Юмористическое сочинение на тему поход в лес

Опубликовано 09.06.2017 по предмету Литература от Гость
>> <<

юмористическое сочинение на тему наш поход в лес

Ответ оставил Гость

Мы с друзьями пошли в лес. Ето был наш поход в лес. Нас было трое. Всё было отлично кроме того что вечером у моего друга лицо опухло из-за комаров. У второго друга вещи згорели случайно ну тоесть я случайно их спалил. Один я цел остался?

норм?

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

Найти другие ответы

Загрузить картинку

1. Летом я со своими друзьями отправилась в поход с ночевой. Мы давно собирались, и вот свершилось, мы идем в поход! Долго искать место, где можно было бы заночевать нам не пришлось, так как мы заранее все обдумали. Это было очень живописное местечко. Рядом была река. И поговаривали, что если утром увидишь рассвет, с тобой случится чудо. Мы расставили палатки, разожгли костер, но долго не засиживались, чтобы с легкостью проснуться утром. Утром мы проснулись в три часа утра. И через тридцать минут начало восходить солнце. Это было насыщенно-красного цвета солнце, оно восходило буквально на глазах. Ее лучи озаряли все вокруг, особенно красиво получилась река, ее гладь очень блестела и переливалась. Спустя два часа послышалось первое пение птиц, блестела на траве роса. А если зайти в глубь леса, то можно было увидеть дятла или белку. Было так красиво, и только тогда я поняла, что это чудо, так однажды оказаться утром в лесу. 2. С приходом осени начинается грибная пора. По выходным мы всей семьей садимся на электричку и едем в лес. У каждого в руках большая корзина, а за спиной — рюкзак с едой и запасными теплыми вещами. В это воскресенье все было как обычно. Пыхтящий паровоз привез нас на станцию в шесть часов утра. Мы отправились по тропинке в глубь леса, любуясь золотистой листвой и радуясь тихой солнечной погоде. После недолгого привала и завтрака началась «грибная охота». Грибов оказалось видимо-невидимо: и сыроежки, и маслята, и белые, и лисички… Большие и совсем крошечные, которые вкуснее всего. Мы так увлеклись, что совершенно забыли о необходимости запоминать дорогу, а когда попытались сориентироваться, поняли, что… заблудились. Сначала я очень обрадовался: вот было бы здорово заночевать в «лесу! Но мама быстро остудила мой пыл, сказав, что осенние ночи холодные, да и спать не на чем — спальники-то мы не взяли. Поэтому было решено выбираться. Мы двинулись наугад, громко крича «ау! Ау! ». К счастью, вскоре нам встретились другие грибники, которые и вывели нас на станцию. Домой мы вернулись уставшие, но с полными корзинами грибов. Да, это приключение запомнится мне надолго. Ежегодно в выходные и праздничные дни или во время каникул многие школьники отправляются в походы в лес. Ведь путешествие по неизведанным тропам — чрезвычайно интересное занятие. Этой теме посвятили множество прекрасных страниц Пришвин, Паустовский и другие выдающиеся мастера художественного слова. Для школьников туристический поход — это новые незабываемые впечатления, встречи, способ сближения, раскрытие самых лучших или не-ожиданных качеств.

Юмористическое сочинение на тему наш поход в лес.

Вы перешли к вопросу Юмористическое сочинение на тему наш поход в лес?. Он относится к категории Литература,
для 5 – 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Известный писатель А. П. Платонов темой большинства своих рассказов выбрал правдивое описание жизни простых людей. Родившись в семье железнодорожного слесаря, уже в четырнадцать лет Андрей Платонов начал трудиться. Потому ему были особенно понятны взгляды, чувства и ощущения крестьян, мастерового люда, нищих странников. Всех людей писатель считал необыкновенными, достойными жить на этой земле.

Главным героем рассказа «Юшка» является бедный подручный кузнеца, Ефим. В народе все его зовут просто Юшкой. Этот нестарый еще мужчина из-за чахотки рано превратился в старика. Он был очень худой, слабый руками, почти слепой, но трудился изо всех сил. Ранним утром Юшка уже был в кузнице, раздувал мехом горн, носил воду и песок. И так целый день, до самого вечера. За работу его кормили щами, кашей и хлебом, а вместо чая Юшка пил воду. Одет он был всегда он в старые

штаны и блузу, насквозь прожженные искрами. Родители часто говорили про него нерадивым ученикам: «Вот ты будешь такой же, как Юшка. Вырастешь, и будешь ходить летом босой, а зимой в худых валенках» . Дети часто обижали Юшку на улице, кидали в него ветки, камни. Старик не обижался, спокойно шел мимо. Дети не понимали, почему им не удается вывести Юшку из себя. Они толкали старика, смеялись над ним, и радовались, что он ничего не может поделать с обидчиками. Юшка же тоже радовался. Он думал, что дети пристают к нему, потому что любят. Они не могут иначе выразить свою любовь, потому и терзают несчастного старика.

Взрослые не сильно отличались от детей. Они обзывали Юшку «блажным» , «животным» . От кротости Юшки они приходили еще в большее ожесточение, часто били его. Однажды после очередного избиения дочь кузнеца Даша в сердцах спросила, зачем вообще Юшка живет на свете. На что тот ответил, что народ его любит, он нужен народу. Даша возразила, что люди избивают Юшку до крови, какая же это любовь. А старик ответил, что народ его любит «без понятия» , что «сердце в людях бывает слепое» . И вот как-то раз вечером к Юшке прицепился на улице прохожий да толкнул старика так, что тот упал навзничь. Больше Юшка уже не поднялся: кровь пошла у него горлом и он умер.

А через некоторое время появилась молодая девушка, она разыскивала старика. Оказалось, что ее, сироту, Юшка поместил в Москве в семью, потом обучал в школе. Он собирал свое скудное жалованье, отказывая себе даже в чае, лишь бы поднять на ноги сироту. И вот девушка выучилась на врача и приехала, чтобы вылечить Юшку от его болезни. Но не успела. Прошло много времени. Девушка осталась в городе, где жил Юшка, работала врачом в больнице, всегда всем помогала и никогда не брала денег за лечение. И все называли ее дочерью доброго Юшки.

Так в свое время люди не смогли оценить красоту души этого человека, сердце их было слепым. Они считали Юшку бесполезным человеком, которому нет места на земле. Понять, что старик прожил жизнь не зря, они смогли, лишь узнав о его воспитаннице. Юшка помогал чужому человеку, сироте. Многие ли способны на такой благородный бескорыстный поступок? А Юшка копил свои гроши, чтобы девочка выросла, выучилась, использовала свой шанс в жизни. Пелена с глаз людей спала лишь после его смерти. И вот они уже говорят о нем, как о «добром» Юшке.

<span>Автор призывает нас не черстветь, не ожесточаться сердцем. Пусть наше сердце «видит» необходимость каждого человека на земле. Ведь все люди имеют право на жизнь, а Юшка еще и доказал, что прожил ее не зря.</span>

Сочинения и описания от лица учеников 3, 5 классов на тему «Поход в Лес». Работы проверены на ошибки!

Сочинение на тему: «Поход в лес»

Автор: Артем, 3 класс

Недавно мы с моими родителями ходили в лесной поход. Я очень люблю лес. Мне нравятся деревья-великаны и маленькие грибы под ними, пение птиц где-то наверху и шуршание листвы под ножками ежа. Все вокруг создавало атмосферу тайны и сказки о феях и лесных духах. Мы ходили по лесу несколько часов. Иногда мы останавливались. За это время мой альбом с разными листочками и цветами заметно пополнился. Все эти части растений я засушу. Через полгода я буду смотреть на свой гербарий и вспоминать о походе с семьей в лес!

Автор: Алиса, 3 класс

Ранней осенью у меня день рождения. В этом году мы с семьей и моими друзьями поехали праздновать на пикник в лес. Было тепло. Совершенно не чувствовалось приближение поры дождей и холодов. Солнце еще грело. Оно дарило лесу незабываемую атмосферу. Красные, желтые, оранжевые листочки устилали всю землю и небо. Казалось, что я иду по разноцветному пестрому тоннелю, который окружают чудесные звуки пения птиц. Мы долго гуляли и резвились в лесу, наблюдая за прекрасной природой.

Отмечать день рождения в лесу – прекрасная идея!

Сочинение из 10-ти предложений на тему «Поход в лес»

Автор: Олег, 5 класс

Поход в лес – событие, к которому нужно долго готовиться, как и к любому другому делу. Мы с моим другом решили сходить на лесную прогулку уже давно. Наверное, неделю мы продумывали наш маршрут, ведь хотелось посетить все ближние красоты нашей родной природы. Затем мы собирали вещи на случай экстренной ситуации: веревку, спички, перочинный ножик. Помимо этого, мы взяли с собой еду.

Наше состояние в лесу нельзя передать словами. Вокруг раскинулись высокие и плечистые зеленые деревья, а под ногами вилась тоненькая дорожка, окруженная цветами и высокой травой. Где-то в вышине пели свои песни птицы, совсем рядом проскальзывали маленькие лесные животные. Мы не трогали их, не разрушали гнезда птиц, а просто наблюдали за красотой природы.

Наш поход закончился благополучно, мы не попали в беду, а лишь получили много положительных эмоций.

Сочинение на тему: «Поход в лес с ночевкой»

Автор: Кирилл, 5 класс

На дворе стояло жаркое лето – пора для приключений и открытий. Мы с моими друзьями решили, что интересным опытом за это время года мог бы стать поход в лес с ночевкой.

Мы собрали компанию из пяти человек, которые не испугались спать одним в лесу без взрослых. Сразу же все начали готовиться к этому ответственному событию. Кто-то продумывал маршрут и места стоянки, кто-то покупал продукты в дорогу, кто-то готовил палатку и собирал необходимые вещи, например, веревки, спички, средства от укусов комаров. Все четко знали, что нельзя никуда отправляться без должной подготовки и сбора всего необходимого.

Мы отправились в поход в один из жарких дней июля. Мы прошли мимо ручейка с кристальной водой, перешли через овраг и вышли на лесное озеро, у которого было решено остановиться. Самым сложным занятием стал сбор палатки. Но мы справились и с этим. Вечером мы пели песни и рассказывали страшные истории у костра. Они были такими жуткими, что никто так и не решился лечь спать. Наш поход надолго сохранился в памяти всеми прекрасными моментами, которые его наполнили.

Сочинение на тему: «Поход в лес»

Автор: Ярослава, 5 класс

В свой первый поход в лес я пошла вместе с родителями и младшим братом в конце лета. На самом деле, я не хотела сначала куда-либо идти, поскольку очень сильно боялась насекомых. Родителям удалось меня уговорить хотя бы попробовать выйти в лес и ощутить все прелести нашей природы.

Наш поход начался с деревни, в которой находится наш дачный домик. Мы долго шли по полям и, наконец, дошли до леса. Там пахло свежестью и сыростью. Не было ни жаркого ветра, ни шума далекой трассы. Все дышало спокойствием и умиротворенностью.

Мое недовольство походом начало пропадать по мере продвижения. Конечно, идти по лесу не было легким занятием, но окутывающие со всех сторон зелень, ее запах и пение птиц скрашивали это. Мы дошли до одной лесной опушки, где и решили остановиться. Вместе с братом мы искали хворост для костра.

Я заметила, что полностью перестала бояться каких-либо насекомых только под конец, когда на меня сел маленький кузнечик. Я не стала его скидывать с себя, а рассмотрела со всех сторон.

Так, поход в лес с семьей помог мне полюбить природу и насекомых.