Сочинение на тему счастье для всех даром

Сочинения ЕГЭ по тексту Н. В. Агафонова счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным, 7 примеров готовых сочинений по данному тексту с реального ЕГЭ прошлых лет по русскому языку для 11 класса.

Проблема текста:

  • Проблема счастья. (Что делает человека счастливым?)
  • Проблема нравственного выбора. (Можно ли преступить законы нравственности ради возможности Достижения счастья, успеха в жизни?)
  • Проблема влияния Общественного мнения на представления о счастье. (Всегда ли общественное мнение о счастье совпадает с тем, что необходимо человеку?)
  • Проблема поиска счастья. (В чём заключается счастье? Где его искать?)
  • Проблема трудности поиска счастья. (Почему трудно найти счастье?)

Счастье для всех, даром, и пусть никто пример сочинения ЕГЭ

В отрывке из текста, написанного Николаем Викторовичем Агафоновым, поднимается такая проблема: что делает человека счастливым?

Рассуждая, автор обращает внимание читателя на то, что многие люди не задумываются над таким вопросом: что значит для них счастье? Они мало общаются с самими собой, не анализируют собственные потребности, полагаются на общественное мнение и подвергаются влиянию моды, поэтому их видение настоящего счастья может оказаться навязанным другими людьми. Автор же убеждён, что жизненный путь каждого человека индивидуален, поэтому каждый должен решить, что ценно и важно именно для него, как личности. Также писатель подчёркивает, что в современном мире путь людей по жизни «размечен»: «родился-садик; потом-школа; потом-вуз; потом-работа». Добейся общественного признания, получи высокооплачиваемую работу, и тогда тебя будут считать успешным человеком. Автор не согласен с такой концепцией. Он считает, что люди, живущие по заранее написанному сценарию и не прислушивающиеся к собственным желаниям и мечтам, рискуют остаться несчастными, даже если имеют все необходимое для комфортного существования.

Примеры, дополняющие друг друга, показывают, что по-настоящему счастливым человек можно стать только в том случае, если он будет внимательным к своему внутреннему «я» и поймет, что любит на самом деле, что привносит в его жизнь радость. Авторская позиция такова: чтобы почувствовать настоящее счастье в душе, нужно научиться понимать свои желания и начать ценить то, что ты уже имеешь. «А где счастье?… может быть то, что находится рядом»,- по моему мнению, именно в этой цитате заключён смысл точки зрения писателя.

Трудно не согласиться с авторским мнением. Я тоже считаю, что радость человеческого существования — возможность жить и наслаждаться мелочами. Люди, умеющие видеть прекрасное даже в самом обыденном, всегда будут находиться в гармонии с самими собой и обретут душевное равновесие.

В заключение хочется сказать, что поднятая автором проблема заставила задуматься о том, как же найти истинное счастье. На мой взгляд ответ на этот вопрос находится в следующих строках: «А счастье всюду…Но мы, ослеплённые недосягаемым, идём вдаль и мнем, как полевые цветы, то, что находится прямо под ногами, совсем рядом».

Что нужно человеку для счастья? сочинение ЕГЭ

Что нужно человеку для счастья? Трудно ли найти счастье? Почему многие считают, что счастья нет? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Н.В.Агафонова.

В своём тексте автор поднимает проблему счастья. Писатель вспоминает финал романа братьев Стругацких «Пикник на обочине», где главный герой вот-вот окажется у «Золотого Шара, который исполняет любые желания, но он никак не может понять, что нужно ему для счастья». Публицист предлагает задать о счастье вопрос друзьям. Он уверен, что им покажется нелепым такой вопрос, потому что «понятие это для них сродни лжи и вымыслу».

Автор не согласен с такой точкой зрения. Он считает, что наш путь к счастью – «бездумный, слепой путь». «Мы, ослеплённые недосягаемым, идём вдаль и мнём, как полевые цветы, то, что находится прямо под ногами, совсем рядом». Счастье, по мнению писателя, — это сама жизнь, жизненный путь, идя по которому «осознанно или нет, мы влечёмся к тому, что, как нам кажется, сделает нас счастливыми». В качестве аргумента он приводит слова Бунина: «А счастье всюду…». Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубоко задуматься о том, что я считаю счастьем.

Позиция автора мне понятна: жизнь, её разнообразие, возможность выбора своего жизненного пути – всё это делает человека счастливым.

Я согласна с писателем. Как часто мы испытываем счастливые мгновения от общения с природой, от прикосновения к прекрасному: живописи, музыке, поэзии. А знакомство с новой книгой, которая заставляет наше сердце биться чаще? А любовь к родителям, детям? Разве не счастлив человек, который нашёл своё призвание в профессии? Как разнообразен наш выбор! Каждый может найти что-то, что сделает его счастливым. Нужно только, как считает автор, прислушаться к своему внутреннему голосу. Понять, «чего хочет моя душа». Попробую доказать это примерами из художественной литературы, обратившись к рассказам А.П.Чехова. Сам Антон Павлович не любил свою героиню рассказа «Душечка», а вот Льву Николаевичу Толстому она очень нравилась. Оленька удивительна. Каждый новый мужчина вносит в её жизнь что-то особенное. С владельцем театра она увлечена театром, с купцом — продажей леса, с ветеринаром – вопросами ветеринарии, в которых, конечно, ничего не смыслит. Она живёт интересами мужчин, повторяя то, что они говорят. Именно за отсутствие своего мнения не любит душечку А.П.Чехов. Но ведь героиня при этом счастлива. Её любят за добродушие и наивность. Когда Оленька остаётся одна, её жизнь теряет смысл. Она скучает, стареет. И как озаряется её жизнь, когда судьба посылает ей гимназиста Сашу. Оленька вновь оживает, теперь у неё уроки, забота о мальчике. Она счастлива, потому что кому-то нужна её любовь. И нам это понятно.

А вот в рассказе «Крыжовник» мы не совсем понимаем героя-чиновника, который всю жизнь мечтает стать помещиком, купить имение с садом, где будут непременно кусты крыжовника. Он долгие годы отказывает себе во всём, откладывая деньги. Женившись на небедной вдове, он и ей навязывает свой образ жизни. Жена зачахла и умерла. Герой Чемша-Гималайский становится помещиком, в конце рассказа мы встречаем его, похожего на свинью, счастливого и радостно жующего кислые ягоды своего собственного крыжовника. Конечно, мы, читатели, понимаем, что такое счастье сомнительно, что шёл к нему герой по головам, что в пути этом не увидел красоты жизни. Но ведь это его выбор, пусть и неправильный, может быть, навязанный общественным мнением, — быть помещиком престижно. Герой по-своему счастлив.

Таким образом, у каждого своё счастье. Как многообразна наша жизнь, так и выбор этот многообразен. Не надо гоняться за эфемерным счастьем, надо понимать, что «счастье повсюду». Прислушайтесь к себе, задумайтесь, что значит счастье для вас. Будьте счастливы!

Что нужно человеку для счастья? Трудно ли найти счастье?

Что нужно человеку для счастья? Трудно ли найти счастье? Почему многие считают, что счастья нет? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Н. В. Агафонова.

В своём тексте автор поднимает проблему счастья. Писатель вспоминает финал романа братьев Стругацких «Пикник на обочине», где главный герой вот-вот окажется у «Золотого Шара, который исполняет любые желания, но он никак не может понять, что нужно ему для счастья». Публицист предлагает задать о счастье вопрос друзьям. 

Он уверен, что им покажется нелепым такой вопрос, потому что «понятие это для них сродни лжи и вымыслу». Автор не согласен с такой точкой зрения. Он считает, что наш путь к счастью – «бездумный, слепой путь». «Мы, ослеплённые недосягаемым, идём вдаль и мнём, как полевые цветы, то, что находится прямо под ногами, совсем рядом». Счастье, по мнению писателя, — это сама жизнь, жизненный путь, идя по которому «осознанно или нет, мы влечёмся к тому, что, как нам кажется, сделает нас счастливыми». В качестве аргумента он приводит слова Бунина: «А счастье всюду…». Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубоко задуматься о том, что я считаю счастьем.

Позиция автора мне понятна: жизнь, её разнообразие, возможность выбора своего жизненного пути — всё это делает человека счастливым.

Я согласна с писателем. Как часто мы испытываем счастливые мгновения от общения с природой, от прикосновения к прекрасному: живописи, музыке, поэзии. А знакомство с новой книгой, которая заставляет наше сердце биться чаще? А любовь к родителям, детям? Разве не счастлив человек, который нашёл своё призвание в профессии? Как разнообразен наш выбор! Каждый может найти что-то, что сделает его счастливым. Нужно только, как считает автор, прислушаться к своему внутреннему голосу. Понять, «чего хочет моя душа». Попробую доказать это примерами из художественной литературы, обратившись к рассказам А. П. Чехова.

Сам Антон Павлович не любил свою героиню рассказа «Душечка», а вот Льву Николаевичу Толстому она очень нравилась. Оленька удивительна. Каждый новый мужчина вносит в её жизнь что-то особенное. С владельцем театра она увлечена театром, с купцом — продажей леса, с ветеринаром — вопросами ветеринарии, в которых, конечно, ничего не смыслит. Она живёт интересами мужчин, повторяя то, что они говорят. Именно за отсутствие своего мнения не любит душечку А. П. Чехов. Но ведь героиня при этом счастлива. Её любят за добродушие и наивность. Когда Оленька остаётся одна, её жизнь теряет смысл. Она скучает, стареет. И как озаряется её жизнь, когда судьба посылает ей гимназиста Сашу. Оленька вновь оживает, теперь у неё уроки, забота о мальчике. Она счастлива, потому что кому-то нужна её любовь. И нам это понятно.

А вот в рассказе «Крыжовник» мы не совсем понимаем героя-чиновника, который всю жизнь мечтает стать помещиком, купить имение с садом, где будут непременно кусты крыжовника. Он долгие годы отказывает себе во всём, откладывая деньги. Женившись на небедной вдове, он и ей навязывает свой образ жизни. Жена зачахла и умерла. Герой Чемша-Гималайский становится помещиком, в конце рассказа мы встречаем его, похожего на свинью, счастливого и радостно жующего кислые ягоды своего собственного крыжовника. Конечно, мы, читатели, понимаем, что такое счастье сомнительно, что шёл к нему герой по головам, что в пути этом не увидел красоты жизни. Но ведь это его выбор, пусть и неправильный, может быть, навязанный общественным мнением, — быть помещиком престижно. Герой по-своему счастлив.

Таким образом, у каждого своё счастье. Как многообразна наша жизнь, так и выбор этот многообразен. Не надо гоняться за эфемерным счастьем, надо понимать, что «счастье повсюду». Прислушайтесь к себе, задумайтесь, что значит счастье для вас. Будьте счастливы!

Что необходимо для человека, чтобы он был счастлив? сочинение ЕГЭ

Что необходимо для человека, чтобы он был счастлив? Именно над этим вопросом задумывается Николай Агафонов и размышляет над проблемой счастья.

Автор повествует о примере из романа Пикник у обочины, где главный герой, почти добравшись до Золотого Шара, который исполняет любые желания, не может понять, что ему нужно для счастья. Что выбрать чтобы стать поистине счастливым? Что принесёт настоящее счастье, любовь, слава или талантливые дети? Данный пример даёт понять, что нет четкого рецепта счастья, что для каждого счастье заключается в чём-то своём, особенном.

Но далее Агафонов размышляет на тему того, что счастье заключается совсем не в материальных благах, а в самой в жизни. Тот момент, когда мы определяем свой путь не выделен в отдельный эпизод и не отмечен в календаре. Весь наш выбор происходит стихийно, осознанно или нет, мы все влечемся к тому, что, как нам кажется, делает нас счастливыми.

Благодаря этим фактам мы понимаем, что автор хотел донести до нас такую мысль:» Возможность жизненного выбора, разнообразность жизни и путей- это именно то, что делает человека счастливым.

Я согласна с автором, ведь абсолютно разные моменты нашей жизни позволяют нам почувствовать себя счастливыми. Каждая мелочь может доставить нам радость. Для кого-то прочтение новой книги становится лучшим и волшебным моментом, для кого-то запах морской воды на побережье океана–самый счастливый этап жизни, но оба этих примера можно объединить в общее понятие счастливых моментов-жизнь.

Таким образом мы понимаем, что наша жизнь очень многообразна, что не стоит гнаться за счастьем. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу и задумайтесь, что значит счастье для вас

Что нужно человеку для счастья? Где его искать? сочинение ЕГЭ

Что нужно человеку для счастья? Где его искать? И трудно ли найти к нему путь? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Н.В.Агафонова.

В своём тексте автор поднимает несколько проблем, одна из них – проблема поиска счастья. Писатель предлагает задать о счастье вопрос друзьям. Он уверен, что им покажется этот вопрос нелепым, потому что «понятие это для них сродни лжи и вымыслу». Кто-то, по мнению автора, считает, что счастья нет. Автор с этим не согласен.

Он убеждён, что вся наша жизнь – подсознательный, «бездумный, слепой путь» к счастью. 

В чём заключается счастье? Писатель считает, что каждый решает сам. Где его искать? Он утверждает, что счастье «находится совсем рядом», цитируя слова Бунина «А счастье всюду…». Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубоко задуматься о моей дороге к счастью. Позиция автора мне понятна. Каждый сам для себя определяет понятие счастья. Искать его надо, не «задрав голову кверху», а совсем рядом. Главное не пропустить своё счастье.

Трудно не согласиться с автором. Как часто мы не замечаем, что то, что приносит нам счастье, находится рядом. Кто-то мудрый сравнил счастье с бабочкой, которая сидит у нас на плече, а мы её не замечаем. Попробую это доказать, обратившись к художественной литературе.

В романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» главный герой обладает всем, что нужно для счастья, но его ничего не радует, всё ему наскучило. Высший свет диктует свои законы: модно быть холодным, циничным, излишне рассудительным. Евгений не ценит дружбу, не верит в искренность, любовь. Он встречает милую Татьяну, наивную, искреннюю девушку, которая открывает ему свои чувства. Он отвечает холодной проповедью. Судьба сводит его с молодым поэтом Владимиром Ленским, который мог бы стать ему настоящим другом. Но из-за нелепой глупости, из-за боязни общественного мнения он соглашается на дуэль и убивает Ленского. Онегин раз за разом упускает своё счастье, поэтому он несчастлив.

В повести Людмилы Улицкой «Сонечка» главная героиня в двадцать семь лет в библиотеке, где она работает, встречает Роберта Викторовича, немолодого бывшего на поселении мужчину, который когда-то был известным художником. Но Сонечка всего этого не знала. Любовь к французской литературе соединила их души на мгновение. В первую же встречу Роберт Викторович понял, что она его судьба. Придя во второй раз, он делает ей предложение. И Сонечка соглашается. В её жизнь врывается настоящая жизнь, которую она хорошо знала по книгам. Жена, мать, хозяйка дома. Женщина, которая сумела понять и принять последнюю любовь мужа к Асе и которая была бесконечно благодарна ему за почти двадцать лет счастья. Сонечка не прошла мимо своего счастья, услышала свой внутренний голос и прожила жизнь, в которой было много счастливых страниц.

Таким образом, жизнь всегда даёт нам возможность найти своё счастье, главное его не пропустить. И, конечно, верить в то, что весь наш жизненный путь – это порой неосознанный путь к счастью, добру. И счастье не в конце этого пути, а на всём его протяжении. Будьте счастливы!

В чем заключается истинное благополучие? сочинение ЕГЭ

Что значит быть счастливым? В чем заключается истинное благополучие? Такие вопросы хотя бы раз в жизни задает себе каждый. Проблема понимания счастья поднимает в своем тексте Н. Агафонов.

Для раскрытия своей точки зрения автор использует роман Стругацких «Пикник на обочине». Так, современный публицист упоминает главного героя книги, который «никак не может понять, что нужно ему для счастья». Писателя удивляет то, что часто люди не задумываются всерьез над собственным благополучием. 

Именно поэтому Н. Агафонов делает вывод о том, что к счастью люди стремятся полусознательно, стихийно, основываясь лишь на мимолетных желаниях и прихотях. Кроме того, писателя огорчает то, что чаще всего наш путь к счастью определяет именно мнение большинства. Внимая обществу, мы страстно стремимся заполучить какие-либо общепризнанные блага. Однако, достигнув цели, разочаровываемся, ведь свое настоящее счастье найти так и не сумели. А, вероятно, оно было так близко.

Авторская позиция выражена ясно. Основная идея заключается в том, что в поисках счастья каждый должен не только прислушиваться к самому себе, основываться на собственных желаниях, но и суметь отличить истинные и благородные цели от мимолетных и никчемных.

Я полностью согласен с мнением автора текста. Мне кажется, что к прокладыванию дороги к счастью нужно подходить серьезно и основательно. Действительно, кто-то может потратить всю жизнь на поиски, но так и не достичь желаемого результата, а кому-то бывает достаточно взглянуть на мир под другим углом, чтобы обрести благополучие. Приведу доказательства своих мыслей.

Чтобы убедиться в своей правоте приведу пример из произведения Л. Толстого «Война и мир». Одним из самых ярких эпизодов романа является Аустерлицкое сражение. Князь Андрей готовится стать участником битвы. Но в бой он идет не с желанием помочь Родине одолеть врага, князь хочет совершить подвиг ради славы, продвижения по карьерной лестнице. И он получает возможность проявить себя, но порыв сменяется резкой болью от вражеского удара. Неожиданно для себя герой замечает высокое небо Аустерлица над головой. И только что совершенный подвиг уже не кажется событием всей жизни, огромный мир оказался неизмеримо шире честолюбивых устремлений Болконского. Князь отрекается от своей мелочной и никчемной цели, которую считал когда-то истинным счастьем.

Находит свое отражение проблема понимания счастья и в книге Н. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». После отмены крепостного права появилось много искателей народного счастья. Одними из таких являются семеро простых крестьян. Долго ведут свой спор искатели, многих людей успевают расспросить, но не находят понятие счастья, которое бы устроило всех семерых крестьян из разных деревень. Оказывается, тем, кого все это время искали крестьяне, был Гриша Добросклонов. Любовь к бедной, больной матери перерастает в любовь к Родине, ко всему русскому народу. Некрасов показывает, что счастливым может стать любой человек, нужно лишь отвлечься от повседневности и оглядеться вокруг.

Как видим, автор затрагивает важную и актуальную проблему, приводит нас к мысли, что в поиске счастья не стоит привязываться к общественному мнению, а также следует стремиться к высоким, благородным целям. 

Трудно ли найти счастье? сочинение ЕГЭ

Что нужно человеку для счастья? Трудно ли найти счастье? Почему многие считают, что счастья нет? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Н. В. Агафонова.

В своём тексте автор поднимает проблему счастья. Писатель вспоминает финал романа братьев Стругацких «Пикник на обочине», где главный герой вот-вот окажется у «Золотого Шара, который исполняет любые желания, но он никак не может понять, что нужно ему для счастья». Публицист предлагает задать о счастье вопрос друзьям.

Он уверен, что им покажется нелепым такой вопрос, потому что «понятие это для них сродни лжи и вымыслу». Автор не согласен с такой точкой зрения. Он считает, что наш путь к счастью – «бездумный, слепой путь». «Мы, ослеплённые недосягаемым, идём вдаль и мнём, как полевые цветы, то, что находится прямо под ногами, совсем рядом». Счастье, по мнению писателя, — это сама жизнь, жизненный путь, идя по которому «осознанно или нет, мы влечёмся к тому, что, как нам кажется, сделает нас счастливыми». В качестве аргумента он приводит слова Бунина: «А счастье всюду…». Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубоко задуматься о том, что я считаю счастьем.

Позиция автора мне понятна: жизнь, её разнообразие, возможность выбора своего жизненного пути — всё это делает человека счастливым.

Я согласна с писателем. Как часто мы испытываем счастливые мгновения от общения с природой, от прикосновения к прекрасному: живописи, музыке, поэзии. А знакомство с новой книгой, которая заставляет наше сердце биться чаще? А любовь к родителям, детям? Разве не счастлив человек, который нашёл своё призвание в профессии? Как разнообразен наш выбор! Каждый может найти что-то, что сделает его счастливым. Нужно только, как считает автор, прислушаться к своему внутреннему голосу. Понять, «чего хочет моя душа». Попробую доказать это примерами из художественной литературы, обратившись к рассказам А. П. Чехова.

Сам Антон Павлович не любил свою героиню рассказа «Душечка», а вот Льву Николаевичу Толстому она очень нравилась. Оленька удивительна. Каждый новый мужчина вносит в её жизнь что-то особенное. С владельцем театра она увлечена театром, с купцом — продажей леса, с ветеринаром — вопросами ветеринарии, в которых, конечно, ничего не смыслит. Она живёт интересами мужчин, повторяя то, что они говорят. Именно за отсутствие своего мнения не любит душечку А. П. Чехов. Но ведь героиня при этом счастлива. Её любят за добродушие и наивность. Когда Оленька остаётся одна, её жизнь теряет смысл. Она скучает, стареет. И как озаряется её жизнь, когда судьба посылает ей гимназиста Сашу. Оленька вновь оживает, теперь у неё уроки, забота о мальчике. Она счастлива, потому что кому-то нужна её любовь. И нам это понятно.

А вот в рассказе «Крыжовник» мы не совсем понимаем героя-чиновника, который всю жизнь мечтает стать помещиком, купить имение с садом, где будут непременно кусты крыжовника. Он долгие годы отказывает себе во всём, откладывая деньги. Женившись на небедной вдове, он и ей навязывает свой образ жизни. Жена зачахла и умерла. Герой Чемша-Гималайский становится помещиком, в конце рассказа мы встречаем его, похожего на свинью, счастливого и радостно жующего кислые ягоды своего собственного крыжовника. Конечно, мы, читатели, понимаем, что такое счастье сомнительно, что шёл к нему герой по головам, что в пути этом не увидел красоты жизни. Но ведь это его выбор, пусть и неправильный, может быть, навязанный общественным мнением, — быть помещиком престижно. Герой по-своему счастлив.

Таким образом, у каждого своё счастье. Как многообразна наша жизнь, так и выбор этот многообразен. Не надо гоняться за эфемерным счастьем, надо понимать, что «счастье повсюду». Прислушайтесь к себе, задумайтесь, что значит счастье для вас. Будьте счастливы!

Текст ЕГЭ Агафонова счастье для всех даром

(1)«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!» (2)Этими словами, уже такими хрестоматийными для нас, заканчивается роман братьев Стругацких «Пикник на обочине». (3)Главный герой, почти добравшись до Золотого Шара, который исполняет любые желания, никак не может понять, что нужно ему для счастья. (4)Что просить? (5)Материальных благ? (6)Славы? (7)Любви? (8)Талантливых детей? (9)Какое чудо должно произойти, чтобы ты ощутил, как в пленённой радостным чувством душе, словно весенний цветок, прорастает счастье?

(10)Что вам необходимо, чтобы стать счастливым? (11)Попробуйте задать этот вопрос друзьям — они смутятся и станут шутить, намекая на неуместность такого «детского» вопроса, пришедшего откуда-то из сказочного мира. (12)Им покажется нелепым серьёзно дискутировать и размышлять на тему счастья, так как даже понятие это для них сродни лжи и вымыслу.

(13)Но на самом деле мы все уже достигли своего Золотого Шара. (14)Наш Золотой Шар — это жизнь. (15)Просто тот момент, когда мы определяем свой путь и ищем двери, которые собираемся открыть, не выделен в отдельный эпизод, не отмечен в нашем жизненном календаре красным цветом. (16)Наш выбор происходит стихийно, незаметно; осознанно или нет, мы все влечёмся к тому, что, как нам кажется, сделает нас счастливыми.

(17)Но раз мы не формулируем чётко ни целей, ни значения, которое вкладываем в понятие счастья, то и движемся мы к нему, как в тумане, полусознательно, внушая себе, что наш бездумный, слепой путь, каким птицы возвращаются после зимовки домой, — это и есть дорога к счастью.

(18)Кто-то считает, что счастья нет. (19)Есть вечное движение, достижение очередной цели, а затем краткие минуты покоя, и снова — в путь. (20)Может быть, в этом проблема — не ощущать счастливых мгновений отдохновения, вечно рваться вперёд, думая: а вот там, за следующим поворотом, я наконец буду счастлив! (21)Здесь и находится ловушка, лукавый выбор, поймавший нас в западню. (22)Потому-то современный человек живёт <…>: родился — садик; потом — школа; потом — вуз; потом — работа. (23)Жизнь уложена в прокрустово ложе, жизненный путь размечен, жизненные тропы уже заасфальтированы, кругом стоят указатели, регулировщики машут палочками — не заблудишься. (24)Двигаясь по этой дороге, человек чего-то добивается — тогда его называют успешным; если у него нет высокооплачиваемой работы, его считают неудачником. (25)Но обратите внимание: его называют, его считают… (26)Мнение общества, мода определяют путь человека к счастью. (27)Но если жизненный успех кто-то считает синонимом счастья, то это вовсе не значит, что точно так же должен думать другой. (28)Кто сказал, что моё счастье — это вилла среди апельсиновых рощ или серебристый «кадиллак»? (29)У меня — моё счастье, то, чего хочет моя душа… (30)А что она хочет? (31)И что готова отдать за настоящее, неподдельное, вечное счастье? (32)Чужую жизнь, как это сделал Рэдрик Шухарт за возможность испросить у Золотого Шара любое желание? (33)Или просто кусочек совести, как делают некоторые, подставляя ближних ради продвижения по карьерной лестнице?

(34)Люди почему-то мало общаются сами с собой. (35)Собственное я для нас «мистер Икс», мы не слышим его голоса, не внимаем его просьбам. (36)Мы считаем главными ценности, признанные обществом. (37)А потом разочарованно спрашиваем себя: «И что же? (38)Ну, достиг я того, другого… (39)А где счастье?» (40)Этот вопрос чаще всего появляется не потому, что нам нужно всё больше и больше, а потому, что нам нужно что- то другое. (41)Может быть, то, что находится совсем рядом. (42)Но мы, задрав голову кверху, не видим, что оно рядом. (43)Помните, у Бунина: «А счастье всюду…» (44)Но мы, ослеплённые недосягаемым, идём вдаль и мнём, как полевые цветы, то, что находится прямо под ногами, совсем рядом.

(По Н. В. Агафонову*) * Николай Викторович Агафонов (род. в 1956 г.) — современный писатель-публицист.

Позиция автора

  • Жизнь, её разнообразие, возможность выбора своего пути – всё это делает человека счастливым.
  • Автор не даёт прямого ответа на поставленный вопрос, однако позиция автора ясна. Нельзя отдать «кусочек совести» ради достижения собственного благополучия, «счастья», нельзя преступать законы нравственности ради достижения собственных целей. Мнение общества, мода не должны быть решающими факторами В формировании нравственных Принципов человека, его жизненного пути.
  • Часто общественное мнение о счастье не совпадает с тем, что действительно нужно человеку.
  • Эту проблему каждый человек решает по-своему. Важно не пропустить своё счастье, которое может находиться совсем рядом.
  • Трудности поиска счастья связаны с тем, что момент, когда мы определяем жизненный путь, не выделен в отдельный эпизод; выбор всегда происходит стихийно, незаметно.
  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 11 класс примеры с проблемами
  • Тексты изложений ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Что делает человека счастливым? Такой вопрос задаёт современный писатель-публицист Николай Викторович Агафонов в предложенном для анализа тексте.

Проследим, как автор раскрывает поставленную проблему. Во-первых, Н. В. Агафонов пишет, что для многих дорога к счастью – это «бездумный, слепой путь». Публицист привлекает внимание читателя к тому, что большинство людей не могут достичь счастья, поскольку они никогда не задумываются о жизненных ценностях, не пытаются понять, что приносит им радость. Во-вторых, Агафонов, вспоминая роман братьев Стругацких «Пикник на обочине», пишет, что «на самом деле мы все уже достигли своего Золотого Шара». Автор делает акцент на том, что счастье рядом, но люди его не замечают, не обращают внимание на радостные моменты жизни.

Н. В. Агафонов приводит два дополняющих друг друга примера, и показывает, что делает человека счастливым.

Позиция автора ясна. По мнению Н. В. Агафонова, сама жизнь и ее разнообразие – это и есть счастье. Возможность искать себя, развиваться – всё это приносит человеку настоящую радость. Писатель считает, что понятие счастья формируют жизненные ценности человека, поэтому оно не может быть одинаковым у всех людей.

Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно, каждый человек хочет найти счастье, но зачастую оно совсем рядом и заключается в незатейливых вещах. Вспомним слова песни «Что тебе нужно для счастья?» из мультфильма «Летающие звери». Цветные карандаши, примятая в поле трава, простые слова — всё это может принести человеку счастье. Автор текста подчеркивает, что у каждого оно разное. Кого-то могут сделать счастливым крылья, а кому-то нужно время, чтобы успеть сделать что-то важное.

Итак, прочитав текст Н. В. Агафонова и вспомнив песню из мультфильма «Летающие звери» я пришла к выводу, что счастье — это не что-то труднодоступное, это сама жизнь.

Сочинение ЕГЭ на тему: Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! По тексту Агафонова

  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение – рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.
[/color]

Что нужно человеку для счастья? Трудно ли найти счастье? Почему многие считают, что счастья нет? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Н.В.Агафонова.

В своём тексте автор поднимает проблему счастья. Писатель вспоминает финал романа братьев Стругацких «Пикник на обочине», где главный герой вот-вот окажется у «Золотого Шара, который исполняет любые желания, но он никак не может понять, что нужно ему для счастья». Публицист предлагает задать о счастье вопрос друзьям. Он уверен, что им покажется нелепым такой вопрос, потому что «понятие это для них сродни лжи и вымыслу».

Автор не согласен с такой точкой зрения. Он считает, что наш путь к счастью – «бездумный, слепой путь». «Мы, ослеплённые недосягаемым, идём вдаль и мнём, как полевые цветы, то, что находится прямо под ногами, совсем рядом». Счастье, по мнению писателя, – это сама жизнь, жизненный путь, идя по которому «осознанно или нет, мы влечёмся к тому, что, как нам кажется, сделает нас счастливыми». В качестве аргумента он приводит слова Бунина: «А счастье всюду…». Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубоко задуматься о том, что я считаю счастьем.

Позиция автора мне понятна: жизнь, её разнообразие, возможность выбора своего жизненного пути – всё это делает человека счастливым.

Я согласна с писателем. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Как часто мы испытываем счастливые мгновения от общения с природой, от прикосновения к прекрасному: живописи, музыке, поэзии. А знакомство с новой книгой, которая заставляет наше сердце биться чаще? А любовь к родителям, детям? Разве не счастлив человек, который нашёл своё призвание в профессии? Как разнообразен наш выбор! Каждый может найти что-то, что сделает его счастливым. Нужно только, как считает автор, прислушаться к своему внутреннему голосу. Понять, «чего хочет моя душа». Попробую доказать это примерами из художественной литературы, обратившись к рассказам А.П.Чехова.

Сам Антон Павлович не любил свою героиню рассказа «Душечка», а вот Льву Николаевичу Толстому она очень нравилась. Оленька удивительна. Каждый новый мужчина вносит в её жизнь что-то особенное. С владельцем театра она увлечена театром, с купцом – продажей леса, с ветеринаром – вопросами ветеринарии, в которых, конечно, ничего не смыслит. Она живёт интересами мужчин, повторяя то, что они говорят. Именно за отсутствие своего мнения не любит душечку А.П.Чехов. Но ведь героиня при этом счастлива. Её любят за добродушие и наивность. Когда Оленька остаётся одна, её жизнь теряет смысл. Она скучает, стареет. И как озаряется её жизнь, когда судьба посылает ей гимназиста Сашу. Оленька вновь оживает, теперь у неё уроки, забота о мальчике. Она счастлива, потому что кому-то нужна её любовь. И нам это понятно.

А вот в рассказе «Крыжовник» мы не совсем понимаем героя-чиновника, который всю жизнь мечтает стать помещиком, купить имение с садом, где будут непременно кусты крыжовника. Он долгие годы отказывает себе во всём, откладывая деньги. Женившись на небедной вдове, он и ей навязывает свой образ жизни. Жена зачахла и умерла. Герой Чемша-Гималайский становится помещиком, в конце рассказа мы встречаем его, похожего на свинью, счастливого и радостно жующего кислые ягоды своего собственного крыжовника. Конечно, мы, читатели, понимаем, что такое счастье сомнительно, что шёл к нему герой по головам, что в пути этом не увидел красоты жизни. Но ведь это его выбор, пусть и неправильный, может быть, навязанный общественным мнением, – быть помещиком престижно. Герой по-своему счастлив.

Таким образом, у каждого своё счастье. Как многообразна наша жизнь, так и выбор этот многообразен. Не надо гоняться за эфемерным счастьем, надо понимать, что «счастье повсюду». Прислушайтесь к себе, задумайтесь, что значит счастье для вас. Будьте счастливы!

Читать сочинение далее…

.

(1)«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!» (2)Этими словами, уже такими хрестоматийными для нас, заканчивается роман братьев Стругацких «Пикник на обочине». (3)Главный герой, почти добравшись до Золотого Шара, который исполняет любые желания, никак не может понять, что нужно ему для счастья. (4)Что просить? (5)Материальных благ? (6)Славы? (7)Любви? (8)Талантливых детей? (9)Какое чудо должно произойти, чтобы ты ощутил, как в пленённой радостным чувством душе, словно весенний цветок, прорастает счастье?
(13)Но на самом деле мы все уже достигли своего Золотого Шара. (14)Наш Золотой Шар — это жизнь. (15)Просто тот момент, когда мы определяем свой путь и ищем двери, которые собираемся открыть, не выделен в отдельный эпизод, не отмечен в нашем жизненном календаре красным цветом. (16)Наш выбор происходит стихийно, незаметно; осознанно или нет, мы все влечёмся к тому, что, как нам кажется, сделает нас счастливыми.
(18)Кто-то считает, что счастья нет. (19)Есть вечное движение, достижение очередной цели, а затем краткие минуты покоя, и снова — в путь. (20)Может быть, в этом проблема — не ощущать счастливых мгновений отдохновения, вечно рваться вперёд, думая: а вот там, за следующим поворотом, я наконец буду счастлив! (21)Здесь и находится ловушка, лукавый выбор, поймавший нас в западню. (22)Потому-то современный человек живёт : родился — садик; потом — школа; потом — вуз; потом — работа. (23)Жизнь уложена в прокрустово ложе, жизненный путь размечен, жизненные тропы уже заасфальтированы, кругом стоят указатели, регулировщики машут палочками — не заблудишься. (24)Двигаясь по этой дороге, человек чего-то добивается — тогда его называют успешным; если у него нет высокооплачиваемой работы, его считают неудачником. (25)Но обратите внимание: его называют, его считают… (26)Мнение общества, мода определяют путь человека к счастью. (27)Но если жизненный успех кто-то считает синонимом счастья, то это вовсе не значит, что точно так же должен думать другой. (28)Кто сказал, что моё счастье — это вилла среди апельсиновых рощ или серебристый «кадиллак»? (29)У меня — моё счастье, то, чего хочет моя душа… (30)А что она хочет? (31)И что готова отдать за настоящее, неподдельное, вечное счастье? (32)Чужую жизнь, как это сделал Рэдрик Шухарт за возможность испросить у Золотого Шара любое желание? (33)Или просто кусочек совести, как делают некоторые, подставляя ближних ради продвижения по карьерной лестнице?

(По Н. В. Агафонову*)

В отрывке из текста, написанного Николаем Викторовичем Агафоновым, поднимается такая проблема: что делает человека счастливым? 

Рассуждая, автор обращает внимание читателя на то, что многие люди не задумываются над таким вопросом:что значит для них счастье? Они мало общаются с самими собой, не анализируют собственные потребности, полагаются на общественное мнение и подвергаются влиянию моды, поэтому их видение настоящего счастья может оказаться навязанным другими людьми. Автор же убеждён, что жизненный путь каждого человека индивидуален, поэтому каждый должен решить, что ценно и важно именно для него, как личности.Также писатель подчёркивает, что в современном мире путь людей по жизни «размечен»: «родился-садик; потом-школа; потом-вуз; потом-работа». Добейся общественного признания, получи высокооплачиваемую работу, и тогда тебя будут считать успешным человеком. Автор не согласен с такой концепцией. Он считает, что люди, живущие по заранее написанному сценарию и не прислушивающиеся к собственным желаниям и мечтам, рискуют остаться несчастными, даже если имеют все необходимое для комфортного существования. 

Примеры, дополняющие друг друга, показывают, что по-настоящему счастливым

Обновлено: 02.05.2023

В качестве примера счастья из литературы мне хотелось бы предложить рассказ Рюноске Акутагавы, который и называется Счастье. Мне кажется, здесь рассуждения о счастье и его понимании человеком отражаются довольно точно и правдоподобно. За простой ситуацией скрываются глубокие смыслы, которые характеризуют жизненные выборы и пути различных людей, понимание действительности и жизненной цели.

Для того чтобы было понятно о чем идет речь, нужно кратко пересказать сюжет. Он построен в двух плоскостях: общение между гончаром и его учеником и рассказ, который предлагает старый гончар своему подмастерью.

Рассказ гончара идет о торговке тканями, которая оставшись в молодости в бедности, стала молиться богине Каннон-сама и просила счастье, богиня сказала ей слушать первого человека, который к ней обратится, когда она выйдет из храма. К ней сзади подошел некто, утащил в укромное место и принудил к близости, а потом отвел к себе домой, тоже в какое-то подобие храма. Там девушка стала говорить с этим человеком, и он в какой-то степени благородно предложил ей стать его супругой и даже дал для начала дорогие ткани, шелк, а потом ушел.

Девушка проснулась в этом доме, увидела много богатств и поняла, что ее новый супруг — разбойник, решила бежать, но ее остановила монашка, которая там прислуживала, и девушке пришлось монашку убить. Скрывшись у знакомого, героиня увидела, как этого вора поймали на улице и вели толи казнить, толи заключать под стражу. После этого она смогла продать выгодно ткани, которые были его подарком, и завела свой магазин, который теперь процветает.

Аргументы из литературы для сочинения 15.3 на тему: Что такое счастье (ОГЭ по русскому языку)

Счастье — это состояние наивысшего удовлетворения жизнью. Чтобы правильно охарактеризовать это понятие, требуются примеры из литературы, которые Многомудрый Литрекон приготовил специально для Вас.

Евдокия Слесаренок

Евдокия Слесаренок

Евдокия Слесаренок запись закреплена
ОК ЕГЭ 2022

Подборка проверенных сочинений формата ЕГЭ от наших преподавателей.

Изучай чужие сочинения с комментариям, чтобы не повторять ошибки в своих работках.

(13)Но на самом деле мы все уже достигли своего Золотого Шара. (14)Наш Золотой Шар – это жизнь. (15)Просто тот момент, когда мы определяем свой путь и ищем двери, которые собираемся открыть, не выделен в отдельный эпизод, не отмечен в нашем жизненном календаре красным цветом. (16)Наш выбор происходит стихийно, незаметно; осознанно или нет, мы все влечёмся к тому, что, как нам кажется, сделает нас счастливыми.

(17)Но раз мы не формулируем чётко ни целей, ни значения, которое вкладываем в понятие счастья, то и движемся мы к нему, как в тумане, полусознательно, внушая себе, что наш бездумный, слепой путь, каким птицы возвращаются после зимовки домой, – это и есть дорога к счастью.

(18)Кто-то считает, что счастья нет. (19)Есть вечное движение, достижение очередной цели, а затем краткие минуты покоя, и снова – в путь. (20)Может быть, в этом проблема – не ощущать счастливых мгновений отдохновения, вечно рваться вперёд, думая: а вот там, за следующим поворотом, я наконец буду счастлив! (21)Здесь и находится ловушка, лукавый выбор, поймавший нас в западню. (22)Потому-то современный человек живёт : родился – садик; потом – школа; потом – вуз; потом – работа. (23)Жизнь уложена в прокрустово ложе, жизненный путь размечен, жизненные тропы уже заасфальтированы, кругом стоят указатели, регулировщики машут палочками – не заблудишься. (24)Двигаясь по этой дороге, человек чего-то добивается – тогда его называют успешным; если у него нет высокооплачиваемой работы, его считают неудачником. (25)Но обратите внимание: его называют, его считают…

(По Н. В. Агафонову*)

Николай Викторович Агафонов (род. в 1956 г.) – современный писатель-публицист.

Задание 27 № 7224

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(13)Но на самом деле мы все уже достигли своего Золотого Шара. (14)Наш Золотой Шар — это жизнь. (15)Просто тот момент, когда мы определяем свой путь и ищем двери, которые собираемся открыть, не выделен в отдельный эпизод, не отмечен в нашем жизненном календаре красным цветом. (16)Наш выбор происходит стихийно, незаметно; осознанно или нет, мы все влечёмся к тому, что, как нам кажется, сделает нас счастливыми.

(17)Но раз мы не формулируем чётко ни целей, ни значения, которое вкладываем в понятие счастья, то и движемся мы к нему, как в тумане, полусознательно, внушая себе, что наш бездумный, слепой путь, каким птицы возвращаются после зимовки домой, — это и есть дорога к счастью.

(По Н. В. Агафонову*)

* Николай Викторович Агафонов (род. в 1956 г.) — современный писатель-публицист.

Примерный круг проблем:

1. Проблема счастья. (Что делает человека счастливым?)

2. Проблема нравственного выбора. (Можно ли преступить законы нравственности ради возможности достижения счастья, успеха в жизни?)

3. Проблема влияния общественного мнения на представления о счастье. (Всегда ли общественное мнение о счастье совпадает с тем, что необходимо человеку?)

4. Проблема поиска счастья. (В чём заключается счастье? Где его искать?)

5. Проблема трудности поиска счастья. (Почему трудно найти счастье?)

Авторская позиция:

1. Жизнь, её разнообразие, возможность выбора своего пути — всё это делает человека счастливым.

3. Часто общественное мнение о счастье не совпадает с тем, что действительно нужно человеку.

4. Эту проблему каждый человек решает по-своему. Важно не пропустить своё счастье, которое может находиться совсем рядом.

5. Трудности поиска счастья связаны с тем, что момент, когда мы определяем жизненный путь, не выделен в отдельный эпизод; выбор всегда происходит стихийно, незаметно.

Формулируя позицию автора, старайтесь несколько изменить предложение, исключая местоимение ”такова”, например, ”автор уверен, чтобы . ”, ”автор считает, что (чтобы). ”, ”позизия автора очевидна. ” и т.п.

(По Н. В. Агафонову*)

В отрывке из текста, написанного Николаем Викторовичем Агафоновым, поднимается такая проблема: что делает человека счастливым?

Примеры, дополняющие друг друга, показывают, что по-настоящему счастливым

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 5 из 5 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
  • 1 из 1 К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста
  • 2 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2 К6 Точность и выразительность речи
  • 3 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
  • 2 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
  • 1 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
  • 1 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 21 из 24

Со­чи­не­ние в це­лом от­ве­ча­ет тре­бо­ва­ни­ям, предъ­яв­ля­е­мым к та­ко­му ви­ду ра­бо­ты. Од­на­ко сле­ду­ет об­ра­тить вни­ма­ние на со­блю­де­ние норм сти­ли­сти­ки – ста­рай­тесь из­бе­гать ча­стот­но­го упо­треб­ле­ния слов, от­но­ся­щих­ся к де­ло­во­му сти­лю ре­чи. Кро­ме это­го по­вто­ри­те, по­жа­луй­ста, пра­ви­ла по­ста­нов­ки за­пя­тых при ввод­ных сло­вах и со­ю­зе “как”. Же­ла­ем Вам успе­хов в даль­ней­шей под­го­тов­ке к эк­за­ме­ну, есть на­деж­да, что Вы на­пи­ше­те со­чи­не­ние на выс­ший балл!

Что нужно человеку для счастья? Где его искать? И трудно ли найти к нему путь? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Н.В.Агафонова.

Трудно не согласиться с автором. Как часто мы не замечаем, что то, что приносит нам счастье, находится рядом. Кто-то мудрый сравнил счастье с бабочкой, которая сидит у нас на плече, а мы её не замечаем. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Попробую это доказать, обратившись к художественной литературе.

Таким образом, жизнь всегда даёт нам возможность найти своё счастье, главное его не пропустить. И, конечно, верить в то, что весь наш жизненный путь – это порой неосознанный путь к счастью, добру. И счастье не в конце этого пути, а на всём его протяжении. Будьте счастливы!

Полезный материал по теме:

Примеры похожих учебных работ

Смысл жизни человека как проблема выбора жизненного пути

. смысла жизни. Задачи: 1)Представить и изучить проблемы смысла жизни в области философии. 2)Обосновать и рассмотреть смысл жизни, аспекты проблем выбора жизненного пути. Глава 1. Определение смысла жизни Понятие смысла жизни наличествует в любой .

Ю. Котлярский. – Наденька, так вы меня любите? Проблема эгоизма в любви

Проблема безграничной материнской любви сухомлинский

. сочинение введите команду /id18437 По проблеме любви родителей к детям (по тексту Сухомлинского) (ЕГЭ по русскому) В данном тексте Василий Александрович Сухомлинский рассказывает нам о . красота жены. Говорит он матери: «Пойдёмте, мама, покупаемся в .

Проблема проявления материнской любви.По Л.Матрос

. материнская любовь у всех проявляется по-разному, кто-то становится своему сыну другом, а кто-то наставником или советчиком. Текст . автором, ведь эта проблема на самом деле . уже жила в ожидании ребёнка, по всем внешним признакам ей предсказывали .

Статья о проблеме взаимодействия автора и читателя

Читайте также:

      

  • Сочинение шуберта 5 букв сканворд
  •   

  • Сочинение по книге зверобой
  •   

  • Напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания современного лингвиста генриетты граник
  •   

  • Социальное дно общества кто виноват сочинение
  •   

  • Не убий евангельская заповедь почему люди нарушают ее итоговое сочинение