Я ты он она вместе мы одна семья сочинение

Обновлено: 04.05.2023

Семья — самое важное в жизни человека. Ради семьи и ее сохранения люди во все времена были способны на многое.Еще в древности мужчины ходили на охоту и рыбалку добывать пищу для своих детей и жен. А женщины оставались дома и поддерживали огонь в очаге. И это являлось самым первым доказательством заботы и ответственности за свою семью.В современном мире все сильно изменилось. Но создание семьи по — прежнему остается самым важным событием в жизни мужчины и женщины. Создавая семьи, люди берут на себя очень большую ответственность. В крепких и заботливых семьях родители дают своим детям самое важное. Они учат их любить, уважать, беречь, заботиться, сопереживать, понимать… А также учат своих детей хорошо учиться и старательно трудиться. Семья должна быть обязательно у каждого, потому что без семьи человек будет одинок. Люди. имеющие дружную семью, будут счастливы, им будут по плечу все трудности жизни.Семья для меня — это самые родные и близкие люди. У меня большая и дружная семья.Мой папа очень сильный и добрый. Он работает строителем в Москве. Когда он уезжает, я очень по нему скучаю. Он нам привозит разные подарки. одежду, игрушки. вкусняшки.Мама работает нефтяником, но сейчас она сидит дома, ухаживает за моим младшим братиком. Моя мама самая нежная и заботливая. Она готовит нам вкусную еду, ухаживает за нами.Я стараюсь помогать своим родителям. мою посуду, вытираю пыль, а еще в мои обязанности входит выносить мусор.У меня есть два брата. Старший брат — студент, он учиться в Уфе на нефтяника. Мы каждый раз с нетерпением ждем его приезда домой. А нашему младшему братику еще только чуть больше года и я его очень люблю. Он очень радуется. когда я возвращаюсь домой из школы. Вместе с ним смотрим мультфильмы и играем в машинки, читаем его книжки и мои журналы про автомобили.Вместе с родителями и братьями я очень люблю путешествовать по разным интересным местам. Очень часто мы посещаем дедушку и бабушку, которые живут в деревне. У них там большой и красивый дом. Мы помогаем им в саду и огороде. Папа со старшим братом запасают сено на зиму. А в свободное время мы купаемся и загораем. Дедушка учит меня играть в шахматы, а с бабушкой мы любим отгадывать разные шарады, головоломки и кроссворды. Наша бабушка печет самый вкусный и душистый хлеб на свете! Я очень люблю бывать у них в гостях!Каждому ребенку нужна крепкая и дружная семья. И я очень рад, что рядом со мной мои самые родные и близкие люди. Я уверен, мы будем вместе всегда — и в радости. и в горе, потому что мы — СЕМЬЯ! И я очень ее люблю!

можно спросить ты сам или интернет, просто мне нужно, если интернет сразу скажи

Мы живем в прекрасной, великой стране. Она богата необъятными просторами, красивой природой, морями, горами, полезными ископаемыми, величественной архитектурой. А еще она имеет самое главное богатство – людей, которые в ней проживают.

Россию населяют многие национальности. Другой такой страны нет на планете. У всех национальностей свои традиции и жизненные ценности. Но, кто не был бы по национальности проживающий здесь человек, во всех есть главное – любовь к Родине, ведь нас много, а она одна. Именно эта любовь объединяет народ и в трудные, и в добрые времена.

Мы умеем дружить, и когда в наш общий дом стучится беда, вместе, объединив усилия, люди справляются с этой бедой. Вместе наш многонациональный народ боролся за независимость Родины в годы Великой Отечественной войны. Родина выстояла благодаря совместным усилиям наших предков, мужественно сражавшихся на полях боя и самоотверженно трудившихся в тылу. От мала до велика, все соообща отстраивали города и села в послевоенный период, чтобы сделать страну процветающей. И сделали совместными усилиями.

Наша страна горда своим народом. Мы вместе строим города, осваиваем космос, бороздим океаны. Мы гордимся достижениями, ибо они были достигнуты на благо Родины.

Наша Родина могуча и непобедима. Преодолевая все препятствия, мы движемся к светлому будущему, и оно у нас будет обязательно, ибо вместе мы великая сила!

Вариант №2 Вместе – целая страна сочинение

Я, ты, он, она – одним большим многозначным словом мы. Мы – огромное значения содружества людей, которое населяет нашу прекрасную, многонациональную страну, которая звучит громко и гордо – Россия. Нет больше не одной, такой страны, в которой проживало такое количество разных национальностей людей. Здесь прекрасно и дружно уживаются и русские, и татары, чуваши и буряты, адыгейцы и осетины, украинцы и белорусы, и многие другие народы, которые можно еще долго перечислять.

Настоящее единство все народы проявили в годы Великой Отечественной войны, в борьбе против фашизма. Ни кто не сомневался в настоящем единстве и дружбе народов. Не что не сможет стереть память настоящей победы над этой страшной по истине войне. Каждый из нас будет помнить, какой ценой была выиграна это безумная, страшная война. Мы – будем хранить вечно в памяти подвиги наших предков – будь то россиянин, белорус, украинец, удмурт, осетине. Мы – с вами живем в 21 веке, благодаря нашим прадедам. Солнце и мирное небо над нашими головами_ большая заслуга нашего дружного и большого народа. Поэтому необходимо с большим уважение и почетом относиться к ветеранам Великой Отечественной войны.

Стараться окружать их заботой и внимание, пока они еще живы. Ровняясь на нашим прадедов именно нам предстоит создавать будущее нашей большой и могучей странны. Мы – просто обязаны продолжать традиции наших предков, увеличивать могущество России. Именно от нас зависит будущее нашей страны и всего нашего народа. именно мы в ответе за нашу прекрасную и по-настоящему дружную страну. Кто как не мы должны защищать и приумножать, то, что создавалось десятками лет. Мы – это будущее нашей страны.

Перед, каждым из нас рано или поздно встает по-настоящему глобальный вопрос, а чем я могу быть полезным для своей страны, своего народа. вот лично, я считаю, что каждый должен начать со своей малой родины. Там, где он родился и живет. Пусть это будет город, поселок или деревня.

Я родился в прекрасном селе, которое находится в Тульской области с не менее прекрасным названием Городище. У нас очень замечательное село, но не хватает спортивного комплекса, где люди могли бы заниматься спортом и проводить свое свободное время. В нашем селе большое количество детей, поэтому катастрофически не хватает детских площадок. Так как мы живем в живописном районе, на берегу реки, но у нас не один пляж не обустроен, что очень печально. И может в недалеком будущем я смогу добиться успехов в жизни, то своим долгом буду считать помочь нашему селу в этих проблемах.

Мне хочется, что мы все жили в процветающей стране, которая носит гордое имя Россия. Каждый из нас должен считать своим долгом, приносить пользу своей стране и своему народу. Мы – это будущее нашей прекрасной, огромной и великой страны.

2018 год Год единства народов России

Вместе – целая страна

Вместе – целая страна

В субботний вечер мы всей семьей собираемся дома. В этот день мама всегда готовит очень много вкусных блюд, а папа всегда проводит время со мной. Утро, в субботу, у нас начинается с совместного завтрака.

Праздничное настроение, которое дарит нам картина Аркадия Рылова “Цветистый луг”, не оставляет равнодушным никого. Настолько сильно и выразительно автор показывает нам природу родного края, что все вокруг оживает. Оживает знакомый с детства пейзаж,

На сегодняшний день существует множество направлений в искусстве. И любой человек может найти что-то для себя. Но нелюбой может объединить в себе несколько направлений, такие как искусство и технология.

Любуясь картинами И. И. Шишкина, на которых автор изобразил совершенно разные места нашей необъятной страны, возникает ощущение, что этот талантливый пейзажист не оставил без внимания ни один уголок природы.

С самого начало необходимо понять, что смерть Базарова это досадное недоразумение. Смерть Базарова наступает из-за такой маленькой глупости как маленький порез. Кстати этот маленький злополучный порез Базаров получит в результате

Каждое время года по-своему прекрасно, но я больше всего люблю зиму. Несмотря на холод, именно это время года с самого детства ассоциируется у меня с волшебством. Один только Новый год чего стоит!

Черенкова Елена Григорьевна

Сочинение о России, о своём селе. В данной работе обучающийся ведёт разговор о прошлом и будущем своего государства.

Вложение Размер
sochinenie_.docx2_.docx 14.76 КБ

Предварительный просмотр:

Вместе – целая страна,

Вместе – дружная семья,

Эти слова Роберта Рождественского не утратили свою актуальность и сегодня. Ведь мы – граждане России – самого большого многонационального государства на нашей планете. В ней живут вместе десятки больших и малых народов. Россияне – это русские и удмурты, татары и чуваши, буряты и калмыки, коряки и чукчи, адыгейцы и осетины, евреи и эвенки, башкиры и якуты, а также представители многих других национальностей. Свое единство не раз показывал народ и в дни великой радости, и в беде. Никогда не исчезнут из народной памяти гордость за Великую Победу над фашизмом и память о той страшной цене, которую за неё заплатили. Мы, живущие в двадцать первом веке, не знающие дыма пожарищ и воя снарядов над головой, с благодарностью вспоминаем подвиг прадедов в тылу и на фронте, почитаем живущих среди нас участников войны, потому что нам предстоит принять их эстафету. Нам предстоит создавать будущее России. Продолжая традиции старших, мы должны преумножить славу России, и от гражданской позиции каждого из нас зависит будущее многих новых поколений.

Я живу в селе Семибалки Азовского района Ростовской области. И хотя наше село с каждым годом становится краше, все равно еще многое нужно сделать для его благоустройства.

Во – первых, чтобы жители села были здоровыми, необходим спортивный комплекс, в котором они могли бы активно отдыхать, занимаясь физической культурой и спортом. Во – вторых, в нашем селе много детей и было бы хорошо организовать зоны отдыха с детскими игровыми площадками в разных концах села. В – третьих, мы живём на берегу Таганрогского залива, но у нас нет ни одного обустроенного пляжа, а ведь летом жители и гости нашего села отдыхают на побережье.

Если я когда – нибудь буду избран депутатом, хотя бы в органы местного самоуправления, то эти проблемы я буду считать как наказы моих избирателей. Мне не безразлична судьба нашей великой страны и моего народа. Я хочу видеть Россию сильной и процветающей. Для меня она была, есть и будет самой лучшей страной! То, каким будет наше Отечество, зависит от каждого из нас. Мы вырастем и своим трудом, умом и талантом принесём пользу Родине.

Семья — самое важное в жизни человека. Ради семьи и ее сохранения люди во все времена были способны на многое.Еще в древности мужчины ходили на охоту и рыбалку добывать пищу для своих детей и жен. А женщины оставались дома и поддерживали огонь в очаге. И это являлось самым первым доказательством заботы и ответственности за свою семью.В современном мире все сильно изменилось. Но создание семьи по — прежнему остается самым важным событием в жизни мужчины и женщины. Создавая семьи, люди берут на себя очень большую ответственность. В крепких и заботливых семьях родители дают своим детям самое важное. Они учат их любить, уважать, беречь, заботиться, сопереживать, понимать… А также учат своих детей хорошо учиться и старательно трудиться. Семья должна быть обязательно у каждого, потому что без семьи человек будет одинок. Люди. имеющие дружную семью, будут счастливы, им будут по плечу все трудности жизни.Семья для меня — это самые родные и близкие люди. У меня большая и дружная семья.Мой папа очень сильный и добрый. Он работает строителем в Москве. Когда он уезжает, я очень по нему скучаю. Он нам привозит разные подарки. одежду, игрушки. вкусняшки.Мама работает нефтяником, но сейчас она сидит дома, ухаживает за моим младшим братиком. Моя мама самая нежная и заботливая. Она готовит нам вкусную еду, ухаживает за нами.Я стараюсь помогать своим родителям. мою посуду, вытираю пыль, а еще в мои обязанности входит выносить мусор.У меня есть два брата. Старший брат — студент, он учиться в Уфе на нефтяника. Мы каждый раз с нетерпением ждем его приезда домой. А нашему младшему братику еще только чуть больше года и я его очень люблю. Он очень радуется. когда я возвращаюсь домой из школы. Вместе с ним смотрим мультфильмы и играем в машинки, читаем его книжки и мои журналы про автомобили.Вместе с родителями и братьями я очень люблю путешествовать по разным интересным местам. Очень часто мы посещаем дедушку и бабушку, которые живут в деревне. У них там большой и красивый дом. Мы помогаем им в саду и огороде. Папа со старшим братом запасают сено на зиму. А в свободное время мы купаемся и загораем. Дедушка учит меня играть в шахматы, а с бабушкой мы любим отгадывать разные шарады, головоломки и кроссворды. Наша бабушка печет самый вкусный и душистый хлеб на свете! Я очень люблю бывать у них в гостях!Каждому ребенку нужна крепкая и дружная семья. И я очень рад, что рядом со мной мои самые родные и близкие люди. Я уверен, мы будем вместе всегда — и в радости. и в горе, потому что мы — СЕМЬЯ! И я очень ее люблю!

Сухомлинский В. А.

Вид проекта – краткосрочный проект в подготовительной группе

Актуальность темы: Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны. Знакомство с большой Родиной – Россией – является третьей основной ступенью нравственно-патриотического воспитания детей. Если человек заботится о Родине – значит, он является ее сыном, значит Россия для него – Родина.

Тип проекта : коллективный, информационно – творческий.

Длительность работы над проектом –краткосрочный : 1 неделя.

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель группы Кремнева Наталия Михайловна.

Цель проекта :

Воспитание у детей чувства патриотизма, уважения к своей Родине.

После завершения проекта дети будут знать :

– Символику России (флаг, герб, гимн России, значение символов России.

– Название столицы нашей Родины – Москвы и иметь представление о городе Москве.

– О правительстве, президенте России.

– О русском народном творчестве.

– О народах России.

– Непосредственно образовательная деятельность.

– Чтение художественной литературы.

– Игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, народные).

Работа с родителями:

1. Подбор методической, научно-популярной, художественной литературы, дидактический материал по данной теме.

2. Подбор демонстрационного материала.

3. Подбор материала для продуктивной деятельности.

3. Разучивание пословиц о Родине: Одна у человека мать, одна у него и родина. У народа один дом – Родина. Всякому мила своя сторона. В своём доме и стены помогают.

6. Рассматривание иллюстраций, фотографий, альбомов.

• Перспективы развития проекта.

Пополнение и модернизация уголка патриотического воспитания

• Список использованной литературы

5. Гладких Л. П., Корзинкин А. А, Меньшиков В. М. Мир – прекрасное творенье. Основы православной культуры: научно- методическое пособие для педагогов детских садов. – Курск, 2008. – с. 324

6. Новицкая М. Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М. : Линка-Пресс, 2003.- 200с

Я, ты, он, она — вместе дружная семья

Я, ты, он, она — вместе дружная семья Россия – одно из самых многонациональных государств в мире. Люди стали забывать, что Россия всегда была и есть многонациональна и именно.

Читайте также:

      

  • Сочинение на тему нравственный идеал
  •   

  • Сочинение на тему что нужно человеку в жизни
  •   

  • Моя любимая книга фантазеры сочинение
  •   

  • Будущее светло и прекрасно сочинение не по роману
  •   

  • Дина рубина из школьного сочинения

Содержание

  1. Пример выполнения задания: Сочинение на тему «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»
  2. «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»
  3. Пример эталонного сочинения на тему «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»
  4. Пример выполнения задания на сочинение: «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»

Пример выполнения задания: Сочинение на тему «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»

Для выполнения данного задания ученикам было предложено написать сочинение на тему «Я, ты, он, она — вместе дружная семья». В рамках данной темы, ученики должны были раскрыть, как в исполнении домашних обязанностей, в совместном проведении досуга, в помощи друг другу в трудную минуту, а также в ответственном подходе к своим делам закладывается прочное и доверительное отношение в семье, и ее укрепление через взаимную поддержку и заботу.

«Я, ты, он, она — вместе дружная семья»

Семья – это не просто группа людей, которые живут вместе под одной крышей. Семья – это здесь и сейчас, люди, которые всегда поддержат, помогут и не бросят на произвол судьбы. Она включает всех: папу, маму, бабушку, дедушку, друзей и родных, именно с ними мы делимся своими переживаниями и радостями.

В семье очень важным является гармония и единство. Семья должна быть здоровой, дружной и готовой поддерживать друг друга. Я уверен, что я, ты, он, она — мы вместе создаем такую семью. Вместе мы постигли много вещей, за плечами все проблемы были решены лишь благодаря нашей сильной и дружной семье.

Совместный досуг – важный аспект семейной жизни. Когда мы проводим время вместе, мы лучше узнаем друг друга и становимся ближе. Некоторые люди боятся открыться друг перед другом, боятся, что их заденут, или, наоборот, что не поймут. Это не относится к нам. Мы не боимся говорить друг с другом, высказывать свои мысли и внимательно слушать, что говорят нам.

В каждой семье есть обязанности, которые нужно выполнить. У нас это тоже есть. Я помогаю родителям по хозяйству, ты следишь за порядком в комнате, а мама убирает квартиру и готовит вкусную еду. Это не значит, что мы становимся неравными, так как все наши обязанности равноправны. Мы пытаемся помогать друг другу всегда, когда кто-то из нас нуждается в поддержке.

Семья – это место, где мы чувствуем себя обезопасенным и любимым. Я уверен, что наша семья – это пример того, как можно жить, любить и поддерживать друг друга каждый день. Мы сильная дружная семья, которая вместе справится со всем, что может выдать жизнь.

Таким образом, я считаю, что взаимоуважение, понимание и единство — это те ценности, которые необходимы в каждой семье. Именно они позволяют сохранять доверие и поддержку внутри, делают нас одной командой, которая всегда поможет и поддержит. Я горжусь тем, что наша семья — это я, ты, он, она — вместе дружная семья.

Пример эталонного сочинения на тему «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»

Добрый день, дорогие ученики. Сегодня мы будем говорить о том, как важно и хорошо иметь дружную семью. В качестве задания, я предлагаю написать сочинение на тему «Я, ты, он, она — вместе дружная семья». Это очень важная тема, поэтому я решила показать вам пример эталонного выполнения задания.

Я, ты, он, она — это четверо людей, которые могут стать дружной семьей. Вместе они могут преодолеть любые трудности и наслаждаться жизнью. Дружная семья — это не только совместные походы в кино или катание на лыжах, это еще и помощь друг другу в трудные моменты, поддержка и понимание.

В моей семье мы всегда стараемся помогать друг другу и решать проблемы вместе. Никто не чувствует себя одиноким или брошенным, потому что мы всегда знаем, что можно рассчитывать на наших близких. Когда у моего брата были проблемы с учебой, мы с сестрой всегда поддерживали его и помогали ему. И когда у меня были сложности в личной жизни, моя мама и папа всегда были рядом и помогали мне справиться со всеми трудностями.

Чтобы быть дружной семьей, необходимо находить время для общения и совместных занятий. Мы часто собираемся вместе за большим столом, чтобы поговорить и посмеяться во время ужина. Также мы любим играть в настольные игры, смотреть фильмы и гулять вместе. Благодаря этому у нас создается крепкая связь и у нашей семьи всегда хорошее настроение.

Но чтобы быть дружной семьей, нужно не только общаться и веселиться вместе, но и уважать друг друга и проявлять заботу. Я всегда ценю мнение моих родных, и уважаю их выбор. Мы не всегда согласны между собой, но мы всегда стараемся найти компромисс и не обижать друг друга.

В заключении, я хочу подчеркнуть, что дружная семья — это не только гармоничные отношения между родственниками, но и забота и внимание друг к другу. Надеюсь, что мой пример эталонного выполнения задания поможет вам понять, как важно иметь дружелюбную и дружную семью.

Пример выполнения задания на сочинение: «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»

Дорогие ученики, сегодня я хочу показать вам, как можно написать эссе на тему «Я, ты, он, она — вместе дружная семья». Эта тема должна помочь вам понять, насколько важна семья и почему нужно помнить о том, что мы все связаны друг с другом.

Семья — это место, где мы находим любовь и поддержку друг друга. Я считаю, что в семье нужно уважать и любить друг друга, быть терпимыми и открытыми к общению. Мы не всегда согласны друг с другом, но мы должны помнить, что все мы члены одной семьи.

Также я считаю, что у каждого из нас есть своя роль в семье. Я, к примеру, могу быть старшей сестрой или братом, который находится в роли лидера в семье. Я могу помочь советом или поделиться своим опытом с младшими братьями и сестрами. Может быть, я еще маленький, но даже в таком случае я могу помочь родителям, если они попросят меня о помощи.

Кроме того, мне кажется, что семья должна быть дружной. Нам нужно доверять друг другу, делииться своими мыслями прошлым и будущим и поддерживать друг друга в трудные моменты. Мы все можем иметь свои проблемы, но важно помнить, что вместе мы можем преодолеть любые трудности.

В завершении я бы хотел сказать, что любовь, уважение и доверие — это то, что делает семью дружной и сильной. Я верю, что семья должна быть первым местом, где мы находим поддержку и любовь. Используйте эти принципы в своей жизни и помните, что мы все связаны друг с другом.

  • Однажды бабушка рассказала мне необычную сказку о том, как умирающий отец попросил своих сыновей сломать одиночные прутики, а затем попробовать переломить веник из таких же прутиков… Я долго размышляла над смыслом этой истории, а услышав тему сочинения, поняла, что эта сказка очень ей соответствует.
    Россия – это бескрайние просторы лесов и полей, вечный холод тундры и яркое солнце черноморских курортов, высокие горы и полноводные реки, огромные мегаполисы и крошечные деревеньки. Но главное богатство нашей страны – это люди, населяющие ее. Россия всегда была многонациональной державой. Русские, белорусы, казахи, грузины – нас так много, и все мы такие разные! У каждого из нас есть свои традиции и обычаи, своя история, в которой каждый народ пытался справиться со своими бедами поодиночке. История России помнит немало примеров безуспешной борьбы отдельных русских городов с огромными армиями неприятеля. Только объединившись, народы России смогли освободиться от татаро-монгольского ига, прогнать прочь с русской земли шведских крестоносцев и польских шляхтичей, побе-
    дить немецко-фашистских захватчиков.
    Тогда, в годы Великой Отечественной войны, на защиту Родины встали все. Мы не делились на русских и украинцев, грузин и чеченцев, казахов и армян… Мы были одним народом, который защищал свою семью, свой дом, свою землю, свою Родину. Натиску такой силы и мощи не смог противостоять никто!
    В послевоенные годы, как рассказывала моя прабабушка Белкина Клавдия Тимофеевна, все народы вместе поднимали из руин города и села, строили новые заводы и фабрики, развивали добычу полезных ископаемых. Для детей всех народов России на берегу Черного моря был построен огромный детский лагерь «Артек». Рассматривая фотографии моей тети, побывавшей в нем в 1988 году, я вижу счастливые лица детей разных национальностей. Подружившись в «Артеке», они продолжают общаться до сих пор.
    К сожалению, в наши дни я всё чаще слышу о вспыхивающих в разных уголках нашей страны межнациональных конфликтах. И мне хочется напомнить воюющим людям ту сказку, услышанную мной от бабушки. Ведь только в дружбе и единении сила великой России

  • Тема «Я, ты, он, она – вместе целая страна».
    Цель:
    воспитание чувства любви к Родине, гордости за неё, за народ, населяющий Россию; воспитание интернационализма, доброго отношения к людям разных национальностей, толерантность.
    Оборудование: Гимн России, фонограмма песни Д. Тухманова «Дадим шар земной детям».
    Ход занятия.
    I. Орг. класса.
    II. Слушание Гимна России.
    III. Вступительное слово учителя.
    – 4 ноября Россия празднует День народного единства. «Почему именно этот день?» – спросите вы.
    В день 4 ноября мы чтим память о военном подвиге наших предков под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, спасших в 1612 году от гибели русское государство и продемонстрировавших образец героизма и сплоченности независимо от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. Так было и во время войны с Наполеоном, в сражениях с немецко-фашистскими захватчиками. Сыны отечества не раз показывали примеры самопожертвования ради своей Родины.
    Мы не должны забывать простую истину: мы сильны тогда, когда мы едины. Только став единым народом, можно сохранить свободу и могущество государства.
    Страшной разрушительной силой стала вторая мировая война 1939-1945 годов. С ней связаны многомиллионные человеческие жертвы, голод, разруха. Только благодаря единству братских народов была одержана победа над фашистами.
    IV. Рисование по представлению.
    – Представьте, вам на время дали земной шар. Пока звучит музыка – нарисуйте, какой бы вы хотели видеть нашу планету! (Выставка рисунков).
    V. Рассказ учителя.
    Дом крепок дружбой людей, в нем живущих. Идейное родство, общность целей – основа этой дружбы.
    Стихотворение: Есть на свете слово –
    Нужное и важное,
    Словно солнце греет
    Это слово каждого.
    Написать без кляксы
    Очень хочет Света
    Это слово важное,
    Теплое, как лето.
    Мир для всех народов,
    Мир на всей планете!
    Он нам очень нужен,
    Мне, тебе и Свете!
    Наша страна многонациональна. Но на русском языке говорят не только русские. Он понятен каждому человеку, живущему в России. Во всех школах нашей страны мальчики и девочки учатся на родном языке: украинцы – на украинском, грузины – на грузинском, армяне – на армянском – но все они изучают русский язык.
    Знание русского языка помогает всем людям нашей Родины лучше понимать друг друга, укрепляет дружбу между народами России.
    Стихотворение: Как прекрасен и велик
    Русский, близкий нам язык!
    Я на нем, как на родном, Разговаривать привык!
    Стихотворение: Великий могучий
    Русский язык,
    Туркмен его учит, Узбек и таджик
    Русское слово
    Звучит на Кавказе,
    В штате Айова,
    В Африке, в Азии…
    По-русски народы
    От края до края
    «Мир и свобода»
    Сейчас повторяют
    Дружат сегодня с русской речью
    Любые народы, любые наречья.
    VI. Беседа.
    – Нет более святого чувства, чем любовь к Родине. Мы знаем много пословиц и поговорок, которые показывают отношение людей к своей Родине.
    «Человек без Родины – что соловей без песни»,
    «В своем доме и стены помогают»,
    «Жить – Родине служить»,
    «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей»,
    «Нет в мире краше Родины нашей».
    – Может быть кто-нибудь из вас знает ещё пословицы? (ответы детей)
    – Ребята, посмотрите как похожи пословицы разных народов. Все они говорят о любви к Родине, богатстве и дружбе.
    (рассказ мальчика об игре).
    – Это говорит том, что культуры наших народов имеют много общего. Даже мода народов других национальностей вносит изменения в нашу моду.
    (н-р. Девочки-узбечки заплетают 40 косичек).
    VII. Подведение итогов.
    VIII. Итак, ребята, мы еще раз доказали и показали, что жить в мире и согласии лучше, чем воевать и разрушать.
    В заключении нашего классного часа прослушайте стихотворение балкарского поэта Кайсына Кулиева «Мир и радость вам, живущие!»
    Мир и радость вам, живущие,
    Не от ваших ли забот
    Жизнь идет, земля цветет,
    Существует в мире сущее.
    Мир и радость вам, живущие,
    Всем, кто воздвигает кров,
    Сеет хлеб, пасет коров,
    Бережет сады цветущие!
    Мир и радость вам, живущие,
    В вашу честь горит закат,
    Ради вас в горах шумят
    Реки и ручьи бегущие.
    Мир и радость вам, живущие,
    Светит солнце ради вас,
    И горят в вечерний час
    Звезды, свет на землю льющие.
    Мир и радость вам, живущие,
    Ради вас издалека
    Проплывают облака,
    Влагу светлую несущие.
    Мир и радость вам, живущие,
    Чьим трудом земля живет,
    Людям всем, без чьих забот
    В мире тьма была бы тьмущая,
    Мир и радость вам, живущие!
    – Давайте споем вместе очень хорошую песню называется она «Большой хоровод».
    (песня)
    – Мира вам, добра, радости. Живите дружно, помогайте друг другу.

  • Семья — самое важное в жизни человека. Ради семьи и ее сохранения люди во все времена были способны на многое.Еще в древности мужчины ходили на охоту и рыбалку добывать пищу для своих детей и жен. А женщины оставались дома и поддерживали огонь в очаге. И это являлось самым первым доказательством заботы и ответственности за свою семью.В современном мире все сильно изменилось. Но создание семьи по — прежнему остается самым важным событием в жизни мужчины и женщины. Создавая семьи, люди берут на себя очень большую ответственность. В крепких и заботливых семьях родители дают своим детям самое важное. Они учат их любить, уважать, беречь, заботиться, сопереживать, понимать… А также учат своих детей хорошо учиться и старательно трудиться. Семья должна быть обязательно у каждого, потому что без семьи человек будет одинок. Люди. имеющие дружную семью, будут счастливы, им будут по плечу все трудности жизни.Семья для меня — это самые родные и близкие люди. У меня большая и дружная семья.Мой папа очень сильный и добрый. Он работает строителем в Москве. Когда он уезжает, я очень по нему скучаю. Он нам привозит разные подарки. одежду, игрушки. вкусняшки.Мама работает нефтяником, но сейчас она сидит дома, ухаживает за моим младшим братиком. Моя мама самая нежная и заботливая. Она готовит нам вкусную еду, ухаживает за нами.Я стараюсь помогать своим родителям. мою посуду, вытираю пыль, а еще в мои обязанности входит выносить мусор.У меня есть два брата. Старший брат — студент, он учиться в Уфе на нефтяника. Мы каждый раз с нетерпением ждем его приезда домой. А нашему младшему братику еще только чуть больше года и я его очень люблю. Он очень радуется. когда я возвращаюсь домой из школы. Вместе с ним смотрим мультфильмы и играем в машинки, читаем его книжки и мои журналы про автомобили.Вместе с родителями и братьями я очень люблю путешествовать по разным интересным местам. Очень часто мы посещаем дедушку и бабушку, которые живут в деревне. У них там большой и красивый дом. Мы помогаем им в саду и огороде. Папа со старшим братом запасают сено на зиму. А в свободное время мы купаемся и загораем. Дедушка учит меня играть в шахматы, а с бабушкой мы любим отгадывать разные шарады, головоломки и кроссворды. Наша бабушка печет самый вкусный и душистый хлеб на свете! Я очень люблю бывать у них в гостях!Каждому ребенку нужна крепкая и дружная семья. И я очень рад, что рядом со мной мои самые родные и близкие люди. Я уверен, мы будем вместе всегда — и в радости. и в горе, потому что мы — СЕМЬЯ! И я очень ее люблю!

  • «Это сочинение ученица 5 «Б» класса Шувойской школы Кристина ОРЛОВА написала вместе с тетей Ольгой Михайловной Пчелиной и мамой Оксаной Михайловной Орловой», – рассказывает учитель Татьяна Николаевна ДАВЫДОВА, передавшая в редакцию эту ученическую работу о великой России и ее главном богатстве – людях ее
    «Однажды бабушка рассказала мне необычную сказку о том, как умирающий отец попросил своих сыновей сломать одиночные прутики, а затем попробовать переломить веник из таких же прутиков… Я долго размышляла над смыслом этой истории, а услышав тему сочинения, поняла, что эта сказка очень ей соответствует.
    Россия – это бескрайние просторы лесов и полей, вечный холод тундры и яркое солнце черноморских курортов, высокие горы и полноводные реки, огромные мегаполисы и крошечные деревеньки. Но главное богатство нашей страны – это люди, населяющие ее. Россия всегда была многонациональной державой. Русские, белорусы, казахи, грузины – нас так много, и все мы такие разные! У каждого из нас есть свои традиции и обычаи, своя история, в которой каждый народ пытался справиться со своими бедами поодиночке. История России помнит немало примеров безуспешной борьбы отдельных русских городов с огромными армиями неприятеля. Только объединившись, народы России смогли освободиться от татаро-монгольского ига, прогнать прочь с русской земли шведских крестоносцев и польских шляхтичей, побе-
    дить немецко-фашистских захватчиков.
    Тогда, в годы Великой Отечественной войны, на защиту Родины встали все. Мы не делились на русских и украинцев, грузин и чеченцев, казахов и армян… Мы были одним народом, который защищал свою семью, свой дом, свою землю, свою Родину. Натиску такой силы и мощи не смог противостоять никто!
    В послевоенные годы, как рассказывала моя прабабушка Белкина Клавдия Тимофеевна, все народы вместе поднимали из руин города и села, строили новые заводы и фабрики, развивали добычу полезных ископаемых. Для детей всех народов России на берегу Черного моря был построен огромный детский лагерь «Артек». Рассматривая фотографии моей тети, побывавшей в нем в 1988 году, я вижу счастливые лица детей разных национальностей. Подружившись в «Артеке», они продолжают общаться до сих пор.
    К сожалению, в наши дни я всё чаще слышу о вспыхивающих в разных уголках нашей страны межнациональных конфликтах. И мне хочется напомнить воюющим людям ту сказку, услышанную мной от бабушки. Ведь только в дружбе и единении сила великой России».
    ?
    Погода
    +5 +7
    ночью +4 +6
    утром +7 +9

  • Автор:
    Рахимов Булат
    «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»
    В конце XIX века Л.Н. Толстой, активный участник первой Российской переписи 1897 года сказал: “Для общества интерес и значение переписи в том, что она дает ему зеркало, в которое, хочешь, не хочешь, посмотрится все общество и каждый из нас”. “Цифры и выводы, – писал Толстой, – будут зеркало. Можно не читать их, как можно отвернуться от зеркала. Можно мельком взглянуть в цифры и в зеркало, можно поглядеться и близко. Походить по переписи, как делают теперь тысячи людей, это – близко поглядеться в зеркало”.
    Осенью нас ждет важное событие, которое объединит всю страну – с 14 по 25 октября будет проходить Всероссийская перепись населения. Ее результаты повлияют не только на дальнейшее развитие всего государства, но и на жизнь каждого человека в отдельности. Мы – главные участники переписи, и уже сейчас можем содействовать успешному ее проведению.
    Перепись населения – это событие, которое определит дальнейшее существование государства на ближайшие 10 лет. Перепись пройдет одновременно во всех регионах страны, и ее результаты в дальнейшем принесут огромную пользу каждому жителю России. Ведь перепись проводится не просто для того, чтобы получить точную цифру. На основе результатов переписи будет образовано множество программ и проектов, будет спланировано дальнейшее развитие общества. По итогам обработки данных будет приниматься решение о новых задачах государства, начиная от строительства школ, больниц и детских садов в каждом городе и селе.
    Во всех уголках нашей страны к переписи готовятся заранее. Причем рассказывают о грядущем событии не только взрослым, но и нам детям. Я летом, находясь в загородном лагере участвовал в тренинговых занятиях в рамках проекта   «Жизнь дана на добрые дела».
    Во время занятий мы с интересом рассуждали, для чего нужна перепись населения, через игры углубили свое понимание смысла слов «России важен каждый». Для чего и проводится перепись населения, чтобы знать о разных народах, проживающих на территории России. Каждый из ребятишек смог побывать  и в роли артистов, которые изобразили в виде сценки лозунг «Я, ты, он, она – вместе дружная семья», и в роли художников, выразив  в образе  свое понимание темы «Вместе мы можем все».
    С  удовольствием принимали участие и в других играх.  То, с каким настроением мы играли в игры «про перепись», подтверждает мнение, что в любом возрасте дети стараются понимать взрослых, принимать активное участие во всех мероприятиях страны, стараются делать все возможное, чтобы в нашей стране всем жилось хорошо.

  • Государственное бюджетное образовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 385 Красносельского района
    г. Санкт-Петербурга.
    Конспект беседы для учеников
    3-4 классов.
    Тема: « Я, Ты, Он, Она – вместе дружная страна ».
    Беседу подготовила:
    Воспитатель Г.П.Д.школы№385
    Санкт-Петербург.
    2017г.
    Девиз беседы
    «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила».

    Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества личности.
    Задачи:
    Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся. Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.
    Развивать способность адекватно и полно познавать себя и других людей. Способствовать развитию у школьников самосознания, которое помогает детям увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.
    Способствовать пониманию учащимися того, что толерантность начинается с признания других. Воспитывать положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать.
    Оборудование: раздаточный материал, карточки разного цвета, магнитная доска, слайды с рисунками детей инвалидов, мультимедийное оборудование.
    Ход беседы:
    Послушайте такую историю.
    Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: « Ну и что, мало ли больших семейств на свете?». Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров.
    Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи: « Расскажи, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье?» Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго , видимо, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил:

  • Семья — самое важное в жизни человека. Ради семьи и ее сохранения люди во все времена были способны на многое.Еще в древности мужчины ходили на охоту и рыбалку добывать пищу для своих детей и жен. А женщины оставались дома и поддерживали огонь в очаге. И это являлось самым первым доказательством заботы и ответственности за свою семью.В современном мире все сильно изменилось. Но создание семьи по — прежнему остается самым важным событием в жизни мужчины и женщины. Создавая семьи, люди берут на себя очень большую ответственность. В крепких и заботливых семьях родители дают своим детям самое важное. Они учат их любить, уважать, беречь, заботиться, сопереживать, понимать… А также учат своих детей хорошо учиться и старательно трудиться. Семья должна быть обязательно у каждого, потому что без семьи человек будет одинок. Люди. имеющие дружную семью, будут счастливы, им будут по плечу все трудности жизни.Семья для меня — это самые родные и близкие люди. У меня большая и дружная семья.Мой папа очень сильный и добрый. Он работает строителем в Москве. Когда он уезжает, я очень по нему скучаю. Он нам привозит разные подарки. одежду, игрушки. вкусняшки.Мама работает нефтяником, но сейчас она сидит дома, ухаживает за моим младшим братиком. Моя мама самая нежная и заботливая. Она готовит нам вкусную еду, ухаживает за нами.Я стараюсь помогать своим родителям. мою посуду, вытираю пыль, а еще в мои обязанности входит выносить мусор.У меня есть два брата. Старший брат — студент, он учиться в Уфе на нефтяника. Мы каждый раз с нетерпением ждем его приезда домой. А нашему младшему братику еще только чуть больше года и я его очень люблю. Он очень радуется. когда я возвращаюсь домой из школы. Вместе с ним смотрим мультфильмы и играем в машинки, читаем его книжки и мои журналы про автомобили.Вместе с родителями и братьями я очень люблю путешествовать по разным интересным местам. Очень часто мы посещаем дедушку и бабушку, которые живут в деревне. У них там большой и красивый дом. Мы помогаем им в саду и огороде. Папа со старшим братом запасают сено на зиму. А в свободное время мы купаемся и загораем. Дедушка учит меня играть в шахматы, а с бабушкой мы любим отгадывать разные шарады, головоломки и кроссворды. Наша бабушка печет самый вкусный и душистый хлеб на свете! Я очень люблю бывать у них в гостях!Каждому ребенку нужна крепкая и дружная семья. И я очень рад, что рядом со мной мои самые родные и близкие люди. Я уверен, мы будем вместе всегда — и в радости. и в горе, потому что мы — СЕМЬЯ! И я очень ее люблю!

                             Я, ты, он, она,

                             Вместе – целая страна,

                             Вместе – дружная семья,

                             В слове «мы» сто тысяч «я»!

         Эти слова Роберта Рождественского не утратили свою актуальность и сегодня. Ведь мы – граждане России – самого большого многонационального государства на нашей планете. В ней  живут вместе десятки больших и малых народов. Россияне – это русские и удмурты, татары и чуваши, буряты и калмыки, коряки и чукчи, адыгейцы и осетины, евреи и эвенки, башкиры и якуты, а также  представители многих других национальностей. Свое единство не раз показывал народ и в дни великой радости, и в беде. Никогда не исчезнут из народной памяти гордость за Великую Победу над фашизмом и память о той страшной цене, которую за неё заплатили. Мы, живущие в двадцать первом веке, не знающие дыма пожарищ и воя снарядов над головой, с благодарностью вспоминаем подвиг прадедов в тылу и на фронте, почитаем  живущих среди нас участников войны, потому что нам предстоит принять их эстафету. Нам предстоит создавать будущее России. Продолжая традиции старших, мы должны преумножить славу России, и от гражданской позиции каждого из нас зависит будущее многих новых поколений.

        Через пять лет мне исполнится восемнадцать, и я смогу принять участие в формировании органов местного самоуправления,  на выборах в Государственную Думу и  президента Российской Федерации. Но уже сейчас я задумываюсь, чем смогу помочь России и моей «малой» родине.

         Я живу в селе Семибалки Азовского района Ростовской области. И хотя наше село с каждым годом становится краше, все равно еще многое нужно сделать для его благоустройства.

        Во – первых, чтобы жители села были  здоровыми, необходим спортивный комплекс, в котором они могли бы активно отдыхать, занимаясь физической культурой и спортом. Во – вторых, в нашем селе много детей и было бы хорошо организовать зоны отдыха с детскими игровыми площадками в разных концах села. В – третьих, мы живём на берегу Таганрогского залива, но у нас нет ни одного обустроенного пляжа, а ведь летом жители и гости нашего села отдыхают на побережье.

       Если я когда – нибудь буду избран депутатом, хотя бы в органы местного самоуправления, то эти проблемы я буду считать как  наказы моих избирателей. Мне не безразлична судьба нашей великой страны и моего народа. Я  хочу видеть Россию сильной и процветающей. Для меня она была, есть и будет самой лучшей страной! То, каким будет наше Отечество, зависит от каждого из нас. Мы вырастем и своим трудом, умом и талантом принесём пользу Родине.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Семибалковская средняя общеобразовательная школа

    Азовского района Ростовской области

    346774 с. Семибалки Азовского района Ростовской области,

    ул. Школьная №19а, тел. 3 – 06 – 10

    Сочинение на тему:

    «Я, ты, он, она, вместе – целая страна»

                                                                   Выполнил

                                                                   обучающийся 8 класса

                                                                   МОУ Семибалковская СОШ

                                                                   Азовского района  Ростовской области

                                                                  Соловьёв Александр Михайлович,

                                                                  11.05.1998 года рождения

                                                                  346774

                                                                  Ростовская область, Азовский район,

                                                                  с. Семибалки, ул. Луначарского №3, кв. 2

                                                                  сот. тел. 8- 928- 161- 39- 12

                                                                  Руководитель

                                                                  Черенкова Елена Григорьевна,

                                                                  учитель русского языка и литературы

                                                                  МОУ Семибалковская СОШ

                                                                  сот. тел. 8-919-895-17-67