argument
about this conflict. I said that Tom had right to watch TV because
he was younger than Chris. But my husband said it was not fair. Which of us is right? We want our sons to be
good friends and to resolve their
conflicts peacefully.
Sincerely
Ann Smith

Dear Editor,
My sons Tom, 7, and Chris, 15 often have fights. They don’t …………………………with each other. They often ……………………….. about
things because they refuse to share them. For example, we have only one TV set,
and they can never …………………………it. The day
before yesterday, Tom’s favourite film was on TV, but Chris wanted to see World
Cup. So they had a fight again. My husband and I had an ………………………………..about
this conflict. I said that Tom had right to watch TV because he was younger
than Chris. But my husband said it was not ……………….. Which of us is right? We want our sons to be
good friends and to ……………………………their
conflicts peacefully.
Sincerely
Ann Smith

Приложение
3

Dear Ann,
Of course you want your sons to live in peace. But I don’t think parents can
help their children resolve conflicts by deciding what their children should
do. Let them resolve their conflicts by themselves… with your help.
Tell your sons about the five steps they can take to resolve a conflict.
They are:
1. Decide what the problem is.
2. Let everyone suggest an idea about how to solve the problem.
3. Together discuss what will happen with each idea.
4. Choose the best idea.
5. Put the idea into action.
The five steps may work better if the parents take part in the
discussion.
¬I hope that the next time your sons have а conflict, they
will know better how to resolve it.
If you need to discuss the steps further, please make an appointment to visit
my office.

Sincerely
yours,
Gary Hanks
Editor

1.     
Decide what the problem is.
2. Let everyone suggest an idea about how to solve the problem.
3. Together discuss what will happen with each idea.
4. Choose the best idea.
5. Put the idea into action.

Приложение
4

Begin each day
with friendly thoughts,
And as the day goes on,
Keep friendly, loving, good, and kind,
Just as you were at dawn.
(Frank B. Whitney)
Начинайте каждый день с дружелюбных мыслей, и весь день будьте дружелюбными,
любящими и добрыми, как и на рассвете.

PLANT KINDNESS
AND LOVE WILL GROW. – Посеешь добро и вырастет любовь.

It is easier
to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken. — Легче оставить гневные слова невысказанными, чем чинить сердца, которые эти слова разбили.

Be kind,
everyone you meet is fighting a hard battle. (Thomas Jefferson) –
Будь добр, каждый встреченный тобой ведет свое сражение (свою битву).

When someone
does something good, applaud! You will make two people happy. (Samuel
Goldwyn) — Когда кто-то делает что-то хорошее, аплодируйте! Вы сделаете двух
людей счастливыми.

When
angry, count to ten before you speak; when very angry, count to a hundred. –
Когда сердитесь, считайте до десяти; когда очень сердитесь до 100.

We can do not
great things, only small things with great love. (Mother Teresa)
– Мы не можем творить великие вещи, только маленькие вещи с большой любовью.

Though all society is founded on intolerance,
all improvement is founded on tolerance.
(George Bernard Shaw) — Хотя все общество основано на
нетерпимости, все улучшения основаны на толерантности. (Джордж Бернард Шоу)

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Языкознание,страноведение, современная и классическая литература на английском языке, методика и преподавание английского языка

Увлечения: Кино, музыка, спорт, путешествие

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Лобня

Место работы: МБОУ лицей

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:

https://nsportal.ru/ilmira-khamidullina

“Скажи мне и я забуду.
Научи меня и я запомню.
Вовлеки меня и я выучу.”

Бенджамин Франклин

Welcome to my mini-site!

О себе

Меня зовут Хамидуллина Ильмира Ильгизовна.В 2003 году окончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им.Н. А. Добролюбова по специальности теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский и немецкий). Работаю учителем английского языка в МБОУ лицей города Лобни, а также являюсь классным воспитателем 9Б класса. Общий стаж по специальности- 11 лет. На данном сайте мне хотелось бы поделиться с Вами опытом работы и теми методами , которыми я пользуюсь на уроках английского языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Васильев “А зори здесь тихие”, А.Беляев “Человек- амфибия”,Э.Ремарк “Три товарища”,”Триумфальная арка”, многие произведения П. Коэльо, У. Моэма, У. Шекспира, Дж. Голсуорси “Сага о Форсайтах”, Ш. Бронте “Джейн Эйр”, Дж. Сэлинджер “Над пропастью во ржи”, А. Экзюпери “Маленький принц” и многие другие. 

Мой взгляд на мир

Я глубоко убеждена , что учителя и ученики должны проживать время, отведённое на урок, счастливо, так как на уроках английского языка мы проводим часть нашей жизни. Мы должны получать максимум положительных эмоций.

Мои достижения

  • Почётная грамота от управления образования за многолетний плодотворный труд и успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.
  • Сертификат об участии в городском конкурсе классных руководителей “Классный классный…”

Моё портфолио

“Для великих дел необходимо неутомимое постоянство” Вольтер

Придерживаясь слов великого философа, преследую одну из главных целей при подготовке к своим урокам: учить использовать язык, а не только давать знания о языке.

Мои постоянные принципы помогают мне в достижении данной цели.

  1. На уроках английского языка всегда помню самые важные выражения: “Keep kind in mind!”.”Plant kindness and love will grow!”
  2. Всегда стараюсь строить уроки такими, чтобы дети хотели принимать в них самое активное участие.
  3. Ученикам всегда даю возможность использовать язык для реальных целей, так, чтобы язык был полон смысла. Тогда и происходит реальная коммуникация. 

Добавить грамоту в портфолио

Мои альбомы

Тип урока: обобщающий урок.

Цели урока: продолжая разговор об
отрицательной сути конфликтов и путях их
предотвращения, обобщить лексический материал
по теме “Решение конфликтов” посредствам
выполнения серии тренировочных упражнений.

Оборудование: учебники, тетради
обучающихся, раздаточный материал, компьютерная
презентация по теме урока, аудиоприложение к
учебнику 9 класса (CD MP3).

Раздаточный материал: карточки “Лото”,
примеры конфликтных ситуаций, таблицы для
заполнения “Решение конфликтов”, листы
оценивания.

Этапы

Содержание

Деятельность учащихся

Организационный этап.

Задача
– подготовка учащихся к работе.

 Приветствие:

– Good afternoon, dear
students!

Sit down, please. Let’s begin our lesson

Работа с дежурным:

  1. Who is on duty today?
  2. What is a day today?
  3. What is the weather?
  4. Who is absent?
Good afternoon, dear teacher. We are fine.


Today it is the 15th of March. It is ……. The weather is…. is are absent.

Целеполагание

Задача:
формирование познавательного мотива

Формируемые способы деятельности: принимать
учебную задачу

– Today we’ll work on the topic “Conflict resolution”. We’ll
listen to the dialogue, repeat lexical material, do some exercises and act the conflicts.
But the main purpose of our lesson is to try to find the resolution of some actual
conflicts.

– Have you understood the plan of our lesson? Can you translate?

– Итак, ребята, вы правы, мы повторим различные
слова, связанные с темой “Разрешение
конфликтов”, будем отвечать на вопросы, и
выполнять различные упражнения по данной теме. –
А как вы думайте, зачем данная тема дана для
обсуждения авторами учебника? Актуальна ли она
сегодня? Почему?

– Мы с вами живем в обществе, в котором  
возникают различные виды конфликтов, мы сами
нередко являемся одной из сторон конфликта.
Соответственно мы должны научиться решать
конфликты мирным путем, не нарушая и уважая права
других людей, не оскорбляя их.

– Учитывая тему урока, я выбрала необычную
форму работы – в группе, т.к. при разрешении
конфликта очень важно учитывать мнения
окружающих людей. Кроме того, групповая работа
способствует объединению сил для достижения
поставленной цели. А итогом обсуждения должно
стать сформулированное рациональное решение
определенного конфликта.

– Ваша отметка за урок будет складываться из
самооценки, групповой оценки и оценки учителя.

Учащиеся записывают дату,
настраиваются на урок, слушают информацию о том,
что будут делать на уроке, отвечают на вопросы
учителя.

Основной этап

Задача – подготовка учащихся к активной
работе на уроке.

Формируемые способы деятельности: высказывать
мнение и обосновывать его.

– Сегодня наше занятие пройдет под
лозунгом, который вы видите на слайде.

– Read
and translate it.

“PLANT KINDNESS AND LOVE WILL GROW”


Thomas Jefferson

– How do you understand in Russian?

– Как вы думайте, каким образом он связан с
темой нашего урока?

– Пусть эти слова будут лозунгом не только на
нашем уроке, но и вашей жизни.

Читают и переводят лозунг “Взрасти
доброту, и появится любовь”.

Дети обсуждают на
русском

Обобщение и повторение

Задачи
выявить уровень сформированности навыка
самостоятельной работы, актуализировать лексику
через выполнение различных упражнений;
тренировать навыки чтения, активизировать
умения отвечать на вопросы, понимать иноязычную
речь.

– Прежде чем перейти к обсуждению
проблемы – решения конфликтов, давайте вспомним
основной лексический материал, который мы учили
по данной теме.

– Данный этап работы
поможет нам настроиться на выполнение
упражнений, связанных с развитием устной речи.
Работа с раздаточным материалом: – Игра “ЛОТО”. (Приложение 1)

Задача учащихся – вычеркнуть английские слова,
которые учитель называет на русском языке.

– Let’s check up. Change your cards, please.

– Давайте, проверим, что у вас получилось.
Обменяйтесь карточками, я назову слова, которые у
вас должны остаться: to prevent, human rights, privacy

– Итак, мы повторили с вами основные слова,
словосочетания по теме “Конфликты, пути их
решения”.

– Как вы считаете, для чего мы это сделали? Где
нам этот этап работы может пригодиться?

Работают с раздаточным материалом
“Лото”, обмениваются карточками между группами
и проверяют друг друга. Ответ на вопрос учителя:
“мы можем использовать данный лексический
материал для составления устных высказываний по
теме урока”
Формируемые способы деятельности: выделять
существенную информацию из текста
стихотворения, дополнять высказывания по
существу полученного задания.

Формируемые
способы деятельности:
умения выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств,
умение пользоваться справочным материалом
(компенсаторная компетенция)

1. Работа со стихотворением “What is a
conflict? ” с учебником, словарями.

– What is a conflict?
Ответить на этот вопрос, поможет работа со
содержанием стихотворением, которое так и
называется.

– …Please, read the poem [1].

What is a conflict? –It’s a harmful thing.
That makes us rude and cruel.
It breaks relationship and peace
And starts the fights and quarrels.
What should we do?
Who has to help us live without conflicts?
Don’t do to people harm!
And learn TO LIVE IN FRIENDSHIP!

– Have you understood the main idea of it?

– Ok, what are negative features of the conflict?

– Try to make up your own definition of the term “Conflict”. Для
выполнения данного задания вы можете
использовать учебник, а также словари, как на
русском, так и на английском языках.

– Ok, you have two minutes.

– Please, present your definition.

– Я думаю, что каждая группа справилась с
заданием. Вы осознали, что является конфликтом,
какие его негативные черты. Это в свою очередь,
ещё раз подтверждает важность умения
предотвращать и решать конфликты.

Работают со стихотворением: читают,
анализируют, отвечают на вопросы.

Формулируют
собственное понятие “конфликт”, по
необходимости используют учебник (всегда нужно
знать, где можно найти необходимую информацию)

  2. Работа с наглядным материалом:

– Can you name the different types of the conflicts?

(Use the pictures at the blackboard).


– What type is the most important for you at your age?

– Why?

– Do you have conflicts with parents or friends?

– Конфликты, которые мы попытаемся сегодня
решить, могут возникнуть в семье каждого из нас, в
отношениях с родителями и друзьями. Поэтому
способы их решения являются актуальными и
значимыми.

Relaxing time

  1. Зарядка для зрения.
  2. Потягивание, массаж шеи, соединили руки за
    спиной.
Называют типы конфликтов, используя
наглядный материал. отвечают на вопросы.
Формируемые способы деятельности: умение
слушать в соответствии с целевой установкой,
понимать на слух иноязычный текст, анализировать
пути решения конфликта, выдвигать гипотезу и
обосновывать её, навыки работы с информацией:
выделение, обобщение нужной информации
(метапредметные результаты)
3. Аудирование:

– Сейчас я
предлагаю вам разобрать суть одного из семейных
конфликтов, попытаться поэтапно найти выход из
конфликтной ситуации.

– Please, listen to the dialogue twice. (Приложение
2)

– Have you understood the problem?

– Can you say it in Russian?

– Now, your task is to fill the table “Conflict Resolution”. (Приложение 3)

– С данной таблицей вы уже знакомы, но я повторю
этапы работы, которые являются также и этапами
разрешения конфликтов.

  1. Установление проблемы.
  2. Идеи по решению конфликта.
  3. Совместное обсуждение по развитию каждой идеи.
  4. Выбор лучшей идеи.
  5. Способ реализации данной идеи.

– 1,4,5 этапы мы сформулируем вместе, а с
остальными вам нужно поработать в группе.

– Итак, the problem is…. that…..

– You have 5 minutes to discuss the ideas of problem resolution and fill the table.

– Ok, present me the results of your discussion

Слушают диалог дважды, выделяют
проблему, заполняют таблицу по разрешению
конфликтов.  
Формируемые способы деятельности: слушать
собеседника, строить понятные для него
высказывания, осуществлять актуализацию
жизненного опыта
4. Role – playing:

– Итак, мы
разобрали один из примеров семейных конфликтов,
который, возможно, случался и вашей жизни. –
Сейчас мы продолжим работу по разрешению
семейных конфликтов.

– Вашим домашним заданием было приготовить
инсценировку конфликта.

– В то время, как одна из групп будет
представлять конфликт, ваша задача – не только
понять суть конфликта, но и сформулировать
способ его решения.

– You have two minutes to repeat your roles.

– Act the conflicts, please.

– Понятен ли вам конфликт? Попытайтесь в
течение 1 минуты сформулировать совет по его
разрешению (по очереди выступает каждая группа).

– Ok, thank groups for interesting acting and advices of conflict resolution.

Группы представляют конфликт и
формулируют способы решения представленных
конфликтов.
Подведение итогов

Задача
дать анализ успешности овладения знаниями и
способами деятельности.

Инструктаж о домашнем задании: сообщить
домашнее задание, разъяснить ход его выполнения.

Формируемые способы деятельности: осуществлять
само– и взаимоконтроль

1. Итоги работы:

– Итак, сегодня на
уроке мы повторили лексический материал по теме
“Конфликты, пути их решения”, попытались найти
решение некоторых конфликтов, которые случаются
в нашей повседневной жизни.

– Каждый из вас участвовал в обсуждении (кто-то
в большей степени, кто-то в меньшей), мы ещё раз
повторили технологию решения конфликтов.

– Я думаю, что материал данного урока вам
пригодится не только на уроках английского
языка, а также в повседневной жизни. Прежде чем,
поступить как-то в конфликтной ситуации или дать
кому-то совет, как решить конфликт. Вспомните о
той технологии, про которую мы сегодня говорили
на уроке.

– В заключении нашего урока я хотела дать вам
следующий совет:

Be tolerant! And you’ll prevent
All conflicts in the world!
We should learn to live in peace
With classmates, parents, friends [1]

– Have you understood my words?

– Помните лозунг, под которым мы сегодня
работали: Be kind and fair!!!

2. Your homework will be:


– to write the resolution of conflict (на раздаточном
материале)
– make a symbol of peace (дополнительное дз).– необходимо
написать решение конфликта, который представлен
у вас на раздаточном материале, символично,
нарисовать эмблему жизни без конфликтов.

Слушают объяснения учителя, задают
уточняющие вопросы, делают запись о домашнем
задании в дневниках
  3. Оценивание:

Пожалуйста,
каждый оцените себя за работу на уроке, поставьте
балл в графу “Самооценка”, обсудите группой
работу каждого участника и также выставите
отметки. (Приложение 4)

– К следующему уроку я ваши озвучу ваши
отметки, которые будут включать отметки учителя
и группы, а также самооценку.

4. I am pleased with your work today. Thank you for the lesson! Good-bye!

(Приложение 5. Презентация
к уроку)

Оценивают себя и друг друга.

45 Прочитайте и переведите эти пословицы на русский язык. Обратите внимание на подчеркнутые слова.

ГДЗ #

Begin each day with friendly thoughts,

And as the day goes on,

Keep friendly, loving, good, and kind,

Just as you were at dawn.

(Frank B. Whitney)

Начинайте каждый день с дружелюбных мыслей,

И весь день

Будьте дружелюбными, любящими и добрыми,

Как и на рассвете.

PLANT KINDNESS AND LOVE WILL GROW. – Посеешь добро и вырастет любовь.

It is easier to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken. — Легче оставить гневные слова невысказанными, чем чинить сердца, которые эти слова разбили.

Be kind, everyone you meet is fighting a hard battle. (Thomas Jefferson) – Будь добр, каждый встреченный тобой ведет свое сражение (свою битву).

When someone does something good, applaud! You will make two people happy. (Samuel Goldwyn) — Когда кто-то делает что-то хорошее, аплодируйте! Вы сделаете двух людей счастливыми.

When angry, count to ten before you speak; when very angry, count to a hundred. – Когда сердитесь, считайте до десяти; когда очень сердитесь до 100.

We can do not great things, only small things with great love. (Mother Teresa) – Мы не можем творить великие вещи, только маленькие вещи с большой любовью.

45 Read and translate these sayings into Russian. Pay attention to the underlined words.
Begin each day with friendly thoughts, And as the day goes on. Keep friendly, loving, good, and kind. Just as you were at dawn.
(Frank B. Whitney
When someone does something good, applaud (поаплодируй ! You will make two people happy.
(Samuel Goldwyn
We can do not great things, only small things with great love.
(Mother Teresa
Be kind; everyone you meet is fighting a hard battle.
(Thomas Jefferson
When angry, count to ten before you speak; when very angry, count to a hundred.

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Английский язык, которые посещают 9 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством “Решебник ГДЗ Enjoy English”, которая была написана автором/авторами: Биболетова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Обновлено: 27.04.2023

Цели урока: продолжая разговор об отрицательной сути конфликтов и путях их предотвращения, обобщить лексический материал по теме “Решение конфликтов” посредствам выполнения серии тренировочных упражнений.

  1. Обучающие:активизировать лексический материал по теме “Конфликты, пути их решения”, употребление модальных глаголов.

  2. Развивающие:развивать умения понимать иноязычную речь на слух, память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность, формировать навыки употребления лексических единиц в устной речи, языковой догадки.

  3. Воспитательные:создать условия для формирования умений у учащихся работать в группах, высказать собственное мнение о разрешении конфликтов; воспитывать качества гражданина, развитие стремления толерантного отношения к окружающим людям.

Оборудование: учебники, тетради обучающихся, раздаточный материал, компьютерная презентация по теме урока, аудиоприложение к учебнику 9 класса (CD MP3).

Раздаточный материал: карточки “Лото”, примеры конфликтных ситуаций, таблицы для заполнения “Решение конфликтов”, листы оценивания.

Ход урока

– Good afternoon, dear students!

Sit down, please. Let’s begin our lesson

  1. Who is on duty today?
  2. What is a day today?
  3. What is the weather?
  4. Who is absent?

Задача: формирование познавательного мотива

– Have you understood the plan of our lesson? Can you translate?

– Итак, ребята, вы правы, мы повторим различные слова, связанные с темой “Разрешение конфликтов”, будем отвечать на вопросы, и выполнять различные упражнения по данной теме. – А как вы думайте, зачем данная тема дана для обсуждения авторами учебника? Актуальна ли она сегодня? Почему?

– Мы с вами живем в обществе, в котором возникают различные виды конфликтов, мы сами нередко являемся одной из сторон конфликта. Соответственно мы должны научиться решать конфликты мирным путем, не нарушая и уважая права других людей, не оскорбляя их.

– Учитывая тему урока, я выбрала необычную форму работы – в группе, т.к. при разрешении конфликта очень важно учитывать мнения окружающих людей. Кроме того, групповая работа способствует объединению сил для достижения поставленной цели. А итогом обсуждения должно стать сформулированное рациональное решение определенного конфликта.

Задача – подготовка учащихся к активной работе на уроке.

– Read and translate it.

“PLANT KINDNESS AND LOVE WILL GROW”

– How do you understand in Russian?

– Как вы думайте, каким образом он связан с темой нашего урока?

– Данный этап работы поможет нам настроиться на выполнение упражнений, связанных с развитием устной речи. Работа с раздаточным материалом: – Игра “ЛОТО”. (Приложение 1)

Задача учащихся – вычеркнуть английские слова, которые учитель называет на русском языке.

– Let’s check up. Change your cards, please.

– Давайте, проверим, что у вас получилось. Обменяйтесь карточками, я назову слова, которые у вас должны остаться: to prevent, human rights, privacy

– Итак, мы повторили с вами основные слова, словосочетания по теме “Конфликты, пути их решения”.

– What is a conflict? Ответить на этот вопрос, поможет работа со содержанием стихотворением, которое так и называется.

– …Please, read the poem [1].

What is a conflict? –It’s a harmful thing.
That makes us rude and cruel.
It breaks relationship and peace
And starts the fights and quarrels.
What should we do?
Who has to help us live without conflicts?
Don’t do to people harm!
And learn TO LIVE IN FRIENDSHIP!

– Have you understood the main idea of it?

– Ok, what are negative features of the conflict?

– Try to make up your own definition of the term “Conflict”. Для выполнения данного задания вы можете использовать учебник, а также словари, как на русском, так и на английском языках.

– Ok, you have two minutes.

– Please, present your definition.

Формулируют собственное понятие “конфликт”, по необходимости используют учебник (всегда нужно знать, где можно найти необходимую информацию)

– Can you name the different types of the conflicts?

(Use the pictures at the blackboard).

– What type is the most important for you at your age?

– Do you have conflicts with parents or friends?

– Конфликты, которые мы попытаемся сегодня решить, могут возникнуть в семье каждого из нас, в отношениях с родителями и друзьями. Поэтому способы их решения являются актуальными и значимыми.

  1. Зарядка для зрения.
  2. Потягивание, массаж шеи, соединили руки за спиной.

– Сейчас я предлагаю вам разобрать суть одного из семейных конфликтов, попытаться поэтапно найти выход из конфликтной ситуации.

– Please, listen to the dialogue twice. (Приложение 2)

– Have you understood the problem?

– Can you say it in Russian?

– Now, your task is to fill the table “Conflict Resolution”. (Приложение 3)

  1. Установление проблемы.
  2. Идеи по решению конфликта.
  3. Совместное обсуждение по развитию каждой идеи.
  4. Выбор лучшей идеи.
  5. Способ реализации данной идеи.

– 1,4,5 этапы мы сформулируем вместе, а с остальными вам нужно поработать в группе.

– Итак, the problem is…. that…..

– You have 5 minutes to discuss the ideas of problem resolution and fill the table.

– Итак, мы разобрали один из примеров семейных конфликтов, который, возможно, случался и вашей жизни. – Сейчас мы продолжим работу по разрешению семейных конфликтов.

– Вашим домашним заданием было приготовить инсценировку конфликта.

– В то время, как одна из групп будет представлять конфликт, ваша задача – не только понять суть конфликта, но и сформулировать способ его решения.

– You have two minutes to repeat your roles.

– Act the conflicts, please.

– Понятен ли вам конфликт? Попытайтесь в течение 1 минуты сформулировать совет по его разрешению (по очереди выступает каждая группа).

Задача – дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности.

Инструктаж о домашнем задании: сообщить домашнее задание, разъяснить ход его выполнения.

– Итак, сегодня на уроке мы повторили лексический материал по теме “Конфликты, пути их решения”, попытались найти решение некоторых конфликтов, которые случаются в нашей повседневной жизни.

– Каждый из вас участвовал в обсуждении (кто-то в большей степени, кто-то в меньшей), мы ещё раз повторили технологию решения конфликтов.

– Я думаю, что материал данного урока вам пригодится не только на уроках английского языка, а также в повседневной жизни. Прежде чем, поступить как-то в конфликтной ситуации или дать кому-то совет, как решить конфликт. Вспомните о той технологии, про которую мы сегодня говорили на уроке.

– В заключении нашего урока я хотела дать вам следующий совет:

Be tolerant! And you’ll prevent
All conflicts in the world!
We should learn to live in peace
With classmates, parents, friends [1]

– Have you understood my words?

– Помните лозунг, под которым мы сегодня работали: Be kind and fair.

2. Your homework will be:

– Пожалуйста, каждый оцените себя за работу на уроке, поставьте балл в графу “Самооценка”, обсудите группой работу каждого участника и также выставите отметки. (Приложение 4)

– К следующему уроку я ваши озвучу ваши отметки, которые будут включать отметки учителя и группы, а также самооценку.

4. I am pleased with your work today. Thank you for the lesson! Good-bye!

Презентация по английскому языку для учащихся 9 класса

Презентация по английскому языку для учащихся 9 класса

Презентация по английскому языку для учащихся 9 класса

Lesson objectives Read the text for detailed information

Lesson objectives Read the text for detailed information

Read the text for detailed information
Discuss charities in the world

Assessment criteria Express his/her opinion on the topic

Assessment criteria Express his/her opinion on the topic

Express his/her opinion on the topic
Answer the questions to demonstrate detailed understanding of the text
Complete vocabulary exercise

Charity What is a charity? Why do people give money to charities?

Charity What is a charity? Why do people give money to charities?

What is a charity?
Why do people give money to charities?
What happens to the money given to charities?

Read the article “Run, Izzie, run!” and answer the questions

Read the article “Run, Izzie, run!” and answer the questions

Read the article “Run, Izzie, run!” and answer the questions

What’s unusual about Eddie Izzard’s story?
Why did it take him more than 43 days to run his 43 marathons?
How did people support him on his race?
Why was the journey an ‘ordeal’?
How was such an achievement possible for a person who is not a top athlete?

Choose a topic and write a campaign letter

Choose a topic and write a campaign letter

Choose a topic and write a campaign letter

Topic 1.
There is an orphanage with poor facilities in the town/ village where you live. You need to write a campaign letter to a local administration asking them for help.
Topic 2.
Your neighbour`s little house is so old that it can be ruined anytime but he does not have any money to help himself. You need to write a campaign letter to raise money for the reconstruction.
Topic 3.
Your classmate is suffering from a serious disease and he needs a big sum of money for his treatment. To help him you need to write a campaign letter to raise the funding.

Discuss in groups Have you ever helped raise money for charity?

Discuss in groups Have you ever helped raise money for charity?

Discuss in groups

Have you ever helped raise money for charity? What did you do?
Do you think it’s a good idea to raise money in the way Eddie did? Why/Why not?
What ideas for raising money have you heard or read about?

Reflection What has been learned?

Reflection What has been learned?

What has been learned?
What activity was useful for your learning?
What could be changed at the lesson?

знаний в нову ю ситу ацию, проблемные ситуации, исп ользование ТСО .

образовательна я: закреп ить и обобщить знания учащихся по теме

развивающая : развивать навыки диалогической и монологической речи

учащихся; способс твовать развитию умения анализировать и обобщать

воспитательная : воспитывать умения сотру дничать и р аботать в

команде; воспит ывать личностные качества ответственность ,

самостоятельно сть, способствовать воспитан ию у учащихся ку льту рных

здоровьесберегающ ая: предупреждать переутомление у учащихся путем

Good morning , dear students . I’m very glad t o see you. Sit down, please. I

hope our work today will be successful and productive. Who is on duty today ?

What date is it today? What day i s i t today ? Loo k out at the window? What i s

the weather like today? Do you l ike such weather? What do y ou usually do in

Let`s start our work. You’ll listen to the poem and try to understand the theme

of our lesson. Lera, please, com e to the bla ckboard.

W hat topic are we speaking abo ut? (Stude nts answer …). The t heme of our

Today we’ll speak about different kinds of conflicts, way s of so lving them and

Создание проб лемной ситуации и условий аутентичног о общения :

It turned out that one of my friend J ess from the USA needs our help. Let’s

Hi, my na me is Jess. Thank you for your invitation to your lesson. As I k now you

are t alking about conflicts, their types and ways t o prevent them. Unfortunately ,

I’m not a n exception and have som e quarrel s. I wan t to tell you about the quarrel

with m y bes t frie nd. I’d like y ou t o he lp me and express your variants of solving

My bes t friend is Cathy. We have known each other for 10 years. Cathy is a

pretty girl, She is energetic, doe s a lot of sport. She never says ba dly about others.

She always tries to fi nd something more p ositive than negative in every person.

But she tends to act a litt le im pulsively, som etim es loses her self -control.

Two d ays ago Cathy was g oi ng to h er parents in Florida. She isn’t an early ri ser,

so she asked m e to call her and wake up. As a rule I get up at six o r seven and I

promised to do it. But something went wrong, my telephone broke, b esides I’d

lost my ke y and couldn’t go out. I really tried to keep my word but failed. Cathy

missed her plane, s he blames me for it and even doesn’t want to talk. On the one

hand it’s my faul t and I understand it, but on the other hand it’s a coincidence.

Can you give me a piece of advice? What should I do?

Please send m e e-mails with y our variants. Thank y ou.

• Conflict m eans angry disa greement betwee n people or a group

• Conflict means a situation in which something that is good for one

• Conflict means a situation in which it i s di fficult for two things to

• Conflict means a feeling of being nervous, because you want tw o

• Conflict means a situation in which it is difficult for t wo persons to

Расширение к ругозора (воспи тательная ф ункция) : 6 мин

Now let’s listen to the professio nal in the sphere of phsy hology. Tatyana

Anatolievna knows everything about conflicts and can teach us how to prevent

Формирование нав ыков диал огической/мон ологическ ой речи: 5мин

Now we ’ll kill two birds with o ne stone. We’ll rest and learn how to control our

Sit comfortably . Close your eyes. Co unt to ten. Breathe deeply in, breathe out.

In my op inion, most conflicts happen because of lack of tolerance. Is i t true?

How to be to lerant? W hat does the word “ tolerance” m ean? Look at t he slide.

The word tolerance comes from Latin. It means patience. November,16 1995.

The United Nations Organization adopted the Declaratio n of Tolerance

Principles. Thi s day was declar ed the Day of Tolerance. ( Слай д 5)

We’ll listen to the story o f Wolfgang Langer which illustrates his i dea of

tolerance. What do you know a bout t his person? ( слайд 6 -7)

When I was a little boy of about five, I used to live in Austria. It was in a part o f

Austria which was occupied by the Russia ns at that time, in 1 949 or 1950. And as

you can i magine, I’d b een warned not to go near any Russian, especially a Russian

soldier, because they were believed to be very dangerous.

So, of course, being a little boy, I was really afraid of Russian soldiers and, indeed,

stayed away from them or left as soon as I sa w one of them.

One d ay — I think it was the first of May — there was a big market in our little

town, and so, of course, I went. But, as the times were hard, I didn’t have any

money. And I ended u p near a man who sold ice cream. I co uldn’t afford to bu y

any ice cream , nor could m y grandparents whom I was living with. So t here was no

While I was standing t here looking at the people enjoying their ice cream, I fel t a

very h ard grip o n my shoulder. When I turned round to see who it was, I saw an

enorm ously big Russian soldier b ehind me. I tried to run away, bu t it was

impossible because he didn’t let me g o. But then he took me to t he man s elling ice

cream, bought me a big ice cream and then let me go.

I n ever forgot this little episode i n my l ife. And I am st ill very grat eful to this

Russian soldier beca use he taught m e not to believe only w hat people tell m e but to

see for my self. It was the best lesson on tolerance i n my life.

Ответы на воп росы по прослу шанному тексту. (слайд 7 )

Read the wor ds about tolerance of a peacem aker Thom as Shifard

« It’s im possible to prevent all conf licts. But every of us should think of it. Is i t

difficult to give a helping ha nd? Do y ou enjoy arguing, quarrell ing …? Making

peace is difficul t but if y ou just try , you’ll see changes… in y ou, in your fam ily

Here y ou see using of the infinit ive and ge rund, let’s rem em ber the rule.

And now let’ s work in gro up and try to find a way out for Jess.

Would you like to do our school rules of Tolerance? Would you l ike to be

Let`s make up rules of a tolerant co mm unication. Look at this tree. It has no

enjoy english 9

Биболетова 9 класс, Unit 3, Section 1, p. 110 — 116, ex. 26, 27, 28, 29, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 39, 44, 45.
What is Conflict? — Что такое конфликт?

Ex. 26 Listen to the words and complete the table. – Послушайте слова и заполните таблицу.

prevent — prevention — preventing (предотвратить – предотвращение – предотвращающий)
lead — leader — leadership (вести, руководить – лидер – лидерство)
relate — relation — relationship (относятся – отношения, связи – отношения)
solve — solution — resolution (решить — решение – постановление, разрешение)
respect — respectful — respectfully (уважение — уважительно – с уважением, почтительно)
agree — disagree — disagreement (согласен — не согласен – несогласие)
unite — union — reunion (объединить — союз – воссоединение)
differ — different — differently (отличаются — разные — по-другому)
peace — peaceful — peacefully (мир — мирный – мирно)
violent — violence — violently (жестокий — жестокость – жестоко, яростно)

Ex. 27 Read what a talk show host is saying about conflicts and find the answers to the following questions. — Прочитайте, что говорит ведущий ток-шоу о конфликтах и найдите ответы на следующие вопросы.

• What do people want to know about conflicts? — Что люди хотят знать о конфликтах?
• Why do conflicts happen? — Почему случаются конфликты?
• What can different conflicts lead to? – К чему могут привести различные конфликты?

Dear Friends,
(1) Many people ask questions about conflicts. They want to know why conflicts happen in a family. They want to know why political parties and states have conflicts. They ask me what they can do about conflicts.
(2) Conflict is a natural thing in our life. Conflicts happen because people are different: they want different things, they have different ideas and their values are different. Very often people have conflicts because they do not listen to each other well. They think about what they want to say and don’t really hear what the other person is saying.
(3) Conflicts may lead to fights, bad relations and violence. If conflicts happen between parties or states, they can lead to war. That is why people should try to prevent conflicts.
(4) But it is impossible to prevent all conflicts. Every day you are in contact with people whose values are different from yours. And you have the right to disagree with their values. But you should understand that other people also have the right to be different from you. You must respect the right of other people to have ideas that differ from your ideas. People who respect each other’s ideas can resolve conflicts in a peaceful way. If people resolve conflicts peacefully, they will have better relations in the future. That is why many people want to learn about conflict resolution.

Дорогие друзья,
(1) Многие люди задают вопросы о конфликтах. Они хотят знать, почему конфликты случаются в семье. Они хотят знать, почему политические партии и государства имеют конфликты. Они спрашивают меня, что они могут сделать с конфликтами.
(2) Конфликт естественное явление в нашей жизни. Конфликты случаются, потому что люди разные: они хотят разные вещи, они имеют различные идеи, их ценности отличаются. Очень часто люди конфликтуют, потому что они не слушают друг друга. Они думают о том, что они хотят сказать, и действительно не слышат, что говорит другой человек.
(3) Конфликты могут привести к дракам, плохим отношениям и насилию. Если конфликты происходят между странами или государствами, они могут привести к войне. Вот почему люди должны попытаться предотвратить конфликты.
(4) Но невозможно предотвратить все конфликты. Каждый день вы находитесь в контакте с людьми, ценности которых отличаются от ваших. И у вас есть право не согласиться с их ценностями. Но вы должны понимать, что другие люди также имеют право отличаться от вас. Вы должны уважать право других людей иметь идеи, отличающиеся от ваших. Люди, которые уважают идеи друг друга могут разрешать конфликты мирным путем. Если люди разрешают конфликты мирным путем, они будут иметь лучшие отношения в будущем. Именно поэтому многие люди хотят узнать о разрешении конфликтов.

Ex. 28 The talk show host’s speech consists of four paragraphs. Tick the number of the paragraph where you find an answer to each question. – Речь ведущего ток-шоу состоит из четырех пунктов. Отметьте номер пункта, где вы найдете ответ на каждый вопрос.

1 — 1. Are many people interested in the reasons for conflicts? – Многие люди интересуются причинами конфликтов?
2 – 4. Is it possible to prevent all conflicts? — Можно ли предотвратить все конфликты?
3 – 2. Why do people have conflicts? – Почему люди конфликтуют?
4 – 3. Why is it necessary for people to prevent conflicts? — Почему людям необходимо предотвратить конфликты?
5 – 4. What or who can be in conflict? — Что или кто могут конфликтовать?
6 – 4. What kind of people can resolve conflicts in a peaceful way? – Какие люди могут разрешить конфликты мирным путем?

Ex. 29 Complete the following sentences. – Дополните следующие предложения.

1. It is impossible to… Невозможно
a) prevent all conflicts. – предотвратить все конфликты.
b) resolve all conflicts. – разрешить все конфликты.
c) to start all conflicts. – начать все конфликты.

2. Often people have conflicts because… Часто люди конфликтуют потому что
a) they do not listen to each other. – они на слушают друг друга.
b) they do not talk to each other. – они не разговаривают друг с другом.
c) they ignore each other. – они игнорируют друг друга.

3. Every person has the right to… Каждый человек имеет право
a) disagree with other people. – не согласиться с другими людьми.
b) have fights with other people. – подраться с другими людьми.
c) entertain other people. – развлекать других людей.

4. People can resolve conflicts in a peaceful way if… Люди могут разрешить конфликты мирным путем если
a) they have the same values. – у них одинаковые ценности.
b) they respect each other. – они уважают друг друга.
c) they envy each other. – они завидуют друг другу.

5. If people resolve conflicts peacefully, they. .. – Если люди разрешают конфликты мирным путем, они. ..
a) will not have conflicts in the future. – не будут конфликтовать в будущем.
b) will have better relations in the future. — будут иметь лучшие отношения в будущем.
c) will disappoint each other. – будут разочарованы друг другом.

Ex. 30 Match the words from the two columns. Create as many word combinations as possible. – Сопоставьте слова из двух колонок. Составьте столько словосочетаний, сколько возможно.

(variants are possible)
to prevent (to resolve) conflict — предотвратить (разрешить) конфликт
conflict resolution — разрешение конфликтов
violent (national, serious) conflict – жестокий (национальный, серьезный) конфликт
means of transportation (communication) — транспортные средства (средства связи)
different (peaceful, unusual) means – различные (мирные, необычные) средства
universal (unique) values — универсальные (уникальные) ценности

Ex. 31 Which of the definitions apply to the words used in the text? — Какое из определений относятся к словам, используемым в тексте?

Party: партия
a) a social event to which people are invited to enjoy themselves — социальное событие, на которое приглашают людей, чтобы они могли насладиться собой.
b) a political organization — политическая организация

State: государство
a) a country — страна
b) a part of a country — часть а страны
c) the condition in which a person or a thing is — состояние, в котором находится человек или вещь.

Value: ценность
a) the worth of something (in money) – стоимость в чем-либо (в деньгах).
b) the importance of something — важность чего-то

Resolve: разрешение
a) to find an explanation of something — найти объяснение чему-либо.
b) to find a way of dealing with a difficult situation — найти способ борьбы со сложной ситуацией.

(Adjective 1)
You were right to refuse his offer. — Ты правильно сделал, что отказался от его предложения.
What is the right time? — Какое точное/правильное время?
He is the right man for the job. — Он подходит для этой работы.
You are going the right way. — Ты на правильном пути.
You did the right thing to tell me the truth. — Ты правильно сделал, что сказал мне правду.

(Adjective 2)
In Britain, they drive on the left side of the road, not the right side. — В Британии ездят по левой стороне дороги, а не по правой.

(Adverb)
He is sitting right beside you. — Он сидит как раз рядом с тобой.
Have I guessed right or wrong? — Я догадался правильно или нет?
He looked neither right nor left. — Он не смотрел ни направо, ни налево
When you see a supermarket, turn right. — Когда увидите супермаркет, поверните направо.

(Noun)
You have no right to stop me from going there. — Ты не имеешь права запретить мне идти туда.
They bought the rights to the book. — Они купили права на книгу.
The rights of children are not observed in some countries. — В некоторых странах не соблюдаются права детей.

Ex. 34 Finish the sentences. – Закончите предложения.

(variant of the answer)
1. If conflicts happen between states or political parties, they lead to fights, bad relations, violence, war. — Если конфликты происходят между государствами или политическими партиями, они приводят к дракам, плохим отношениям, насилию, войне.
2. If people do not listen well, they may have conflicts. — Если люди не слушают хорошо, они могут иметь конфликты.
3. If you hear what the other person is saying, you will (can) understand his opinion and values. — Если вы слышите, что говорит другой человек, вы (можете) понять его мнение и ценности.
4. If I meet a person whose values are different from my values, I will (can) disagree with him. – Если я встречу человека, чьи ценности отличаются от моих, я могу не согласиться с ним.
5. If people respect each other’s rights, they will (can) prevent conflicts. — Если люди уважают права друг друга, они (могут) предотвратить конфликты.
6. People have better relations if they respect each other. — Люди имеют лучшие отношения, если они уважают друг друга.
7. People want to learn about conflict resolution if they want (decide) to resolve conflicts by peaceful means. — Люди хотят узнать о разрешении конфликтов, если они хотят (решили) разрешать конфликты мирными средствами.

Ex. 35 One of the best known family conflicts is the conflict between two families, the Capulets and the Montagues. — Одним из самых известных семейных конфликтов является конфликт между двумя семьями, Капулетти и Монтекки.

The name of the play is “Romeo and Juliet” by William Shakespeare. The play tells us about love of two young people from two noble families — the Capulets and the Montagues. Unfortunately both families are dead against their marriage because of the hate between the them. Juliet’s parents make her get married another person. To escape that marriage Julia takes a herbal drink which will put her in a death-like coma for several hours. She sends a messenger to Romeo with a letter in which she explains her plan. Unfortunately Romeo doesn’t get the letter. He hears the news about Juliet’s death and rushes to the Capulets’ family crypt. When he sees Juliet “dead”, he doesn’t want to live without her and takes poison. When Juliet wakes up, she sees dead Romeo beside her. Unable to imagine her life without him, she kills herself with Romeo’s dagger (knife). When the families reveal the truth, they feel shocked by the results of their feud (conflict) and agree to put an end to it.

Ex. 36 Choose one of these modal verbs from the box to complete the sentences. — Выберите один из модальных глаголов в скобках для завершения предложения.

1. Conflicts may lead to bad relations. — Конфликты могут привести к плохим отношениям.
2. We must/should hear what the other person is saying. — Мы должны (нам следует) слушать то, что говорит другой человек.
3. We can prevent conflicts. — Мы можем предотвратить конфликты.
4. We must/should have respect for other people. — Мы должны (нам следует) иметь уважение к другим людям.
5. Political parties can/should/must resolve conflicts by peaceful means. — Политические партии могут (должны, им следует) разрешать конфликты мирными средствами.
6. States can/may prevent war if they decide to resolve conflicts peacefully. – Государства могут предотвратить войну, если они решат разрешить конфликты мирным путем.
7. You can/may have better relations with people if you resolve a conflict peacefully. — Вы можете иметь лучшие отношения с людьми, если вы решите конфликт мирным путем.
8. You can learn about conflict resolution if you read books about conflict. — Вы можете узнать о разрешении конфликтов, если вы читаете книги о конфликте.
9. You can/may have more friends if you learn to resolve conflicts peacefully. — Вы можете иметь больше друзей, если вы научитесь решать конфликты мирным путем.

GRAMMAR FOCUS: THE USE OF THE INFINITIVE — использование инфинитива.
Ex. 38 Read and remember. – Прочитайте и запомните.

1. The infinitive is used with to or without to: Инфинитив используется с частицей to или без нее:
We want to live in peace. — Мы хотим жить в мире.
We decided to discuss conflict resolution — Мы решили обсудить урегулирование конфликта.
We can prevent war. — Мы можем предотвратить войну.
Conflicts may lead to war. — Конфликты могут привести к войне.
We must listen to what other people say. — Мы должны слушать то, что говорят другие люди.
We should resolve conflicts by peaceful means. — Мы должны разрешать конфликты мирными средствами.

2. The infinitive is used with to after the phrases: Инфинитив используется с частицей to после фраз:
It’s possible… Это возможно …
It’s impossible… Это невозможно …
It’s important… Это важно …
It’s necessary… Это необходимо …

The meanings of these phrases are close to the meanings of the modal verbs may, can, must, should. After these modal verbs the infinitive is used without to: Значения этих фраз близки к значениям модальных глаголов могут, может, должен, следует. После этих модальных глаголов инфинитив используется без частицы to :
It is impossible to prevent war. — Невозможно предотвратить войну.
We can (can’t) prevent war. — Мы можем (не может) предотвратить войну.
It is necessary to prevent war. — Необходимо предотвратить войну.
We must prevent war. — Мы должны предотвратить войну.
It is important to prevent war. — Важно предотвратить войну.
We should prevent war. Нам следует предотвратить войну.
It is possible that people will prevent war. — Вполне возможно, что люди предотвратят войну.
People may prevent war. — Люди могут предотвратить войну.

Ex. 39 Match these sentences. – Соедините предложения.

1b) 2 e) 3 a) 4 c) 5 d)

1. People should try to prevent conflicts. b) It is important to prevent conflicts. — Люди должны попытаться предотвратить конфликты. Важно предотвратить конфликты.
2. Conflicts may lead to violence. e) It is possible that conflicts will lead to violence. — Конфликты могут привести к жестокости. Не исключено, что конфликты приведут к жестокости.
3. You must understand that people have the right to disagree with you. a) It is necessary to understand that people have the right to disagree with you. — Вы должны понимать, что люди имеют право не соглашаться с вами. Необходимо понимать, что люди имеют право не соглашаться с вами.
4. People can resolve conflicts in a peaceful way. c) It is possible to resolve conflict by peaceful means. — Люди могут разрешать конфликты в мирным путем. Можно разрешить конфликт мирным путем.
5. We can’t prevent all conflicts. d) It is impossible to prevent all conflicts. — Мы не можем предотвратить все конфликты. Невозможно предотвратить все конфликты.

Ex. 44 Read the sentences and say in which of them mean is a noun (n); a verb (v). Прочитайте предложения и скажите, в каком из них mean существительное, а в каком глагол.

1 — n 2 — v 3— v 4 — n 5 — v 6 — v

Ex. 45 Read and translate these sayings into Russian. – Прочитайте и переведите высказывания на русский.

Begin each day with friendly thoughts,
And as the day goes on,
Keep friendly, loving, good, and kind,
Just as you were at dawn.
(Frank B. Whitney)
Начинайте каждый день с дружелюбных мыслей, и весь день будьте дружелюбными, любящими и добрыми, как и на рассвете.

PLANT KINDNESS AND LOVE WILL GROW. – Посеешь добро и вырастет любовь.

It is easier to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken. — Легче оставить гневные слова невысказанными, чем чинить сердца, которые эти слова разбили.

Be kind, everyone you meet is fighting a hard battle. (Thomas Jefferson) – Будь добр, каждый встреченный тобой ведет свое сражение (свою битву).

When someone does something good, applaud! You will make two people happy. (Samuel Goldwyn) — Когда кто-то делает что-то хорошее, аплодируйте! Вы сделаете двух людей счастливыми.

When angry, count to ten before you speak; when very angry, count to a hundred. – Когда сердитесь, считайте до десяти; когда очень сердитесь до 100.

We can do not great things, only small things with great love. (Mother Teresa) – Мы не можем творить великие вещи, только маленькие вещи с большой любовью.

Читайте также:

      

  • Казаки хутора татарский сочинение
  •   

  • Проблемы в капитанской дочке сочинение
  •   

  • Сочинение по произведению посторонний
  •   

  • Я люблю этот мир сочинение
  •   

  • А какая осень на вкус сочинение