Я хочу чтобы ты не повторял сочинение

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания



Ученик

(82),
закрыт



7 лет назад

Дополнен 8 лет назад

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры,         указывайте номера предложений или применяйте цитирование.

Дополнен 8 лет назад

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания: “С годами я понял, что в “малом искусстве” можно проявить себя полнее и ярче, чем в большом”.

Влад

Мудрец

(17753)


8 лет назад

В этом высказывании я вижу несколько направлений которые, отчасти, можно назвать самостоятельными:
1. Мамина судьба и её творческие роли говорят, раскрывают одно из главных жизненных правил- нет маленьких, незаметных ролей, – есть маленькие, незаметные люди! Перефразируя можно сказать- “не место красит человека а человек место! “
примеры: 9) 16) 17)
2. Моя семья может служить эталоном удачной и гармоничной семьи. Папа и мама, полюбив друг-друга давно, в юность (меня конечно ещё не было) сохранили свою чувства навсегда. Папа очень любит маму и заботится о ней
примеры: 29) 36) 40) 46)
3. Несколько слов о воспитании в нашей семье. Вы с просите- кого воспитывают? Меня! Хотя, я уже взрослая и сама всё понимаю Я хочу сказать что навязывать стереотип собственного поведения другим людям, выросшим в другом времени- это неправильно! Как сказал один умный древний грек- !в одну и ту же воду нельзя войти дважды” Так что мамины слова о ошибках влетают в одно моё ухо и вылетают а другое
примеры: 1) 2) 3)
Тем не менее, я понимаю добрые мамины намерения, и главное, – у нас в семье создана доброжелательная атмосфера и именно это является главным воспитующим фактором
Примеры: 18)28)

Помогите написать сочинение-рассуждение по тексту. Приведите 2 аргумента
не меньше 70 слов

-Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! — часто говорит мама.
Но чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. И мама мне регулярно об этом рассказывает.
Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. Я знаю, что мама “погибла для большого искусства”. Зато в “малом искусстве” она проявила себя замечательно!
“Малым искусством” я называю самодеятельность. Папа спорит со мной.
— Нет больших ролей и нет маленьких! Так утверждал Станиславский. И ты не можешь к нему не прислушиваться, — сказал как-то папа. — В Москве рядом с Большим театром находится Малый. Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.
— Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, — возразил я.
— Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство — это искусство. И талант — это талант!
Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени… Все, кроме него. Но особенно талантлива мама!
С годами я понял, что в “малом искусстве” можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты — это артисты, и все. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.
Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. Все песни он исполняет на один и тот же мотив.
У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. “Мама в ролях” — написано на одной обложке. “Мама поет” — написано на другой. “Мама — в поэзии” — написано на третьей.
Мы довольно часто переезжаем из города в город. Потому что папа — строитель, он “наращивает мощности” разных заводов. Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше…
Но прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. Когда выясняется, что есть, он говорит:
— Можем ехать!…
Переезжать с места на место — нелегкое дело. Но мама делает вид, что это очень приятно.
— Видишь, там есть хоровой коллектив, — сказала она однажды папе. — А я так давно не пою!
— Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? — извинился отец.
— Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте! — сказала мама. — Об этом пишут в стихах и поют в песнях.
И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.

Обновлено: 04.05.2023

Есть мнение, что талант дается человеку от природы. Так ли это на самом деле до сих пор, конечно, не известно. Однако, открыть в себе какое-то умение или даже талант человек может в любом возрасте. Есть дети, которые начинаю рано читать, писать, заниматься музыкой. Есть и взрослые, которые открывают в себе талант к пению или живописи уже в достаточно пожилом возрасте.

Наиболее заметен талант людей, деятельность которых связана с творчеством. Каждому из нас знакомы имена выдающихся художников, писателей, композиторов, архитекторов и так далее. Люди искусства преображают человеческую жизнь, творчество находится в постоянной динамике, постоянном развитии. Таланит в искусстве является характерным его проявлением. Но это совершенно не значит, что талант не находит своего отражения и в других сферах человеческой деятельности. Такие профессии как учитель, врач. инженер, научный деятель, повар и многие другие требуют определенного призвания человека. И это призвание тесно связано с талантом.

Еще одной составляющей таланта, как мне кажется, является признание. Кому-то оно нужно, кому-то нет. И здесь хочется вспомнить героя повести Н.С.Лескова – оружейных дел мастера Левшу. Левша был очень талантливым человеком. Вместе с другими тульскими мастерами он подковал механическую блоху. Однако сам Левша не догадывался о своих выдающихся способностях. Несмотря на свой талант, герой сохранил такие качества характера, как скромность, душевную простоту и доброту. Талант тульского мастера нашел свои ценителей в Англии, англичане предложили герою остаться у них. Для Левши главным в жизни была его любовь к родине, к семье. Поэтому герой поспешил вернуться домой, в родное отечество, где его уже успели забыть, а его талант так и не нашел признания.

2 вариант

Талант — дар свыше и, безусловно, дается каждому человеку. А вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. Я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя. А дальше начинается самое трудное: взрастить в ребенке желание развивать талант и поверить в себя.

Как правило, талант — это то, что человеку изначально нравилось делать. Это легко получается и доставляет удовольствие. Зачастую родители допускают грубую ошибку, принуждая детей заниматься тем, что они считают более подходящим для ребенка, не разглядев в нем того единственного, в чем он может легко преуспеть.

Поразительно, но иногда таланту мешает элементарная стеснительность. Как много бездарностей выбиваются в жизнь благодаря наглости и самоуверенности. И сколько талантливых людей осознанно зарывают его, не претендуют на большее из-за излишней скромности.

Я уверен, что талантливых людей мало еще и потому, что большинство людей ленятся совершенствоваться. Любой дар будет набирать силу лишь при прямом участии в этом самого человека.

Каждый человек индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, желания и потребности. С детства родители закладывают в нас самые лучшие качества, стараются сделать нас хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми. Развивают нас, раскрывая таланты и способности к чему – либо.

Мне кажется, каждый человек обладает талантом. Возможно, не у каждого получается раскрыть его в полной мере, но все же, он есть. Обнаружить способность к чему – то это пол дела. Многие люди бояться показывать то, что так хорошо умеют делать. Они бояться быть непонятыми, бояться того, что их засмеют. И порой, именно это мешает раскрыться полностью, показать миру свои достижения.

Некоторые же, зная свой талант, не обращают внимания ни на кого и идут вперед уверенными шагами. И я считаю, это правильно. Направив все силы в нужное русло, поняв, как можно использовать свои способности, можно добиться успеха.

У многих талант к чему – то определенному проявляется с детства. И хорошо, если есть возможность заниматься любимым делом. Иногда, в силу непредвиденных обстоятельств, люди прекращают делать то, что близко им по душе, то, что приносит безграничное счастье. Тогда от человека не остается практически ничего. Это как, знаете, отнять крылья у птицы. Без них она не сможет жить и погибнет.

С человеком происходит то же самое. Реализуя свои таланты, мы дышим полной грудью, чувствуем себя уверенней, появляется какое – то чувство окрыленности. Нам хочется развиваться все больше и больше, добиваться успехов, признания окружающих и никогда не останавливаться! Идти только вперед! Видеть будущее ярким и наполненным только радостными открытиями.

Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я думаю, это правильное утверждение. Ведь когда ты совершенствуешься постоянно, когда работаешь над собой, открываешь все новые и новые грани, видишь то, что раньше было недоступно. Тебе открывается совершенно новый мир. Полный необычных впечатлений, открывающий перед тобой двери в интересную и полноценную жизнь.

Мне хочется чтобы все дети мира открывали в себе каждый день что – то новое. Хочется, чтобы они добивались успехов, развивали себя как личность и были сильны духом!

Сочинение про Талант

Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…

В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.

Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?

У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?

Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека – одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете – одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант – это природная врожденная способность к какому – либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем – то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего – то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких – либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант – это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких – либо причин. Талант – это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.

Также читают:

Картинка к сочинению Талант

Популярные сегодня темы

Что такое День Святого Валентина и откуда он пришел к нам, задаются таким вопросом многие люди. Этот великий праздник отмечается именно 14 февраля, в народе его называют праздником всех влюбленных.

Это произведение очень интересное, главными его героями являются работяга кузнец Вакула и строптивая Оксана. Парубок любит девушку, а она только смеется над ним и издевается. Все произведение наполнено фантастическими событиями

Жанровая направленность произведения представляет собой социально-психологическую повесть, основной тематикой которой является изображение классового конфликта в период становления промышленного прогресса.

Сентиментальная повесть Карамзина о несчастной любви молодой девушки-крестьянки и богатого дворянина, считается одним из лучших произведений писателя, открывшего новое направление в литературе

Каждый человек индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, желания и потребности. С детства родители закладывают в нас самые лучшие качества, стараются сделать нас хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми. Развивают нас, раскрывая таланты и способности к чему — либо.

Мне кажется, каждый человек обладает талантом. Возможно, не у каждого получается раскрыть его в полной мере, но все же, он есть. Обнаружить способность к чему — то это пол дела. Многие люди бояться показывать то, что так хорошо умеют делать. Они бояться быть непонятыми, бояться того, что их засмеют. И порой, именно это мешает раскрыться полностью, показать миру свои достижения.

Некоторые же, зная свой талант, не обращают внимания ни на кого и идут вперед уверенными шагами. И я считаю, это правильно. Направив все силы в нужное русло, поняв, как можно использовать свои способности, можно добиться успеха.

У многих талант к чему — то определенному проявляется с детства. И хорошо, если есть возможность заниматься любимым делом. Иногда, в силу непредвиденных обстоятельств, люди прекращают делать то, что близко им по душе, то, что приносит безграничное счастье. Тогда от человека не остается практически ничего. Это как, знаете, отнять крылья у птицы. Без них она не сможет жить и погибнет.

С человеком происходит то же самое. Реализуя свои таланты, мы дышим полной грудью, чувствуем себя уверенней, появляется какое — то чувство окрыленности. Нам хочется развиваться все больше и больше, добиваться успехов, признания окружающих и никогда не останавливаться! Идти только вперед! Видеть будущее ярким и наполненным только радостными открытиями.

Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я думаю, это правильное утверждение. Ведь когда ты совершенствуешься постоянно, когда работаешь над собой, открываешь все новые и новые грани, видишь то, что раньше было недоступно. Тебе открывается совершенно новый мир. Полный необычных впечатлений, открывающий перед тобой двери в интересную и полноценную жизнь.

Мне хочется чтобы все дети мира открывали в себе каждый день что — то новое. Хочется, чтобы они добивались успехов, развивали себя как личность и были сильны духом!

Сочинение про Талант

Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…

В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.

Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?

У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?

Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!

Что такое талант? (сочинение-рассуждение)

Вариант 1

Талант — это дар, который может проявляться в раз­личных сферах деятельность человека, чаще всего — в ис­кусстве. Талантливый человек способен создавать прекрас­ные творения, которыми восхищается весь мир.

Только в исполнении талантливого музыканта произве­дение может вызвать подобные ощущения.

Это действительно так. Помню, мы всей семьёй ходили на концерт известного пианиста Дениса Мацуева, и я нико­гда не забуду эмоции, которые переполняли меня, когда я слушала игру этого удивительного артиста.

Думаю, что без труда и вдохновения талант немыслим.

Вариант 2

Талант — это выдающиеся способности, которые разви­ваются, если человек трудолюбив и верен своему дару. Творчество талантливых мастеров искусства на протяжении многих лет вдохновляет и впечатляет людей.

Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.

Действительно, талантливая игра пианиста, композито­ра, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено.

Вариант 3

В моём понимании талант — это набор способностей, по­лученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции.

Автор очень образно и точно передал впечатления, кото­рые может вызывать музыка действительно талантливого человека.

На самом деле, талант — уникальный дар!

Вариант 4

Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обя­зательно проявится.

В рассказе Б. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, при­шедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэто­му игра на клавире, он сам это понимал, была механической. А вот тема, предложенная для импровиза­ции, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забур­лило, сложилось в звучащей музыке.

Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.

Примером великого таланта, который не мог не реализо­ваться, может служит полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России.

По-моему, истинный талант человека, как родник, не­пременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.

Вариант 5

Талант — это выдающиеся способности в какой-то опре­делённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру.

Пережитое дало о себе знать — Бетховен сначала не су­мел показать всё, на что способен. Но он не сдался, а попро­сил позволения сымпровизировать. И именно импровизация показала, насколько талантлив юноша. Вос­хищённый Моцарт привёл друзей, чтобы показать им буду­щего гения.

Как видим, трудолюбие и упорство помогают раскрыться таланту.

Вариант 6

Талант — это природная одарённость человека, редкая способность к чему-либо. Талантливые люди всегда целеуст­ремлённы.

Таким мы видим Бетховена в тексте Б. Кремнева. Юный музыкант поставил своей целью стать учеником Моцарта. Он не сдался даже тогда, когда понял, что игра не впечат­лила знаменитого композитора. Им­провизация Бетховена показала, насколько он талантлив. Пламя, искры, тьма, свет — всё это зримо предстало в его игре и покорило Моцарта.

Талантливые люди, показывая примеры целеустремлён­ного труда, украшают историю человечества.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека — одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете — одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант — это природная врожденная способность к какому — либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем — то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего — то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких — либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант — это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких — либо причин. Талант — это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.

Стоит взглянуть на истории успеха известных людей. Развив свои таланты, они стали знаменитыми и достигли своего успеха. Произошло это только благодаря их труду и терпению. Изначально просто развитие таланта со временем привело к определению свои цели в жизни. Затем упорное ее достижение и привело их к успеху.

Применить свой талант будет одним из самых верных способов в процессе становления и выражения своей личности. Чтобы стать человеком, состоявшимся как личность и быть не похожим на других, нужно обязательно использовать дар, данный свыше.

Очень жаль, что некоторые родители не замечают особенных наклонностей у своих детей или стараются оградить свое чадо от некоторых увлечений, к которым он проявляет интерес, но они не совпадают с родительскими планами на ребенка. Было бы хорошо, если бы мамы и папы учитывали интересы и возможности своих детей, направляли их и помогали им развиваться.

Так уж устроена наша природа, что мы очень часто пытаемся научить других тому, что сами не умеем. Так и родители, которые, не исправляя своих ошибок, пытаются научить детей их не делать. Мол, мне уже поздно что-то менять, но я тебе об этом расскажу.

Это все равно, что столкнуть человека с моста, когда он не умеет плавать. Ошибки исправлены только тогда, когда они перестали присутствовать в нашей жизни.

Похожие книги из библиотеки

Полюби другую еду – улучши тело и работу мозга

Полюби другую еду – улучши тело и работу мозга

Эта книга — незаменимое пособие для тех, кто ищет доступный и успешный путь к здоровому питанию и лучшей работе мозга. Здесь вы найдете рецепты оригинальных блюд, новые кулинарные секреты, удивительные факты о продуктах, методы улучшения работы мозга, рекомендации по изменению пищевых привычек. У издания особенный авторский коллектив — Дэниэл Дж. Амен — доктор медицинских наук, терапевт, Марк Хайман — доктор медицинских наук, семейный врач, Рик Уоррен — пастор, писатель, теолог.

Сексология

Сексология

Икигай: Японские секреты долгой и счастливой жизни

Икигай: Японские секреты долгой и счастливой жизни

Если человеку удается найти свое истинное предназначение, его жизнь наполняется радостью, энергией и гармонией, а ее качество и продолжительность увеличиваются. Обнаружив поселение долгожителей в японской деревушке Охими на Окинаве, авторы отправились туда, чтобы разгадать секреты их здоровья и хорошего настроения. Ответ оказался простым: помимо здорового питания, оптимального режима дня и у каждого жителя деревни был свой икигай. Авторы книги делятся с читателями способами его обретения.

Секреты гармоничного развития

Секреты гармоничного развития

Бесценные секунды занятий в раннем возрасте вносят неоценимый вклад в развитие ребенка. Уже к шести месяцам своей жизни ребенок способен усвоить: – около 20 цветов и оттенков, – все геометрические фигуры, – числа до 20 и далее и даже простой счет и решение примеров, – весь родной алфавит, – алфавит и слова иностранного языка. Но самое главное, что должны помнить родители – это то, что ничто не заменит ребенку любви, внимания, доброго общения, нежности и ласки близких людей.

Сахарный диабет

Сахарный диабет

Психопатологическая структура апатической депрессии

Психопатологическая структура апатической депрессии

Впервые на основе комплексного клинико-психопатологического и статистического исследования изучены границы апатии и взаимоотношения с другими составляющими депрессивного синдрома. Исследована прогностическая значимость апатии, ее влияние на социально-психологическое функционирование. Разработаны рекомендации по лечению этих состояний. Выделены предикторы эффективности, разработаны рекомендации по лечению вариантов депрессии с апатией. Установленные закономерности формирования и прогностической значимости апатии в структуре депрессии открыли дополнительные возможности терапии и реабилитации больных при этих вариантах депрессивных расстройств.

Четыре гавани нашей жизни

В своей профессиональной деятельности Сергей Елисеев столкнулся с тем, что многие его консультации связаны с проблемами, повторяющимися у большинства посетителей. Люди разные, а проблемы – одинаковые. Такие общие проблемы он условно назвал гаванями жизни. Если в четырех гаванях – полный порядок, то у человека все прекрасно: он хорошо себя чувствует, стрессоустойчив. Покой и комфорт помогают ему выжить в очень тяжелых ситуациях, наполняя жизнь смыслом и помогая воспрянуть духом. Издание будет полезно всем, кто интересуются вопросами психологии.

Разделы Библиотеки

  • Дополниетльные направления
    • Диетология 91
    • Справочники 263
    • Растения и травы 17
    • Физиотерапия и ЛФК 101
    • Психиатрия 31
    • Психология 165
    • Детям / О детях 91
    • Мужчинам 16
    • Женщинам 55
    • Стоматология 2
    • Педиатрия 74
    • Нейрохирургия 2
    • Ревматология 33
    • Кардиология 14
    • Хирургия 10
    • Материалы на сайте могут иметь возрастное ограничение 18+
    • Сайт носит информационный характер, для лечения заболеваний проконсультируйтесь с врачом!
    • Вся предоставленная информация не может быть использована без обязательной консультации с врачом!
    О проекте

    Очень надеемся, что наш справочник сможет принести Вам реальную помощь в борьбе с недугами и в укреплении Вашего здоровья на основе знаний, полученных на нашем сайте.

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников – имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Модерация осуществляетвляется по официальным заявлениям правообладателей, через форму обратной связи.

    Читайте также:

        

    • Фенечка отцы и дети сочинение
    •   

    • Совесть это наш внутренний судья сочинение
    •   

    • Сочинение на тему о чем заставляет задуматься
    •   

    • Музей усадьба д в веневитинова сочинение
    •   

    • Сочинение моя любимая вещь фотоаппарат

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Помогите написать сочинение-рассуждение по тексту. Приведите 2 аргумента
не меньше 70 слов

-Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! — часто говорит мама.
Но чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. И мама мне регулярно об этом рассказывает.
Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. Я знаю, что мама «погибла для большого искусства». Зато в «малом искусстве» она проявила себя замечательно!
«Малым искусством» я называю самодеятельность. Папа спорит со мной.
— Нет больших ролей и нет маленьких! Так утверждал Станиславский. И ты не можешь к нему не прислушиваться, — сказал как-то папа. — В Москве рядом с Большим театром находится Малый. Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.
— Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, — возразил я.
— Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство — это искусство. И талант — это талант!
Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени… Все, кроме него. Но особенно талантлива мама!
С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты — это артисты, и все. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.
Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. Все песни он исполняет на один и тот же мотив.
У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. «Мама в ролях» — написано на одной обложке. «Мама поет» — написано на другой. «Мама — в поэзии» — написано на третьей.
Мы довольно часто переезжаем из города в город. Потому что папа — строитель, он «наращивает мощности» разных заводов. Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше…
Но прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. Когда выясняется, что есть, он говорит:
— Можем ехать!…
Переезжать с места на место — нелегкое дело. Но мама делает вид, что это очень приятно.
— Видишь, там есть хоровой коллектив, — сказала она однажды папе. — А я так давно не пою!
— Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? — извинился отец.
— Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте! — сказала мама. — Об этом пишут в стихах и поют в песнях.
И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.

Ответ учителя по предмету Русский язык

 Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство — это искусство. И талант — это талант! 
Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени… Все, кроме него. Но особенно талантлива мама! 
С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты — это артисты, и все. Мама же успела про

Помогите написать сочинение-рассуждение по тексту. Приведите 2 аргумента
не меньше 70 слов
-Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! — часто говорит мама.
Но чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. И мама мне регулярно об этом рассказывает.
Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. Я знаю, что мама “погибла для большого искусства”. Зато в “малом искусстве” она проявила себя замечательно!
“Малым искусством” я называю самодеятельность. Папа спорит со мной.
— Нет больших ролей и нет маленьких! Так утверждал Станиславский. И ты не можешь к нему не прислушиваться, — сказал как-то папа. — В Москве рядом с Большим театром находится Малый. Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.
— Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, — возразил я.
— Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство — это искусство. И талант — это талант!
Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени… Все, кроме него. Но особенно талантлива мама!
С годами я понял, что в “малом искусстве” можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты — это артисты, и все. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.
Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. Все песни он исполняет на один и тот же мотив.
У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. “Мама в ролях” — написано на одной обложке. “Мама поет” — написано на другой. “Мама — в поэзии” — написано на третьей.
Мы довольно часто переезжаем из города в город. Потому что папа — строитель, он “наращивает мощности” разных заводов. Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше…
Но прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. Когда выясняется, что есть, он говорит:
— Можем ехать!…
Переезжать с места на место — нелегкое дело. Но мама делает вид, что это очень приятно.
— Видишь, там есть хоровой коллектив, — сказала она однажды папе. — А я так давно не пою!
— Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? — извинился отец.
— Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте! — сказала мама. — Об этом пишут в стихах и поют в песнях.
И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.

Ответ(ы) на вопрос:

Гость:

 Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство — это искусство. И талант — это талант! 
Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени… Все, кроме него. Но особенно талантлива мама! 
С годами я понял, что в “малом искусстве” можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты — это артисты, и все. Мама же успела про

Похожие вопросы