Я хочу быть военным сочинение для 1 класса

Помогите написать сочинение для первоклассника: “Кем я хочу стать”. про военного.



Знаток

(495),
закрыт



12 лет назад

Vilka DeSante

Ученик

(213)


12 лет назад

Что то типа
“Мой дедушка военный, по этому когда я вырасту, я тоже хочу стать военным. Я хочу пойти в армию, отслужить там и потом пойти защищать родину. Я очень хочу защищать мою семью и страну. Я хочу, что бы мной гордились. Я хочу быть как дедушка. ”
Младшему брату помогала писать точно такое же сочинение.. . Извиняюсь, что так мало.. . Я просто больше ничего вспомнить не могу)))

Вова

Гуру

(4569)


12 лет назад

Хочу стать военным, защищать свою страну. Мне очень нравится какие большие машины у дядь военных кто старше по званию. В основном иномарки. Большие дачи и много связей это хорошо. Мне нравится что военным дают большие просторные квартиры и много платят. Когда я стану генералом, я буду помогать людям, а люди будут помогать мне. Буду ездить заграницу и отдыхать. Вообщем военным быть хорошо.

Содержание

  1. Профессия военный
  2. Беседа на тему: «Военные профессии»
  3. Детям о профессии военного
  4. Беседа для детей о профессии Военнослужащий
  5. Конспект занятия «Военные профессии»
  6. Ход урока:
  7. Профессия — военный

Профессия военный

professiya voennyiy 3

professiya voennyiy 5

professiya voennyiy 2

professiya voennyiy 4

professiya voennyiy 6

professiya voennyiy 7

23 февраля вся страна отмечает праздник – День защитника Отчества, но у некоторых военных профессий есть свои праздники и в другие месяцы года: в мае – у пограничников, в июле – у военных моряков, в августе – у лётчиков, в сентябре – у танкистов, в ноябре – у артиллеристов, ракетчиков и морской пехоты. Вот как много профессий в армии!

В мирное время военные проводят учебные сражения в морях и лесах, в степях и горах, и в этом им помогает современная техника: корабли и самолёты, танки и вездеходы, миномёты и ракетные установки. Чтобы содержать эту технику в порядке, надо быть высокообразованным специалистом.

Стать военным в нашей стране почётно, но и сложно. Военнослужащий должен обладать качествами, позволяющими ему с честью и достоинством носить звание защитника Отечества: любовь к Родине, её истории, культуре, традициям, народу, высокая воинская дисциплина, верность воинскому долгу и военной присяге, готовность в любую минуту встать на защиту свободы и независимости
России. Если ты решил выбрать эту професиию, то помни, что без хорошей учёбы в школе и занятий спортом сделать это будет практически невозможно!

В большинстве случаев молодые люди становятся военными в призывном возрасте. В это время юноши проходят срочную службу в армии. После её окончания можно остаться на службе по контракту и продолжить свой военный карьерный рост, получить высшее образование, которое поможет получить звание офицера. Можно поступить в военные учебные заведения, по окончании которых присваивается воинское звание. Для этого надо пройти военную медицинскую комиссию и сдать экзамены.

Военный — профессия героическая, уважаемая и очень нужная! Многие мальчики мечтают об армии, но готовиться к ней надо уже сейчас!

Источник

Беседа на тему: «Военные профессии»

Марина Бабаян
Беседа на тему: «Военные профессии»

Беседа на темуВоенные профессии«

Цели: расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; учить детей навыкам словообразования; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военных специальностей.

Содержание организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик. (оловянный).

— У нас в гостях оловянный солдатик. Он хочет найти себе друзей среди других солдатиков. Давайте ему поможем.

2. Ознакомление с военными профессиями.

— Ребята, приближается праздник «День защитников Отечества». Кто знает, кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот день? (Ответы детей.)

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья —

Это празднует февраль армии рожденье.

— В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил или сейчас служит, будет служить. Придёт время, вы вырастете и тоже встанете в ряды защитников нашей Родины. Но нам можно не дожидаться этого времени, давайте сегодня с вами представим, что мы стали солдатами. Хотите стать военными?

— Что нужно знать и уметь, чтобы стать военным? (Ответы детей) Прежде всего, любой солдат должен много знать о военных войсках и военной технике.

— Поговорим о сухопутных войсках. К ним относятся мотострелковые войска, вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигается на боевых машинах. (Показывает иллюстрации.)

Мотострелки, артиллеристы и ракетчики служат в сухопутных войсках. К военнослужащим сухопутных войск относятся также связисты и саперы, которые могут разминировать минные поля, дороги и мосты. (Показывает иллюстрации.)

— В особую группу выделены Воздушно-десантные войска (сокращенно их называют ВДВ). Военные, служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств. (Показывает иллюстрации.)

3. Динамическая пауза.

— Видели ли вы когда-нибудь военный парад? Давайте примем участие в военном параде.

Источник

Детям о профессии военного

Беседа для детей о профессии Военнослужащий

Дорогие ребята! Давайте побеседуем о профессии военнослужащего.

Кто такой военнослужащий? Это человек, состоящий на военной службе.

Я уверена, что каждый из вас видел по телевизору военный парад, который проходит 9 мая, в День Победы нашего народа в войне против фашисткой Германии.

По Красной площади идут стройными рядами, чеканя шаг, представители всех родов войск. На них парадная форма.

Блестят на солнце ордена и медали ветеранов, собравшихся на трибунах, чтобы посмотреть праздничный парад. А вечером, когда стемнеет, в небе зажигаются яркие огни салюта.

Парад — это демонстрация силы и мощи нашего государства, проявление патриотизма наших военных.

Как у каждого государства, у России есть армия, то есть вооруженные силы.

Вооруженные силы можно разделить на три главные группы — это сухопутные, или наземные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы — они защищают Родину в воздухе; и военно-морские — несущие вахту в морях и океанах.

Поговорим о сухопутных войсках. К ним относятся мотострелковые войска, вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигается на боевых машинах.

Танковые войска воюют на танках, защищенных толстой броней. Это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди — экипаж.

К сухопутным войскам относится артиллерия и ракетные войска. Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные — ракетами. Знаменитая ракетная установка «катюша» громила врагов во время Великой Отечественной войны. В артиллерии служат артиллеристы.

Мотострелки, артиллеристы и ракетчики служат в Сухопутных войсках.

К военнослужащим сухопутных войск относятся также связисты и саперы, которые могут разминировать минные поля, дороги и мосты.

В каждом государстве есть и пограничные войска. Они стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача — не пропускать через границу шпионов, террористов, вооруженные вражеские группировки, людей, перевозящих наркотики. Нести нелегкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки.

В особую группу выделены Воздушно-десантные войскаi (сокращенно их называют ВДВ). Военные, служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств.

Десантников обычно доставляют на самолетах и вертолетах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов.

Кроме смелости и отваги «голубам беретам» — так называют десантников (ведь они носят голубые береты как часть формы) — необходимы выносливость, абсолютное здоровье, ловкость и сила.

В нашей армии есть и авиация — боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков — это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом, механик, отвечающий за исправность самолета. Летчики носят красивую голубую форму под цвет неба. Кроме того в полете они имеют специальные высотные шлемы. Эти военнослужащие должны обладать великолепным здоровьем, самообладанием, умением мгновенно оценить обстановку и принять решение, смелостью и решимостью.

Юноша, мечтающий о профессии летчика, проходит медицинскую комиссию, затем учится в летном училище, окончив которое, может продолжить обучение в военной академии. Ведь летчику нужно очень много знать и уметь!

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они и составляют военно-морской флот.

Большие надводные корабли — линкоры — вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер — это корабль поменьше, а миноносец — корабль сторожевой.

Военных, которые служат во флоте, называют моряками.

На корабле всегда есть капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогает помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает связь с землей и другими судами. Корабельного повара называют коком. У каждого моряка в команде свои обязанности.

Мой папа — капитан

Папа знает всё на свете,

Знает, где родится ветер,

Ведь мой папа —капитан!

Мы достанем карту мира,

Станем вместе изучать.

Вот — высокий пик Памира,

Здесь морей синеет гладь.

Обо всем расскажет папа —

Папа всюду побывал.

Подрасту и тоже стану

Я, как папа, капитаном!

Есть у России и подводный флот — атомные подводные лодки. Они поражают суда противника особыми большими снарядами — торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.

Многие подводные лодки помогают пограничникам, если граница с другими странами проходит по морю.

Военнослужащие всех родов войск носят военную форму. Она бывает повседневной и парадной. Отличие морской формы — бело-голубая полосатая тельняшка, а на голове бескозырка с лентами. На плечах военные носят погоны, на которых число звездочек указывает на звание военнослужащих.

Знаменитый полководец А.В. Суворов говорил: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Но чтобы солдату стать генералом, надо подняться по лесенке воинских званий на много ступеней.

Высшее морское звание — адмирал флота.

Давайте вспомним самых выдающихся российских военаначальников. Во флоте это Ф.Ф. Ушаков, П.С. Нахимов, Н.Г. Кузнецов. В сухопутных войсках — А.В. Суворов, М.И. Кутузов, Г.К. Жуков. Самые бесстрашные летчики — это П.Н. Нестеров, В.П. Чкалов, М.М. Раскова.

Послушав мой рассказ о военной службе, я думаю, дорогие ребята, вы поняли, что служба эта «и опасна, и трудна». Военнослужащие часто рискуют жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на земле. Они глубоко

любят свою Отчизну и свой народ, обладают большими знаниями, здоровьем, силой, готовностью выполнить любой приказ.

Если среди вас есть те, кто мечтает о службе в армии, им можно посоветовать поступить в военное училище — суворовское или нахимовское.

Кого называют военнослужащим?

На какие три главные группы можно разделить вооруженные силы государства?

Расскажите о сухопутных, воздушных и морских родах войск.

В чем состоит служба пограничников? Десантников? Саперов?

Какими качествами должен обладать военнослужащий?

Хотели бы вы стать военнослужащим?

Источник

Конспект занятия «Военные профессии»

«Военные профессии»

Цель: Расширять знания о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность. Познакомить с военными профессиями. Развивать у детей познавательную мотивацию. Совершенствовать знания о социальном мире, знаменательных событиях, происходящих в жизни.

Ход урока:

Ребята, послушайте пожалуйста стихотворение

Пограничник на границе,

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Небо зорко стерегут,

Охраняют мирный труд.

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны. (Л. Некрасова)

«Полетел наш самолёт».

Руки ставим мы вразлёт: (Руки в стороны.)

Появился самолёт. («Полетели» как самолёты.)

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)

Делай «раз», делай «два». (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите (Руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз, (Опустили руки.)

И на место ты садись! (Сели на места.).

В особую группу выделяются десантные войска. Военные, служащие в этих войсках проходят особую подготовку, они тренированы, физически сильные, знают боевые приёмы. Спускаются на землю с парашютом.

-И пограничник, и танкист служат в сухопутных войсках. Ещё к сухопутным войскам относятся артиллеристы, ракетчики, связисты, сапёры, инженерные войска.

Танки – это самоходные машины на гусеничном ходу,что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди – экипаж.

Артиллерийские установки стреляют снарядами, а ракетные – ракетами.

Морские просторы нашей родины защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они составляют военно-морской флот.

Военные называются моряками. На корабле всегда есть капитан, он в ответе за весь корабль.

А теперь помогите мне ответить на следующие вопросы:

Воспитатель: Молодцы ребята. Справились со всеми заданиями.

Через несколько дней будет великий праздник – День Победы! Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе.

— Какие роды войск существуют в армии?

— Чем отличаются друг от друга войска?

— А вам хотелось бы стать военным?

-Ребята, какие вы запомнили профессии военных?

-Для этого нужно много учиться, заниматься спортом, быть сильным и выносливым.

«Военные профессии» для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. Примерные дидактические игры и сюжетно ролевые игры для проведения занятия в старших и подготовительных группах, посвященные (23 февраля.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

detsad 363210 1582200212Картотека загадок к 23 февраля про военные профессии Любой профессии военной Учиться нужно непременно. Быть чтоб опорой для страны Дай Бог, чтоб не было. (Войны) В самолете он летает,.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в ст. группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект познавательно-игрового занятия «Военные профессии» Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ » ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Источник

Профессия — военный

Елена Пронина
Профессия — военный

«Профессия – военный»

В. – Дети, что необходимо для того, чтобы люди спокойно жили, трудились, чтобы дети могли спокойно ходить в детский сад и школу? (ответы детей)

— Конечно, должен быть мир. Наш покой и мир охраняет армия.

23 февраля наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. В этот день чествуют всех тех, кто защищал свою Родину в трудные годы, кто сегодня стоит на страже мира.

Мир – это главное слово на свете,

Мир очень нужен нашей планете.

Мир нужен взрослым, мир нужен детям!

Реб. Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Этот праздник очень важный,

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на земле!

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный

Охраняет наш покой.

В. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о профессии – военный.

Военный – профессия героическая, уважаемая и очень нужная!

Сегодня у нас гостях дедушка Сони Веденеевой: Веденеев Михаил Николаевич.

— Михаил Николаевич, мы знаем, что ваша профессия – военных ответственная и сложная, расскажите нам о ней немного.

(Если нет гостя рассказ воспитателя или муз. рук-ля с демонстрацией слайдов или показом картин, физкультминутки, игры, загадки)

В Российской армии служат солдаты, офицеры, матросы, адмиралы. Все они – защитники Отечества. В мирное время они проводят учебные сражения, изучают военную технику.

Вооружённые силы можно разделить на три главные группы – сухопутные или наземные войска, военно – воздушные и военно-морские силы.

Демонстрация слайдов военно-воздушных сил.

В особую группу выделяются десантные войска. Военные, служащие в этих войсках проходят особую подготовку, они тренированы, физически сильные, знают боевые приёмы. Спускаются на землю с парашютом.

-И пограничник, и танкист служат в сухопутных войсках. Ещё к сухопутным войскам относятся артиллеристы, ракетчики, связисты, сапёры, инженерные войска.

Танки – это самоходные машины на гусеничном ходу,что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди – экипаж.

Артиллерийские установки стреляют снарядами, а ракетные – ракетами.

Морские просторы нашей родины защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они составляют военно– морской флот.

Военные называются моряками. На корабле всегда есть капитан, он в ответе за весь корабль.

-У каждого на корабле свои обязанности: боцман следит за порядком, радист поддерживает связь с землёй, еду готовит корабельный повар – кок. Большие надводные корабли оснащены орудиями, пулемётами.

Подводные лодки передвигаются под водой. Они могут поразить корабль противника снарядами, который называется торпеда.

В. : – Спасибо, что вы нашли время и пришли к нам. Просим вас остаться и для вас ребята приготовили музыкальные подарки.

— Ребята,я хочу вам загадать загадки:

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост (солдат)

Был вначале он курсантом,

В полк приехал лейтенантом,

Как его, скажи, назвать? (офицер)

Кто ребята, на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (пограничник)

В. : В февральский день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

Мужчин всех поздравляют.

В. : Наша армия не нападает, а защищает и российских военных справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. А сейчас предлагаю поиграть в игру.

Игра «Перетяни канат»

Или передавая мяч «Назови слова, которые относятся к профессии военных»

В. : Военная служба и опасна и трудна Военнослужащие часто рискуют жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на Земле. Они любят свою Родину, свой народ, обладают большими знаниями, здоровьем, силой, готовностью выполнить любой приказ.

Реб. : По-разному зовутся дети –

Нас очень много на планете…

По-разному зовутся дети,

Для нас всё лучшее на свете.

Пусть всюду светлый детский сад

Встречает с радость ребят.

Пусть всем везде хватает школ,

Чтоб каждый утром в школу шёл!

Хотим под мирным небом жить,

И радоваться и дружить.

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети.

В. : Вот и подошла к концу наша встреча. Ещё раз скажем огромное спасибо нашему гостю и всем тем кто защищает нашу страну, чтобы мы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины.

— Дети, а вам хотелось бы стать военным? (Да)

— Для этого нужно много учиться, заниматься спортом, быть сильными и выносливыми.

Источник

  • Мечта мальчишек

    Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество. Однако, принимая решение о выборе профессии, необходимо помнить о трудностях, которые несет воинская служба. Офицер, прапорщик, сержант или рядовой принадлежит не себе. В любой момент Родина может отдать приказ отправиться с самую отдаленную точку мира на неопределенный срок. Там может не быть нормальных бытовых условий. Может существовать реальная опасность жизни и здоровью.
    Безусловно каждый молодой человек, готовят пойти в на срочную службу в армию или планируя поступать в высшее военное учебное заведение, видит себя в будущем в качестве опытного воина с множеством наград. Однако не все судьбы военных складываются удачно: некоторые попадают в плен, получают ранения и даже становятся инвалидами, многие трагически погибают в ходе выполнения боевых заданий.
    Ко всему этому нужно быть готовым. Временны трудности ничто по сравнению с влюбленными глазами женщин и детей во время Парада Победы, когда гражданское население с умилением смотрит на своих защитников.

    Дисциплина

    Суровая дисциплина и спартанские условия позволят сформировать твердый характер. Необходимо с малых лет вырабатывать в себе пунктуальность и уважение к старшим, если решил посвятить свою жизнь воинской службе.
    Российская армия по праву считается одной из самых отважных и боеспособных вооруженных формирований в мире. Многим родам войск нет равных по уровню подготовки и объемам уже выполненных сложных задач в экстремальных условиях.

    Армия – это дружная семья

    Армия для меня – это дружная семья, где можно будет получить совет и помощь на первых порах, а потом уважение и почет.
    Поступая на воинскую службу человек жертвует некоторыми своими правами: правом выбирать место жительства, правом распоряжаться собственным временем и судьбой. Взамен он получает некоторые социальные гарантии. Можно окончив карьеру в сравнительно молодом возрасте, получая пенсионные выплаты от государства, путешествовать или начать свой собственный бизнес. Хотя выбирают путь военнослужащего не потому, что хотят получить от страны квартиру, денежные средства или ордена и медали.

  • Мечта мальчишек
    Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество. Однако, принимая решение о выборе профессии, необходимо помнить о трудностях, которые несет воинская служба. Офицер, прапорщик, сержант или рядовой принадлежит не себе. В любой момент Родина может отдать приказ отправиться с самую отдаленную точку мира на неопределенный срок. Там может не быть нормальных бытовых условий. Может существовать реальная опасность жизни и здоровью.
    Безусловно каждый молодой человек, готовят пойти в на срочную службу в армию или планируя поступать в высшее военное учебное заведение, видит себя в будущем в качестве опытного воина с множеством наград. Однако не все судьбы военных складываются удачно: некоторые попадают в плен, получают ранения и даже становятся инвалидами, многие трагически погибают в ходе выполнения боевых заданий.
    Ко всему этому нужно быть готовым. Временны трудности ничто по сравнению с влюбленными глазами женщин и детей во время Парада Победы, когда гражданское население с умилением смотрит на своих защитников.
    Дисциплина
    Суровая дисциплина и спартанские условия позволят сформировать твердый характер. Необходимо с малых лет вырабатывать в себе пунктуальность и уважение к старшим, если решил посвятить свою жизнь воинской службе.
    Российская армия по праву считается одной из самых отважных и боеспособных вооруженных формирований в мире. Многим родам войск нет равных по уровню подготовки и объемам уже выполненных сложных задач в экстремальных условиях.
    Армия – это дружная семья
    Армия для меня – это дружная семья, где можно будет получить совет и помощь на первых порах, а потом уважение и почет.
    Поступая на воинскую службу человек жертвует некоторыми своими правами: правом выбирать место жительства, правом распоряжаться собственным временем и судьбой. Взамен он получает некоторые социальные гарантии. Можно окончив карьеру в сравнительно молодом возрасте, получая пенсионные выплаты от государства, путешествовать или начать свой собственный бизнес. Хотя выбирают путь военнослужащего не потому, что хотят получить от страны квартиру, денежные средства или ордена и медали.
    Защита Родины – вот почему я хочу стать военным
    Просто кто-то должен защищать Родину. И лучше, чем сын своей Отчизны это не сделает никто. Поэтому я и решил выбрать профессию военнослужащего.
    Круглосуточная муштра и анекдотические ситуации остались в прошлом. Современной армии нужны умные молодые люди с гибким умом и глубоким пониманием высокотехнологичных систем. Соблюдая традиции предыдущих поколений, современные бойцы осваивают новые образцы вооружений, не имеющие аналогов в мире.
    Величайшая честь
    Войска специальных операций, воздушно-космические силы, ракетные войска, подводный флот Российской Федерации являются гордостью вооруженных сил и военно-морского флота страны, с которой считается все страны на земном шаре. Стать частью этой слаженной машины, быть готовым выступить в защиту интересов государства – величайшая честь для каждого русского человека.

  • Сочинение на тему «Моя профессия -Родине служить»
    Моя профессия – Родине служить. Я это точно знаю. Некоторое время назад я не так отчетливо осознавал свое предназначение. Только после  потери отца  я    понял,  каково это брать ответственность за кого-то,  заботиться о близких, быть опорой. Это мое раннее возмужание помогло мне определиться в выборе жизненного пути – стать военным офицером.
    Еще в детстве папа готовил меня физически, занимался каждую свободную минуту со мной спортом, показывал технику выполнения упражнений. А мне, конечно же, нравилось делать с ним вместе отжимания, подтягиваться на турнике, качать пресс. Он говорил: «Не будь мямлей. Только крепкого физически и духовно будут уважать. Тренируй свое тело! ».
    А в  пятом классе я познакомился с героями  телевизионного кинофильма «Солдаты» и влюбился просто в эту солдатскую жизнь. Тогда мне впервые захотелось  стать военным, самому прочувствовать все тяготы военной службы, носить эту так узнаваемую всеми  цвета хаки форму. Даже походка моя изменилась, я подтянулся, перестал втягивать голову в плечи. Появились легкость и уверенность в себе.
    И вот судьба улыбнулась мне. В шестом классе  мы стали кадетами. Тогда  то и начались «мои университеты»: я научился собирать и разбирать автомат, точно попадать в мишень, маршировать строевым шагом,  бегать кросс, ориентироваться на местности и еще многому.  И самое главное, наш класс всегда занимал призовые места. Это придавало нам уверенности в себе, самостоятельности мыслей и дел. Так я крепчал.  А экскурсии в   военные учреждения, участие в кадетском лагере  развили во мне еще больший  интерес к военной службе. Ведь я увидел военный  полигон, военную технику,  сам прожил в казарме, вставая и ложась  по команде, подружился со многими ребятами. И вот теперь уже, казалось,   я  чувствовал дуновение солдатской жизни, где царит сила, выносливость, единство духа, дружба и взаимопомощь.
    А вечерние и утренние построения в кадетской форме будят какое-то необъяснимое волнение, трепет и дребезжание сердца. Все подтянутые, ровно стоящие, гордые мы, ребята, вселяем уверенность в завтрашнем дне, в правоте правды и справедливости. И форма такая строгая, простая, без каких-либо прикрас помогает нам подтянуться, не дает выходить за рамки дозволенного.
    Мою   кадетскую форму я всегда глажу сам, стираю воротнички, пришиваю пуговицы. Я люблю ее носить. Мне кажется, что кадеты всегда выделяются в толпе и притягивают внимание прохожих, поэтому ношение формы требует от нас более ответственного отношения к себе и окружающим. Кадет – это будущий защитник страны, это будущая опора.
    А увидев отца в форме пограничника я как-то сразу переменился, стал тишком одевать  ее. Отец показал тогда свою повседневную с кепкой и парадную  с фуражкой формы. После смерти отца я долго не мог найти его парадную форму, оказалось, он ее запрятал в сундук бабушки. Я почистил, помыл ее и стал  выступать в ней  на школьных концертах, в районных конкурсах, исполняя военные песни и стихи. Мне особенно удаются роли солдат в театральных постановках, наверное, я уже вживаюсь в эту роль. Она моя навсегда.
    Кто бы знал, как я жду не дождусь окончания школы, чтобы сразу же влиться в ряды военнослужащих, стать похожим на отца. Хотя в моем роду и не было военных по профессии, но мой папа, дед и прадед верой и правдой служили своему Отечеству. Я хочу стать продолжателем их дела, но теперь уж только профессионально. Поэтому я и братишку своего тоже учу так, как это делал отец: соблюдение режима, спортивные упражнения, ответственность за сказанное тобой слово, ответственность за слабого.
    Скоро наступит момент, когда нужно будет сделать первый шаг по ступеням жизни. Шаг, за который отвечаешь только ты и никто другой. Я думаю,  не ошибусь в своем выборе стать вначале солдатом, а потом офицером.  Я твердо уверен, что буду лучшим защитником  Отечества и все сделаю для того, чтобы моя мечта исполнилась.
    Зарипов Фирзар Фаритович, ученик 10 класса

  • Дмитрий ЧЕКАРЕВ, Санкт-Петербургское СВУ:
    – Мой дедушка прошел дорогами Великой Отечественной войны от Ленинграда до Берлина, награжден орденом Боевого Красного Знамени, несколькими медалями, в том числе и «За отвагу».
    Я стараюсь хорошо учиться, потому что убежден: Родине нужны грамотные военные специалисты. Это я осознал еще в военном лагере, где наконец-то сбылась моя мечта «понюхать пороху», пострелять из боевого оружия, посмотреть на мир сквозь запотевшие стекла противогаза.
    Сегодня я твердо могу сказать, что решил связать свою жизнь со службой в Вооруженных Силах России, чтобы и мои родители, и наш дом, и наша Родина были в безопасности. Еще и потому я не разочаровался в выборе жизненного пути, что в родном суворовском училище офицеры-воспитатели – настоящие, боевые!
    Иван ИМГРУНТ, Санкт-Петербургское СВУ:
    – С раннего детства меня привлекали былины о героических поступках богатырей. Мне хотелось быть похожим на них. Став старше, с большим интересом смотрел художественные фильмы и читал книги о Великой Отечественной войне, узнавал о беспримерном мужестве нашего народа, о жестоких боях, которые вела армия за освобождение родной земли.
    Медалью за освобождение Варшавы награжден мой дед, Петр Федорович Голда, который воевал в штурмовом батальоне 68-й дивизии. В жестоких боях за Варшаву дед был ранен. Много интересного рассказывал он мне о войне.
    Я преклоняюсь перед подвигом наших солдат, офицеров, моего деда в годы Великой Отечественной войны.
    В наши дни защита Отечества так же почетна, как в те далекие военные годы. Я решил, что мое будущее будет связано с военной профессией, ведь военные люди всегда были уважаемыми в обществе. Офицеры всегда являлись элитой, ни одной девушке не считалось зазорным быть женой офицера.
    Я всегда завидовал людям в военной форме и теперь горжусь тем, что продолжаю славные традиции кубанских казаков и бойцов Краснодарской пластунской дивизии. Я обещаю, что буду защищать свою Родину, чего бы мне это ни стоило.
    Михаил НИКИФОРОВ, Казанское СВУ:
    – По-моему, обязательно нужно читать произведения русских писателей о войне. Любой человек, прикоснувшийся к бесценным документам этой священной войны, будет потрясен тем, что потрясает нас сейчас. Для него станут святыми судьбы советских солдат, их счастье, их жизнь и их смерть во имя Родины.
    В моей семье многие принимали участие в войне. Пусть не каждый из них совершил подвиг, для меня они на всю жизнь останутся героями, спасителями, как и многие другие солдаты-защитники. Они не сломились, видя ужас войны, не струсили, слыша, как за ними крадется смерть, не сдались, несмотря на грозный натиск беспощадного врага.
    Таким патриотом и защитником Родины был и мой дедушка, погибший на войне. Бросаясь под идущий на него танк, смотря смерти в глаза, он не испугался, не отступил ни на шаг. Я никогда не забуду его подвиг на войне. Таких героев было множество, и всех их объединяло одно: каждый воевал за свою страну.
    Служил Отечеству и мой отец, а я уже в детстве знал, что обязательно стану военным. Мое будущее – защита Отчизны. Ведь офицеры – это главная надежда и опора России, ее будущее зависит от нас.
    Юрий КОРОЛЕВ, Казанское СВУ:
    – Я, как и мои сверстники, не знаю и не хочу войны, но почему-то мечтаю побывать в бою, узнать, что значит действительно защищать Родину. Сейчас Вооруженные Силы «встают на ноги», и я уверен, что в ближайшем будущем профессия офицера будет, как и прежде, одной из самых уважаемых.
    Казанское суворовское военное училище – лишь первый шаг к тому, чтобы оказаться в высшем военно-учебном заведении и стать наконец лейтенантом. Ведь после такой «школы жизни», как суворовское училище, в дальнейшем будет намного проще. Мы пришли сюда по собственной воле, и если уж идти, то идти до конца.
    Я обязательно должен стать защитником, слишком многие мои родные и близкие были обожжены войной. Я не хочу, чтобы повторились ужасы войны. Пусть не повторится Чечня, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. От нас, военных, зависит сохранение мира и счастье наших людей. А память о прошлой войне священна.
    Павел ВОЛОШИН, Тверское СВУ:
    – Я считаю, что моей стране необходима мощная армия. Сейчас многие не идут служить, а другие погибают, может быть, за них в «горячих точках». У меня не возникает никаких положительных эмоций при виде подростков, которые слоняются по улицам и подъездам с бутылками пива и сигаретами. Не думаю, что старики, воевавшие за это поколение, хотели увидеть его таким. Многие мои сверстники внушают лишь разочарование, и я не хотел бы быть таким же, как и они.
    Люди в военной форме Российской армии-освободительницы, армии-победительницы вызывают у меня, да, наверное, и у всех, уважение и гордость. Изначально военных считают благородными. Защитникам своей страны присущи такие качества, как настойчивость, решительность, смелость, самообладание и выдержка. Армия делает людей честными и справедливыми. В Вооруженных Силах у людей вырабатывается сильный характер, именно военная служба превращает юношей в настоящих мужчин. Уверен – каждый должен служить своей Родине.
    Лишь в суворовском военном училище я понял, что такое настоящий коллектив и дружба. Когда учишься и живешь с ребятами бок о бок, обязательно начинаешь чувствовать поддержку с их стороны. Суворовцы – будущие офицеры, и я с гордостью ношу свои алые погоны. Не сомневаюсь, что выпускники нашего училища, испытавшие за годы кадетское братство, не жалеют о выборе жизненного пути.
    Я патриот своей страны и обязательно стану достойным сыном Отчизны!
    Марат ШАЙМУРАТОВ, Казанское СВУ:
    – Уже в пятом классе я решил, что обязательно стану военным. Я мечтал командовать взводом, носить на плечах погоны, осваивать новое оружие. В будущем хочу быть товарищем для своих бойцов, хочу, чтобы вырос престиж нашей армии, чтобы крепла ее боеготовность и подобно дедам в сороковых годах мы могли разбить любого врага.
    Когда я приехал на свои первые суворовские каникулы, дядя сказал мне: «Я стал полковником, а ты должен стать генералом!» Пока я только суворовец, но уверен, что смогу выполнить этот наказ, и родители еще будут гордиться мной.
    Самая моя заветная мечта заключается в том, чтобы мое имя осталось в истории Российской армии, и я приложу все свои силы, чтобы эта моя мечта осуществилась. Знаю, что на мою долю выпадет немало трудных минут, когда нужно будет показать все свои навыки. Но я верю в себя!
    Владислав КУЗОВОВ, Тверское СВУ:
    – Нелегко выбирать специальность, когда тебе всего 14 лет и перед тобой открыты все пути. Трудно порой бывает решить, каким из них пойти, с какой профессией связать свою судьбу. Но я не колебался, решительно сказал родителям: «Хочу быть военным».
    Мой отец был военным летчиком, служил на Дальнем Востоке, и жили мы в отдаленном гарнизоне. Мама была начальником медицинской службы батальона. Так что все мое детство связано с армией. Вот и мы с братом без колебаний решили стать военными. Ведь в Вооруженных Силах служат лучшие люди страны.
    Один эпизод оставил неизгладимое впечатление на всю жизнь. Служба у отца завершалась, и наша семья возвращалась в Москву на военно-транспортном самолете. Перевозили боевую технику, а попутно взяли и нас. Мне было всего шесть лет, когда штурман разрешил лететь рядом с ним. Его рабочее место внизу, сверху и по бокам застеклено. Надо мной и подо мной – бездонная синь, внизу – прозрачный Байкал. Мне показалось, что я лечу на облаке, даже дух захватывало и было немного страшновато.
    Отец сумел мне передать свою любовь к армии, поэтому я и учусь в суворовском военном училище. Жизнь наша кипучая и многообразная, с успехами и огорчениями. Режим напряженный: занятия, наряды – день за днем, месяц за месяцем. Но самое главное – ответственность перед своей совестью, ведь я хочу стать настоящим командиром, научиться не падать духом, не принимать сгоряча решений, быть терпеливым, настойчивым, выдержанным. Другими словами, по-командирски мудрым.
    В училище мы мужаем, становимся взрослыми, но для этого приходится много и упорно работать, стремиться к самосовершенствованию.
    Если бы я мог, то обязательно поторопил бы время, ведь мое место – в «горячих точках». Именно там, защищая свою страну, я смогу принести пользу Родине.
    Сергей БОГДАНОВ, Андрей ГАВРИЛЕНКО

  • Мечта мальчишек
    Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество. Однако, принимая решение о выборе профессии, необходимо помнить о трудностях, которые несет воинская служба. Офицер, прапорщик, сержант или рядовой принадлежит не себе. В любой момент Родина может отдать приказ отправиться с самую отдаленную точку мира на неопределенный срок. Там может не быть нормальных бытовых условий. Может существовать реальная опасность жизни и здоровью.
    Безусловно каждый молодой человек, готовят пойти в на срочную службу в армию или планируя поступать в высшее военное учебное заведение, видит себя в будущем в качестве опытного воина с множеством наград. Однако не все судьбы военных складываются удачно: некоторые попадают в плен, получают ранения и даже становятся инвалидами, многие трагически погибают в ходе выполнения боевых заданий.
    Ко всему этому нужно быть готовым. Временны трудности ничто по сравнению с влюбленными глазами женщин и детей во время Парада Победы, когда гражданское население с умилением смотрит на своих защитников.
    Дисциплина
    Суровая дисциплина и спартанские условия позволят сформировать твердый характер. Необходимо с малых лет вырабатывать в себе пунктуальность и уважение к старшим, если решил посвятить свою жизнь воинской службе.
    Российская армия по праву считается одной из самых отважных и боеспособных вооруженных формирований в мире. Многим родам войск нет равных по уровню подготовки и объемам уже выполненных сложных задач в экстремальных условиях.
    Армия – это дружная семья
    Армия для меня – это дружная семья, где можно будет получить совет и помощь на первых порах, а потом уважение и почет.
    Поступая на воинскую службу человек жертвует некоторыми своими правами: правом выбирать место жительства, правом распоряжаться собственным временем и судьбой. Взамен он получает некоторые социальные гарантии. Можно окончив карьеру в сравнительно молодом возрасте, получая пенсионные выплаты от государства, путешествовать или начать свой собственный бизнес. Хотя выбирают путь военнослужащего не потому, что хотят получить от страны квартиру, денежные средства или ордена и медали.
    Защита Родины – вот почему я хочу стать военным
    Просто кто-то должен защищать Родину. И лучше, чем сын своей Отчизны это не сделает никто. Поэтому я и решил выбрать профессию военнослужащего.
    Круглосуточная муштра и анекдотические ситуации остались в прошлом. Современной армии нужны умные молодые люди с гибким умом и глубоким пониманием высокотехнологичных систем. Соблюдая традиции предыдущих поколений, современные бойцы осваивают новые образцы вооружений, не имеющие аналогов в мире.
    Величайшая честь
    Войска специальных операций, воздушно-космические силы, ракетные войска, подводный флот Российской Федерации являются гордостью вооруженных сил и военно-морского флота страны, с которой считается все страны на земном шаре. Стать частью этой слаженной машины, быть готовым выступить в защиту интересов государства – величайшая честь для каждого русского человека.

  • Отечество и мать не выбирают. Возможно, именно поэтому эти два слова часто употребляются рядом. Ведь Отечество мы тоже называем матерью. Каждый из нас под словом Отчизна представляет родные лица родителей, друзей, родных. И, защищая Отчизну, каждый защищает самое дорогое. Для моей семьи День защитников Отечества – не просто дата в календаре, а одно из величайших праздников. Мой прадед погиб, защищая Родину. Его письма и похоронка бережно хранятся в нашем жилище. Мама и бабушка даже ездили на его могилу куда на Львовщину. Мой дедушка – кадровый военный. Куда только не бросала его судьба! Вместе с бабушкой они объездили почти весь бывший Советский Союз. Моя мама и родилась не в Украине, а на Камчатке. А мой папа – офицер запаса. После окончания авиационного института он два года служил авиационным техником и имеет звание старшего лейтенанта.
    Я тоже мечтаю стать военным. После окончания школы надеюсь поступить в Харьковского военного университета. Вот и будет у нас военная династия. Профессия защищать Родину, по моему мнению, – самые почетнее по профессиям на земле.
    Я не понимаю юношей, которые пытаются избежать военной службы, ведь армия всегда закаляла и тело, и дух. Только в рядах армии куется мужество. Это мое убеждение. Поэтому я много внимания уделяю спорту, почти столько, сколько и обучению.
    Некоторые говорят, что нам ничего защищать, потому что у нас нет государства. Я так не думаю. Экономические неурядицы – это процесс становления нашего молодого государства, это как болезнь, которую надо преодолеть. А разве больную мать бросают на произвол судьбы? Нет, ее лечат и защищают. Я очень рад, что Президент Украины узаконил день двадцать третье февраля как День защитников Отечества. Надеюсь, что мы вернемся к традициям торжественно отмечать проводы в ряды украинской армии. Такая информация уже была в прессе. Жители Дергачевщины торжественно приветствовали юношей, которые пополнили ряды защитников Родины.
    Как хорошо, что мы живем в миролюбивой стране, но мир надо не только беречь, но и уметь защищать. А когда женщины выбирают профессию военных, то нам, сильной половине общества, должно быть стыдно за то, что есть среди нас такие, что избегают военной службы. День защитников Отечества – это праздник седых ветеранов и военнослужащих всех поколений, этот праздник нынешних военных и тех, что придут за ними, это праздник тех женщин, которые ждали своих родных из армии или делили с ними нелегкую военную судьбу. Итак, День защитников Отечества – всенародный праздник.
    План
    I. Родину и мать не выбирают.
    II. Наиболее примечательное праздник моей семьи.
    1. Военная династия.
    2. Моя заветная мечта.
    3. Почетный долг защитника.
    4. Возвращение древних традиций.
    5. Профессия – защищать Родину.
    III. Всенародное праздник.

  • У меня нет брата, который служит в армии. У меня вообще нет брата. Есть только старшая сестра. Среди близких родственников нет военнослужащих. Но мой дедушка, мамин отец, всю свою жизнь работал в органах внутренних дел. Он был участковым инспектором. А папа служил в армии, он проходил службу в Афганистане. Я тоже пойду служить в армию. Я мечтаю стать офицером. Я хочу и буду защищать свою Родину!!!
    Папа вернулся с афганской войны живым, а многих его друзей так и не дождались родители… Он трагически погиб уже дома, в мирное время, когда мне было всего пять лет. Наша семья тогда жила в городе Набережные Челны. Я помню папино лицо, его добрые и сильные руки, его голос, улыбку, помню красивые игрушки, которые он мне дарил на день рождение и просто так, помню, как он пел, играя на гитаре, но, естественно, ничего не могу помнить и знать о его службе в Афганистане. Наверное, сейчас, когда я стал взрослее, он бы мне о многом рассказал, если бы был жив…
    Из рассказов мамы и бабушки, боевых друзей отца я узнал, что в течение долгих 10 лет длилась кровопролитная война в Афганистане. За это время через эту войну прошло 350 тысяч советских солдат и офицеров. Среди них был и мой отец Асанов Александр Назарович . Он был призван на службу в армию 26 октября 1984 года Автозаводским военкоматом в городе Набережные Челны ( в то время этот город носил другое имя, Брежнев). Танкист, механик-водитель 3-го класса Асанов А.Н. служил в военной части № 73701. Письма домой своим родителям отец писал часто, но в них никогда не касался «военной темы»: писал только о природе, о горах, о том, как они тяжело переносят жару, какие в городе живут люди, о их странных обычаях, поступках. Просто писал, что скучает и очень хочет домой… Происходило это потому, что все письма проверялись, и, чтобы они дошли домой, солдаты-афганцы не писали о том, что не нужно было знать в России.
    Да, мы служили за рекой.
    Служили там не ради славы.
    На то был Родины приказ,
    От духов мы афганцев защищали.
    Скрывать не стану, страшно было мне.
    Казалось, в каждой пуле
    Смерть моя летала.
    А, сколь друзей моих
    Погибло в том огне,
    А их ведь тоже мамы ждали.
    Я маме не писал,
    Что здесь идут бои.
    Описывал горы ей в часы заката,
    И, если писем долго нет,
    Ты, мамочка прости.
    Порой бывает время маловато.
    Покой, покой он только снился нам.
    Два долгих года мать его не знала.
    Когда я в бой вступал,
    Она была со мной:
    Меня молитвою оберегала.
    Здесь цену дружбы поняли сполна,
    Мы, как могли, друг друга охраняли.
    Куда бы не забросила судьба,
    Быть верным дружбе,
    Мы обет давали.
    Папина мама, моя бабуля из Челнов, рассказывала мне об одном важном задании отца. На первый взгляд, может показаться, что это очень простое задание. Отец со своими боевыми товарищами охранял питьевой источник, из которого колонны воинов-афганцев набирали воду для того, чтобы пить, вода была необходима и для техники. Сейчас я могу себе представить эту картину: жаркая пустыня, температура в тени зашкаливает за 50 градусов, раскаленные танки; пыльные, обессиленные длительным изнурительным переходом солдаты, страдающие от жажды… Как им тогда была нужна эта живительная влага! А душманы понимали это, они знали, что солдат можно уничтожить проще, без боя, нужно только перекрыть этот источник. Сколько солдат может выдержать без воды? День? Два? Три? А раненые? Отец не уточнял, сколько пришлось сражаться за эту возможность получить пресную воду. Он вообще не любил рассказывать о войне. Я сейчас понимаю, что эти воспоминания были для него очень тяжёлыми.
    После гибели отца наша семья переехала в Чистополь, на родину мамы. С третьего класса я учусь в МБОУ «Гимназия №1». После четвёртого класса я хотел поступить в Суворовское училище, т.к. с детства мечтаю стать военным. Но моё желание пока остается невыполненным. По всей вероятности, я стану курсантом училища после окончания шестого класса. Для этого необходимо хорошо учиться, я стараюсь. Очень.
    В течение 2-х лет в летние каникулы с помощью моего классного руководителя я, как сын воина-интернационалиста, отдыхал в лагере «Юный спецназовец». Это особый специализированный лагерь «Мечта», открытый недавно по линии военно-патриотического воспитания «Аврора». В прошлом году к нам в лагерь приезжал президент РТ Минниханов Р.Н. Он общался с нами, как с равными, спрашивал, чем мы занимаемся, как нас кормят, был приятно удивлён нашей красивой форме, тому, как мы быстро разбираем и собираем оружие, несколько раз отжался с нами на турнике. В лагере я подружился с ребятами из других городов Татарстана, чьи отцы тоже служили в Афганистане. Я поддерживаю с ними отношения. Многие из них, как и я, мечтают стать военными.я несколько раз смотрел фильм “Офицеры”, запомнил эту фразу: “Есть такая профессия – Родину защищать!” И хотя в последнее время всё чаще стали критиковать армию, военных, я твёрдо уверен в том, что солдатом, офицером может стать только настоящий мужчина, способный защитить свою страну,иногда ценой собственной жизни.
    Я не знаю, как сложится моя жизнь, когда я стану взрослым. Буду ли я военным или нет, не знаю, но очень этого хочу. Я знаю только одно: я буду защищать свою родину, свой город, свою маму, сестру, родных и близких. Иначе быть не должно, ведь я сын своего отца, воина-интернационалиста!

  • Кадетский класс. Задали написать сочинение-рассуждени­е, небольшое эссе на тему “Почему я хочу стать военным”, что писать?

    Совсем скоро у меня на руках будет аттестат об окончании школы, все начинают задумываться и решать куда идти учится, но мне уже не надо это делать, так как я решил свою дальнейшую судьбу и жизнь.

    Я хочу стать военным.

    Именно такой будет моя профессия, быть военным это довольно трудно, надо иметь такие качества как: доброта и честь, быть справедливым, но в тоже время иметь свои твердые принципы.

    Военный обязан быть патриотом его родины,это порой бывает нелегко, ведь в некоторых случаях может встать вопрос: о защите страны или о защите семьи.

    Быть военным, настоящим военным это призвание и не каждому это под силу, поэтому прежде чем принимать подобное решение стоит хорошо подумать.

    автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

    Санит­арный врач
    [44.6K]

    3 года назад

    План сочинения на тему: “Почему я хочу стать военным”:

    1. Как давно я захотел стать военным, кто послужил примером?
    2. Как я представляю себе профессию военного? Какие военные внешне, какие качества у них, какие обязанности?
    3. Мое отношение к профессии военного.

    Тезисы для сочинения на тему: “Почему я хочу быть военным?”:

    С раннего детства хочу быть военным. Мне нравилось смотреть по телевизору парады в честь Дня Победы в Великой Отечественной войне.Я посетил краеведческий музей моего города и узнал много нового о том, как защищали наш край во время войны. Я читаю книги о великих полководцах (Суворове, Кутузове, Жукове, Рокоссовском), исторические повести, рассказы о подвигах героев в годы Великой Отечественной войне. Я смотрю передачи по телеканалу “Звезда”, посвященные новейшему оружию современных военных.

    Профессию военного я представляю себе сложной и интересной. Подъем у военных рано утром, водные процедуры, холодных душ для бодрости обязательны. Чтобы быть сильным нужны ежедневные тренировки: бег, отжимания, подтягивания. Военная форма очень украшает человека. Военные должны всегда быть подтянутыми, сильными и ловкими. Необходимо хорошо учиться, чтобы освоить профессию военного. Сейчас, в случае войны, военные применяют самое современное сложное оружие, необходимо изучить его во всех тонкостях. Военные должны быть умными, мужественными, смелыми и решительными, любить свою Родину, ответственно принимать решения, именно эти качества мне нравятся в этой профессии. Я хочу развивать в себе эти качества, чтобы стать достойным для этой почетной профессии.

    Мне нравится профессия военного, потому что она всеми уважаема и необходима, ведь благодаря защитникам Родины люди могут спать спокойно и не бояться внезапного нападения. Наша страна богата, многие страны бы хотели завладеть нашими богатствами, поэтому защита нашей Родины – это актуальная профессия.

    Предлагаю взять эпиграфом прекрасные слова –

    Сочинение на данную тему будет патриотичным, потому что военный человек – это патриот.

    Родина у каждого человека должна быть. Это то место на огромной Земле, где ты родился, учился, где жили твои предки, где все родное и знакомое.

    И Родину нужно защищать от внешних врагов, чтобы не посягали на ее независимость, не захватывали территорию, не убивали мирное население. Защитить страну профессионально может только человек, который обучен этому делу. От рядового солдата или матроса до высших чинов – это все военные люди, подготовленные для того, чтобы стоять на страже спокойствия и мирной жизни.

    У меня есть своя малая Родина, которую я очень люблю (описать, чем родные места дОроги). У меня есть любимые родители, бабушка и дедушка, сестра (брат). Я хочу, чтобы они жили достойно, не боялись, что на нашу землю будут падать вражеские снаряды. Я не хочу, чтобы мои близкие и другие люди погибали.

    Поэтому я решил, что буду их защищать и стану военным. Военная служба строгая и трудная. Но я готов служить своей стране.

    88Sky­Walke­r88
    [425K]

    8 месяцев назад

    Я думаю, что быть военным – это важно и почетно. Когда встает вопрос о защите родины от врага, именно военные первыми приходят на ум. Настоящий военный – это мужественный и отважный человек. Он должен иметь хорошую спортивную подготовку и быть смелым, уметь преодолевать трудности и никого не бояться.

    Я понимаю, что стать военным – это не просто. Во-первых, нужно заниматься спортом, тренироваться. Во-вторых, необходимо учиться, чтобы обладать определенными знаниями. Сейчас выпускается современная боевая техника, военный должен уметь ей пользоваться. Но я не боюсь трудностей, я готов работать над собой, учиться, чтобы стать настоящим воином, защитником своей страны.

    Bogar­rtt
    [1.1K]

    5 лет назад

    В начале сочинения напишите небольшие исторические факты по теме, или факты о военных на сегодняшний день.

    Во второй части напишите свое мнение по теме сочинения: причины, мнение, мечты и так далее.

    В заключении кратко сделайте итог написанного.

    Знаете ответ?

    Главная>Сочинения по темам

    Я хочу стать военным

    22 предложения/ 242 слова

    Наша страна нуждается в защитниках. Сильных и смелых людях, способных отстоять ее честь и свободу. Я искренне люблю России и потому хотел бы посвятить себя военной службе.

    Профессия военного кажется мне очень престижной. Таких людей уважают в обществе, поскольку они многим жертвуют ради своей Родины. Но стать военным способен далеко не каждый. В специальные училища и вузы принимают лишь лучших из лучших. Тех, кто хорошо знаком с дисциплиной, имеет прекрасную физическую подготовку и крепкое психическое здоровье.

    Проходные баллы по общеобразовательным предметам при поступлении в такие заведения также достаточно высоки. Но строгость отбора не пугает меня. Наоборот, это дает мне стимул работать над собой и становиться лучше.

    Военные всегда очень востребованы и не имеют сложностей с трудоустройством. Это несомненный плюс данной профессии. Кроме того, посвятив свою жизнь служению Родине, можно сделать хорошую карьеру.

    Конечно же, я понимаю, что жизнь военного может быть сложна и опасна. В любой момент тебя могут послать в горячую точку, и нужно быть готовым к этому. Изнуряющие тренировки, строгий режим и полное подчинение старшим по званию также не все способны выдержать. Да и условия в гарнизонах и военных городках нельзя назвать комфортными.

    Но я думаю, что служение великой цели, оправдывает все эти неудобства. Пока ты молод и полон сил, ты должен быть полезен своей стране. А отдав долг Отечеству, можно уже со спокойной душой потом вести обычную жизнь. Пенсия у военных ранняя, поэтому я уверен, что после выхода на нее, у меня будет еще много времени для реализации себя.

    см. также:
    Все сочинения на различные темы

    Сочинения по литературным произведениям