Read the rubric and find the key words then answer the questions сочинение

Read the rubric and find the key words, then answer the questions.
***

You have had a class discussion about the Internet as a homework tool. Your teacher has now asked you to write an essay presenting the arguments for and against it.


1. What type of essay should you write?
2. What will your essay be about?
3. What style should you use?
4. What points should you include in your essay? Discuss in pairs.

reshalka.com

Английский язык 8 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 7e Writing Skills. Номер №2

Решение

Перевод задания
Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова, затем ответьте на вопросы.
***
У вас была классная дискуссия об Интернете в качестве домашнего задания. Теперь ваш учитель попросил вас написать эссе, в котором будут аргументы за и против.
1. Какой тип эссе вы должны написать?
2. О чем будет ваше эссе?
3. Какой стиль использовать?
4. Какие моменты вы должны включить в свое эссе? Обсудите в парах.

ОТВЕТ
Key words: class discussion, Internet, homework tool, essay, arguments for and against.
1. I should write for−and−against essay.
2. My essay will be about the Internet as a homework tool.
3. I should use a formal style.
4. Discussion:

A: Why is it good to use the Internet as a homework tool?


B: The biggest advantage is that you can access information quickly and easily.


A: Yes, you can type your question and get the answer straight away.


B: The search engine helps you to find things for you. It is easier than looking through lots of books.


A: And often plenty of pictures and even videos are presented as well. So It’s easy to understand.


B: Are there any disadvantages?


A: The thing is it’s difficult to be sure about the information you got. You should use sources which you can trust. And you might get distracted and read other things on the Internet instead of doing your homework! So, you have to stay focused.


B: Sometimes you find so much information that it is hard to decide what to use.

Перевод ответа
Ключевые слова: обсуждение в классе, Интернет, домашнее задание, эссе, аргументы за и против.
1. Я должен написать эссе за и против.
2. Мое эссе будет посвящено Интернету в качестве инструмента для домашнего задания.
3. Я должен использовать формальный стиль.
4. Дискуссия:

A:
Почему хорошо использовать Интернет в качестве инструмента для домашнего задания?

B:
Самым большим преимуществом является то, что вы можете быстро и легко получить доступ к информации.

A:
Да, вы можете ввести свой вопрос и сразу получить ответ.

B:
Поисковая система поможет вам найти что−то для вас. Это проще, чем просматривать множество книг.

A:
И часто также представлено множество фотографий и даже видео. Так что это легко понять.
В: Есть ли недостатки?

A:
Дело в том, что трудно быть уверенным в информации, которую вы получили. Вы должны использовать источники, которым вы можете доверять. И вы можете отвлечься и почитать другие вещи в Интернете вместо того, чтобы делать домашнее задание! Итак, вы должны оставаться сосредоточенными.

B:
Иногда вы находите так много информации, что трудно решить, что использовать.

Страница 44 из 167

Ответы к странице 51 

3e. Writing Skills — Навыки письма

4. Which paragraph: — Какой параграф:

Ответ:

a) presents events before the climax event? — Para 1 and 2 — предстваляет события до ключевого события?
b) contains the climax event? — Para 3 — содержит ключевое событие?
c) sets the scene? — Para 1 — определяет «сцену»?
d) contains the main characters’ feelings? — Para 4 — содержит ощущения главных персонажей?

5. Find all the time linkers in the story. — Найдите все временные слова-связки в рассказе.

Ответ:

as — пока
Almost immediately — Почти сразу
When — Когда
The next morning — На следующее утро
then — затем
A week later — Неделю спустя
As soon as — Как только
While — Пока
When — Когда
Immediately — Сразу же

6. What adjectives has the writer used to describe the following: the inn, the policeman, the people’s clothes, the bill, the two buildings? — Какие прилагательные писатель использовал, чтобы описать следующее: таверну, полицейского, одежду людей, счет, два здания?

Ответ:

the inn — small — таверна — маленькая
the policeman — young — полцейский — молодой
the people’s clothes — very old-fashioned — одежда людей — старомодная
the bill — extremely cheap — счет — очень дешевый
the two buildings — ruined — два здания — обрушившиеся

7. Match the verbs to the adverbs, then make sentences using these phrases in past tenses. — Сопоставьте глаголы и наречия, затем составьте предложения, используя эти фразы в прошедшем времени.

1. run — с) quickly
2. sing — b) happily
3. rain — d) heavily
4. shout — a) angrily
5. drive — e) carefully

Возможный ответ:

James ran quickly to catch the last bus home. — Джеймс быстро бежал, чтобы успеть на последний автобус до дома.
Birds were singing happily in the woods. — Птицы весело пели в лесу.
All at once, it began to rain heavily. — Неожиданно пошел сильный дождь.
He shouted angrily trying to debate the judge’s decision. — Он яростно кричал, пытаясь оспрорить решение судьи.
You should have driven carefully if you wanted to get home safely. — Ты должен был вести машину осторожно, если хотел вернуться домой невредимым.

8. Replace the adjectives and adverbs in bold with: huge, fiercely, quickly, loud, terrifying. — Замените прилагательные и наречия, выделенные жирным шрифтом на слова: huge, fiercely, quickly, loud, terrifying.

The wind was blowing 1) badly as we walked into the 2) big house. Suddenly, we heard a 3) big noise and a 4) bad feeling came over me. Was someone running 5) fast up and down the room above us?

Когда мы вошли в большой дом, дул сильный ветер. Вдруг мы услышали сильный шум, и меня охватило дурное предчувствие. Кто-то быстро бегал взад и вперед по комнате над нами?

Ответ:

The wind was blowing 1) fiercely as we walked into the 2) huge house. Suddenly, we heard a 3) loud noise and a 4) terrifying feeling came over me. Was someone running 5) quickly up and down the room above us?

Когда мы вошли в огромный дом, яростно дул ветер. Внезапно мы услышали громкий шум, и меня охватило чувство ужаса. Кто-то быстро бегал взад и вперед по комнате над нами?

9. Read the rubric and find the key words, then answer the questions. — Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова, затем ответьте на вопросы.

An Internet site is asking its readers to send them short stories with the title «A Very Strange Tale». Write your story for the website (120-180 words). — Интернет-сайт просит своих читателей послать свои короткие рассказы с заголовком «Очень странная история». Напишите свой рассказ для вебсайта (120-180 слов).

1. What are you being asked to write? — О чем тебя просят написать?
2. Who is going to read it? — Кто собирается это читать?
3. What could it be about? — О чем он мог бы быть?
a) a horrible day that you/someone else had not long ago — об одном из ужасных дней, который был у тебя или у кого-нибудь еще не так давно.
b) something unusual or interesting that happened to you/someone else — о чем-то необычном или интересном, что случилось с тобой или с кем-нибудь другим.
c) an exciting event that you’ll never forget — о восхитительном событии, о котором ты никогда не забудешь.

Ответ:

Ключевые слова в задании: Internet site, asking readers, short stories, title «A very strange tale», write your story, 120–180 words.

I’m asked to write a story with the title «A Very Strange Tale». — Меня просят написать рассказ с заголовком «Очень странная история».
Readers of an Internet site are going to read my story. — Читатели интернет сайта будут читать мой рассказ.
The story could be about something unusual that happened to me or someone else. — Рассказ мог быть о чем-нибудь необычном, что произошло со мной или с кем-нибудь еще.

10. Listen to James’s story and make notes to answer the questions in the plan below. — Послушайте рассказ Джеймса и сделайте пометки, чтобы ответить на вопросы плана.

Introduction, Para 1: — Введение, параграф 1:

Who were the main characters? — Кто главные персонажи?
Where were they? — Где они были?
What were they doing? — Что они делали?
Main body, Paras 2-3: — Основная часть, параграфы 2-3

What happened? (events in the order they happened) — Что произошло? (события в том порядке, в котором они произошли)
What was the climax event? — Какое было ключевое событие?
Conclusion, Para 4: — Заключение, параграф 4:

What happened in the end? — Что произошло в конце?
How did the characters react/feel? — Как персонажи реагировали/что чувствовали?

It was a dark, stormy afternoon during the school holidays and Ann and Tim were watching TV at home, feeling bored. «I know, Ann! Let’s go to the castle,» Tim said excitedly. «There’s a good museum there.»

It was late afternoon when they arrived and they were the only visitors. «Ooh, it’s a bit scary in here!» Ann said as they were walking slowly through the cold, dark rooms of exhibits. «Don’t be silly,» Tim replied.

Suddenly, Tim noticed an interesting exhibit which was a model of a man wearing a very old costume. He stood next to him and Ann took a photo of them with her digital camera, but then when she looked at the screen she couldn’t believe her eyes! Tim was standing alone in the photo – the man wasn’t next to him! Then, they looked up and saw that the model wasn’t in the room any more! It had disappeared!

Ann and Tim ran quickly back to the reception desk. They were terrified! They told the lady there their story. «Ah-ha! That wasn’t a model, that was Henry, the museum ghost,» she said, smiling. Tim looked at Ann. She was completely white!

Был мрачный, ненастный день во время школьных каникул, Энн и Тим, скучая, смотрели телевизор дома. «Я знаю, Энн! Пойдем в замок», — взволнованно сказал Тим взволнован. «Там есть хороший музей.»

Они пришли поздно днем и были единственными посетителями. «О, здесь немного страшно!» — сказала Энн, пока они медленно шли по холодным, темным залам выставки. «Не глупи», — ответил Тим.

Внезапно Тим заметил интересную экспозицию, которая была моделью мужчины в очень старом костюме. Он стоял рядом с ним, и Энн сфотографировала их со своей цифровой камерой, но когда она посмотрела на экран, она не могла поверить своим глазам! Тим стоял один на фото — человека рядом с ним не было! Потом они подняли глаза и увидели, что экспоната больше нет в комнате! Он исчез!

Энн и Тим быстро побежали обратно к стойке администратора. Они были в ужасе! Они рассказали даме администратору свою историю. «Ах-ха! Это был не экспонат, это был Генри, музейный призрак», — сказала она, улыбаясь. Тим посмотрел на Энн. Она была абсолютно белой!

Ответ:

Introduction, Para 1: — Введение, параграф 1:

Who were the main characters? — Кто главные персонажи?
Ann and Tim — Энн и Тим.
Where were they? — Где они были?
They were at home — Они были дома
What were they doing? — Что они делали?
They were watching TV, feeling bored. Then they decided to visit a museum in a castle. — Они, скучая, смотрели телевизор. Затем они решили пойти в музей в замке.
Main body, Paras 2-3: — Основная часть, параграфы 2-3

What happened? (events in the order they happened) — Что произошло? (события в том порядке, в котором они произошли)
1. They arrived at the museum late afternoon, they were the only visitors. — Они пришли в музей поздно днем, они были единственными посетителями.
2. Ann felt scared in the cold dark rooms full of exhibits. — Энн чувствовала себя испуганной в холодных, темных залах, полных экспонатов.
3. Tim saw a model of a man in an old-fashioned costume. — Тим увидел экспонат — мужчину в старомодном костюме.
4. Ann took a photo of Tim and a man with her digital camera. — Анна сфотографировала Тима и мужчину на свою цифровую камеру.
5. Tim was alone in the photo, the model had disappeared from the room. — Тим был на фотографии один, экспонат исчез из комнаты.
What was the climax event? — Какое было ключевое событие?
Tim was alone in the photo, the model had disappeared from the room. — Тим был на фотографии один, экспонат исчез из комнаты.

Conclusion, Para 4: — Заключение, параграф 4:

What happened in the end? — Что произошло в конце?
Tim and Ann ran to the reception desk and the lady there told them it was the museum ghost. — Тим и Энн побежали к стойке администратора, и дама сказала им, что это был музейный призрак.
How did the characters react/feel? — Как персонажи реагировали/что чувствовали?
They were terrified and Ann was completely white. — Они были в ужасе, а Энн побелела.

11. Use the plan in Ex. 10 to write your own story (120-180 words). Then go through the following checklist and make any necessary improvements. — Используйте план из упражнения 10, чтобы написать ваш собственный рассказ (120-180 слов). Затем пробегитесь по списку вопросов, чтобы внести необходимые улучшения?

Is the story clearly divided into paragraphs? — Рассказ понятно разделен на параграфы?
Does the introduction set the scene? — В введении дается описание сцены действия?
Are the events presented in the order they happened? — События представлены в том порядке, в котором они произошли?
Does the conclusion contain the characters’ feelings? — В заключение даны ощущения персонажей?
Have you used: — Вы использовали:
past tenses? — прошедшие времена?
linking words? — слова связки?
a variety of adjectives & adverbs? — разнообразные прилагательные и наречия?
Are there any grammar/spelling mistakes? — Много ли у вас грамматических/орфографических ошибок?
Have you used appropriate punctuation? — Правильно ли вы расставили знаки препинания?

Возможный ответ:

That’s the story my friend Maxim told me. Telling it, he didn’t know whether to cry or laugh. It was a pleasant autumn day, and Maxim had to make home improvements. This time his parents asked him to help with putting up the wallpaper on the ceiling in Maxim’s bedroom. The work was successfully done by the evening, and everyone went about their business. Maxim’s parents went to visit and he stayed home.

Knowing that his parents were staying late, Maxim decided to spend the rest of the day playing a computer game. He launched his favourite game «Silent Hill» and immersed himself in the frightening atmosphere of survival horror style game. Maxim always used to play with headphones, and this evening was no exception. It was getting dark fast outside the window but Maxim didn’t even think to turn on the light in his room.

Suddenly, through the dreadful sounds of the game that were coming from the headphones, Maxim had heard sounds of cracking. Maxim thought it was a cat scratching and asking to go outside. But Max decided to wait until the end of the stressful moment in the game to release the cat. The sounds of cracking were continuing, becoming louder and clearer. So Max took off his headphones and decided to release the cat. He looked back and he saw that cat was sitting outside the window. But who was scratching then? There was a wave of fear and anxiety that had risen inside Maxim, and his heart had started to pound extremely fast. Suddenly the lights went out in the apartment and something fell on top of Maxim’s head.

«I have never screamed so much in life with fear», — said Max. But when he had realized what really happened, he laughed for a long time. It turned out that the wallpaper that had just been put up on the ceiling started to come off and eventually fell off, tearing off the chandelier.

Эту историю мне рассказал мой друг Максим. Рассказывая ее, он сам не знал, плакать ему или смеяться. Был приятный осенний день, а Максиму приходилось заниматься ремонтом в квартире. В этот раз родители попросили его помочь поклеить обои на потолке в спальне Максима. Работа была успешно завершена к вечеру, и все занялись своими делами. Родители ушли в гости, а Максим остался дома.

Зная, что родители задерживаются допоздна, Максим решил остаток дня провести за компьютерной игрой. Он запустил свою любимую игру «Silent Hill» и погрузился в пугающую атмосферу игры в стиле survival horror. Максим всегда играл в наушниках и этот вечер не стал исключением. За окном быстро темнело, но свет в своей комнате Максим даже не подумал включить.

Внезапно, сквозь наводящие ужас звуки игры, доносившиеся из наушников, Максим услышал шуршание. Максим подумал, что это скребется кот, который просится на улицу. Но Максим решил подождать, когда в игре закончится особо напряженный момент, чтобы выпустить кота. Шуршание продолжалось, становясь все громче и отчетливее. Тогда Макс снял наушники и решил выпустить кота. Он оглянулся и увидел, что кот сидит на улице за окном. Но кто же тогда скребется? Внутри поднялась волна страха и беспокойства, сердце Макса заколотилось как бешенное. И вдруг, внезапно, в квартире гаснет свет и на голову Макса что-то падает сверху.

«Я никогда в жизни так не кричал от страха», — сказал Макс. Но, когда он понял, что произошло на самом деле, он долго хохотал. Оказалось, что только что поклеенные обои на потолке стали отклеиваться и в конце концов упали, оторвав люстру. 

Read the rubric and find the key words, then answer the questions.
You have had a class discussion about the use of technology in modem society. Now your teacher would like you to write an essay giving your opinion on the following: The modern world relies on technological devices too much.
Write your essau (120-180 worlds).
1 Who are you? Who are you writing for?
2 What do you have to write?
3 How many paragraphs will you write? What will you include in each?

viktoria98d

Светило науки – 8 ответов – 126 раз оказано помощи

Читайте рубрику и найти ключевые слова, а затем ответить на вопросы. Вы имели классе обсуждение использования технологий в современном обществе. Теперь ваши учителя хотели бы вы, чтобы написать эссе дает ваше мнение по следующим вопросам: современный мир опирается на технологические устройства слишком много. Ваше essau (120-180 миров). 1 Кто ты? Кто вы пишете для? 2 Что вы должны написать? 3 Сколько пунктов вы будете писать? Что вы будете включать в каждый?

Listening
(Multiple choice)
(Множественный выбор)


Study skills
Учебные навыки

Multiple choice
Множественный выбор

Remember: the A, B, C choices may all contain words which you hear in the recording. However, only ONE choice is correct.

Помните: варианты A, Б, C могут содержать слова, которые вы слышите в записи. Однако правильный выбор только один.


Упражнение 2, с. 41

2. a) Read the rubric, then the questions and find the key words. — Прочтите рубрику, затем вопросы и найдите ключевые слова.

Read the statements below. You will hear a contestant on a radio quiz. For each question choose the right answer, A, B or C.

Прочтите приведённые ниже утверждения. Вы услышите конкурсанта из радио-викторины. Для каждого вопроса выберите правильный ответ: А, В или С.


1 In the radio quiz,
Для участия в радио-викторине

A three people have been invited to take part.
были приглашены три человека.

B contestants must each get one answer correct.
каждый участник должен получить один правильный ответ.

C you get two chances to answer a question.
у вас есть два шанса ответить на вопрос.

2 Sharon says that the tomato is a fruit because she
Шарон говорит, что помидор — это фрукт, потому что она

A remembered how to cook it.
вспомнила, как его готовить.

B learnt about it at school.
узнала об этом в школе.

C thought the question was a trick.
подумала, что вопрос был уловкой.

3 The presenter advises Sharon not to answer too quickly because
Ведущий советует Шарон не отвечать слишком быстро, потому

A thinks that she is going to guess.
что думает, что она сама догадается.

B the rules say how much time she can take.
правила говорят, сколько времени у неё есть.

C she only has one chance to answer.
у неё есть только один шанс ответить.

4 The final question in the quiz is about
Последний вопрос в викторине — о

A a supermarket.
супермаркете.

B a man.
мужчине.

C a king.
короле.

5 The presenter asks Sharon
Ведущий просит Шарон

A to tell him where she lives.
рассказать ему, где она живёт.

B to speak to another person.
поговорить с другим человеком.

C to send in her contact details.
отправить свои контактные данные.


b) Read an extract from the recording and look at question 1. Which is the correct choice? Which words in the three choices are in the recording? — Прочтите отрывок из записи и посмотрите на вопрос 1. Какой выбор правильный? Какие слова из трёх вариантов присутствуют в записи?

Hello and welcome, everyone! In our quiz today we have a panel of three contestants. They will each answer five questions on the topic of shopping. Each correct answer scores one point. If a contestant answers incorrectly, the other two contestants get a chance to answer the question. …

Всем привет и добро пожаловать! В нашей сегодняшней викторине у нас есть группа из трёх участников. Каждый из них ответит на пять вопросов на тему шопинга. Каждый правильный ответ набирает одно очко. Если участник отвечает неправильно, то два других участника получают шанс ответить на вопрос.

Ответ:

The answer is A.
Words: tree, contestants, one, answer, correct, two, question

с) Do the listening task. — Выполните задание на прослушивание.

Ответ: 2 B 3 C 4 A 5 B

Speaking

Упражнение 3, с. 41

а) Give a talk about your eating habits. — Расскажите о своих привычках в еде.

I mostly eat at home with my family, but we occasionally eat out together for a special treat or a special occasion such as someone’s birthday. When we eat at home, we usually eat something simple, like roast chicken and salad, or fish pie, and when we eat out we usually go for Italian food like spaghetti or pizza. We sometimes go to other types of ethnic restaurants, too, like Indian or Thai.

I love curries! I also really enjoy eating all kinds of stir fries with prawns or beef and lots of vegetables. I think I have a generally healthy diet because I try to eat a balanced diet with plenty of fruit and vegetables and I don’t eat too much junk food. I do enjoy sweet treats though such as biscuits and chocolate, but I try not to eat them too often!

Я в основном ем дома со своей семьёй, но иногда мы едим вместе для особого удовольствия или особого случая, такого как чей-то день рождения. Когда мы едим дома, мы обычно едим что-то простое, например жареную курицу с салатом или рыбный пирог, а когда мы едим вне дома, мы обычно едим итальянскую еду, такую как спагетти или пицца. Иногда мы ходим и в другие этнические рестораны, такие как индийский или тайский.

Я люблю Карри! Я также очень люблю есть все виды жареной картошки с креветками или говядиной и большим количеством овощей. Я думаю, что у меня в целом здоровая диета, потому что я стараюсь есть сбалансированную диету с большим количеством фруктов и овощей, и я не ем слишком много нездоровой пищи. Я действительно люблю сладкие угощения, такие как печенье и шоколад, но стараюсь не есть их слишком часто!

b) Listen to someone doing the task. How similar is your diet? — Послушайте, как кто-то выполняет задание. Насколько похожа ваша диета?

My parents like to cook so I mostly eat at home with my family. We have dinner together every evening and a large Sunday lunch. On weekdays in the evenings my mum or dad usually cooks something simple but nutritious like pasta or rice with some vegetables and either some chicken or frozen fish and we have a yoghurt or some fruit for dessert. On the weekend we usually have larger meals with maybe potatoes and other vegetables with fresh fish or roasted meat, and a nice sauce. My mum also bakes cakes most weekends so we have cake and custard or cream for dessert. We eat out at a restaurant or fast food once or twice a month and we usually go for pizza actually. I think I eat quite well and mostly healthy food. I eat three times a day and get lots of fresh fruit and vegetables. I love to have a big breakfast in the morning before going to school. I usually have cereal with milk and some toast with honey. My parents don’t really allow me to eat to many sweets or fast food so I think my diet is healthy.

Мои родители любят готовить, поэтому я в основном ем дома со своей семьёй. Мы ужинаем вместе каждый вечер и  устраиваем большой воскресный обед. В будние дни по вечерам мама или папа обычно готовят что-нибудь простое, но питательное, например макароны или рис с овощами и курицей или замороженной рыбой, а на десерт у нас йогурт или фрукты. В выходные мы обычно едим большие блюда, возможно, с картофелем и другими овощами, со свежей рыбой или жареным мясом и хорошим соусом. Моя мама также печёт торты почти все выходные, так что у нас есть торт и заварной крем или сливки на десерт. Мы едим в ресторане или фаст-фуде один или два раза в месяц и обычно едим пиццу. Я думаю, что ем довольно хорошо и в основном здоровую пищу. Я ем три раза в день и получаю много свежих фруктов и овощей. Я люблю плотно завтракать по утрам перед тем, как идти в школу. Обычно я ем хлопья с молоком и тосты с мёдом. Мои родители на самом деле не разрешают мне есть много сладостей или фаст-фуда, поэтому я думаю, что моя диета здоровая.


Ответ:

The answers were quite similar because we both answered all the questions but the model answer was longer than my answer. It was also more detailed. For instance, it gave fewer examples.

Ответы были очень похожи, потому что мы оба ответили на все вопросы, но образцовый ответ был длиннее моего. Он был также более подробным. Например, он дал меньше примеров.

Writing (notes) (Writing Bank p WB3)

Упражнение 4, с. 41

4. Read the rubric and say if the sentences are T (true) or F (false). Write your notice. — Прочитайте рубрику и скажите, если предложения Т (верные) или F (неверные). Напишите своё уведомление.

You are studying in England. Your school is organising an international food night, Write a notice. In your notice:
• write where and when the event will be held
• ask people to bring a typicsl dish from their country
• explain what else there will be
• write how long the event will last

Вы учитесь в Англии. Ваша школа организует Международный вечер еды, напишите уведомление. В вашем уведомлении:
• напишите, где и когда будет проходить мероприятие
• попросите людей привезти типичное блюдо из своей страны
• объясните, что ещё будет
• напишите, как долго продлится мероприятие

All students are welcome to attend
an International Food Night
on 24th March
7-12 pm
in the school auditorium.
Please bring a typical dish from your country.
Refreshments will be provided.

Все студенты могут посетить
Международный вечер еды
24 марта
7-12 часов вечера
в школьном актовом зале.
Пожалуйста, принесите национальное блюдо вашей страны.
Вам будут предоставлены прохладительные напитки.


1 The notice should be long and detailed. F
Уведомление должно быть длинным и подробным.

2 You need to use a lot of adjectives. F
Вам нужно использовать много прилагательных.

3 You need to give contact details. F
Вам нужно дать контактные данные.

4 You must write using formal style. F
Вы должны писать, используя формальный стиль.

← Предыдущее     Следующее →

ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 6 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Рабочая тетрадь. Starlight. 6 класс. Workbook.

Английский язык. 6 класс

Назад к содержанию

Ответ на Module 3, Страница 50-51, Номер 7 из ГДЗ по Английскому языку 8 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Module 3, Страница 50-51, Номер 7 по учебнику Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательный организаций. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. – 10 издание, Просвещение, 2019г.

Условие

7 Read the rubric, look at the underlined key words and answer the questions, then write your story. Follow the plan in Ex. 2.
A teenage magazine has asked its readers to take part in the annual short storv competition entitled It happened to me. Write your story for the competition (120-180 words).
1 What are you going to write? Who for?
2 What kind of story will you write?
3 Who will the main character(s) be?
4 When/Where will the story take place?
5 What will the events be? List them in chronological order.
6 What will the climax event be?
7 What will happen in the end?
8 How will the main character(s) feel in the end?

Решение 1

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Фото подробного решения: Module 3, Страница 50-51, Номер 7 из ГДЗ по Английскому языку 8 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)

Популярные решебники

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено